Рестайлинг Mondeo 4

11 years

7



Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
posted image
рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд

avatar
darkangel1985
6 February 2010

Рестайлинг Mondeo 4
263,1K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
PeterPeter
14 January 2011


вот я не пойму, кому нужен титаниум с? Спорта от Мондео нет, это не хот-хетч, а все эти украшательства для чего не понятно, как голубые брызговики на Тазу.
dimas78
14 January 2011


ну это дизель 1,4 мульта... я на него сильно не засматриваюсь.. мне достаточно экобуста 200 л.с.Если предложат за 1,3 я буду счастлив. а кто может скинуть комплектацию титаниума с? Надеюсь, что машина за эти деньги будет нормально укомплектована и добавлять нужно будет минимальные опции или вовсе не надо
avatar
Dusha
14 January 2011

3

alexey_s
dimas78

2.2 TDCi будет комлектоваться гидромеханическим автоматом, а не PowerShift. Момент 2.2 дизеля почти на пределе макс. допустимого для преселективной коробки от Форд, вот и перестраховываются.

разница а в цене 7000 евро??? откуда такие цифры

Titanium S Ecoboost 2.0-200 PowerShift, Hatch: 35 000
Titanium S Ecoboost 2.0-240 PowerShift, Hatch: 37 250
Titanium S TDCi 2.2-200 A6, Hatch: 38 750

т.о. образом разница между экобустом 200/240 и дизелем 2.2 - 3750 / 1000 евро
ИМХО правильнее сравнивать именно с 240 сильным Экобустом.

Дальше смотрим Titanium vs Titanium S:
Titanium Ecoboost 2.0-240 PowerShift, Hatch: 31 850
Titanium S Ecoboost 2.0-240 PowerShift, Hatch: 35 000

Т.е. спорт дороже на 3150 евро

Итого, если судить по текущим ценам в РФ, то
базы:

Хетч Titanium S с Ecoboost 200 будет стоить около 1 305 000 р
Хетч Titanium S с Ecoboost 240 будет стоить около 1 352 000 р
Хетч Titanium S с TDCi 2.2-200 будет стоить около 1 392 000 р
(без учета акций и доп. опций)
avatar
PeterPeter
14 January 2011


D
dimas78:

ну это дизель 1,4 мульта... я на него сильно не засматриваюсь.. мне достаточно экобуста 200 л.с.Если предложат за 1,3 я буду счастлив. а кто может скинуть комплектацию титаниума с? Надеюсь, что машина за эти деньги будет нормально укомплектована и добавлять нужно будет минимальные опции или вовсе не надо

машина по сути голяк, только псевдо-спортивные плюшки. По опциям на уровне титаниум с премиум пакетом. Электронных наворотов нет.
dimas78
14 January 2011

1

допустим мне. Просто машина взяла за душу, именно с-ка. Обычный мондео... ну он обычный... просто машина. Опять же на вкус и цвет. и думаю, что экобустовские и дизельный движки машину не делают скучной (На ней можно и погонять), а в купе с внешним и внутренним стайлингом получается интересная машина. ИМХО.
avatar
Dusha
14 January 2011

2

dimas78
комлектация приведена в брошюре:
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id

Но ИМХО, за ХЕТЧ который самый маленький из всех - платить 1 400 в базе (с наворотами на 1 600 можно выйти) - несколько неоправданно.
alexey_s
14 January 2011


Dusha
ты же сам и посчитал около 1,4.. а спрашиваешь откуда такие цены?!)) из немецкого прайса, откуда ты сам и взял
ну да, там написано - просто автоматическая трансмиссия...

считаешь, за седан, который самый большой смысл уже есть?))
очень разные автомобили, конечно...
dimas78
14 January 2011

1

самый маленький среди мондевов? ну если сравнивать с другими марками, например мазда 6 или аккорд, то здесь мондео впереди планеты всей.
Во-первых, если судить по выводам, сделанным выше, то можно взять и за 1305... плюс надеюсь будет скидка в те же 90 тысяч. Поставить аудиопакет за 40, ivd cdc за 50, цвет 26, ну и по мелочи на 10 (коврики и все такое), что еще для полного счастья надо? остальное все есть и алькантара, и ксенон, и диски. Итого получается 1341000 (и потом я все же надеюсь, что цена будет еще меньше в базе). Да, за такую сумму можно купить и мерен с класса (1333 в амг пакете), и бмв, и инфинити, но дальнейшее обслуживание...
Думаю еще о мазде 6 2,5 литра с автоматом, там все есть для счастья и при этом цена до 1,2 млн, но двигатель и коробка прошлый век. Тож самое могу сказать и про аккорд. Вот из этого всего я исхожу.
technik
14 January 2011


avatar
Dusha:

dimas78
комлектация приведена в брошюре:
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id

Но ИМХО, за ХЕТЧ который самый маленький из всех - платить 1 400 в базе (с наворотами на 1 600 можно выйти) - несколько неоправданно.

Плюс гидроавтомат увеличит расход и ухудшит динамику. В брошуре точного описания в таблицах, на Титаниум С нет. Как и нет ничего про 2,2, кроме того, что он будет в Титаниуме С. Ни про КПП ни характеристик 2,2 с АКПП.
alexey_s
14 January 2011


ну характеристики примерно можно сопоставить с 508 и с5
508
234 км/ч
0-100 - 8,2 с
80-120 - 5,2 с (140 лс. АКПП - 9,3 с для сравнения)

с5
230 км/ч
0-100 8,3с

Мандева должен быть чуть медленнее...
avatar
Dusha
14 January 2011

2

alexey_s
я говорил про озвученную вами разницу в 7000 евро (280 000 р)

dimas78
просто если хватает хетча и расход не принципиален (т.е. дизель вам не нужен), то имхо куда лучше брать наш Всеволжский седан Титаниум с 200/240 сильным экобустом! Сущ. дешевле.

Внешне машины по дизайну почти неотличимы (если несчитать внешнего обвеса, хотя и он доступен как опция)
1 090 000 Титаниум база с 200 Экобуст
1 196 000 Титаниум с пакетом Премиум = Titanium S без внешнего обвеса

+ скидка 120 000 пртив 90 000 у хетчей

т.о. 1 196 000 против 1 305 000 без скидок
т.о. 1 076 000 против 1 215 000 со скидками

technik
характеристики динамические и по расходу 2.2 я приводил на предыдущих страницах.
с точки зрения динамики - гидроавтомат по результатам подавл. большинства обзоров - выигрывает в динамике, но несколько хуже в экономике. Повершифт не даст вам моментально ускориться с 0. Об особенностях преселекта от Форд уже много писалось.

posted image

т.о. 220 максималка, 8.4 разгон до сотни, расход 9.0-6.5-5.1

хотя, есть пометка, что данные носят предварительный характер.
alexey_s
14 January 2011


Dusha
titanium 2.0 200 л.с. - 32850
titanium s 2.2 auto - 39750

ну извини, 6900
dimas78
14 January 2011


alexey_s
Нет, Алекс, только не французы. Я их боюсь
avatar
Dima777
14 January 2011


avatar
Dusha:

...с точки зрения динамики - гидроавтомат по результатам подавл. большинства обзоров - выигрывает в динамике, но несколько хуже в экономике. Повершифт не даст вам моментально ускориться с 0. Об особенностях преселекта от Форд уже много писалось.


интересно... дизель 2.2 с МКПП 0-100 8.2сек., тогда каким образом гидроавтомат с этим мотором может быть быстрее?

Powershift не дает резко ускориться с тапкой в пол, но почему-то те же 8 сек.
avatar
tired_pilot
14 January 2011

1

Dima777
1. настройки двигатель+коробка (дорестайловый 2.2 дизель + МКПП давал 7,5 до сотни, например)
2. автомат не теряет времени на переключение в отличие от МКПП
avatar
Dusha
14 January 2011


Dima777
речь про то, что гидроавтомат по отзывам отзывчевее преселектива на 2х сцепах - (powershift)

C МКПП я его не сравнивал!
но если хотите вот: 2.2 МКП 8.1/100; 2.2 A6 8.4/100

2.2 дизель идет с гидроавтоматом, а не с шифтом.

повершифт задучив в начале (бережет сцепы), потом динамику набирает.

Также, замеры можно делать в обычном режиме, а можно в спорте, где вы сами передачей управляете, а это совсем разные ситуации.

вот читаем по теме особенностей работы преселектива (этот пост и еще 3-4 ниже):
Subaru Forester vs Kuga (сообщение #8546243)
и здесь 3-4 страница
Трансмиссии FORD KUGA
technik
14 January 2011


avatar
Dusha:

technik
характеристики динамические и по расходу 2.2 я приводил на предыдущих страницах.
с точки зрения динамики - гидроавтомат по результатам подавл. большинства обзоров - выигрывает в динамике, но несколько хуже в экономике. Повершифт не даст вам моментально ускориться с 0. Об особенностях преселекта от Форд уже  много писалось.
т.о. 220 максималка, 8.4 разгон до сотни, расход 9.0-6.5-5.1
хотя, есть пометка, что данные носят предварительный характер.

Если динамика разгона меня не особо беспокоит, ухудшение на гидроавтомате, то по расходу у меня планка высокая. С натяжкой городские 7,8 меня ещё устраивают. Но уже сравниваю их с городским расходом на В7, где укладывается 6 литров и в 4,2 на трассе. Спасибо за напоминание с таблицой, я подзабыл, что это уже было. Получается гидроавтомат меня не устраивает и будет самым большим аргументов в минус. Плюс у гидроавтомата в надёжности, но он далеко не перевешивает минуса. Я уж лучше бы согласился на более "проблемный" повершифт, но лишь бы не терять в расходе топлива.
avatar
Dusha
14 January 2011


technik
согласен, сам облизывался на 2.0-163 с шифтом, который по экономичности совпадает с НОВЫМ 2.0-140 (Евро5+DPF).
А если брать его на ручке- то вообще песня, а не расход.
Но в РФ он (2.0-163) доступен только с Кугой,а 2.0-140 E5-DPF - пока только с Гранд C-Max

По итогу заказал себе Гранд со 140-сильным дизелем и шифтом.
avatar
Jennik1
14 January 2011


Dusha
поздравляю
ток хотел сказать что с шифтом простой С-макс на бензе не идет, токо диз, и Гранд -Смакс.
что за опции взял?
avatar
Dusha
14 January 2011

7

Всё кроме кожи и 3го ряда сидушек.
часть пакетов пересекаются, но этого не избежать при текущей набивке пакетов и отсутствии индивидуальных опций для заказа.
Но, учитывая скидку, смирился с этой неизбежностью.

Скрытый текст
avatar
Jennik1
14 January 2011


не понятно почему отминусили сей выбор?
Dusha - Отличная комплектация! нави, панораму,кей лесс и Блис особенно одобряю.
тоже их заказал кроме блиса.
ПС. поправил+
rahma
14 January 2011


Народ ктонить заказывал новый мондео с навигацией Blaupunkt NX? Былали у вас вместе с навигацией карта? А то Нью йорк моторс говорит, что они щас не идут в комплекте с авто собранными в России, а у других диллеров все идет, у же не знаю где правду искать. В ФМК говорят карты не сертифицированы и в Россию их покатаможня не пускает только уже установленные на бельгийские авто. Но у других все есть...
avatar
333карен333
14 January 2011


T
technik:

Я уж лучше бы согласился на более "проблемный" повершифт, но лишь бы не терять в расходе топлива.

Странная логика...т.е. я так понимаю, для Вас лучше попасть тысяч на 200 руб., т.к. коробка идет только в сборе и ремонту не подлежит, при пробеге 50-80 тыс (а то и раньше), дергаться в пробках и пр., чем более надежный аппарат с расходом всего на 1 л/100 км больше в городе??? На трассе разница и того меньше будет. Я бы наоборот не хотел себе этот новомодный робот. Случаев поломок чет очень много...
ИМХО все.
technik
14 January 2011


avatar
Dusha:

technik
По итогу заказал себе Гранд со 140-сильным дизелем и шифтом.

Поздравляю, хороший вариант, согласно описанным опциям.
technik
14 January 2011

1

avatar
333карен333:

T
technik:

Я уж лучше бы согласился на более "проблемный" повершифт, но лишь бы не терять в расходе топлива.

Странная логика...т.е. я так понимаю, для Вас лучше попасть тысяч на 200 руб., т.к. коробка идет только в сборе и ремонту не подлежит, при пробеге 50-80 тыс (а то и раньше), дергаться в пробках и пр., чем более надежный аппарат с расходом всего на 1 л/100 км больше в городе??? На трассе разница и того меньше будет. Я бы наоборот не хотел себе этот новомодный робот. Случаев поломок чет очень много...
ИМХО все.

Всё верно говорите, но у меня вот такая странность в критериях. Ну и надежда, что не полетит шифт за указанный Вами период.
avatar
Jennik1
14 January 2011


У меня остались абсолютно четкие чувства о Пауэре когда в Киеве ездил, все разы они присутствовали когда ездил!
когда с Т-образного перекрестка надо стартовать быстренько на главную ( так как никто не пропускает и едут в рваном режиме, и главное найти дыру и успеть) - то во я тогда поймал очко! Пауэр Думает млин тогда когда ехать давно пора!!! И когда он взорвался - почти поздно уже вливатся( оч.стремно) я буквально еле-еле успел влится. водители точно подумали что лихо моня выехал. Я долго смотрел на кпп куда она включена( мож не там рычаг стоит?) но все ок и как надо было.
Позже приноровившись не много я опять хватанул адреналина с ним пересекая большой перекресток, так получилось что на Желтый сигнал светофора - он меня застал на самом перекрестке у начала.
Учитывая то что с других направлений стартовали уже на мигающий красный и горевший желтый - я едва успел запрыгнуть на ту сторону! на Пауэре я не знаю как нужно привыкать чтобы чувствовать ту заминку, а главное прогнозировать когда он захлебнется. Это невероятно и не то что не привычно но и не допустимо во многих дорожных ситуациях.
Поэтому имея Пауэр себя нужно заставить перестроится ездить под него, а это не каждому удастся...
technik
14 January 2011

1

avatar
Jennik1:

когда с Т-образного перекрестка надо стартовать быстренько на главную ( так как никто не пропускает и едут в рваном режиме, и главное найти дыру и успеть) - то во я тогда поймал очко! Пауэр Думает млин тогда когда ехать давно пора!!! И когда он взорвался - почти поздно уже вливатся( оч.стремно) я буквально еле-еле успел влится. водители точно подумали что лихо моня выехал.

Этот известный баг описывался на заре этих типов КПП. Надо просто учитывать этот баг и не резко давить педальку газа, а то мозги начинают беречь КПП и получается этот провал-"минитурбояма".
avatar
Dima777
14 January 2011


avatar
tired_pilot:

Dima777
1. настройки двигатель+коробка (дорестайловый 2.2 дизель + МКПП давал 7,5 до сотни, например)
2. автомат не теряет времени на переключение в отличие от МКПП

с настройками ясно, спасибо. но насчет п.2... роботы типа DSG и Powershift реально шустро перебирают передачи, ведь там 2 сцепы. Но у практически всех гидро-АКПП все-таки есть небольшие паузы на переключениях. Хотя, допускаю что на дизеле 2.2 какой-нить современный гидроавтомат с кучей передач, который действительно может быстро работать...
avatar
Dima777
14 January 2011


avatar
Dusha:

Dima777
речь про то, что гидроавтомат по отзывам отзывчевее преселектива на 2х сцепах - (powershift)

C МКПП я его не сравнивал!
но если хотите вот: 2.2 МКП 8.1/100; 2.2 A6 8.4/100

2.2 дизель идет с гидроавтоматом, а не с шифтом.

повершифт задучив в начале (бережет сцепы), потом динамику набирает.

Также, замеры можно делать в обычном режиме, а можно в спорте, где вы сами передачей управляете,  а это совсем разные ситуации.

вот читаем по теме особенностей работы преселектива (этот пост и еще 3-4 ниже):
Subaru Forester vs Kuga (сообщение #8546243)
и здесь 3-4 страница
Трансмиссии FORD KUGA

Отзвычивее - да. Возможно потому что на гидроавтомате можно тронуться с пробуксовкой. ESP обычно срабатывает не сразу. А на PS сама трансмиссия не дает сжечь сцепления, возможно в этом и причина?

если замеры динамики EcoBoost и PS делались в режиме Sport, по идее такая инфа должна быть указана в ТТХ машины? Где-нить в примечаниях внизу руководства по Эксплуатации

thanks за ссылки. поздравляю с заказом )
avatar
Dusha
14 January 2011


333карен333
цитата:
Случаев поломок чет очень много...

откуда статистика такая?
Про провалы и привыкание к особенностям преселектов - слышал, про теоритические рассуждения о более низком ресурсе относительно гидроавтоматов - читал, а вот про конкретные случаи массового выхода из строя... не встречал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up