Рестайлинг Mondeo 4

11 years

7



Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
posted image
рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд

avatar
darkangel1985
6 February 2010

Рестайлинг Mondeo 4
263,1K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
tired_pilot
24 December 2010

1

alexey_s
Есть такая машина - Лендровер Фрилендер 2.
На него 2.2 с самого её появления ставят (т.е. с 2006 года)
И вот на ней новый 2.2. с двумя турбинами: низких и высоких оборотов. (11 МГ это. Где есть комплектации с 150 и 190 лошадьми и при этом одинаковом крутящем )
450 нм - это на старом однотурбинным прошивкой достигается на раз-два. Есличто. И там лошадей под 200 получается как раз (197, если быть точным)
На обновленный Киа Соренто дизель с такой прошивкой бабацали.

Скрытый текст
alexey_s
24 December 2010


tired_pilot
Ну и? Разные двигатели, основанные на одном блоке - DW12
бывают
DW12 BTED4 = 2.2 HDI 16V 170ch битурбо, использовался до недавних пор ПСА
DW12 MTED4 = 2.2 HDi 156ch монотурбо..
DW12 VC = 2.2 HDI 16V монотурбо, изменяемая геометрия, 204 лс/450нм
DW12 FC = 2.2 HDI 16V монтурбо, фиксированная геометрия, 200лс/420нм
avatar
Dima777
24 December 2010


возвращаясь ближе к теме - есть достоверная информация будет ли 2.2TD официально в РФ?
pashkahol
25 December 2010


Привет всем...подскажите плиз..хочу mondeo 2.0 ecoboost в titaniume///плюс пакет premium X и аудио пакет 5...возможно ли это в России. по конфигуратору получилось 1149000р. заранее спасибо..
avatar
Dusha
26 December 2010

2

avatar
Dima777:

возвращаясь ближе к теме - есть достоверная информация будет ли 2.2TD официально в РФ?

итак, т.к. данный вопрос меня лично тоже очень волнует, провел маркетинговое исследование, обзвонив ВСЕХ дилеров в МСК и помучив их расспросами.

Единой картины не получается, но если отбросить варианты , когда представитель отдела продаж был банально не в теме, картинка следующая:

1. Дизельный двигатель 2.0 Евро5/DPF 163 л.с. (ручка или Повершифт) - поставки не планируются.
2. Поставки нового дизеля 2.2 Евро5/DPF 200 л.с. - планируются, официальный анонс ожидается в январе с постановкой на производство с марта 2011. Данная инфа неофициально подтверждена почти всеми
3. С вариантами и трансмиссией возникла путанница, попробую ее систематизировать:

Рольф: самый уверенный ответ. Ожидается ценик и прием заказов с середины января. Двигатель 2.2 ТОЛЬКО с РУЧНОЙ трансмиссией (420 нм, 7.8/5.0/6.0)

Мэйджор-47: тоже ответ уверенный, но утверждается все с точностью до наоборот. Прием заказов ориентировочно с середины января, двигатель будет идти только с АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссией. Вариант с ручкой не предполагается.
Отмечу, что такой вариант действительно доступен у немцев с производством с февраля 2011. Трансмиссия, похоже не Повершифт (420 нм, 9.0/5.1/6.5).
(здесь можно посмотреть http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id )

Автопассаж (кажется): прием заказов ожидается с середины января, двигатель будет поставляться ТОЛЬКО С КУЗОВОМ Хетчбэк и автоматической трансмиссией. Назваться будет Titanium Sport

ИТОГО: 2.2 будет, но вот в каком виде - пока непонятно. 2.0/163 - ждать не стоит.

P.S. немного офф - кто из дилеров в МСК принимает карты к оплате МАШИНЫ без комиссии (не по схеме банк- снятие с карты - перевод, а как обычная POS транзакция) ?
Я пока только Превокс нашел...

P.P.S. В Дженсере во время личного общения - манагер делился впечатлениями от тестдрайва 240 экобуста. Расход у них в Крыму (маркетинговый выезд для автодилеров) был по максималке 14,5 литров, при более менее спокойном режиме - около 12. Стоит ли говорить, что паспортными 6.0-7.7-10.9 там даже не пахло...
avatar
Vasyatka
26 December 2010


Dusha

У Вас странная позиция по расходу топлива.

У меня в городе во время пробок 9 баллов (средняя скорость 17 кмч) получилось 12.2

На трассе при скорости 100-130 у меня в районе 7-8 (я об этом писала).

Уверяю Вас на 2.2TD я могу прохать с расходом и 16 литров, здесь вопрос субъективный и зависит от прокладки.

Или Вы просто убеждаете себя в покупке TD вместо ECOBOOSTa?

PS По поводу механики или автомата можно посмотреть здесь:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173

ТАм механика и о автомате неслышно!
avatar
Dusha
26 December 2010

1

Vasyatka
про расход - цитировал то, что мне сказали в Дженсере сегодня.
Я себя ни в чем не убеждаю, заметьте, что выбора пока, к сожалению не имеем, а значит и убеждать не в чем.
И я искренне рад, что городской цикл у Вас вышел в 12 литров, а трасса уложилась в 8.
Манагер не скрывал, что отжигали по полной и понятие спокойной езды - вещь субъективная и индивидуальная.

Про статью - статья уже давнишняя + речь про поставки в Россию по состоянию на тот момент.
Там еще много про что не слышно (ни про Эконетик TDCI 1.6, ни про Экобуст 1.6, которые также с февраля 2011 начинают ставить в Генке)
Про автомат - дал ссылку на оф. прайс-лист немецкого Форд, так сказать, от первоистчника.
Автомат 2.2 TD на заводе в Генке начинают ставить с февраля 2011. Причем именно автомат, а не робот Powershift.
Сейчас 2.2TD комлектуется только ручкой.

posted image

Он также присутствует в немецком конфигураторе.
posted image

P.S. На нашей сборке (седанах) новых дизелей не будет.
avatar
Dima777
27 December 2010


ИМХО
паспортный расход:
- измеряется не в РФ
- скорее всего без учета пробок (остановки на светофорах)

так что я для себя к величине паспортного расхода прибавляю еще 2л (с учетом наших погодных условий и московских пробок)

Dusha
P.S. В ФЦИ звонили? Что они говорят про 2.2TD?
avatar
PeterPeter
27 December 2010


Мондео за 1.6 млн, а смысл?
avatar
Dusha
27 December 2010


PeterPeter
а кто про 1.6 млн говорил?
то, что нравится мне, выходит ок 1.4 без учета доп. корп. скидки
(универсал, полный фарш кроме кожи и мультимедиа-двд-нави)
avatar
Dusha
27 December 2010


Dima777
ФЦИ?
А, Форд Центр Измайлово - нет туда не звонил.
avatar
Jennik1
27 December 2010


Из опыта владения дизелями от МБ и инфе с нем.форума о расходе 2.2 мех - он же на Акпп никогда не будет есть меньше 12 в городе. ( это цифра со старта) может быть и больше 12,5, 12,8, 13...
ПС. Акпп на нем по ходу будет стоять от Куги 2.5Т и вряд ли снова поставят акпп от мони 2.3 хотя возможно все
ЗЫ. у 2.2 акпп нужно будет смотреть за расходом масла!
avatar
tired_pilot
27 December 2010

1

Jennik1
Я тебе как владелец 2.2 на АКПП заявляю: расход по городу Москва от 10.5 до 14 (зависит от пробок), масла не ест.
И это на полноприводе.
На моноприводе расход поменьше должон быть.
avatar
Jennik1
27 December 2010


tired_pilot
Это на Фриле?
На Моне будет так же причем все фордовские турбо дизеля оч.скоро начинают кушать масло.( зависит от стиля езды) впрочем как и беховские и вагеновские - особенность такая!
avatar
tired_pilot
27 December 2010

1

Jennik1
Да, на Фриле.
avatar
333карен333
27 December 2010


avatar
Dusha:


ни про Эконетик TDCI 1.6, ни про Экобуст 1.6, которые также с февраля 2011 начинают ставить в Генке)

На мондео будет 1.6 экобуст???
avatar
Dusha
27 December 2010


333карен333
В Западной Европе (точно в Германии) - будет обязательно. И не только он. (см. скриншот конфигуратора с немецкого сайта)

А вот что будут возить в Россию кроме текущего Экобуста 200/240 - х.з.
technik
27 December 2010

1

avatar
Dusha:

итак, т.к. данный вопрос меня лично тоже очень волнует, провел маркетинговое исследование, обзвонив ВСЕХ дилеров в МСК и помучив их расспросами.

Интересно, что ждунов 2,2 TDCi я уже насчитал не менее 10 здесь и мондео клубе, а говорят спроса нет. Я так уже больше пол года жду. Спасибо за изыскания. Мне бы луше было, если машинка на ручке была.
technik
27 December 2010

1

avatar
Jennik1:

tired_pilot
причем все фордовские турбо дизеля оч.скоро начинают кушать масло.( зависит от стиля езды) впрочем как и беховские и вагеновские - особенность такая!

Это Вы как пользователь говорите? У меня кушать предыдущая не начинала при любом стиле езды и в тырнете у людей с пробегом за 200 тык тоже не кушает.
avatar
Dusha
27 December 2010


technik
тоже больше ручкой интересуюсь
надеюсь, что Рольф окажется ближе всех к истине (не случайно они в 500 метрах от офиса ФМК располагаются )
technik
27 December 2010


avatar
Dusha:

technik
тоже больше ручкой интересуюсь 
надеюсь, что Рольф окажется ближе всех к истине (не случайно они в 500 метрах от офиса ФМК располагаются )

Я в ФМК звонил, на "горячую линию", они ничего не знают. Говорят, мол следите за информацией на сайте.
avatar
Dusha
27 December 2010


на горячую линию звонить бесполезно - там никогда ничего не знают (даже о том, что на сайте может месяц уже быть опубликованно). Это аутсорсинг и доступа к данным у горячей линии нет (ИМХО).
Максимум, что они вам подскажут - это координаты и контакты ближайшего официального дилера, а также название моделей Форд в конфигураторе. По крайней мере мне никогда не удавалось выжать из них чего-то более существенного.

Данные у дилеров неофициальные с внутренних служебных рассылок и внутренних презентаций планов запуска напрмяую от ЗАО ФМК.
technik
28 December 2010


avatar
Dusha:

Данные у дилеров неофициальные с внутренних служебных рассылок и внутренних презентаций планов запуска напрмяую от ЗАО ФМК.

Завтра потрясу наших дилеров. Правда они бывает знают ещё меньше, чем на "горячей линии" и новости могут узнать от меня, а потом найти присланное им письмо.
technik
28 December 2010


Ничего один наш дилер в Волгограде не знает про 2,2 TDCi. Узнал от меня больше, записал мой телефон, обещал перезвонить, как появится информация.
Второй дилер всё же после моей настоятельной просьбы дать информацию о 2,2, а не о имеющемся 2,0, нашёл у себя инфу, что информация о 2,2 ожидается после 5-го января, вместе с маркетинговой программой.
avatar
A. V. M.
28 December 2010

2

Мондео 2.0 ТД (140 л.с.) вчера из Долгопруднго выехал в Жуковский в 11.00, туда и обратно 160 км. чистое время в пути, туда 1 час 50 минут, обратно 3 часа 10 минут. Средняя скорость по компу 33 км/ч, расход составил 7.2 Литра на сто километров. Пробки конкретные были и долго, расход дизеля порадовал очень и это еще при пробеге машины всего лишь 1600 км, большим обледенением кузова, с включенными фарами и климатом на автомате, обогревами и коробкой автомат. фокус 2.0 АТ меньше 10 не уложился бы точно.
avatar
kosmich
30 December 2010

2

Инфа 99%: с января можно будет заказать Titanium Sport 2.2 TD на автомате (A6) в обвесе, на 18 катках. По ценникам ..., но будет только производства Генк.
avatar
Dusha
30 December 2010


неужели на ручке не будет...

Обвес нафик не сдался, если там они еще и Sportfahrwerk штатным оставят (уменьшенный дорожный просвет), то вообще всю идею убьют на корню... + кожа Алькантара в штате - ну нафик тогда такие пироги...

Меня обычный Титаниум со всеми допами, НО без спорт обвеса, кожи и с обычными пружинами - устроил бы куда больше...

Лучше бы Technologie пакет добавили бы в доступные опции (контроль полосы, усталости, автоматическое переключение дальний-ближний), Датчик загрязнененности воздуха (автоматическое включение рециркул), а также вернули пакет Путешественника...

Если ориентрироваться на немецкий прайс, то разница в цене
Titanium Ecoboost 240 Powershift VS Titanium S TdCI 2.2 Auto: 35100 VS 39750
Т.е. 4650 евро...

Titanium TdCI 2.2 AutoVS Titanium S TdCI 2.2 Auto: 36600 VS 39750 (3150 евро)

Из них около 1500 обвес + 230 спорт пружины + 1320 кожа алькантара, которые нафик не нужны (3000 евро на ветер).

Наличие 18х дисков в штате (765eur) тоже спорно для тех, кто планирует передвигаться за переделами МСК/СПБ и основных магистралей МО/ЛО.
Я вот пока склоняюсь больше к 17м на лето...

Единственно безусловно полезной штатной опцией Sport считаю ксенон (960eur)

Остается надеятся, что 2.2 все же будут предлагать в РФ и с обычным Титаниумом (вагон/хетч). С точки зрения производства в Генке - проблем не вижу, там такой вариант (а также ручка 2.2) доступен.
avatar
Jennik1
30 December 2010


Dusha
2.2 акпп и ручка будут только в S - спорте, это ясная закономерность.
По сути за Такие деньги 2.2 акпп ТитS - имхо нафиг не нужен и это он еще НЕ в полном фарше!!! это очень большие деньги с прицелом на другой класс и совсем другие авто.
avatar
Dusha
31 December 2010


если честно, никакой закономерности не вижу и логики не улавливаю.
Почему в РФ не предлагать 2.2 на выборт с Титаниумом / Титаниум Спорт (как это делают в Европе)?
Ну давайте теперь Экобусты тоже только с Титаниум S продавать.

2.2 ручка дешевле Экобустика 240
2.2 авто Тит всего на 1500 дороже Экобуста.

Уверен, что в РФ продажи 2.2 в Титаниуме имеют более высокий потенциал, чем тоже самое в Спорте и если 2.2 залочат в РФ только на Tit S - то это можно было даже не тратить время на маркетинг и сертификацию - машина просто не пойдет (если, конечно, они сущ. дисконт не сделают).

Почему в Европе Форд оставляет выбор за потребителем, а в Раше все пытаются за нас порешать???
у них (в Европе) в линейке 10 вариантов (!) комплектации силовой установки и трансмиссии, не говоря уже про доп. опции.

Надеюсь, что инфа про спорт всего лишь часть инфы. Т.е. помимо Спорта, останется возможность заказа бельгийского Мондео с новыми дизелями и в более простых базах.
avatar
Jennik1
31 December 2010


Dusha
да ведь никто не брал этот 2.2 раньше на ручке,
продажи были такие скудные что вся Европа молилась на акпп!
Вот и решили удовлетворить спрос.
Равно как все молились на 2.5Т на Моне чтоб акпп была., зы - мазда услышала фордоводов.
зато форд Куге подарил ее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up