Давление масла

14 years ago

-1



Лампочка стала гаснуть не сразу после старта. По началу наблюдалось это только по утрам после стоянки 7 и более часов в сильные морозы. Внимания не обращал так как в течении дня всё было Ок, грешил только на морозы.
Стало теплеть и сей процесс стал прогресировать! Лампочка продолжала гореть после пуска 2-5 сек даже после незначительной остановки(30 мин.)
В субботу появился звук. После пуска мотора первые 30 сек.-1 мин. мотор работает как после замены масла(пока в фильтр не накачает масло).
Подходило время замены масла и стал синить на фильтр и масло. Заехал поменял. После замены завели а лампочка не гаснет 10 сек.,заглушил-завёл не гаснет.
Ребята снова всё разобрали-масляный фильтр не полностью накачан маслом.Собрали.Завели. Тихонечко газанул-лампочка погасла и через минуту мотор начал работать как новый.
Если не глушить то мотор работает без нареканий на любых оборотах и в любых режимах.
На одной станции приговорили масляный насос, на Гурского порекомендовали начать со снятия поддона и проверки маслоприёмника, на другой-проверка датчика давления и проверки давления, на третьей...

Какие будут версии и предложения.

Всё вышеописанное произошло буквально за 7-10 дней

marat-239
2 February 2010

Давление масла
2,1K
views
6
members
11
posts

avatar
cangoo
2 February 2010

-1

marat-239
давление механикой померить надо
avatar
rasputin
2 February 2010

-1

avatar
cangoo:

давление механикой померить надо

Понятно что давление будет низкое раз даже фильтр полный не накачивает. Но есть правда вариант что насос качает хорошо но пропускное сечение уменьшено где-то. Так у меня было когда-то на Ровере. Был чуть чуть подмят поддон картера, и оказалось что вмятина пришлась как раз под заборник маслонасоса почти перекрывая его. Симптомчики были точно такие. Возможно где-то канал забит. Или наоборот перепускной клапан открыт. Навскидку не помню в твоем движке есть клапан перед маслонасосом?
avatar
baby_boy
2 February 2010

-1

marat-239, чьей марки у тебя масляный фильтр?
Stalinizm
2 February 2010

-1

marat-239
А промывать двигатель после замены масла не пробовал , желательно Лукойл!


Да и проверь сразу давления масла!
marat-239
2 February 2010

-1

baby_boy
фильтра постоянно Клин и Кнехт

Загнал утром на Гурского. Тока позвонили. Забит маслоприёмник-нодо менять. Грязь попадает через прокладки форсунок.

Помогите определить номерок маслоприёмника
Stalinizm
2 February 2010

-1

marat-239
Это к Андрею!
marat-239
3 February 2010

-1

Вопрос решён. Помыли маслоприёмник, залили свежее масло и оно даже не потемнело сразу.
Лампочка гаснет как положено, мотор работает как часы.
Загнал в шабаны на Бош сервис менять уплотнительные кольца и шайбы под форсунками.
Stalinizm
3 February 2010


marat-239
Поздравляю, удачи на дорогах!!!
avatar
Maslik
3 February 2010

1

marat-239, что решил с уплотнительными кольцами - прокладками, какие покупать будешь?
avatar
baby_boy
3 February 2010

1

Maslik, marat-239
ну че подобрали ченить из аналогов цитромона/пежо?

marat-239, маслоприменик сильно забит был? где был? скока денег?
marat-239
4 February 2010


Maslik,baby_boy
Уплотнительные кольца и сальники под форсунки купил на "Ситроене"(48 000 за все), медые шайбы у них не брал так как по 22 000 руб
Прокладку под клаппанную крышку взял на некраова "Виктор рейнц" 30 000
Маслоприёмник забит очень сильно, стоит в поддоне, поддон почти из фольги.
Промывали на Гурского. Снять-помыть-4л Кастрол 5W30-200 000

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up