Салон Форд Фокус 3



posted image
Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.

Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
собственно комплектации:
Скрытый текст


взято с fosus3.ru
Ford Focus 3, салон, интерьер, дизайн, материалы, отделка

avatar
Ronnie1
27 January 2010

Салон Форд Фокус 3
509,7K
views
403
members
1,4K
posts

Wicked
3 March 2010


Что-то торпеда похожа как у новой Астры, или мне кажется, тотже телефизор вверху по бокам дефлекторы...

Focus
Astra
avatar
Ronnie1
3 March 2010


W
Wicked:

Что-то торпеда похожа как у новой Астры, или мне кажется, тотже телефизор вверху по бокам дефлекторы...

Focus
Astra

сходство заметил только с форд фокус 2 рестаил в частности приборка, остальное, очень смутно по моему мнению на ff3 небольшие отголоски где вентиляционные дефлекторы посередине
Pakon
3 March 2010


цитата:

Что-то торпеда похожа как у новой Астры, или мне кажется, тотже телефизор вверху по бокам дефлекторы...


Похожи? Ну, ну.У Астры зачет, а у Форда бум-бокс какой то. Никакого стиля.
avatar
ПадЪ
4 March 2010


киа сид новый тоже пхож на астру и фокас

эмблемы лепят теперь только крупные что бы отличить машину одну от другой, без эмблемы все как под копирку стали
avatar
Ronnie1
4 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:58)
киа сид новый тоже пхож на астру и фокас

эмблемы лепят теперь только крупные что бы отличить машину одну от другой, без эмблемы все как под копирку стали

сходства с новым сидом не заметил ни одного
НОВЫЙ СИД
avatar
ПадЪ
4 March 2010


Ronnie1
у всех кузов хетч, по 4 колеса и руль

b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.

Предупреждение.
avatar
Weber
4 March 2010


Вот попалась мне не гламурная фотография салона ФФ3
источник
posted image
avatar
ПадЪ
4 March 2010

1

убогий руль: маленький и вдавленный какой то
некрасиво смотрится светло-серый рычаг кпп на черном фоне.
Pakon
4 March 2010


Это с Детройта. Напольное покрытие торчит, накладка порога отошла. Как то сыро и неуютно. А на остальное смотреть не стоит, вспышка " в лоб" что хочешь испортить.
Только что то мало таких фото из Женевы.
avatar
333карен333
4 March 2010


РУЛЬ - не нра!!!
огромный РЫЧАГ КПП (а-ля камаз) - не нра!!!
Нет ручки открытия КАПОТА - ??? Опять снаружи, НЕ НРААААА!!!
Климат старого вида на новом авто - можно было и посвежее идею взять...
Что-то пока что все больше и больше огорчаюсь. Вся эта вычурность, несерьезность даже, как-то не солидно что-ли...Уклон однозначно в Азию, что лично мне НЕ ГУД
Жду реального авто и тест драйва конечно...но...что-то оптимизма нет...
avatar
~DimNik~
4 March 2010


viline
цитата:
Теперь про Инсигнию. Интересно, а что за Инсигния была тебе показана, что по материалам позиционировала как форд. Сам сидел, еще в старой инсигнии, с монохромным дисплеем. Чуть плохо не стало от удовольствия. Сейчас на всех стоит цветной дисплей. А звук - просто пьянит.

Вывод: требуй правильную инсигнию для тестирования.Потом отпишешся. 

Старая,это какая? Причем здесь дисплей?Я вроде как про материалы салона(пластик) писал?Я хотел сказать,что никакого прорыва ,а тем более замашек на премиум,как рекламировалась Инсигния ,в ней и впомине нет!Пластик на новинке Опеля ,хуже чем в прямом конкуренте-Мондео,который выпускается уже года 3!
IRIDIUM
Если это действительно так,то респект ФМК.
tokmak
7 March 2010


Надеюсь трехспицевый руль тоже появится.
avatar
-Doc-
9 March 2010

6

weber
какая-то мешанина форм, цветов, фактур... Похоже на колхозный тюнинг, когда на зубилку лепят пластиковый обвес, решетку радиатора, накладки на воздухозаборник... Получает ужас-ужас. Нет единой объединяющей дизайн идеи. Где-то прямые линии, где-то кривые.. Какой-то муз.центр LG десятилетней давности.. нет чистоты линий. Очень все шумно в визуальном смысле.
Отстой. Я очень расстроен. Дизайнерам оторвать руки и пустить по миру. Потом догнать и головы тоже того..

Сравните с чистотой линий этих застранцев (мне нравится):
posted image
avatar
viline
9 March 2010

3

avatar
-Doc-:

weber

Сравните с чистотой линий этих застранцев (мне нравится):

А мне НЕТ!

Не напоминает ли случайно Волгу тех времен? У меня ассоциируется с такси годов 80-х.

Сейчас другое время. Мир требует других форм, других габаритов, вообще другие авто. А делать все время машины без новизны, одни и те же - путь в никуда.
Сугубо мое личное мнение.
avatar
Weber
9 March 2010


-Doc-
Именно эту фотография я выложил потому, что мне кажется в реальной жизни салон будет восприниматься скорее так, чем так как он выглядит на красивых рекламных снимках Мне то же не по нраву "кореизация" Фокуса, я поклонник строгих чистых линий.
П.С. Про музцентр LG в точку
Pakon
9 March 2010

2

цитата:
П.С. Про музцентр LG в точку


В козырек над дисплеем врезать складную ручку, под уступом торпеды защелку. Приехал на природу, отстегнул муз центр и к костру.Звук из дефлекторов льется изумительный))) И фильму смотреть можно.
Pakon
9 March 2010

1

цитата:
Сравните с чистотой линий этих застранцев (мне нравится):


Ну это не того класса авто, почти премиум.
posted image

Вот например, новый Шаран. Почти утилитарный авто. А как все красиво, все на месте.

И кстати, судя по Гольфу, в натуре смотрится не хуже чем на фото из буклета
avatar
Mazenrab
10 March 2010

2

viline
цитата:

Сейчас другое время. Мир требует других форм, других габаритов, вообще другие авто.


Может вы в чем-то и правы, может мир и требует новых форм, но я вроде как тоже часть мира и мне рациональные классические формы немецкой школы гораздо ближе дутых мармеладных форм новодела. Кстати по причине классическго интерьера немецкой школы мной и был выбран ФФ2.
avatar
viline
10 March 2010


Mazenrab

Не поверите! Я тоже езжу на фокусе-2. Но про интерьер немецкой школы не заметил. Если бы заметил - не купил фокус никогда!

Может, вам пересеть на ту немецкую машинку, которая пьянит? Чего маетесь? Ездите на фокусе, а картинки рассматриваете других авто.
avatar
Mazenrab
10 March 2010


viline

Что же вы так сразу на людей кидаетесь?

C чего вы решили что я маюсь? Я не маюсь, я вполне доволен своими автомобилями. И я таки езжу на немецком автомобиле (в смысле марки) тоже. А рассматривать картинки - так это же самый простой способ составить первоначальное мнение об интерьере. Особенно для автомобиля который еще не производится Хотя оно (мнение) и бывает ошибочным.

Как пример - инсигния. На картинках все очень хорошо, а в жизни, не вдохновляет.
avatar
viline
10 March 2010

1

Mazenrab

Я не бросаюсь, а предложил как вариант решения задачи.
У нас вкусы разные. Инсигния, конечно не немцкой школы интерьер. И это понятно, что она вам не нравиться.

А мне, наоборот, противнику немецкой школы, инсигния очень нравиться. Особенно интерьером. Сидел в машине максимальной комплектации. Просто класс! Да, дороговато для меня.
avatar
Mazenrab
11 March 2010

4

viline

Ok.

Просто когда я слышу про то, что мир изменился и требования изменились, я делаю стойку

Эти разговоры - привычная езда по ушам от маркетологов уже и не знающих как иначе отрекламировать свой товар. Мечта маркетолога человек делающий стойку на все, что не похоже внешне.

Любопытно наблюдать в этом смысле за тенденциями. Сейчас дизайн все больше подменяет функциональность. Когда более тесный автомобиль объясняют тем что иначе дескать у нас такой красивой "попы" бы не вышло или эффектной покатой крышы бы не получилось - мне это честон не понятно. Я, как владелец, не маструбировать на внешность собираюсь, а ежедневно ею пользоваться и чем проще и привычнее для меня будет инструмент - тем лучше. А уж удобство и подавно важнее внешнего вида.
В этом смысле кстати мне импонирует унификация фольксвагеновская. В какую модель не сядь, все где привык и все тебе знакомо.
avatar
viline
11 March 2010

1

avatar
Mazenrab:


...когда я слышу про то, что мир изменился и требования изменились, я делаю стойку


Кстати, я тоже принимаю стойку, если отрицают все новое.
В мире существуют новаторы и консерваторы. Первые тянут мир в перед, вторые - назад. Это можно проследить и в политике, например КПРФ.

В автомобилестроении таже картина. Самое главное, чтобы последних небыло большинство, иначи мир перестанет развиваться и делать новые откытия, ибо противники буду принимать СТОЙКИ.

Вы, безусловно относитесь к консерваторам и противникам новаторства. Я вас не осуждаю, а наоборот, консерваторы, заставляют изобретателей что-то делать, открывать, придумывать, улучшать. Как бы стимулировать к прогрессу.

Да и потом, если так все плохо с фордом в ваших глазах, а у фольксвагена все идет , то вам выбор сделать не сложно в пользу последнего. Ведь никто не запрещает выбирать автомобили разного дизайна, удобства. Кстати, есть еще и ретро автомобили. Не красивые - зато вместительные и удобные. Все в ваших руках.

Кстати, а на каком авто ездите?
avatar
Mazenrab
11 March 2010

2

viline

Нет я не против изменений как таковых Просто изменения только лишь для того, чтобы было не так как раньше - это по-моему не правильно.

Вот например - чем обоснована замена подсветки на синюю? Она что, как-то функциональней? Насколько мне известно нет. Ночью менее всего разражают зеленая и белая (лунная) подсветка. Это ведь факт. Так зачем переть против человеческого естества? С какой целью? Вот всего лишь один из вопросов.

А насчет фольксвагенов - я не являюсь приверженцем этой марки, просто мне понятен ее подход, он продуманый, разумный и поступательный. Есть некая приемственность, которой на мой взгляд не хватает дизайну фордов.

P.S.
Я езжу в основном на вагоне ФФ2 и мерсе 210 вагоне.
avatar
viline
11 March 2010


Mazenrab

Что касается синей подсветки, то обрадую - она будет 3-х цветов. Любимый цвет выбирать будешь через меню дисплея. Там и красный тоже включен.

По поводу синего света, самое правильное - это не в интернете читать, а задать вопрос самому Форду компани с обоснованием. Думаю, там тоже не дурачки сидят, причем далеко не дурачки. Может прична другая, о которой ты еще не читал в интернете?
Как думаешь?
Pakon
11 March 2010


цитата:
Любимый цвет выбирать будешь через меню дисплея.


Прогресс, в сегодняшнем даже яркость подсветки не регулируется.
avatar
viline
11 March 2010


P
Pakon:


Прогресс, в сегодняшнем даже яркость подсветки не регулируется.


Регулируется!
avatar
Mazenrab
11 March 2010


viline
Если доживет до русфокусов засчитаю в плюс. Удивительно что это раньше никто не делал
avatar
Weber
21 March 2010


avatar
Mazenrab:

viline

Нет я не против изменений как таковых Просто изменения только лишь для того, чтобы было не так как раньше - это по-моему не правильно.

Вот например - чем обоснована замена подсветки на синюю? Она что, как-то функциональней? Насколько мне известно нет. Ночью менее всего разражают зеленая и белая (лунная) подсветка. Это ведь факт. Так зачем переть против человеческого естества? С какой целью? Вот всего лишь один из вопросов.

А насчет фольксвагенов - я не являюсь приверженцем этой марки, просто мне понятен ее подход, он продуманый, разумный и поступательный. Есть некая приемственность, которой на мой взгляд не хватает дизайну фордов.

P.S.
Я езжу в основном  на вагоне ФФ2 и мерсе 210 вагоне.

+1 Я тоже не поклонник изменений ради изменений. Когда улучшения потребительских качеств не происходит, а меняют шило на мыло, лишь бы представить новизну.
avatar
333карен333
11 March 2010


Mazenrab
Отплюсил!!! Полностью согласен. И про Фольц и про все!!!
Смотрите ВСЕ!!! ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, ЧТО ГОВОРИТ!!!
цитата:
Да и потом, если так все плохо с фордом в ваших глазах, а у фольксвагена все идет, то вам выбор сделать не сложно в пользу последнего.

Не все так просто. Там ведь и цена другая совсем уже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up