dmitri_khЯ сам рассматривал VOLVO, тоже запал на качество кожи и светлый салон. Но тест драйв, это нечто, машина просто не для меня. Один плюс шумоизоляция. Все остальные дисциплины, автомат никакой , подвеска прошлого века , перестроения с кренами, руль ужасен, сиденья мягкие... реално отстаёт вольво не по детски. В ней хорошо сидеть, вылезать, правда, не хочеться, но ни в коем случае ездить не стоит. А самое главное, максимум через два года новая модель. Да, еще, я лазил на авто.ру смотрел как в цене падает, чуть со стула не упал, от возможного угара на вольво.
Вектра, пеедок изменили, а зад старый, как-то не вяжеться, салон просто убожество, автомат старый, цена заоблачная.
цитата: |
Разрешите задать вопрос, адресованный прежде всего всем недовольным сервисом ФМК. А кто Вас заставляет на него ездить? По гарантийным делам и на ТО - да, но больших очередей и проблем с этим быть не должно. Ну а если ремонт за свои деньги или тем более кузовщина - кто мешает Вам поехать туда, где нет очередей, в тот же AUDI центр или VW? Может быть и колеса надо менять только у дилера, тогда запись будет на весну, чтобы поставить зимние. Я на предыдущем форде был на СЦ мазды, рено, пежо - главный критерий время и качество. С-МАХ меня пока только радует и сервис я люблю - раз в год на ТО. |
Если, что ломается, то сам понимаешь. А очереди, даже по гарантии, от двух недель. А по кузовщине, это зависит от страховой, у них по форду, как правило, договора заключены с диллерами форд, из них и выбираешь, тем более, как хонда будет заказывать кузовщину у форда? Покрасить одну деталь может быть, у меня товарища отправили на покраску в хонду, но только на покраску, а если что менять , то ни как.
Так и С-MAX и должен hадовать , прекрасный автомобиль. В своей ценовой категории вариантов нет, он лучший, на сервис можно положить, везде так . Я говорь только о том как выбирал машину ои 30 до 40. Вот почему VW.