Уважаемые одноклубники, быть может, у кого-то было или встречалось на основном форуме (я не смог найти ничего подобного).
В четверг при -28 при движении по трассе в районе двигателя (справа по ходу движения), периодически плавно возникал и пропадал высокочастотный однородный писк при прохождении 3000 об/мин на 3, 4, 5 скорости. При приближении к 3000 об/мин - плавно появлялся, при снижении или повышении оборотов - пропадал. С чем можно сравнить: в ушах иногда так "звенит" (но было не в ушах - слышали и жена, и пассажиры
), либо иногда обратная микрофонная связь так звучит, когда отстраивают аппаратуру на концертных площадках (магнитолу не включали). Через день 1 раз свист появился при -18, более не было.
Сразу после покупки на холодную свистел ремень привода генератора (свистит и по сей день), интенсивность свиста можно снизить, отключив обогревы стекол. Но тот писк
не менялся с включением / выключением обогревов.
На четверг записался в Т-Моторс, но на 100% уверен, отфутболят за недоказанностью факта (по прогнозам, тепло).
Вот такая проблема. Я от техники, к сожалению, достаточно далек, позвонил брату, он подозревает ГУР, ремень или натяжной ролик. 99% пробега у нас - трасса, опасаюсь оказаться с отключенным ГУР на скорости или заглохшим двигателем при -30C вдалеке от населенных пунктов с семьей.
Makarich1979
25 January 2010
emu77
Свист похож на ремнь генератора? Тогда это может быть второй ремень, который приводит насос ГУРа. Натяжных механизмов здесь, только замена. По своему оптыту считаю что всякие натяжители ремней в балончиках фигня. Похоже тебе одни ремни на заводе одевали и снимали дважды или ремни бракованные.
Viacheslav
25 January 2010
emu77:
|
Уважаемые одноклубники, быть может, у кого-то было или встречалось на основном форуме (я не смог найти ничего подобного). В четверг при -28 при движении по трассе в районе двигателя (справа по ходу движения), периодически плавно возникал и пропадал высокочастотный однородный писк при прохождении 3000 об/мин на 3, 4, 5 скорости. При приближении к 3000 об/мин - плавно появлялся, при снижении или повышении оборотов - пропадал. С чем можно сравнить: в ушах иногда так "звенит" (но было не в ушах - слышали и жена, и пассажиры ), либо иногда обратная микрофонная связь так звучит, когда отстраивают аппаратуру на концертных площадках (магнитолу не включали). Через день 1 раз свист появился при -18, более не было. |
С Оренбурга когда ехал домой была такая же ерунда сначала грешил на эмблемку, но потом понял что это не она. Появляется периодически в морозы ниже -25.
Диллер "отфутболит" 100%.
цитата: |
Свист похож на ремнь генератора? Тогда это может быть второй ремень, который приводит насос ГУРа. Натяжных механизмов здесь, только замена. По своему оптыту считаю что всякие натяжители ремней в балончиках фигня. Похоже тебе одни ремни на заводе одевали и снимали дважды или ремни бракованные. |
Ремень генератора (после завода) звучит неравномерно -"лязг, лязг, лязг...", а тут вполне равномерный писк (но и обороты больше..)
цитата: |
С Оренбурга когда ехал домой была такая же ерунда сначала грешил на эмблемку, но потом понял что это не она. Появляется периодически в морозы ниже -25. Диллер "отфутболит" 100%. |
Ну хоть попытаюсь
ГУР ремни ролик и более нечему,отфутболят тебя не вопрос...
Ребята была такая проблемма на новой машине!!! Совершенно идентичная тока лето почти сразу после покупки. Так вот канувший магтехноцентр разобрался по гарантии без футбола. Проблемма была в незакреплённом шланге гидрача (вылетел из хомута). Искали и делали 2 часа.
Поможите кто может!!!Не знаю что делать - свистит в двигателе (прогретом) не громко но мерзко - сервисмены разводят руками включение , выключение кондея на свист не влияют, "дать газу" шум двигателя глушит свист - потом свист возвращается - из последнего что делал с машиной менял ремень генератора , менял ремень кондея, заправлял кондей, чистил дроссельную заслонку...
kaka13
Заехай в Fсервис, пусть там послушают!
kaka13
или генератор, или помпа, или подшипник натяжения, или кондей... замена ремней здесь не поможет ищи причину именно в них
Makarich1979
9 October 2010
kaka13
Самое просто проверь уровень масла для начала.
Viacheslav
11 October 2010
СеданщеГ
Да яж в текстовой!!!
спосибо всем ... проблема была в "клапанах" как сказали ребята в сервисе - цена вопроса 5000 рублей с работай...
http://www.foto-me.ru/v.php?id=ce296800001...471fbcfad105c00
Что за сервис то? А то у меня такая же беда куда не обращался не могут продиагностировать причину свиста
Leo13
напиши в личку kaka13
а то ведь город другой, счас насоветуют;)
во вторник поеду к другим может там что проеснится
Leo13
30 October 2010
нужно подумать. Что на сервисе во время работ могли сделать, что свист на некоторое время пропал? У меня похожая ситуация была. Меняли маховик. На некоторое время все прекратилось. Но через неделю вновь засвистел.
Борюсь с этой бедой уже год.
Чистил инжектор.
Убрал катализатор - поставил дожигатель.
Заменил на новую гофру глушителя.
Ремень и ролики ГРМ поменял на 100 тыс.
Последнее усилие заменил датчик детонации.
Свист остался.
Была у меня еще проблема с маховиком- когда заводил двигатель страшно гремел.
Так вот когда мне его заменили, свист исчез и я был счастлив. Но через месяц он вновь появился...
Народ, а вот тут
Журавлиный свист в двигателе 2,5Тобсуждают похожую проблему на другом двигателе. На наш z-tec 2L это можно как то соотнести
kaka13
5 November 2010
вот что нашёл на форуме volvo движки одинаковые - надо пдумать...
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=618174
на 90% проблемма в "мозгах" заглушили клапана imrc всё осталось по старому -как мне сказали "привык медленно ездить" а система не работала я так понял давно - на завтра записался на диагностику в РОЛЬФ - приговор напишу...
Чем закончилась история? Пропал свист?
Свиста больше нет !!! + бонус прибавилось мощи у движка , выравнились обороты ( раньше не писал - вдруг опять засвистит ...)
А где делал диагностику? В каком сервисе? Это было в Магнитогорске?
Свистит клапан в впускном коллекторе - мне в "РОЛЬФ" показали где - под дроссельной заслонкой чуть на лево - если стоять перед машиной...
из-за этого пришлось менять весь впускной коллектор? А клапан отдельно не делается? А чем чревата езда со свистящим клапаном?