рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд |
D dimas78: |
ну это дизель 1,4 мульта... я на него сильно не засматриваюсь.. мне достаточно экобуста 200 л.с.Если предложат за 1,3 я буду счастлив. а кто может скинуть комплектацию титаниума с? Надеюсь, что машина за эти деньги будет нормально укомплектована и добавлять нужно будет минимальные опции или вовсе не надо |
Dusha: |
dimas78 комлектация приведена в брошюре: http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id Но ИМХО, за ХЕТЧ который самый маленький из всех - платить 1 400 в базе (с наворотами на 1 600 можно выйти) - несколько неоправданно. |
Dusha: |
...с точки зрения динамики - гидроавтомат по результатам подавл. большинства обзоров - выигрывает в динамике, но несколько хуже в экономике. Повершифт не даст вам моментально ускориться с 0. Об особенностях преселекта от Форд уже много писалось. |
Dusha: |
technik характеристики динамические и по расходу 2.2 я приводил на предыдущих страницах. с точки зрения динамики - гидроавтомат по результатам подавл. большинства обзоров - выигрывает в динамике, но несколько хуже в экономике. Повершифт не даст вам моментально ускориться с 0. Об особенностях преселекта от Форд уже много писалось. т.о. 220 максималка, 8.4 разгон до сотни, расход 9.0-6.5-5.1 хотя, есть пометка, что данные носят предварительный характер. |
T technik: |
Я уж лучше бы согласился на более "проблемный" повершифт, но лишь бы не терять в расходе топлива. |
Dusha: |
technik По итогу заказал себе Гранд со 140-сильным дизелем и шифтом. |
333карен333: | ||
Странная логика...т.е. я так понимаю, для Вас лучше попасть тысяч на 200 руб., т.к. коробка идет только в сборе и ремонту не подлежит, при пробеге 50-80 тыс (а то и раньше), дергаться в пробках и пр., чем более надежный аппарат с расходом всего на 1 л/100 км больше в городе??? На трассе разница и того меньше будет. Я бы наоборот не хотел себе этот новомодный робот. Случаев поломок чет очень много... ИМХО все. |
Jennik1: |
когда с Т-образного перекрестка надо стартовать быстренько на главную ( так как никто не пропускает и едут в рваном режиме, и главное найти дыру и успеть) - то во я тогда поймал очко! Пауэр Думает млин тогда когда ехать давно пора!!! И когда он взорвался - почти поздно уже вливатся( оч.стремно) я буквально еле-еле успел влится. водители точно подумали что лихо моня выехал. |
tired_pilot: |
Dima777 1. настройки двигатель+коробка (дорестайловый 2.2 дизель + МКПП давал 7,5 до сотни, например) 2. автомат не теряет времени на переключение в отличие от МКПП |
Dusha: |
Dima777 речь про то, что гидроавтомат по отзывам отзывчевее преселектива на 2х сцепах - (powershift) C МКПП я его не сравнивал! но если хотите вот: 2.2 МКП 8.1/100; 2.2 A6 8.4/100 2.2 дизель идет с гидроавтоматом, а не с шифтом. повершифт задучив в начале (бережет сцепы), потом динамику набирает. Также, замеры можно делать в обычном режиме, а можно в спорте, где вы сами передачей управляете, а это совсем разные ситуации. вот читаем по теме особенностей работы преселектива (этот пост и еще 3-4 ниже): Subaru Forester vs Kuga (сообщение #8546243) и здесь 3-4 страница Трансмиссии FORD KUGA |
цитата: |
Случаев поломок чет очень много... |