что такое хайку:
Скрытый текстОригинальное японское хайку состоит из 17 слогов (впрочем, уже у Басё встречаются отступления от нормы слогового состава), записанных в один столбец. Особыми разделительными словами — кирэдзи (яп. 切れ字 кирэдзи?, «режущее слово») — текст хайку делится в отношении 2:1 — либо на 5-м слоге, либо на 12-м. При переводе хайку на западные языки традиционно — с самого начала XX века — местам возможного появления кирэдзи соответствует разрыв строки, так что хайку представляет собой трёхстишие слоговой структуры 5—7—5. В 1970-е гг. американский переводчик хайку Хироаки Сато предложил в качестве более адекватного решения записывать переводы хайку как моностихи; вслед за ним канадский поэт и теоретик Кларенс Мацуо-Аллар заявил, что и оригинальные хайку, создаваемые на западных языках, должны быть однострочными. Встречаются — среди переводных и оригинальных хайку — и двустрочные тексты, тяготеющие к слоговой пропорции 2:1. Что касается слогового состава хайку, то к настоящему времени и среди переводчиков хайку, и среди авторов оригинальных хайку на разных языках сторонники соблюдения 17-сложности (и/или схемы 5—7—5) остались в меньшинстве; по общему мнению большинства теоретиков, единая слоговая мера для хайку на разных языках невозможна, потому что языки значительно отличаются друг от друга средней длиной слов и, следовательно, информационной ёмкостью одинакового количества слогов. Поскольку жанр — это формально-содержательное единство, для хайку важны отличающие его смысловые характеристики. Классические хайку обязательно строятся на соотнесении человека (автора), его внутреннего мира, биографии и т. п. с природой; при этом природа должна быть определена относительно времени года — для этого в качестве обязательного элемента текста используется киго (яп. 季語 киго?, «сезонное слово»). Чаще всего повествование ведётся в настоящем времени: автор представляет свои переживания. Рифмы в хайку в европейском понимании нет, поскольку здесь используются другие принципы построения стиха. Очень важным является то, сколькими чертами рисуются рядом стоящие иероглифы. Если количество черт равное или почти равное, то японцы считают, что это хорошее хайку. А чем больше разница в количестве черт в рядом стоящих иероглифах — тем оно (в глазах японца) хуже.
x
если короче, первая и третья строчка по 5 слогов, средняя семь
берём последнюю у предыдущего "оратора" и дописываем ещё две
примерно так:
слёзы роняет
слон, растоптавший моську
что ему снится?
что ему снится?
крейсер качнулся ржавый
может не стрельнет?
ининадафлудить
собсно, для зачатия:
так и не свиснул
рак на горе армянской...
он не добрался
(следующий: он не добрался
бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла
бла-бла-бла-бла-бла
)
фокус мой блестит-
сияет на пять баллов...
уже помыл его.
И все по койкам
Не надо песен
Давай ка детка
и все по койкам?
не по пути нам с тобой
еще за одной
Гулять, так гулять!
Как-никак выходные.
Всем не до хайку...
всем не до хойку
двенадцать сантиметров
зевсу зватает
вооружённым...
рюмашками с водкой
салат и шашлык
салат и шашлык...
потеплеет уж скоро,
природа, жди нас!
природа, жди нас
придём и всё загадим
весело будет!
весело будет
вести здесь раскопки
нашим потомкам
нашим потомкам
лежу на диване
пива не дам
пива не дам я,
тем, кому завтра за руль.
я сознательный
я сознательный
рыбок кормлю
кот порадуется
что пираньи там
узнал я слишком поздно...
где рука моя?!!!
где рука моя?!!!
Бриллиантовая??? нет???...
Вы не Никулин???!!!
вы не Никулин?
изумлён Цветной бульвар
а так похожи...
а так похожи...
сходство то- не случайно.
Я ведь пародист!
петросян ужас
киркорав жирный боров
продиджи кульно