все уже прочитали, али как?
ценник на комфорт 537тыс
Цена нового Фокус 3 (т.р.)? | |||
450-500 | 85 | 3,4% | |
500-550 | 94 | 3,8% | |
550-600 | 212 | 8,5% | |
600-650 | 390 | 15,7% | |
650-700 | 509 | 20,5% | |
700-750 | 429 | 17,3% | |
750-800 | 412 | 16,6% | |
800-900 | 240 | 9,7% | |
900-1.000 | 61 | 2,5% | |
больше 1.000 | 51 | 2,1% | |
Да, полностью устраивает | 1 | ||
Нет, хотелось бы дешевле на 10-30 т.р. | 0 | ||
Нет, хотелось бы дешевле на 31-60 т.р. | 0 | ||
Нет, хотелось бы намного дешевле | 0 | ||
Независимо от цен брать не буду | 1 |
Next (2019) |
цена, фокус3, скидки |
цитата: |
Куга- один дрыгатель дизель, но 140 и 163 л.с. Так что возможно всё |
цитата: |
Смысл есть, это маркетинг. Но такой как вы написали разницы в цене не будет. Будет на 50 тысяч примерно дороже. А брать или нет - тут уже каждый решает сам. Наверное, как везде пишут, это будет выглядить примерно так: 1.6 - 125 л.с. 1.6 т - 148 л.с. 1.6 т - 178 л.с. ну и дизели Чем плохой выбор??? |
kosmich: |
Так в том то и маркетинг, что достаточно много людей не доверяют пока что турбо бензинкам, не все такие продвинутые. А терять нишу, в которой люди покупают атмосферные двигатели, объемом 1.8-2.0 точно нельзя. А по поводу цены - я думаю разница в 50 тыс. между ним и атмосферным вполне вероятна. |
цитата: |
менеджеры быстро промоют людям мозги и турбо моторы пойдут на ура |
kosmich: |
Быстро это не делается, такое мышление у людей годами вырабатывалось, а вы говорите быстро.. Опять же, например моему отцу, которому 55 лет, не объяснишь что новый турбо мотор "экономичнее, технологичнее и лошадок в нем больше", он лучше купит проверенный, старый, но модернизированный атмосферный 2.0. И таких людей, среди потенциальных покупателей Фокуса очень и очень много. |
PeterPeter: |
нет ничего за эти деньги с наворотами как у Форда. |
цитата: |
Так вот пока что ни один производитель из 10-ки в сегменте С не решится полностью или даже частично заменять свою линейку атмо двигателей на турбо. Пока что это не дешевая технология, а получить турбо фокус за 600-650 я думаю будет не реально |
цитата: |
1) Гольф на последнем месте далекоооооо не из-за турбо моторов, а из-за цены. Будь у него цена, как у фокуса, гольфоф брали бы намного больше. 2) Нексия, Логан, Рио и прочие дешевые авто ниразу Фокусу не конкуренты. Ни по технологиям, ни по моторам, ни в дизайне, ни по комфорту, ни по БЕЗОПАСНОСТИ. Все эти машины по сути своей древние, как паравозы. И смысла ставить на них турбо да и просто более современный мотор, хотя бы с фазавращателями, - НЕТ. Цена взлетит и они никому не будут нужны. 3) Никто не говорит про полную отмену атмо моторов - они будут, в дешевых комплектациях. 4) За 650 тысяч уже есть опель астра турбо. Следовательно и Фокус будет, дабы не упускать рынок и клиентов, которым не нужны чрезмерные навороты (типа навигации и пр), но нужен хороший мотор. |
цитата: |
И хотя комплектация Enjoy достаточно полная нужно заметить что ценник все же НАЧИНАЕТСЯ от 650 это раз. Ну а во вторых у Форда все таки 1.6Т помощнее будет следовательно скорее всего дороже.. |
kosmich: |
Я говорю не о том кто Фокусу конкурент, а кто нет, а о том КАКИЕ машины у нас в лидерах по продаж в С сегменте - и когда хотя бы в 10-ку будут входить авто с турбо двигателями, вот тогда и будем говорить про успех турбированных двигателей в России. |
kosmich: |
Я говорю не о том кто Фокусу конкурент, а кто нет, а о том КАКИЕ машины у нас в лидерах по продаж в С сегменте - и когда хотя бы в 10-ку будут входить авто с турбо двигателями, вот тогда и будем говорить про успех турбированных двигателей в России. |
цитата: |
мы как раз и говорили о возможности купить за 650 хорошую комплектацию, а верхняя это цена или нижняя разве есть разница?? смысл сравнивать 1,6Т форда с 1,4Т астры не зная ценника на первый авто ?? |
цитата: |
К теме не имеет отношения. Турбо технологии начали внедрять относительно недавно. Первый фольц, теперь и остальные подтягиваются. Мы говорим про Фокус конкретно и его одноклассников-конкурентов а не шерпотреб дешевый. |
цитата: |
кстати у шкоды октавии та же ерунда, атмо маломощные - на первый план выводятся 1,4 и 1,8 TSi то же самое у гольфа тенденция на лицо |
цитата: |
для большинства я думаю все таки наличие цвета металлик и зимнего пакта обязательно помимо всех ништяков базовой кмоплектации Enjoy, а это уже примерно на 20 тыс. дороже. 670 никак не равняется 600-650, не находите? |
цитата: |
1.6Т я не сравнивал с 1.4Т, да даже если и сравнивал бы, почему нет? |
цитата: |
Здесь можно провести аналогию с дизельными двигателями - вроде все хорош, вся Европа уже давно на дизелях, а мы все осторожничаем.. |
цитата: |
Но мне все таки кажется, что в России переход на них будет более плавный чем в Европе. |
kosmich: |
Считаете C'eed, старая Astra, Cruze, Corolla, ? Lancer, Mazda3 - это ширпотреб? Между прочим всего они входят в 15 самых продаваемых в С сегменте автомобилей.. |
цитата: |
Считаете C'eed, старая Astra, Cruze, Corolla, ? Lancer, Mazda3 - это ширпотреб? |
цитата: |
во вторых при стоимости в 650 добавить 20 тык не такая проблема 1/32 часть цены |
цитата: |
потому что если и сравнивать, так однообъемники, они и по цене и по х-кам скорее всего будут схожи.. |
цитата: |
не совсем удачная аналогия.. все таки климатические условия и кач-во топлива налагает отпечаток, во вторых будь у нас стоимость топлива как в европе, давно б на дизелях ездили, а при цене 20-25 рублей, мона и по 10-15 литров бенза на 100 км жечь.. |
цитата: |
как сказать, если фокус 3 сейчас пойдет тем же путем либо атмо овощь, либо норм турба собственно у покупателя какой выбор то будет?? не думаю что все ринутся французов или корейцев брать, у нас к ним в стране скепсис не меньший, чем к дизелю и турбомоторам.. |
цитата: |
Уважаемый, ну что вы сразу в крайности??? Я же написал ширпотерб про логан, нексию, лачетти и пр. думаю это и так ясно Все перечисленные вами авто перейдут на турбо в ближайшее время. |
цитата: |
А вот в европе нет |
цитата: |
Вам одинаково нравится допустим лансер и фокус. Фокус 1.6 турбо - 150 л.с. - 700 тыс руб Лансер 2.0 атмо - 150 л.с. - 800 тыс руб ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЛАНСЕР ЧТО-ЛЬ??? |
цитата: |
королла и мазда стоят нереальных денег, при том максимум что может предложит тойота это 125 сильный 1,6 двигатель, а мазда с 2 литровым диглом только 09 года остается сид, который во всем уступает 2-му фокусу, что говорить про 3-й? да не всех устроят 122 корейских лошади |
цитата: |
Вон Хюндай-Киа на первом месте по продажам - если у народа не будет альтернативы, всегда есть к кому уйти, конкуренты не спят |
цитата: |
Я вообще не понимаю кто покупает короллу и мазду за такие деньги, но факт остаетс яфактом - берут и Сид который "всем уступает Фокусу" тоже берут, и Хуюндай берут - не все такие умные как мы |