Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.
Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
собственно комплектации:
взято с
fosus3.ru
Что-то торпеда похожа как у новой Астры, или мне кажется, тотже телефизор вверху по бокам дефлекторы...
FocusAstra
Ronnie1
3 March 2010
Wicked:
|
Что-то торпеда похожа как у новой Астры, или мне кажется, тотже телефизор вверху по бокам дефлекторы...
Focus Astra |
сходство заметил только с форд фокус 2 рестаил в частности приборка, остальное, очень смутно по моему мнению на ff3 небольшие отголоски где вентиляционные дефлекторы посередине
цитата: |
Что-то торпеда похожа как у новой Астры, или мне кажется, тотже телефизор вверху по бокам дефлекторы... |
Похожи? Ну, ну.У Астры зачет, а у Форда бум-бокс какой то. Никакого стиля.
киа сид новый тоже пхож на астру и фокас
эмблемы лепят теперь только крупные что бы отличить машину одну от другой, без эмблемы все как под копирку стали
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:58) |
киа сид новый тоже пхож на астру и фокас
эмблемы лепят теперь только крупные что бы отличить машину одну от другой, без эмблемы все как под копирку стали |
сходства с новым сидом не заметил ни одного
НОВЫЙ СИД
ПадЪ
4 March 2010
Ronnie1у всех кузов хетч, по 4 колеса и руль
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
Предупреждение. |
Weber
4 March 2010
Вот попалась мне не гламурная фотография салона ФФ3
источник
убогий руль: маленький и вдавленный какой то
некрасиво смотрится светло-серый рычаг кпп на черном фоне.
Это с Детройта. Напольное покрытие торчит, накладка порога отошла. Как то сыро и неуютно. А на остальное смотреть не стоит, вспышка " в лоб" что хочешь испортить.
Только что то мало таких фото из Женевы.
РУЛЬ - не нра!!!
огромный РЫЧАГ КПП (а-ля камаз) - не нра!!!
Нет ручки открытия КАПОТА - ???
Опять снаружи, НЕ НРААААА!!!
Климат старого вида на новом авто - можно было и посвежее идею взять...
Что-то пока что все больше и больше огорчаюсь. Вся эта вычурность, несерьезность даже, как-то не солидно что-ли...Уклон однозначно в Азию, что лично мне НЕ ГУД
Жду реального авто и тест драйва конечно...но...что-то оптимизма нет...
vilineцитата: |
Теперь про Инсигнию. Интересно, а что за Инсигния была тебе показана, что по материалам позиционировала как форд. Сам сидел, еще в старой инсигнии, с монохромным дисплеем. Чуть плохо не стало от удовольствия. Сейчас на всех стоит цветной дисплей. А звук - просто пьянит.
Вывод: требуй правильную инсигнию для тестирования.Потом отпишешся. |
Старая,это какая?
Причем здесь дисплей?Я вроде как про материалы салона(пластик) писал?Я хотел сказать,что никакого прорыва ,а тем более замашек на премиум,как рекламировалась Инсигния ,в ней и впомине нет!Пластик на новинке Опеля ,хуже чем в прямом конкуренте-Мондео,который выпускается уже года 3!
IRIDIUMЕсли это действительно так,то респект ФМК.
Надеюсь трехспицевый руль тоже появится.
-Doc-
9 March 2010
6
weberкакая-то мешанина форм, цветов, фактур... Похоже на колхозный тюнинг, когда на зубилку лепят пластиковый обвес, решетку радиатора, накладки на воздухозаборник... Получает ужас-ужас. Нет единой объединяющей дизайн идеи. Где-то прямые линии, где-то кривые.. Какой-то муз.центр LG десятилетней давности.. нет чистоты линий. Очень все шумно в визуальном смысле.
Отстой. Я очень расстроен. Дизайнерам оторвать руки и пустить по миру. Потом догнать и головы тоже того..
Сравните с чистотой линий этих застранцев (мне нравится):
-Doc-:
|
weber
Сравните с чистотой линий этих застранцев (мне нравится): |
А мне НЕТ!
Не напоминает ли случайно Волгу тех времен? У меня ассоциируется с такси годов 80-х.
Сейчас другое время. Мир требует других форм, других габаритов, вообще другие авто. А делать все время машины без новизны, одни и те же - путь в никуда.
Сугубо мое личное мнение.
-Doc-Именно эту фотография я выложил потому, что мне кажется в реальной жизни салон будет восприниматься скорее так, чем так как он выглядит на красивых рекламных снимках
Мне то же не по нраву "кореизация" Фокуса, я поклонник строгих чистых линий.
П.С. Про музцентр LG в точку
Pakon
9 March 2010
2
цитата: |
П.С. Про музцентр LG в точку |
В козырек над дисплеем врезать складную ручку, под уступом торпеды защелку. Приехал на природу, отстегнул муз центр и к костру.Звук из дефлекторов льется изумительный))) И фильму смотреть можно.
Pakon
9 March 2010
1
цитата: |
Сравните с чистотой линий этих застранцев (мне нравится): |
Ну это не того класса авто, почти премиум.
Вот например, новый Шаран. Почти утилитарный авто. А как все красиво, все на месте.
И кстати, судя по Гольфу, в натуре смотрится не хуже чем на фото из буклета
vilineцитата: |
Сейчас другое время. Мир требует других форм, других габаритов, вообще другие авто. |
Может вы в чем-то и правы, может мир и требует новых форм, но я вроде как тоже часть мира и мне рациональные классические формы немецкой школы гораздо ближе дутых мармеладных форм новодела. Кстати по причине классическго интерьера немецкой школы мной и был выбран ФФ2.
Mazenrab
Не поверите! Я тоже езжу на фокусе-2. Но про интерьер немецкой школы не заметил. Если бы заметил - не купил фокус никогда!
Может, вам пересеть на ту немецкую машинку, которая пьянит? Чего маетесь? Ездите на фокусе, а картинки рассматриваете других авто.
vilineЧто же вы так сразу на людей кидаетесь?
C чего вы решили что я маюсь? Я не маюсь, я вполне доволен своими автомобилями. И я таки езжу на немецком автомобиле (в смысле марки) тоже. А рассматривать картинки - так это же самый простой способ составить первоначальное мнение об интерьере. Особенно для автомобиля который еще не производится
Хотя оно (мнение) и бывает ошибочным.
Как пример - инсигния. На картинках все очень хорошо, а в жизни, не вдохновляет.
Mazenrab
Я не бросаюсь, а предложил как вариант решения задачи.
У нас вкусы разные. Инсигния, конечно не немцкой школы интерьер. И это понятно, что она вам не нравиться.
А мне, наоборот, противнику немецкой школы, инсигния очень нравиться. Особенно интерьером. Сидел в машине максимальной комплектации. Просто класс! Да, дороговато для меня.
vilineOk.
Просто когда я слышу про то, что мир изменился и требования изменились, я делаю стойку
Эти разговоры - привычная езда по ушам от маркетологов уже и не знающих как иначе отрекламировать свой товар. Мечта маркетолога человек делающий стойку на все, что не похоже внешне.
Любопытно наблюдать в этом смысле за тенденциями. Сейчас дизайн все больше подменяет функциональность. Когда более тесный автомобиль объясняют тем что иначе дескать у нас такой красивой "попы" бы не вышло или эффектной покатой крышы бы не получилось - мне это честон не понятно. Я, как владелец, не маструбировать на внешность собираюсь, а ежедневно ею пользоваться и чем проще и привычнее для меня будет инструмент - тем лучше. А уж удобство и подавно важнее внешнего вида.
В этом смысле кстати мне импонирует унификация фольксвагеновская. В какую модель не сядь, все где привык и все тебе знакомо.
Mazenrab:
|
...когда я слышу про то, что мир изменился и требования изменились, я делаю стойку |
Кстати, я тоже принимаю стойку, если отрицают все новое.
В мире существуют новаторы и консерваторы. Первые тянут мир в перед, вторые - назад. Это можно проследить и в политике, например КПРФ.
В автомобилестроении таже картина. Самое главное, чтобы последних небыло большинство, иначи мир перестанет развиваться и делать новые откытия, ибо противники буду принимать СТОЙКИ.
Вы, безусловно относитесь к консерваторам и противникам новаторства. Я вас не осуждаю, а наоборот, консерваторы, заставляют изобретателей что-то делать, открывать, придумывать, улучшать. Как бы стимулировать к прогрессу.
Да и потом, если так все плохо с фордом в ваших глазах, а у фольксвагена все идет
, то вам выбор сделать не сложно в пользу последнего. Ведь никто не запрещает выбирать автомобили разного дизайна, удобства. Кстати, есть еще и ретро автомобили. Не красивые - зато вместительные и удобные. Все в ваших руках.
Кстати, а на каком авто ездите?
Mazenrab
11 March 2010
2
vilineНет я не против изменений как таковых
Просто изменения только лишь для того, чтобы было не так как раньше - это по-моему не правильно.
Вот например - чем обоснована замена подсветки на синюю? Она что, как-то функциональней? Насколько мне известно нет. Ночью менее всего разражают зеленая и белая (лунная) подсветка. Это ведь факт. Так зачем переть против человеческого естества? С какой целью? Вот всего лишь один из вопросов.
А насчет фольксвагенов - я не являюсь приверженцем этой марки, просто мне понятен ее подход, он продуманый, разумный и поступательный. Есть некая приемственность, которой на мой взгляд не хватает дизайну фордов.
P.S.
Я езжу в основном на вагоне ФФ2 и мерсе 210 вагоне.
MazenrabЧто касается синей подсветки, то обрадую - она будет 3-х цветов. Любимый цвет выбирать будешь через меню дисплея. Там и красный тоже включен.
По поводу синего света, самое правильное - это не в интернете читать, а задать вопрос самому Форду компани с обоснованием. Думаю, там тоже не дурачки сидят, причем далеко не дурачки. Может прична другая, о которой ты еще не читал в интернете?
Как думаешь?
цитата: |
Любимый цвет выбирать будешь через меню дисплея. |
Прогресс, в сегодняшнем даже яркость подсветки не регулируется.
vilineЕсли доживет до русфокусов засчитаю в плюс. Удивительно что это раньше никто не делал
Weber
21 March 2010
Mazenrab:
|
viline
Нет я не против изменений как таковых Просто изменения только лишь для того, чтобы было не так как раньше - это по-моему не правильно.
Вот например - чем обоснована замена подсветки на синюю? Она что, как-то функциональней? Насколько мне известно нет. Ночью менее всего разражают зеленая и белая (лунная) подсветка. Это ведь факт. Так зачем переть против человеческого естества? С какой целью? Вот всего лишь один из вопросов.
А насчет фольксвагенов - я не являюсь приверженцем этой марки, просто мне понятен ее подход, он продуманый, разумный и поступательный. Есть некая приемственность, которой на мой взгляд не хватает дизайну фордов.
P.S. Я езжу в основном на вагоне ФФ2 и мерсе 210 вагоне. |
+1 Я тоже не поклонник изменений ради изменений. Когда улучшения потребительских качеств не происходит, а меняют шило на мыло, лишь бы представить новизну.