| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Народ подскажите. Вчера начал мигать чек аккума. И при этом на светофорах ,при торможении, когда отпускаешь газ обороты начали падать ниже обычного и двиган стал характерно подрыгиваться. Сегодня ехал, начали падать обороты аж ниже 500 и движок дрыгался с неприятном металлическим стуком. Когда даешь газу вроде все нормально работает. Это скорее всего КХХ, да? Как его почитстить то? А то то нашел пост где один умелец его сам развальцевал-завальцевал. По другому можно? А то у меня инструмента такого нету. И может ли это быть связано с чеком аккумулятора. Причем он не постоянно горит а также мигает на кочках или при резком торможении.
patrik88:
|
Всем привет! Появилась проблема, на ХХ загорается лампа аккумулятора, если газануть то пропадает на минуту и снова загорается! При езде никаких проблем нет. Загоранию лампы способствует просадка напруги, очень похоже на то когда включаются вентиляторы охлаждения, но они не включаются... Есть предложения в какую сторону начать копать? |
Проверьте натяжение ремня генератора! если нормальное = смотри АКБ и ГЕНЕРАТОР !
v1nt_k
17 December 2015
Народ подскажите. Вчера начал мигать чек аккума. И при этом на светофорах ,при торможении, когда отпускаешь газ обороты начали падать ниже обычного и двиган стал характерно подрыгиваться. Сегодня ехал, начали падать обороты аж ниже 500 и движок дрыгался с неприятном металлическим стуком. Когда даешь газу вроде все нормально работает. Причем чек не постоянно горит а также мигает на кочках или при резком торможении.
Решил проверить аккумулятор.почистил клеммы ,подзатянул аккумулятор к поддону чтоб не болтался. Сел, поехал и удивился как все изменилось. Но спустя час отличной езды опять моргнул чек аккумулятора и понеслось: обороты после отпускания газа уходят чуть ли не в ноль,и если авто не глохнет ,то движок начинает неприятно дрыгаться. Пока доехал до дома, на последних 500 метрах глохла ,при каждом отпускании газа,ваще жесть. Поставил во дворе, снял аккумулятор,отнес в гараж заряжаться.
Зарядил аккумулятор до перезаряда. Поставил в авто на нем было 13.4 В. Завел ,посмотрел стало 14.2 В. Включил все фары, печку обогревы стекол. Как было 14.2 В так и осталось. Потом поехал по делам . Все было отлично и потом снова моргнул чек аккума и понеслась та же песня. Прошел примерно час с момента как я его поставил. Вышел посмотрел напряжение на аккуме(на незаведенном как было так и осталось 13.4 , на заведенном - 14.2. После мооргания чека начинается аварийный режим какой то, плавают обороты, а все мои манипуляции с аккумом до этого ничего кроме сбрасывания ошибок с ЭБУ не меняли. Мне кажется беда тянется с генератора. Надо проверить проводку,разъем и шкив , ролик натяжителя. Как определить более точно что именно сбоит? что в первую очередь проверить? Мож рэле -регулятор накрылся. И еще заметил после появления ошибки , начинает щелкать рэлюха какая то в салоне справа под торпедой вроде(ну так прислушивался). Причем не громко(небольшая рэлюха видать).
ford12003
17 December 2015
Какой прбег генератора? Если больше 150 могли и щетки стереться или зависнуть. Если ремень натянут нужно снимать осматривать, сейчас много контор по ремонту. Если уверен в своём генераторе пометь асе элементы а то есть дельцы на хлам многие вещи меняют, лучше к знакомым нести. Тут не знаю особо специфику если самому делать то можно дрелью крутить для пробы на кольца временно проволокой подать напряжение так будет проверен ротор и статор, ну на выход надо лампу 50вт подключить! Останется только регулятор и щетки регулятор можно штекером к сети подключить вклзажигание и лампой (1вт) или тестером проверить появление возбуждающего напряжения на щетках. Получается можно и самому безопасно ля проводки поверхностные проверки сделать. Если после всех проверок неисправность не отышется. То по признакам при отказе генератора двигатель на АКБ ещё час без ламп света печки, точно работает , нормально можно ехать (в работе бнасос, мозги, датчики,зажигание) вывод в сеть автомобиля есть прерывы поступления тока, на фокусе провод от генератора сразу идёт на плюс АКБ он тоньше стартерного надо очень внимательно осмотреть запресоаку клемм бывает с виду хорошо а подергаеш посветиш там окислы, можно поковырять продуть чтоб быть уверенным в простом не контакте, также с массой поступить осмотреть все гонцы проводов АКБ и на корпус и на гену. В конце концов брось новый кусок параллельно от гены к АКБ поприслоняй если будет искрить значит деле в старом проводе также с массовым.
ford12003
пробег 110 тыс. Завтра пойду в гараж все осматривать буду. По результатам отпишу. Думаю снизу еще защиту снять ,чтобы все осмотреть. Как я понял гена сымается и сверху вполне, правда как он там пройдет пока не представляю. Контакты вроде в порядке. Масса тоже основательная, закисшая уже правда но сидит крепко). Я завтра как все проверю -отпишу результаты. Спасибо за пояснение проблемы.
ford12003
проверил гену. Он в порядке вроде бы. Подключился к авто адаптером ИЛМ 327 посмотрел ошибки. Говорит недостаточное напряжение датчика CHT(датчик температуры головки блока цилиндров). Снял разъем , зачистил, посмотрел. Единственное что вносит сомнения- это бешенное сопротивление на разъеме генератора. 4,5 кОм, причем оно нестабильное . Мерил тестером- оно меняется от 2,5 кОм до 4,5 кОм. Что это за разъем? Как я понял это кабель подзарядки аккума.
ford12003
насчет бешенного сопротивления я понял. Там просто стоим емкость в генераторе(видать в стабилизаторе) и надо подождать пока тесте подзарядит её. На разъеме генератора 6кОм.
ford12003
21 December 2015
v1nt_k
забыл так ты уверен что лампа мигает из-за генератора, у меня тоже если обороты падают ( при вялом старте) лампа мегает обороты же падают у КВ ниже 800 и лампа масла тоже бывает подмигнёт!, как ведёт себя гена на 1000-2500??
Может не в генераторе дело!
по регулятору установленном на генераторе не посоветую, только знаю его лекго достать срезать пластиковые оплавления типа штырьки приплавлены и вытащить в месте с щётками, далие два варианта тупо проверить дать напряжение на кольца от вазовского реле, схему получается на коленке надо собрать, и сразу будет ясно гена по обмоткам и диодному мосту исправен или нет!
Прозвони и толстые провода по сопратевлению между клеммами с проводами тестера должно показать 1-1,5 ома, пошевели, у бидись в исправности простых вещей в начале.. позвон от клеммы плюс АКБ на плюс болта генератора, От клеммы минус АКБ на двигатель,,, потом во внутрь посмотри такое впечатление что болт с пластины диодов ослабел и подгорело! Шётки посмотри часто подвисают и стираются прижимной силы не хватает дотянуться к кольцу!
Если надо щётки поменять бери вазовские подточиш грифель на наждачке по размеру и впаяеш в посадочное место, для установки на генератор там отверстие есть под проволочку (малую скрепку) утопить щётки всунуть проволку поставить на гену и вытащищ проволку щётки опустятся на кольца!
Регулятор штатный на место поставить надо заплавить паяльником штырьки.
ford12003
по проводам все тестером промерил. С плюса акб силовой кабель который на гену идет в порядке. Клеммы почищены. А все вышеописанные манипуляции можно сделать не снимая генератора? Если снизу защиту снять наверно места побольше будет. Реле -регулятор -это куда 3-ех контактная фишка вставляется,верно?
ford12003
21 December 2015
v1nt_kда штекер под три провода.
https://yandex.ru/images/#!/images/search?text=%...15637.1Ты замерь ещё раз (+) именно от свинца до болта и (-)от свинца до корпуса генератора .
Что на счёт оборотов я там редектировал?
А при снятом генераторе и обмотку можно посмотреть и диодный мост, при располовинивании не рви всё снимается и располовинивается от расшатывания и ударов деревяшкой, делай разбор гены в тепле, не торопясь, а то на морозе рванёш и можно лак на обмотаках повредить !
Расходится вот так, регулятор снять--- располовинивание :Шкив крышка якорь подшипник хвостовик кольца ----статор диодный мост болт плюса крышка.
обороты в норме а 1500-2000. До того как чек не мигает- ездиет идеально. кАК только моргнет лампочка- начинается непонятные вещи , падают холостые обороты. Даешь газу- все нормально, сбрасываешь ногу с газа,обороты проседают до 400 , чуть ли не глохнет движок, а порой и глохнет. Газу даешь- работает нормально. От свинца до болта, и от свинца до корпуса все в порядке.
ford12003
картинка не загрузилась почему то
ford12003
21 December 2015
v1nt_kда напряжение в сети сильно влияет, когда ремень намокает тожетяга проподает, порции топлива в фарсунках наверное в первую очередь не дадают!
Ну что вскрывай!
Заводить с отсоединением АКБ клемм или провода от генератора не надо, от таких эксперементом можно только большую неисправность проводки можно получить!!
Посмотри сам в интеренете порядок разборки,тут по второму фокусу:
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/...ratora/
ford12003
спасибо, к выходным буду делать. со временем беда.
v1nt_k
22 December 2015
TOLYA226
пасибо, но у меня Зитек . В принципе смысл и устройство тоже, но сама проблема съема другая
v1nt_k гены внутри похожи 90% для наглядности половинить можно, ничего откусывать не надо, а то часто советуют откусить статор потом припоять там всё можно окуратно расшевилить и располовинить!! ПРо съем отдельная песня,, да на рокаме повезло,, могу только подбодрить словом и там можно снять!!
Сними , осмотр много версий сразу отбросит!
Жаль не знаю назначение выводов из релюхи гениратора, так можно было не снимая вывести провода и диагностировать!
ford12003
генератор пока не снял,но подключался к авто диагностическим адаптером. Смотрели напряжение бортовой сети при разных нагрузках. На незаведенном двигателе аккум ,ну и в целом, показывает 12.9 - 13.2 В. При заведенном двигателе 14.4 В. С включенным ближним 14.1 -14.2 В. Самое большое потребление в сети - обогрев переднего и заднего стекла. При в включении их 12.2 - 12.6 В. Врубаешь печку на всю, врубаешь дальний и один раз напруга просела аж до 11.5. Все это время стоишь на месте движок работает. Даешь обороты на нейтрали до 2.5 -3 тыс. оборотов за и через пару секунд напряжение при максимальном потреблении восстанавливается(до 14 В точно). Правда если долго держать ,видно скачок напряжения(несущественный) в момент включения вентилятора. Вырубаешь обогревки и все сразу прихоит к стабильным 14.2 В. По моему это говорит о правильной работе гены и исправности рэле - регулятора. И когда стоишь на месте (на нейтрали), хоть тамм оьгазуйся и бросай педаль,хоть стой газу полчаса - ни разу не моргнул чек аккумулятора. Это происходит только на ходу. И причем имеется закономерность - на ходу бросаешь педаль. Видишь как на тахометре обороты падают ниже 600(аж до 300-400 где то) оборотов и загорается чек, обороты восстанавливаются до 700-80 и сразу гаснет. И такой эффект случается только при езде.
v1nt_k
Может пора форсунки промыть и клапан холостого хода может не может движок вовремя включиться сразу после прохождения 800 оборотов после падения!
v1nt
26 December 2015mobile
TOLYA226
Форсунки чистил не так давно, кхх снял, засунул в карбоклинер(целиком без Фишки), зубной щёткой грязь(не так много её там было), почистил дроссельную. Кинул на ночь кхх в карбоклинер, пусть откисает. Вечером после работы поставлю на место. Вчера понял что закис контакт массы идущий от блока предохранителей(который под капотом). Тестер не прозванивал на массу, заменил болт, зачистил клемму, стало прозванивать на ура. Может ли быть что вся вышеописанных проблема быЛа из-за этой закисшей массы.
v1nt нет точных свединий от каких контактов идёт контроль за напряжением в сети и управление лампы,, силовых там два провода на кузов и на движок, мало вироятно но сопротивление надо проверять на всем соединении тоесть от свинца на кузов должно быть меньше одного ома.
v1nt
26 December 2015mobile
TOLYA226
От свинца на кузов все в поряде, клемму зачистил, болт заменил. А эта масса расположена рядом с контактом массы аккума. Может это и не от блока предков. Этот контакт вроде у всех фокусов одинаковый.
patrik88:
|
Всем привет! Появилась проблема, на ХХ загорается лампа аккумулятора, если газануть то пропадает на минуту и снова загорается! При езде никаких проблем нет. Загоранию лампы способствует просадка напруги, очень похоже на то когда включаются вентиляторы охлаждения, но они не включаются... Есть предложения в какую сторону начать копать? |
Причин по этой теме море сам понимаеш но пока глянь какой у тебя акб (обслуживаемый или нет) ну тоесть может пора воды подлить или ещё глянь под капотом в блоке предохранителей самый маленький f10 акб нарисован если он сгорит такая хрень тоже будет с лампой.
v1nt_k
29 December 2015
patrik88
была похожая проблема,особенно было заметно при торможении или отпускании газа. Мне помогла чистка КХХ и дроссельной.
v1nt_k
решил проблему?
у меня второй день при переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 и загорается лампа аккумулятора, напряжение проседает в этот момент до 12, это бк мультитроникс показывает,как только включаешь первую все восстанавливаетя,и напряжение до 14.4 и обороты в норме...скинул на нейтраль при движении - обороты угасают,лампа горит,даже заглох несколько раз...
Lorrayne
Так у Вас правильно загорается, обороты-то 300-400. Нужно искать причину просадки оборотов. Например КХХ дурит.
Всем доброго времени суток.
Очень прошу помочь мне в моем не легком деле.
Машина фокус 2 ST рест. пробег 104 000 км.
Постараюсь максимально подробно объяснить проблему.
Ехал по дороге на работу, загорелся значек АКБ на приборной панели, отключился ЭГУР, есб, абс и все что могло.
Машина проехали и встала.
Дотащил до работы на тросу, поставил АКБ заряжаться от сети, зарядил поставил в авто, завел ни чего не горит, все работает в штатном режиме.
Поехал в сервис, померили напряжение, все хорошо 13-14, начал включать, фары, обогревы, кондей и т.д, не много погазовал и загорелся снова знак АКБ на приборке и упало напряжение в сети до 8-9.
После этого машина поработала и снова потухла.
Сказали что проблема в генераторе, сняли генератор поехал в контуру, его продиагностировали, сказали что он живее всех живых и проблем с ним ни каких.
Поставили генератор на место, в это время заряжался сам АКБ от сети, завели, все снова хорошо, включили все потребители, все хорошо, погазовал ни каких проблема.
Поехал домой, утром завел авто, все вроде хорошо, пока ехал на работу опять загорелся значек АКБ на приборке, остановился, попросил друга привезти заведомо рабочий АКБ с другой машины, установил его, проблема снова ушла, но вот сейчас снова появилась и напряжение показывает 10.
Спасибо тем кто дочитал и постарался вникнуть в суть.
Что мы имеем генератор (как сказали) живой.
АКБ стоит рабочий, но проблема не ушла.
При этом на старом АКБ грелась клемма (+) на заведенном авто.
Прошу подсказать советом, либо дать контакты хорошего электрика в МСК, не к дилеру же ехать.
v1nt_k
16 March 2016
Lorrayne
да решил, правильно тебе говорят ,именно кхх и тупит.почисти,на крайняк новый купи
Timurk0
Слуш, ну если гена,точно проверен,включая рэле-регулятор и прочие контакты и обмотки, то скорее всего дело в кабелях или проводке.
Смотри большие кабеля от гены к аккуму и массы проверь и зачисти под капотом. где то утечка большая,если так напряжение проседает.
xfera:
|
AL-DL Что то не видно в схеме что он к РСН идет :
|
У меня ФФ 2004 г. лампа аккумулятора тоже загорается после 5-8 секунд . И что интересно если заводишь сразу лампа гаснет, а потом через 5-8 сек. загорается. Если завести не сразу, а выдержать включенное зажигание секунд 10 то лампа зарядки даже не гаснет. Напряжение 14 в при работе и 12,4 в при неработающим двигатели. На клейме С870 к генератору ни чего не меняется красный 14 В, синий 0 В, серый 10 В. это при не горевшей и при горевшей лампочки зарядки АКБ. А вот на светодиоде который в пенели приборов напряжение меняется с 5 В (потухшая АКБ) на 3,2 В ( загорается зарядка АКБ). У меня к нему подключен автозапуск.
1 person online