Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
цитата: |
В немецкой брошюре четко написано - ниже на 1 см. |
Я не смотрел шинный калькулятор, но вполне возможно ниже на см. из за дисков с резиной, что вполне можно поправить в пределах предлагаемых типоразмеров для этой модели.
Мне никак нельзя ниже, задок у ФМ4 стал и так более цепляющимся против ФМ3, особенно при загрузке.
Dusha
18 January 2011
technikтогда заказывай регулируемую подвеску, будет обычный 100%
. Или уж сразу пакет с адаптивным КК.
Дело точно не в шинах-дисках. Там пружинки чуть другие в спортпакете (немецком).
Они же доступны в Германии как опция для обычного Титаниума на 16-17 дисках. Только несовместимы с IVDC/ACC.
цитата: |
Дело точно не в шинах-дисках. |
Да я утрирую.
цитата: |
тогда заказывай регулируемую подвеску, будет обычный 100% . Или уж сразу пакет с адаптивным КК. |
Больше 1,2 платить не хочу, принципиально. Да и нет мне смысла в этих опциях. Меня вполне бы устроил 2,0 о 163 силах на ручке. Недорого, сердито и выполняет мои требования, кроме размера.
Dusha
18 January 2011
цитата: |
Меня вполне бы устроил 2,0 о 163 силах на ручке. |
+1.
сам мечтал именно об этой комбинации. Низкий расход, 70 литров цистерна, сарай... сказка просто.
Но, все решено за нас и ... это не для нас.
Возможно мне повезет, и умельцы научатся безболезненно перешивать мозги или чиповать 140 сильный 2.0 TDCi (тот что Евро5 в РФ - на новом Ц-Максе, и в Европе - на всех остальных моделях) - тогда чипану свой до 163
Вес, параметры, ТТХ (кроме мощности, момента и разгона), расход, внешний вид - идентичны у этих 2х вариантов, ИМХО вполне вероятен такой поворот, что и внутри по механике разницы нет, и разница только в "мозгах".
Жаль, что данный агрегат в РФ пока только с Ц-Максом предлагается. Значит базы для изучения и тестов чип-тюнинга у нас в РФ практически не будет (из-за малого объема продаж новых Ц-Максов. )
Но, надеюсь, Европейские коллеги и тюнинг центры не подведут
цитата: |
Возможно мне повезет, и умельцы научатся безболезненно перешивать мозги или чиповать 140 сильный 2.0 TDCi (тот что Евро5 в РФ - на новом Ц-Максе, и в Европе - на всех остальных моделях) - тогда чипану свой до 163 |
Интересный ход, тоже с этим согласен. Действительно жаль, что этот движок не в доступе на Мондео. Наверно тоже умышленно.
а зачем он нужен, если по тяговитости практически не отличается от 140-сильного?
PeterPeter
19 January 2011
alexey_s:
|
а зачем он нужен, если по тяговитости практически не отличается от 140-сильного? |
якобы, Евро 5 меньше тратит топлива, а 140 не Евро 5. Но я не уверен, что можно верить данным производителя.
никто не в курсе почему в тех. хар-ах на сайте мондео с 240 лс движком на почти 200кг тяжелее собрата с 200лс? ошибка?
полагаю, что вопрос alexey_s
был о том - зачем нужен 163, если есть 140. (без привязки конкретно к Мондео)
PeterPeter
тот 140, который поставляют с мондео в РФ - с гидро-АКПП а не с шифтом, поэтому и расход выше. Также на заводе не ставят DPF - и поэтому имеем Евро3 стандарт у Мони4-140.
Dusha
так вот и нафига нужен 163 с повершифтом? если есть 140 с гидро. меня расход очень радует, не думаю что с повершифтом намного меньше будет+ДПФ есть.
Dusha
20 January 2011
A. V. M.:
|
так вот и нафига нужен 163 с повершифтом? если есть 140 с гидро. меня расход очень радует, не думаю что с повершифтом намного меньше будет+ДПФ есть. |
А меня не радует. И Вы ошибаетесь. вот сравнение:
новый 140 и 163 с шифтом против старого 140 (Евро3 с АКПП)
Расход по городу больше на 2.6 литра
А это 36%Даже новый 2.2 200 лошадей с А6 кушает на 0.8 литра меньше в городе
Также мое личное мнение, если мы все хотим чистого будущего для наших детей, то забота об экологии - это и наша с Вами забота. (Это к теме экостандартов)
К слову, в цивилизованных странах пр-во и продажа топлива ниже Евро4 давно под запретом. Аналогичный запрет действует и для автопроизводителей.
А еще в Германии, например, активно начинают вводить новые запреты на въезд в центральные части городов для машин с классом Евро3 и ниже.
Вот свежая карта
http://www.umwelt-plakette.de/umweltplaket...7d7a933a53d0bd1
333карен333
20 January 2011
Dusha:
|
Также мое личное мнение, если мы все хотим чистого будущего для наших детей, то забота об экологии - это и наша с Вами забота. (Это к теме экостандартов)
|
Все это хорошо, только вот топливо стандарта евро 4 нам и не снилось.
А так - соглашусь.
Dusha
ну так вопрос в том, что нас обделили дизелем с повершифтом.. а 140 он будет или 163, какая разница? смысл переплачивать тысячу евро и налог?! разница в разгоне 50-100 у них 0,2 сек...явно за гранью восприятия
PeterPeter
20 January 2011
Dusha:
|
Также мое личное мнение, если мы все хотим чистого будущего для наших детей, то забота об экологии - это и наша с Вами забота. (Это к теме экостандартов) |
Один Камаз или ПАЗ 80 года выбросит в 100 раз больше, чем разница по выбросам в этих Евро в сумме 100 машин.
У меня 23 литра расход, меня всё устраивает.
Зато езжу раз в неделю от силы 10 километров. Вот это борьба за экологию.
Fuego
20 January 2011
technik:
|
также снова вернут комплектацию Titanium Black |
Titanium Black с какими движками будет?
Сегодня звонил в мажор. Менеджер Дмитрий рассказал, что ничего не слышал о Titanium S и в ближайшее время такой комплектации не намечается. Еще один менеджер из того же салона уверял меня за 15 минут до разговора с Дмитрием,что в течение месяца начнут принимать заказы на Tit S) Короче ясно, что ничего неясно. Кому верить непонятно.
333карен333
Не ссылки про Ecoboost надо, а не про октавию!
chobisНасколько я понял, одна из причин различного веса из-за различия в выхлопной (выпускной) системы. У М4 240 - два выхлопных выхода, а у 200 - один.
NAlexBug
тогда наверно ошибка, ибо сейчас посмотрел ПТС, там масса другая указана
NAlexBug:
|
chobis Насколько я понял, одна из причин различного веса из-за различия в выхлопной (выпускной) системы. У М4 240 - два выхлопных выхода, а у 200 - один. |
Неправда. По два выхлопных выхода есть на обоих версиях Mondeo с двухлитровыми EcoBoost
Вчера на парковку нашего офиса приехал рестайл Mondeo (цвет Panther Black). Что хочется отметить... внешне он выглядел абсолютно не хуже стоящих рядом Тиан и А6. Смотрится очень хорошо, хотя передок и стал больше похож на рестайл ФФ2. Однако в черном цвете очень даже неплохо. Вот только колпаки на колесах совсем не в кассу ))) но это уже недостатки оснащения конкретной машины.
A. V. M.
25 January 2011
Dima777я в салоне стоял смотрел на рейстайл и на дорейстайл, как оказывается, это мне уже менеджер сказал что это две разные машины. у фокуса рейсталинг заметно лучше прошел и больше изменений. и сразу минус без комментариев поставили. а ведь объективное мнение. не хорошо
A.V.M.
минус не мой )
щас поставлю +
ИМХО- в рестайлинге главное не количество изменений, а качество всего. А качество (если правда что использовали вольвовские материалы) должно быть лучше.
A. V. M.
А по мне, так у Фокуса-седана зад стал совсем ущербный после рестайла
Yakko
так я про хэтч говорю. сначала у меня седан дорейсталинг был, а потом рейстал хэтч, самый гармоничный на мой взгляд.
A. V. M.
25 January 2011
Dima777
откуда инфа про вольвоские материалы? не слышал. меня отпугнул климат фокуса в салоне моньки, хотя фокусовскиё климат хорошо кнопки нажимает, в отличие от моньковского. но всё таки должна быть какая то разница. а так внешне тяжело не посвященному понять изменения. дело в переплате еще раз за рейсталинг, если брать мой случай. я брал блэктитаниум выпуск 29.09.2010г. дизель 6 АТ за 950 000 руб. а такой же рейсталинг стоил 1 115 000 руб. выбор был очевиден ввиду отсутствия значимых видимых изменений.
A. V. M.:
|
Dima777 откуда инфа про вольвоские материалы? не слышал. меня отпугнул климат фокуса в салоне моньки, хотя фокусовскиё климат хорошо кнопки нажимает, в отличие от моньковского. но всё таки должна быть какая то разница. а так внешне тяжело не посвященному понять изменения. дело в переплате еще раз за рейсталинг, если брать мой случай. я брал блэктитаниум выпуск 29.09.2010г. дизель 6 АТ за 950 000 руб. а такой же рейсталинг стоил 1 115 000 руб. выбор был очевиден ввиду отсутствия значимых видимых изменений. |
инфа от оф.дилеров. Но суть не в этом (все равно надо живьем опробовать машинку). Этот рестайлинг для FM4 важен тем, что наконец-то Mondeo получил нормальную 'начинку' в виде новых моторов и Powershift. Этим может быть оправдано повышение цен (опять-таки, смотря на какую сумму)
Dima777
да у форда всегда была грамотная политика маркетинга поэтому у меня уже третий новый форд и при всем желании и трезвости разума, я ни как не могу выбрать другой брэнд. Деньги считаю)))
Хорошее время
25 January 2011
1
A. V. M.:
|
я брал блэктитаниум выпуск 29.09.2010г. дизель 6 АТ за 950 000 руб. а такой же рейсталинг стоил 1 115 000 руб. выбор был очевиден ввиду отсутствия значимых видимых изменений. |
В цене рестайла не учтена скидка 120 т.р. Поэтому и разница такая получилась. На самом деле, разница на тот момент была тысяч 40, не больше. Стоял перед такой же дилеммой, сделал такой же выбор.