Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом

11 years




Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
C-МАХ, покупка, продажа, покупка автомобиля форд, покупка б/у, продажа автомобиля, пробег авто

avatar
ВМих
28 March 2005

Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
239,6K
views
324
members
1,7K
posts

avatar
dmitri_kh
6 October 2006


aztek
а почему сейчас нельзя заказать полностью торпедув дереве?
ИМХО или все надо в дереве или в серебре, иначе порнография
aztek
6 October 2006


dmitri_kh
Вопрос не ко мне, это так решил VW Россия. Я сам бы лучше целиком в дереве, но никак, не таких комплектаций.
Дилеры тоже говорят, что все хотят дерево полностью, а не фига . В прошлом году было как хош, а с этого только так.
avatar
dmitri_kh
6 October 2006


aztek
а выбор цвета и фактуры дерева хоть остался?
aztek
6 October 2006


Вообще спрашивать меня, про VW можно только через год. Больше смогу сказать по сервису.
Сейчас всё лучше, в мелочах в нюансах, но лучше. Везде всё идеально подогнано, в нутри самого сраного ящичка для мелочи бархотка.
Даже замки ремней безопасности обклеены мягким материалом в местах касания с пластиком подлокотника. По кнопкой ключа резинка, чтоб брелок не бился о торпеду, в бадачке все в бархотке, есть также еще маленкий бардачек для сервисн книжек и пр, тоже с бархоткой. Ручки из пластика, как бы прорезиненого. Хром это хром, а не посеребренный пластик. Четкая работа датчика дождя , датчика света. При поворте на маленькой скорости вкл спец лампа в фарах светит в сторону поворота. на большой скорости поворачивается сама ксеноновая лампа. Для закрывания дверей не надо нажимать на резиновую кнопотку на ручке двери как у других, достаточно просто поднести руку, сенсор.
Вот такие мелочи и создают имидж, раз проехался и всё понял. Раньше я не был столь предирчив, а теперь опять очередная планка

dmitri_kh
Я не выбирал брал что было из наличия, вроде какое то светлое дерево еще есть. Но тоже комбинация с алюминием. мне орех нравиться больше.
avatar
dmitri_kh
6 October 2006


aztek
ну про бархотки и прорезиненный пластик все понятно уж лучше напиши сколько стоит, полностью комплектацию, сколько стоит кредит и страховка
aztek
6 October 2006


нашел еще есть тополь
aztek
6 October 2006


У меня универсал поэтому дороже, база 36000, плюс допы, но в базе много всего вкл климат, 6-ти ступ автомат,круиз,сервотроник дерево, хром,кожа алькантара, диски 16-е, обогрев лобового стекла, все датчики, электр стояночный тормоз,системы ESP EBA ABS EBD EDL ASR MSR ESP LDE HVV , активные подголовники, автоматическая просушка тормозов во время дождя, плюс у меня пер+задн парктроник, адаптивный биксенон, безключевой доступ Кесси, подогрев форсунок, противотуманки, металлик, мультируль...
короче всего со скидкой 38600. Кредит 9 проц я писал.
avatar
dmitri_kh
6 October 2006


aztek
а сколько скинули если не секрет?
я вот тоже себе весной считал седан 2.0АТ Хайлайн тоже под 37000у.е. , но моя сознательная жаба говорит мне, ездий на фордике, а остальное в недвижимость, вот борюсь с ней
aztek
6 October 2006


dmitri_kh
5 процентов + 3 год гарантии

живем один раз
avatar
dmitri_kh
6 October 2006


aztek
также вкусно как и у ФМК это хорошо!
еще один ньюанс, это то что через год запустят завод и цены должны упасть на всю продукцию VW вот тоже не хочется попасть
aztek
6 October 2006


цену упали , назначили нового боса, который ауди поднял сейчас седан хайлайн в базе (там есть все) стоит 34 минус 5 проц = 32,3. я считаю нормально

а на заводе будут делать октавия нью. и ответ логану, какую то шнягу за 7,5 тыс евро и откроется завод в 2008 году, понятно не на полную мощь, так что пока с сервисом порядок
aztek
6 October 2006


столькоже стоит уродская вектра
tab
6 October 2006


цитата:
aztek
также вкусно как и у ФМК это хорошо!
еще один ньюанс, это то что через год запустят завод и цены должны упасть на всю продукцию VW вот тоже не хочется попасть

Привет!
Ну уж прямо таки и на всю? Вы ещё скажите во всём мире
Думается если и упадут то только на выпускаемую в России, а Пассат выпускаться не будет.
tab
avatar
dmitri_kh
6 October 2006


aztek
а мне ресталинговая Вектра внешне нравится, особенно универсал, но вот стиль интерьеров Опелвских как то не очень, кстати когда оформлял страховой случай в Независимости решил заодно и по Вольвам еще раз полазить, так вот S40 мне не понравилась совсем, конечно выглядит она благороднее форда и думаю звуизоляция там хорошая, но салон и его отдлека полностью меня разочаровала, менеджер увидев это сразу предложил сесть в S60 отделанный деревом и светлой кожей, так вот совсем другие впечатления как сел так и не хотелось вылезать, тут шведы потрудились как надо очень уютно и качественно и с 2.4Ат стоит тоже 35000 с гаком, вообщем несмотря на возраст автомобиль еще хоть куда и реальный конкурент Пассату!
avatar
dmitri_kh
6 October 2006


цитата:
Привет!
Ну уж прямо таки и на всю? Вы ещё скажите во всём мире
Думается если и упадут то только на выпускаемую в России, а Пассат выпускаться не будет.
tab

привет!
нельзя быть наполовину беременным т.е. демпинговать частично им нужны будут оброты и цены будут снижаться обязательно после стоительства они и стороят завод что бы завоевать большую долю самого перспективного рынка Европы иначе Форд, GM и Тойота с Нисаном поделят без них
avatar
Andrey402
6 October 2006


aztek
да ладно, не парься, я так к слову написал, мне на самом деле пассат (особенно если смотреть на панель приборов) тож прикалывает не по детски. Супер тачка без вопросов. Просто надо понимать, что тебе нужно (или можешь) а что нет.
avatar
Andrey402
7 October 2006


цитата:
Andrey402
Очень похожи вы на нового модератора ветки C-Max:D .
Кто за?

Я все таки против
Боюсь такую тяжелую и ответственную задачу не потяну, т.к. не постоянно нахожусь в сети и не имею возможность спокойно общаться \
Обычно просто читаю форум, но сегодня проперло написать. Просто убивают споры бывших и настоящих владельцев СиМАКСов. Если ты пишешь о чем то хорошем пиши, если ты приобрел авто (не форд), то не надо на сайте ffclub.ru писать что ford говно, пиши на сайтах типа www.fordotstoi.ru , но знайте нам это не интересно. FORD (НАШ ОСОБЕННО) FOREVER!!!
tab
7 October 2006


цитата:
привет!
нельзя быть наполовину беременным т.е.  демпинговать частично им нужны будут оброты и цены будут снижаться обязательно после стоительства они и стороят завод что бы завоевать большую долю самого перспективного рынка Европы иначе Форд, GM и Тойота с Нисаном поделят без них

Привет!
Ничего не понял. Причём тут демпинг?
Машина сделанная (даже отвёрточно) в России естественно стоит дешевле.
А машина сделанная в Германии будет стоить сколько стоила, VW пока не замечен в финтах типа ФМК с демпингом...
Самый переспективный рынок - блин в передовицах ЗР начитались? Для кого, для Мицубиши которую больше нигде не берут может быть, а для остальных... Поглядите объёмы продаж того же VW (да и кого угодно) в Европе и в России. А ещё лучше объёмы продаж автомобилей в США, вот уж где все пытаются демпинговать, а вы про наши какие то "переспективы". Уж тогда Китай скорее в переспективных.
Да и кончится скоро вся эта балда - вот кредитный рынок обвалится, или нефтедоллары похудеют, тогда и "переспектива" быстро иссякнет.
Разве это заводы - это же фикция, так типа место застолбить. Локализация просто никакая.
Короче странная логика, тогда наверное и Ауди сильно подешевеет, ведь тут у нас начнут Поло с багажником делать, а нельзя же быть полубеременной группе VAG...
tab
avatar
Alex i
7 October 2006


Andrey402
цитата:
Я все таки против 

А тебя и спрашивать ни кто не собирается!
А ссылка чёйто не работает.
avatar
Andrey402
7 October 2006


А она и не должна работать, потому что я ее придумал .

Если появится такой сайт, ЗНАЧИТ МНЕ ОТКАТ
avatar
dmitri_kh
7 October 2006


tab
вам стоит тоже что то другое читать у бренда VW в штатах провальные продажи и приоритет для них Китай и Россия! что бы сделать качественный скачок в продажах VW нужно снижение цен процентов на 15 как минимум, плюс к этому иметь локомотив продаж (как Фокус у ФМК!) это будет Поло, если этого не сделает VW Россиян накормят другие и я уже писал кто, и мне мое образование не позволяет думать иначе
Electronic
7 October 2006


Разрешите задать вопрос, адресованный прежде всего всем недовольным сервисом ФМК. А кто Вас заставляет на него ездить? По гарантийным делам и на ТО - да, но больших очередей и проблем с этим быть не должно. Ну а если ремонт за свои деньги или тем более кузовщина - кто мешает Вам поехать туда, где нет очередей, в тот же AUDI центр или VW? Может быть и колеса надо менять только у дилера, тогда запись будет на весну, чтобы поставить зимние. Я на предыдущем форде был на СЦ мазды, рено, пежо - главный критерий время и качество. С-МАХ меня пока только радует и сервис я люблю - раз в год на ТО.
aztek
7 October 2006


dmitri_kh
Я сам рассматривал VOLVO, тоже запал на качество кожи и светлый салон. Но тест драйв, это нечто, машина просто не для меня. Один плюс шумоизоляция. Все остальные дисциплины, автомат никакой , подвеска прошлого века , перестроения с кренами, руль ужасен, сиденья мягкие... реално отстаёт вольво не по детски. В ней хорошо сидеть, вылезать, правда, не хочеться, но ни в коем случае ездить не стоит. А самое главное, максимум через два года новая модель. Да, еще, я лазил на авто.ру смотрел как в цене падает, чуть со стула не упал, от возможного угара на вольво.
Вектра, пеедок изменили, а зад старый, как-то не вяжеться, салон просто убожество, автомат старый, цена заоблачная.

цитата:
Разрешите задать вопрос, адресованный прежде всего всем недовольным сервисом ФМК. А кто Вас заставляет на него ездить? По гарантийным делам и на ТО - да, но больших очередей и проблем с этим быть не должно. Ну а если ремонт за свои деньги или тем более кузовщина - кто мешает Вам поехать туда, где нет очередей, в тот же AUDI центр или VW? Может быть и колеса надо менять только у дилера, тогда запись будет на весну, чтобы поставить зимние. Я на предыдущем форде был на СЦ мазды, рено, пежо - главный критерий время и качество. С-МАХ меня пока только радует  и сервис я люблю  - раз в год на ТО.


Если, что ломается, то сам понимаешь. А очереди, даже по гарантии, от двух недель. А по кузовщине, это зависит от страховой, у них по форду, как правило, договора заключены с диллерами форд, из них и выбираешь, тем более, как хонда будет заказывать кузовщину у форда? Покрасить одну деталь может быть, у меня товарища отправили на покраску в хонду, но только на покраску, а если что менять , то ни как.
Так и С-MAX и должен hадовать , прекрасный автомобиль. В своей ценовой категории вариантов нет, он лучший, на сервис можно положить, везде так . Я говорь только о том как выбирал машину ои 30 до 40. Вот почему VW.
avatar
dmitri_kh
7 October 2006


aztek
Вольва для америкосов очень оринтирована, отсюда и диванные впечатления, сам только ездил пассажиром пару лет назад, но вроде пишут после ресталинга должна быть собранней. вообщем все равно достойный агрегат , а вот насчет падения в цене странно это, сам бренд Вольво то благороднее VW, видать отпугивает людей дорогущие обслуживание б/у Вольв.
avatar
Dar
7 October 2006


цитата:
ЗЫ Вот бы я посмотрел что б Вы взяли за одни деньги голф или фокус

Будет время найду ссылку.
В европах Гольф и Фокус стоят примерно одинаково. Однакож довольно много народа находится на покупку Фокуса. В Англии Фокус вообще рейтинг возглавляет среди классовоподобных...
aztek
7 October 2006


цитата:
сам бренд Вольво то благороднее VW


По мне одинаково, я вольво ну никак не могу ставить на одну планку с ауди, мерином и бмв, не доросли ещо, да и никогда не дорастут.
Даже в тестах , типа нижний премиум , сравнивали S40 и Jetta, VW был безоговорочным лидером по всем пунктам. Вольво признали машиной для индивидуалов.

цитата:
В Англии Фокус вообще рейтинг возглавляет среди классовоподобных... 


Это потому, что они считают Форд английским. В германии все наоборот.

Dar
Поставим вопрос проще.
Вы за одни и те же деньги что купили?

И еще заметочка, это про отношение людей. Я на этой неделе удивился легкостью перестроения из ряда в ряд. Для меня VW не имеет ни какой крутости, но судя по всему это не так, я вкл поворотник и волги которые всегда прижимали мой макс останавливаюся!!!
я стою в нерешительности и они стоят потом я решаюсь и проезжаю. Я зараз начал пересекать по три полосы, просто нонсенс.
Это так к слову.

Как хорошо все таки ездить на рейнжах!! и похожих на них диско 3. Мне говорили но я не понимал. Если на такой безпонтовой машине как пассат это легче, что говорить про премиум бренды.
slen
7 October 2006


Мда. Только наш человек может отвалить вагон бабла за бархотки в перчаточном ящике с сенсорными кнопочками на дверях, и ещё радостно доказывать шо ЭТТА КРУТТА.

Ну и сказочки ваши про волги... Мягко говоря, гон это всё.
Скока ездил на жигулях, в жизни ни под кого не прогнулся. Чем круче тачка оппонента, тем приятнее его обламывать.
aztek
7 October 2006


цитата:
Мда. Только наш человек может отвалить вагон бабла за бархотки в перчаточном ящике с сенсорными кнопочками на дверях, и ещё радостно доказывать шо ЭТТА КРУТТА.


Я ничего не кому не доказываю, особено красавчегам типа "ЭТТА КРУТТА"

цитата:
Ну и сказочки ваши про волги... Мягко говоря, гон это всё. 
Скока ездил на жигулях, в жизни ни под кого не прогнулся. Чем круче тачка оппонента, тем приятнее его обламывать.


А человеку с таким менталитетом тем более. Я лично стараюсь уступить всем кому надо, будь он на запоре или на 600-м.
А такие ..., которые специально не дают перестроиться, просто так из принципа, хотя понятно что тебе просто надо повернуть, просто бесят. После того как их остановишь пасти затыкают, типа а я ничего. У меня товарищ на тахо просто кенгурятником таранил ...
А брат месяца два назад на А6 тормозить не стал, когда его на главной дороге не пропустили, чувак на шахе попал. Брат говорит зае...ло.
Я написал про то, что меня самого удивило, мне брат всё время говорил, что ему на ауди уступают, я не верил.
А тут просто еду, горит ксенон, и подержанная А4 просто уходит вправо, и ждет пока я проеду.
Еще раз повторяю мне это не надо. Я вежливый водитель. Ксожалению на дорогах большинство уродов , просто постоянно портят нервы всем окружающим, надо бы им антидепресантов попить.
tab
7 October 2006


Привет!
А я тоже заказал. Passat чёрный два литра FSI. Хотя внутри как то не сильно душу согрело (корень ореха и алюминий). И ещё мультируль из дерева (очень хотелось мультируль, а других не было ). На крутость как то не смотрел (а бархоточек вообще не видел), хотелось машину нового модельного ряда (не под списание или рестайлинг). За месяц ничего более разумного, чем VW не нашёл.
На дороге тоже пытаюсь вести себя корректно, ели позволяют соседи по движению. Поэтому не очень критично - "уважают не уважают".
А вообще приятно, что добавляется народу, который уступит тебе если ты не на главной и должен ждать по правилам сутки, пока все проедут.
tab
aztek
7 October 2006


tab
Так хайлайн взял? на механике?
все приятные моменты потом обнаружищь,
кстати сегодня посмотрел у форда тоже замки ремней со "смягчителями" правда чуть поменьше

цитата:
На крутость как то не смотрел


Я чего то не понимаю, создается такое впечатления, что я говрю что пассат, это круто, я никогда не считал и не считаю , что пассат "круто" обычная машина. Только в цене теряет меньше, чем форд , опель и французы, вот и всё.
А на сегодняшний день в этом классе, стоит дешевле всех. Я не описался, надо взять однокласников сопаставить цены и что за них предлагается, пассат будет первым. (мондео как морально устаревший не считается)
Берем авенсис , аккорд, пежо 407, мазду 6, опель вектра, кто там еще то лагуна старьё, да, легаси подходит.
Так ни у кого нет 6-ти ступенек в автомате, нет подогрева лобовухи и алькантары, да еще много чего нет. Если это всё добавить к цене, они выдут дороже.

tab
да и 2,0 FSI отдельная тема, недаром в тесте с аккордом 2,4 написали, что пассат почти не уступает. Он тянет не так как двушка, подхват есть всегда, и звук очень красивый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up