Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким???
добрый день!!!1
ребят подскажите где можно качественно удалить сажевый фильтр в москве, машина форд куга, турбодизель 2 литра???
за ранее спасибо
добрый день!!!1
ребят подскажите где можно качественно удалить сажевый фильтр в москве, машина форд куга, турбодизель 2 литра???
за ранее спасибо
serega55
28 April 2015
Jamm_123:
|
Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким??? |
У меня так было, в конечном итоге оказалось датчики барахлили. Необходимо сделать диагностику, зафиксировать показания, после прогнать машинку километров 3-5 в штатном режиме и снова сделать замеры. Если показания существенно розняться - датчики мозг е...! На замену! У меня от их некоректной работы регенерация тож неправильно проходила или вообще не проходила - короче сажевик забился. Удалить не решился - промывал (сам)! Ща уже 32100 км ничего не "чешется"!
Правда стараюсь следить за сажевиком (езда, топливо, масло, длинные пробежки чтобы успела машинка проср...)
А чем конкретно мыл и где брал?
Мыл LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), а где брал писал ранее
Вырезал гада и не жалею.
А вот спортивную прошивку на двигатель 139л.с не рекомендую, в определенных режимах сильные вибрации из-за неё.
FOCUSniik
12 July 2015
Доброго дня.
У меня тоже появилась ошибка 2458.
Проехал по трассе 35км на 4 и 3300 об+ 20 км на 3 при 3800об
Поможет такое сажевику?
Или надо было дольше ехать и давать больше обороты?
Или хватит и такого
Пробег 166.000 и двиг 1.6
И какой на этом двигле тип регенерации: активный или пассивный?
FOCUSniik:
|
Проехал по трассе 35км на 4 и 3300 об+ 20 км на 3 при 3800об Поможет такое сажевику? |
Нет не поможет. Чтобы самоочиститься ему нужна температура около 600 гр, а выхлоп при самой интенсивной езде - максимум 400...
При езде с высокой постоянной скоростью сажевик просто меньше забивается и дольше живет.
цитата: |
Пробег 166.000 и двиг 1.6 И какой на этом двигле тип регенерации: активный или пассивный? |
Если у тебя Куга и двиг 1.6, то никакого сажевика и регенерации нет и быть не может, так как 1.6 - бензиновый.
Если у тебя не Куга, то зачем задаешь здесь вопрос?
цитата: |
Чтобы самоочиститься ему нужна температура около 600 |
А как сделать эти 600гр?
цитата: |
Если у тебя не Куга, то зачем задаешь здесь вопрос? |
Потому что посоветовали здесь спросить,ибо в других темах тишина,а смысл тот же.
Авто в профиле.1.6TDCI
zyrua
13 July 2015
FOCUSniik:
|
А как сделать эти 600гр? |
Активной регенерацией, которую запускают либо сами мозги авто, либо принудительно у дилера (или программой Forskan c помощью адаптера ELM327)
Этой же программой можно увидеть температуру сажевого фильтра в входе и выходе, перепад давления на нем (степень заполненности).
zyrua спасибо огромное что помогаете.
Если можно скажите сколько длится эта регенерация ?
И где именно смотреть эту температуру и перепад давления.
В первый раз смогу не найти
zyrua Сделал.
Воняло гарью прилично, к трубе за пол метра руку не приставить-жгло,двигатель работал как в камазе
Как часто такую процедуру можно и нужно делать?
Принудтельную регу???
Ее делают в исключительных случаях когда обычные активные руги не завершаются по тем или иным причинам или степень забитости фильтра уже слишком высокая.
В первом случае надо искать причину (например неисправность ДДД - датчика диф. давления или свечи накаливания в фильтре (если есть)
Во втором случае - готовиться к удалению фильтра.
Обычная активная регенерация то проходит? Как часто?
Какие цифры давления на фильтре показывают на ХХ и в движении?
FOCUSniik
15 July 2015
цитата: |
Принудтельную регу??? |
Да.
цитата: |
Обычная активная регенерация то проходит? Как часто? Какие цифры давления на фильтре показывают на ХХ и в движении? |
Проходит или нет обычная,не знаю,как это понять.
Но вот ошибка 2458 была же.
И кстати бывает что карлосон работает,даже когда кондер выключен и двиг не перегревается,обороты стандартные,только расход на 0,2 больше и где то 0,6-0,7 может это регенерация?
Давление позже гляну
FOCUSniik:
|
И кстати бывает что карлосон работает,даже когда кондер выключен и двиг не перегревается,обороты стандартные,только расход на 0,2 больше и где то 0,6-0,7 может это регенерация? |
Может. На Кугах признаки: на ХХ работает вентилятор (даже зимой), мгновенный расход вырастает до 2 л/ч и более. Длится 3-5 минут.
цитата: |
На Кугах признаки: на ХХ работает вентилятор (даже зимой), мгновенный расход вырастает до 2 л/ч и более. Длится 3-5 минут. |
У меня тоже он зимой пахал, но больше гораздо, около 10 а дальше не следил
А зимой часто очень такие выкидоны были, сейчас бывают,но реже
И кстати может поэтому ошибка, что начинает,но не может закончить?
НО расход никогда не увеличивался так много
Макс 0,8
Народ перепад давления на фильтре если газовать под 4.000 ~5кПа
На xx 0
Это много?
Насколько DPF забит?
FOCUSniik:
|
Народ перепад давления на фильтре если газовать под 4.000 ~5кПа На xx 0 Это много? Насколько DPF забит? |
Отличные цифры, не парься.
Вылезла ошибка P2459-61,форскан стереть её не может.
Ну и еще 1402-21 и C1306-A0
Что делать, что с сажевиком,егр и положением руля?
starik2000
10 November 2015
после этого скрина прошла неделя и 600 км по трассе, цифры такиеже.
Это сажевик удален? Или глюк программы? Как вообще форсканом проверить сажевый. Писали про то, что давление в сажевом посмотреть. Я этого там не нашел. Хотя 2 пункта на скрине подписаны одинаково - перепад давления на фильтре частиц
Спасибо
Всем привет! А если по теме? Кто в Москве удалил с перепрошивкой сажевый фильтр, сколько времени прошло, у кого делал, есть ли проблемы на сегодняшний день?
Возникла проблема, решил покурить форумы. Все трындят о том, что такое сажеый фильтр, а кто, как, и у кого решал, и какой расклад на сегодняшний день после удаления фильтра и перепрошивки-информация по крохам.
Заранее спасибо!
Всем привет! А если по теме? Кто в Москве удалил с перепрошивкой сажевый фильтр, сколько времени прошло, у кого делал, есть ли проблемы на сегодняшний день?
Возникла проблема, решил покурить форумы. Все трындят о том, что такое сажеый фильтр, а кто, как, и у кого решал, и какой расклад на сегодняшний день после удаления фильтра и перепрошивки-информация по крохам.
Заранее спасибо!
Камикадзе, а где вырезал? Когда это было? Сколько времени прошло? Какая тачила у тебя? Мозги не парят??
kamikadze69
26 January 2016
KugaSikТут
http://chiptuningtver.ru год прошел, полет нормальный.
куга 136 л.с.
Спасибо, дорогой! Далековато однако(((
Народ, много кто пишет про удаление, но никто конкретно не пишет про удаление в Москве. Может кто-нибудь от пишется у кого удалял в Москве, сколько времени прошло, и как себя ведут машина и мозги машины??
Поделитесь информацией.
djwint
25 April 2016mobile
KugaSik
Удалял в витеч, пробег без дпф уже 20 тыс + у меня был чип до удаления
Jamm_123
По сажевику.
У меня куга 2/2013 года - намотал 185 тыс!!! Чек загарался 2 раза.
Первый раз было +- 80 тыс не помню, регенерация не проходила, меня официаллы пытались подбить на замену сажевика за 1700 евро!! Стал разбиратся - оказалось вышел из строя 1й лямбда зонд, результат не коректная регенерация. Заменили по гарантии, все работает!
Второй совсем недавно, официаллы туда же мол 185 тыс, замена и т.д., стал долбать мол в прошлый раз лямбда, может посканим разберемся. Не хотя определили что вышел из строя 3й лямбда зонд, купил за кровные 215 евро, заменил. Чек снова обявился, регенирация включалась по 5 раз на день! И начал подниматся уровень масла - за месяц таких регенираций на 1 см выше верхней границы!
Я уже было записался к "Умельцам" на перепрошивку и удаление, очень не хотел этого делать и заехав еще раз к официалам - пообещал некое вознаграждение за варианты без замены и удаления. Результат (очень не хотя) нач. сервиса сказал мол было дело делали на фокусах и куге м б в г д...не хотел говорить. Оно и понятно лучше поиметь 1700 евро с клиента и спать спокойно.
3 часа работы - сняли свечу дожига в сажевике, а она примерно САНТИМЕТРОВЫМ слоем облипла серой! Желтого цвета запеченная масса!Соотвественно регенерация физичиски не могла пройти. Почистили, прожгли принудительно и я не "икарус".
Удачи всем
кто еще пробовал как kuga2 ???
машина куга 1 11год 163л.с. дизель механика на пробеге 80т загорелся чек приговор замена датчика давления и свечи регенерации. сейчас уже 95т пробег полет нормальный