Господа государственные чиновники всех уровней и рангов, как столичные, так и региональные, обнаглели уже окончательно. Я имею ввиду их непомерные, и никак не обоснованные, аппетиты по
увеличению различного вида поборов с граждан.
Наступление нового года прямо таки ознаменовалось лавиной таких увеличений. И ведь что самое интересное: только в нашей стране возможно такое увеличение. Не на проценты или на худой конец на десятки процентов (такие случаи вообще единичны в остальном мире), а
в три, в пять и даже в десять раз увеличения за один заезд.
Разнообразие списка повышений поборов просто восхищает, тут:
и загранпаспорта, и все поборы ГАИ (регистрация, талоны техосмотра, номера, техталоны, права), и ввозные пошлины, и транспортный налог, и ОСАГО, и ЖКХ, и регистрация по месту жительства и многое, многое другое. Прямо-таки соревнование повышений какое-то. Кто больше!
На днях вперёд в этом соревновании вырвались чиновники РЖД. Я имею ввиду
трёх-четырёхкратное повышение цен на электрички в Москве. Это ж надо поднять цену на самый минимальный проезд (но с пересечением кольцевой) с 14-ти рублей до 42,5 рублей!
А чего? Если граждане глотают слезы обиды и молча подставляют бок — почему их не обдирать как липку?
Но в Калининграде в прошлую субботу люди поднялись, вышли на митинг (по поводу повышения ввозных пошлин и транспортного налога). А в Москве Общественная палата подала в суд на РЖД. И власть дрогнула. Пообещали разобраться (пока с РЖД). Те даже успели пообещать, что скинут надбавку. Не совсем (возврат к старому), а чуть-чуть.
Если активно кто-то активно возмущается и громко протестует — им делают шаги навстречу.
Поэтому есть смысл протестовать.
Идейные протесты — по поводу свободы слова, несоблюдения прав человека и прочих нематериальных ценностей — никогда не собирают большого количества сторонников, поэтому властям они не страшны.
Но если протесты касаются материальных ценностей — если они вызваны решениями, ухудшающими личное благополучие людей, — к ним могут примкнуть десятки и сотни тысяч протестантов. Разогнав такой митинг, власти рискуют потерять поддержку безыдейного населения, составляющего основу нашего общества. Поэтому они изо всех сил стараются
не допускать “материальных” протестов, давить прямо в зародыше.
Чтобы не быть заподозренными в слабости, власти никогда не отступают до конца. Но они делают послабления, идут на компромиссы. Именно это мы и увидим через неделю — когда будут объявлены новые тарифы на проезд в электричках…
Но кроме электричек есть ведь ещё ОСАГО, транспортный налог и прочее. Почему бы нам не начать бороться и с этими несоразмерными нашему кошельку поборами?
А ещё хотелось бы понять
природу возникновения некоторых видов поборов. Откуда они взялись?
Взять, к примеру,
услуги ЖКХ. Ясно, что тут можно сомневаться только в самих тарифах. Сами же поборы вроде обоснованы: за услуги надо платить (хотя и тут начали появляться невесть откуда взявшиеся новые поборы: несколько месяцев назад у нас в Ижевске появился новый побор – оплата электроэнергии, потребляемая лифтом и освещением подъезда, хотя за лифт мы продолжаем отдельно платить, как и раньше, а содержание подъездов, включая освещение, оплачивается нами платой ЖЭКу за квадратные метры, как и раньше).
Но вот, если взять тот же
личный автомобильный транспорт, то становится неясной, и, я бы сказал, даже спорной природа половины поборов, связанной с ним.
Поясню. Вот, к примеру, купил я новый автомобиль в магазине и еду. Отсутствие госномера и свидетельства о регистрации никак не влияет на ходовые качества моего автомобиля и по большому счёту они мне не нужны вовсе. Документ на автомобиль у меня уже есть (справка-счёт с указанием всех заводских номеров), а налоги на него, как честный человек, я намерен платить через ежегодное декларирование. И застрахую его я также, как честный человек (агрегаты номерные с завода так, что дополнительных сведений для страховой не требуется).
Зато многое требуется государственным органам в виде ГАИ, Налоговой Инспекции и т.д. Им неудобно так со мной работать, им регистрация нужна, государственные номера нужны. Заметьте, им нужны, не мне. Так пусть и делают это всё, я не против, но не за мой счёт. Я уже оплатил содержание всех этих государственных структур своими ежемесячными налогами, чего же ещё. Почему я должен повторно оплачивать их действия по регистрации, техосмотру, приёму экзаменов. Это же их работа, и так оплачиваемая налогоплательщиками. Аппетиты растут быстро. Не успеешь оглянуться, как заставят оплачивать дежурства на дорогах, потом сауны, девочек. Впрочем закамуфлировано это уже началось, судя по тарифам.
Подобные рассуждения можно продолжить и по поводу паспортов, особенно загран-, регистрации. Ну а так называемая регистрация недвижимости и вся эта кухня, под названием БТИ, вообще песня.
Так почему всё делается за мой счёт, ведь я плачу налоги и в большинстве случаев все эти действия нужны не мне, а чиновникам?
>Смотрел передачу, по столице, прикроют вам экономию. Представитель ЖКХ заявила, что срок службы счетчика 4 года, и раз в 4 года будь любезен их менять, иначе не будут принимать показания.
По ЖКХ и в верхах понимают - полный трындец. Воруют со свистом - а все шишки валятся на муниципальную власть. Поэтому неоднозназно было сказано "воруйте у себя сами ! А не из бюджета". В связи с этим очевидно будет преобразование всяких ФГУП типа ДЕЗ-ов, РЕУ и прочих шараг из бюджета в ОАО. В Москве до конца года. Что это означает ? Что если к этому моменту не будет взращена судебная власть и местная инициатива - раздевать будут коомунальщики вообще не по-детски, но государство за это отвечать (и защищать) вообще не будет - только через суд.. Так что просыпайтесь и вперед за активными пацанами типа такого
http://rusrep.ru/2010/04/volkov
Можно всех поздравитьс очередным побором.В скором времени вводится обяательная страховка недвижимости.За квартиру к примеру каждый месяц нужно будет отстегнуть...
Alexander47
14 February 2010
qwartaцитата: |
А насчет полезных ископаемых - может их наличие все-таки не полностью отключает мозг у власти и общества. Похоже только так можно объяснить хоть и отдаленные, но все-таки хорошие времена для России. |
Ну можно рассмотреть ещё один вариант. Через 50 лет этой и подобной этой власти не будет.
Это кстати мне кажется более реалистичный вариан т.к на обретение властью мозгов надежды уже нет.
- Красный -
14 February 2010
1
Alexander47:
|
qwarta
цитата: | А насчет полезных ископаемых - может их наличие все-таки не полностью отключает мозг у власти и общества. Похоже только так можно объяснить хоть и отдаленные, но все-таки хорошие времена для России. |
Ну можно рассмотреть ещё один вариант. Через 50 лет этой и подобной этой власти не будет. Это кстати мне кажется более реалистичный вариан т.к на обретение властью мозгов надежды уже нет. |
А может общество вообще отменит сам институт государства!?
Я вот смотрю и просматривается такая картина... В свое время общество создало институт государства для обслуживания своих интересов. Этот институт тут же обособился, обрел свои собственные клановые интересы, во многом отличные от интересов общества, и постоянно стремится натянуть все одеяло прав на себя, оставив обществу одни обязанности. В советское время власть вообще не лицемерила и заявляла прямо - интересы государства (читай - интересы касты людей, отправляющих власть от имени государства) приоритетны по отношению к интересам гражданина. На западе обществу как-то удалось перевернуть эту пирамиду "ценностей", но и там власть все равно постоянно стремится перетянуть одеяло прав на себя, причем нередко не без успеха. Ну, должно же быть какое-то критическое значение дисбаланса прав и обязанностей, за которым начинается состояние абсолютной неустойчивости!? А если так, то может пусть побыстрее натянут одеяло на себя?
Alexander47
15 February 2010
qwarta
Может когда и отменит. Только не у нас и не сейчас. Я вообще полагаю, что есть некоторые законы развития общества и нельзя перепрыгнуть через этапы. Такая попытка всегда неудачна и приводит к крови (всякие восстания). Единственная "удачная попытка" это 1917 год, но и тут в итоге неудача, а попытка 91 года вернуться на магистральный путь вообще привела черт знает к чему. И ещё неизвестно, чем это всё закончится. Так что лучше не прыгать а развиваться в общем строю. Всему своё время.
Рожденный в СССР
15 February 2010
http://top.rbc.ru/society/15/02/2010/370837.shtmlС сегодняшнего дня в России отменяется обязательная сертификация продуктов, косметики и посуды. Теперь производители могут выставлять свой товар на полки магазинов на основании собственноручно заполненной декларации, передает "Маяк".
Без обязательного сертифицирования в розничную продажу теперь будут поступать мясо и рыба, мука и хлеб, вода и вино, сахар и джем, консервированные и замороженные овощи, а также косметические средства и предметы посуды.
Как отмечается, данная мера направлена на "снятие административных барьеров" для производителей.
Valsh
17 February 2010
призракцитата: |
Можно всех поздравитьс очередным побором.В скором времени вводится обяательная страховка недвижимости.За квартиру к примеру каждый месяц нужно будет отстегнуть... |
Не "пожарное ли ОСАГО" вы имели ввиду? Впрочем с них станется, введут и то и другое.
Вчера по ящику уже выступал крупный перец из числа страховых.
Побор, под названием
"Автомобильное ОСАГО" пришёлся, им (стаховщикам и прочей присосавшейся бюрократии) по душе. Решили продолжить. Теперь вводится
"пожарное ОСАГО". Тоже обязаловка и что, более важно, тоже страхуется ответственность.
Не имущество страхуется (для этого есть другое страхование), которое может погореть, а
именно ответственность перед третьими лицами. Это страховщикам нравится гораздо больше. Тут платить пострадавшим почти не придётся.
Зато сборы!!! И со всех.
Слов нет, страховка дело хорошее, но только если это нормальная страховка своего имущества (автомобиля ли, недвижимости), а не мифической ответственности. И если с автоавариями ещё как-то можно найти виновного, то с пожаром это будут единичные случаи (впрочем, как и самих пожаров на 100 тыс. населения). Так что этот побор - настоящий клондайк.
А как бы было хорошо: обязательная страховка своего (не чужого) автомобиля, имущества, недвижимости. Пострадал - получи.
Но для страховщиков это уже настоящий бизнес, тяжкий труд с обычной прибылью в 15%-20%, а тут (с ответственностью) - лёгкие поборы чистой воды. А прибыль? Даже язык не поворачивается об этом говорить.
>Без обязательного сертифицирования в розничную продажу теперь будут поступать мясо и рыба, мука и хлеб, вода и вино, сахар и джем, консервированные и замороженные овощи, а также косметические средства и предметы посуды.
Черта с два - это же Миэкономразвития писал - наверняка одну вещь убрали, а сотню коррупциогенных "если, то" добавили .. Смотрите внимательнее по тексту - будет убран "генеральный сертификат" - который отксеривали и спускали вниз по рознице - зато появятся обязательные _подлинники_ на каждом этапе товарно-магазинной цепочки. Еще добавят требования к бланкам, параметрам, стандартизации ИКО, сертифицированому оборудованию для заполнения этих "собственноручных формул", требования по хранению этих бланков, индивидуальной нумерации партии, упаковке..
А вы чего хотели? Кто же, кроме нас, будет рассчитываться за деяния эффективных менеджеров. Им государство платит. А мы содержим менеджеров (прости Господи) этого самого государства. И так будет, пока не поумнеем.
vSAS
1 March 2010
Мне с одной стороны нравилась страховка ответственности, но с другой стороны в обязательном виде есть зерно обсурдности. Вы обязаны застраховаться от недай бог своего же разгильдяйства. А почему не обязать страховать и пешеходов ответсвенность, ведь срежди них есть хулиганы, которые могут царапать авто, почему не страховать в обязательном порядке всех людей от мордобития ведь любой может ударить в лицо другому, а денег на лечение может не оказаться, почему в обязательном порядке не застраховать всех от ответственности за всё, мало ли что...
цитата: |
почему в обязательном порядке не застраховать всех от ответственности за всё, мало ли что... |
Почему вот власть и мЕнеджеры от своего раздолбайства и казнокрадства не страхуются , тогда глядишь и денежки на восстановление ГЭС из казны не понадобились бы , там страховка есть ,но ВСЁ она не покрывает .
Dimicandum:
|
цитата: | почему в обязательном порядке не застраховать всех от ответственности за всё, мало ли что... |
Почему вот власть и мЕнеджеры от своего раздолбайства и казнокрадства не страхуются , тогда глядишь и денежки на восстановление ГЭС из казны не понадобились бы , там страховка есть ,но ВСЁ она не покрывает . |
просто страховка это не панацея, а посредник между пострадавшим и виновным, а всё посредничество, как известно ведет только к удорожанию. И на больших количествах случаев не выгодно обеим сторонам, а выгодно только страховщику.
С другой стороны не понятно как в нашей стране решить проблему взыскания денег с дяди Вахтанга - водилы на убитой шахе без имущества в пользу менеджера Васи, которому Вахтанг затоталил Фокус, затопил квартиру, набил морду и т.д.
Знакомец рассказал ,как ЧОПы шкурят.
Называется переаттестация и присвоение классности.
Суть в следующем
1 Переобучение 12000 руб. для работы с оружием . ( Покупают дипломы от 2500руб )
2 Сдача экзаменов на присвоение классности 6-ой с оружием 6000 руб. + 3 000 ( если быстро и без проблем ,платят все )
3. 4000 тыщ за закрепление оружия
( здесь Я не понял ,что к чему )
Переаттестации подлежат все сотрудники ЧОПов России ,не зависимо от наличия лицензии и дипломов об обучении
Схему придумал ВЕДЕНОВ Леонид Владимирович,
заместитель начальника Департамента охраны общественного порядка
- начальник Лицензионно-
разрешительного управления ДООП МВД России,
генерал-майор милиции
Квитанции об оплате выписаны на И.П ( Ф.И.О)
В Москве ,,зачёты,, принимают в одном месте в здании ДОСААФ на Волоколамском ш.
Народ стоит 2-3 часа на улице ,что бы только пройти внутрь здания.
Кто заплатил 3000 с верху (директор чоп подаёт списки в которых отмечены фамилии ) не зависимо от сдал-не сдал ,получает аттестацию .
Всё решается через разрешительную систему МВД ,её сотрудники присутствуют в штатском на ,,экзаменах,,
Проводится переаттестация с благими намеринеями , против рейдерских ,бандитских чопов,коррупции и т.д
vSASвроде разрабатывают проект, обязательного страхования помещений от пожара
цитата: |
почему в обязательном порядке не застраховать всех от ответственности за всё, мало ли что... |
москва не сразу строилась...
В выходные озвучили очередной побор с водителей, который во всю дискутируется в Думе, и скоро обещан к принятию. На этот раз побор в пользу банков, которые будут назначены к приёму этого побора.
Суть афёры (других слов не подберу) в следующем: каждый водитель в обязательном порядке одновременно с ОСАГО приобретает (естественно за деньги) пластиковую карточку банка, на которую кладёт не менее 600 рублей. Это оплата будущих штрафов за нарушения ПДД. При нарушениях ПДД водитель "платит" штрафы работникам ГАИ карточкой, для чего машины ГАИ будут оборудованы считывателями пластиковых карточек, снимающих с карточки соответствующие суммы. Сведения из ГАИ поступают банку и страховой компании. При получении полиса ОСАГО в следующем году клиент обязан погасить накопленный долг по штрафам и пополнить задел на новый год. Если он этого не сделает, то полиса ОСАГО не получит.
А теперь разберём, что это нам "даёт"
1. Все насильно становятся клиентами банка и помещают в нём свои вклады (будущие штрафы), не зависимо от того, собираетесь вы нарушать ПДД или нет, и каждый год в начале года вы эти вклады пополняете.
2. За обслуживание пластиковых карт и считывателей платите именно вы, а не кто-то другой.
3. Ваши деньги могут быть случайно списаны с карты в результате неумелых (или умышленных ???) действий сотрудников ГАИ, а вы об этом узнаете только в начале следующего года.
4. Вам могут быть в долг приписаны штрафы за действия, которых вы не совершали. Поди потом в начале следующего года разберись, сколько там штрафов было на самом деле.
5. Всё это якобы должно способствовать отваживанию нечистых на руку гаишников от вымогания взяток.
интересно, а если не согласен со штрафом и готов судиться? хочу сменить компанию осаго? и наконец самое главное - как это уменьшит взятки?
Valsh
Идиотизм ,как и любая задумка нашей власти .
Valsh:
|
А теперь разберём, что это нам "даёт"
1. Все насильно становятся клиентами банка и помещают в нём свои вклады (будущие штрафы), не зависимо от того, собираетесь вы нарушать ПДД или нет, и каждый год в начале года вы эти вклады пополняете. 2. За обслуживание пластиковых карт и считывателей платите именно вы, а не кто-то другой. 3. Ваши деньги могут быть случайно списаны с карты в результате неумелых (или умышленных ???) действий сотрудников ГАИ, а вы об этом узнаете только в начале следующего года. 4. Вам могут быть в долг приписаны штрафы за действия, которых вы не совершали. Поди потом в начале следующего года разберись, сколько там штрафов было на самом деле. 5. Всё это якобы должно способствовать отваживанию нечистых на руку гаишников от вымогания взяток. |
За отсутствие карточки наверно номера будут снимать
Гайцу налик интересен
Каюсь, всегда решаю на месте половинкой штрафа
Сократий
3 March 2010
цитата: |
Пенсионеры России недовольны перерасчетом пенсий: прибавка, которая оказалась в 2-3 раза меньше, чем планировалось до кризиса, не улучшила качество жизни стариков и почти вся ушла на компенсацию роста цен. Хотя глава Пенсионного фонда Антон Дроздов и заявляет, что «валоризация (прибавка) прошла без сбоев и средняя трудовая пенсия в России выросла на 13,8%. Для сравнения – коммунальные тарифы выросли за год на 15,1%». И экономисты, и социологи говорят о том, что прибавка, обсуждаемая чиновниками как большое достижение, почти полностью уйдет на оплату подорожавших в 2010 году коммунальных услуг. Так, по данным Росстата, в среднем по стране в январе 2010 года увеличение тарифов на услуги ЖКХ составило 10,1% к декабрю, к январю 2009 года рост составил уже 15,1%. Но есть регионы, где коммунальные услуги подорожали сразу на четверть и даже больше. Так, например, в Самарской области в 2010 году в отдельных районах рост коммунальных тарифов превысил 40%. Пенсия же в результате валоризации выросла на 13,8%. |
Так что будь выборы не сфальсифицированными едирасам и голосов пенсионеров не видаь , да и путинская популярность ,вопреки хатхе ,снижается .
цитата: |
Социологи зафиксировали рекордное падение популярности Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Рейтинг доверия правящего тандема достиг наименьшей отметки за все время его нахождения у власти. |
http://www.gzt.ru/topnews/politics/269690.htmlВот и ищут единорогов отпущения , пар в свисток Миронова выпустить пытаются .
Булатцитата: |
интересно, а если не согласен со штрафом и готов судиться? хочу сменить компанию осаго? и наконец самое главное - как это уменьшит взятки? |
Да тут вопросов больше, чем ответов. Вы можете, например, быть очень дисциплинированным и штрафы вообще не платить, а потом через год продадите машину и станете пешеходом, но деньги с вашей штрафкарточки вернуть не удасться, их нельзя обналичить, они достанутся банку.
Ну а на взятки это, разумеется, никак не повлияет - я ж говорю: очередной побор.
Alexander47
3 March 2010
Valsh
Очень против этой системы. Разумеется это ещё один способ на беспроцентный займ у населения. Я например за последние лет 15 вообще не штрафовался. На хрена мне класть деньги в неизвестный банк. К меня лишних нет. Если надо, пусть обзаводятся терминалами и берут деньги с моей деяйствующей карты как в магазинах. Уроды вообщем. Надеюсь этот номер не пройдет.
Сегодня, просматривая новости, не поверил своим глазам:
Транспортный налог растворят в бензине Давняя идея включить налог, выплачиваемый владельцами автотранспорта, в стоимость топлива, похоже, обретает реальные черты. Комитет по промышленной политике Совета Федерации поддержал поправки ко второй части Налогового кодекса, предполагающие взимание транспортного налога посредством включения его ставки в стоимость моторного топлива.
Скрытый текстЗаконопроект об отмене в России транспортного налога и замене его топливным сбором был внесен в Госдуму около года назад. После поддержания профильным комитетом СФ шансы проекта стать законом существенно возрастают. В случае его принятия налогообложение автотранспортных средств будет осуществляться по принципу "чем больше ездишь, тем больше платишь". Подобная практика активно используется во многих странах мира и считается наиболее справедливой по отношению к владельцам автомобилей.
Напомним, что в настоящее время в России ставка транспортного налога устанавливается в зависимости от мощности двигателя транспортного средства. Эта зависимость имеет прогрессивный характер, что заставляет владельцев автомобилей с мощными двигателями платить достаточно крупные суммы, причем вне зависимости от интенсивности эксплуатации авто. Подобный подход больно бьет не только по обладателям дорогих внедорожников и спорткаров, но и по владельцам старых, но мощных машин, причем даже в случае, если они мало или вообще не эксплуатируются.
Согласно внесенным поправкам, ставка налога будет установлена в пределах от 3% до 6% стоимости потребляемого автомобилем топлива. По самым приблизительным подсчетам, это приведет к удорожанию бензина и дизельного топлива как минимум на 50 копеек за литр. Как и взимаемый ныне транспортный налог, топливный сбор будет поступать в региональные бюджеты.
Предлагаемая схема по всем признакам выглядит более справедливой, чем существующая практика сбора транспортного налога. Изначально главным назначением налога являлась компенсация износа дорожной сети региона, причиненного транспортным средством автовладельца. Однако прежняя схема не учитывала интенсивности эксплуатации автомобиля и, как следствие, меры этого самого износа. Новая схема полностью устраняет этот недочет. Чем больше владелец ездит на своем авто, амортизируя дорожную сеть, тем больше топлива потребляет его автомобиль. Следовательно, в этом случае, ему придется заплатить большую сумму в качестве налога.
Не меньшую выгоду сулит существенное сокращение расходов на администрирование транспортного налога. Данные об оплате сбора (и сам сбор) будут поступать в налоговые органы непосредственно от предприятий, занимающихся розничной продажей топлива. Это позволит существенно повысить финансовую и налоговую дисциплину.
"Внешне мы видим, что вводится налог, который увеличивает стоимость бензина, – пояснил в эфире программы "Утро России" член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров. – Но его вторая часть подразумевает то, что предметом налогообложения будет являться вся стоимость бензина, и налоговая инспекция будет прослеживать всю эту систему".
В то же время у многих возникают опасения, что новая схема приведет к тому, что владельцам старых дешевых, но довольно прожорливых авто при равной интенсивности эксплуатации придется платить наравне с обладателями более новых мощных, но экономичных машин. Это действительно так. Но, с другой стороны, государство давно уже ставит перед собой задачу избавить частный автопарк от неэкономичного, а главное – неэкологичного старья. Новая схема взимания транспортного налога станет ему в этом случае хорошим подспорьем. Немало проблем доставит топливный сбор и производителям старых отечественных моделей автомобилей, прежде всего таким как ГАЗ и УАЗ. Их машины никогда не отличались ни экономичностью, ни экологичностью. Для сохранения спроса автомобилестроителям и производителям двигателей придется принять существенные меры по увеличению экономичности своей продукции.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/03/04/877968.shtmlx
Неужели в нашей стране возможно хоть одно справедливое решение???!!! Это что-то... из разряда чего-то...
В общем, если такая поправка к закону будет принята, перед лицом своих товарищей "фокусоводов" торжественно обещаю: готов в 2012 году впервые за двадцать последних лет явиться на выборы президента России и проголосовать!!!
Valsh
Я с Вами и согласен и не согласен. С одной стороны действительно справедливо, что тот кто больше ездит тот больше платит (платные дороги сюда правда как-то не вписываются). Да и борьба за экономичность должна приветствоваться. В этом смысле налог справедлив. С другой стороны не понятно как определились проценты. По идее надо подсчитать сколько сейчас поступает транспортного налога и зная потребление бензина и дизтоплива определить на этой базе фиксированную часть для транспортного налога. На мой взгляд делать процент от суммы нельзя. В этом случае в повышении цен на бензин будут заинтересованы не только нефтяные компании, но и само государство. Регуляторов вообще не будет. Вообщем боюсь, что это начинание опять способ подоить население.
Что касается Вашего желания пойти голосовать, то категорически не приветствую. Выбора всё равно не будет. Единственный способ выразить своё "фе" стараться не иметь ничего общего с наперсточниками.
Alexander47кстати здравое замечание про фиксированную сумму.
vSAS
Кстати введение процента от суммы уничтожит даже ту малую конкуренцию, которая есть сегодня. Ведь заправляясь на несколько более дешевой заправке я тем самым не доплачиваю налог. Теперь уже государство будет заинтересовано в уравнивании цен на разных заправках. Это кроме общего повышения цены.
Alexander47
Насчёт голосования - это, конечно, шутка. Не ходил и не буду. Вы правы - это те же напёрстки.
Что же касается платы налога через бензин, то рассчитывается она, как вы и написали, и представлять она будет фиксированную на данный год прибавку к цене одного литра топлива. Приведённые (3% - 6%) это не указание брать налог именно в процентах к стоимости бензина, а просто попытка объяснить народу, какую ориентировочную часть цены будет составлять транспортный налог. А "спускаться" он будет в виде фиксированных на данный год копеек. Например, 50 коп./ литр. И это будет независимо от цены. Т.е. будет выглядеть так: Текущая Цена + 50 коп. В следующем году, например: ТЦ+52 коп. и т.д. Так в США сделано.
Ну всё , поборам конец ...или конец на поборы ?
цитата: |
Президент России Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Дмитрию Козаку в 10-дневный срок разобраться с причинами резкого роста коммунальных платежей за воду и тепло в ряде российских городов и принять меры по урегулированию этой проблемы. В ходе встречи в пятницу глава государства потребовал провести аудит в тех муниципальных образованиях, где выросли соответствующие тарифы ЖКХ, проверить обоснованность этого роста и обсудить эту ситуацию на селекторном совещании с главами субъектов Федерации. "Я не предвосхищаю ваши выводы о том, обоснованный ли это рост или абсолютно дутый. Поручаю выслушать руководителей субъектов Федерации и, может быть, крупнейших муниципальных образований", - цитируют главу государства ИТАР-ТАСС и "Интерфакс". Как подчеркнул Медведев, соответствующим руководителям нужно объяснить, что они "отвечают головой и должностью за подсчет точной стоимости тарифов, за то, чтобы нормы потребления не отличались друг от друга в соседних населенных пунктах, за корректность расчетов и в конечном счете - за социальную стабильность". Президент указал, что "в тех случаях, где будет установлено, что тарифы завышены, руководители соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований должны принять меры по их изменению, "открутке" в обратную сторону, уменьшению". Он также выразил готовность предоставить правительству дополнительные полномочия, если такие потребуются для поставленных целей. Глава государства поддержал также законодательную инициативу правительства о том, чтобы передать полномочия по определению нормативов потребления тепла и воды населением от муниципалитетов на уровень субъектов Федерации. По его словам, "просто так говорить, что у нас в одной деревне действуют одни решения, а в соседнем городе - другие, а на уровне субъекта Федерации мы этой политикой не занимаемся, это неправильно". "Нужно, чтобы контрольные полномочия были сосредоточены в руках губернатора и, если это связано с принятием законодательных актов, - в руках соответствующего законодательного органа субъекта Федерации", - считает президент. Медведев отметил также, что к контролю над ситуацией в сфере тарифного регулирования нужно привлекать не только Федеральную службу по тарифам (ФСТ), но и другие ведомства, в частности, Федеральную антимонопольную службу и Генпрокуратуру. Со своей стороны, Дмитрий Козак выразил убеждение, что "завышение тарифов - это явно компенсация потерь нерадивым предприятиям жилищно-коммунального комплекса, которые работают неэффективно и перекладывают свои расходы на население". "Вот и объясните им, что если они ничего не сделают, то работать будут в другом месте", - заметил на это Медведев. В начале встречи с вице-премьером президент подчеркнул, что тарифы на ЖКХ - это одна из самых актуальных для граждан тема. Он напомнил, что в этом году был осуществлен переход на новую модель ценообразования тарифов. В результате, отметил он, в одних регионах ситуация сложилась более или менее прогнозируемая, а где-то тарифы запредельно выросли. |
Видел сегодня случайно по ТВ , такое умненькое личико сделал , пальчиком грозился .
Valshцитата: |
Неужели в нашей стране возможно хоть одно справедливое решение???!!! |
владельцы авто мощностью менее 70 л. с
и инвалиды 1и2 группы вроде не платят транспортный налог?
стране остро нужно латать дыры бюджета...