Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MTAmbiente
от 499 000 руб Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT Trend
от 605 500 руб Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT Trend
от 637 500 руб Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MTTrend Sport
от 701 000 руб Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT Trend Sport
от 733 000 руб Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6ATTrend Sport
от 819 500 руб инфа с
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Цена нового Фокус 3 (т.р.)? |
450-500 | | 85 | 3,4% |
500-550 | | 94 | 3,8% |
550-600 | | 212 | 8,5% |
600-650 | | 390 | 15,7% |
650-700 | | 509 | 20,5% |
700-750 | | 429 | 17,3% |
750-800 | | 412 | 16,6% |
800-900 | | 240 | 9,7% |
900-1.000 | | 61 | 2,5% |
больше 1.000 | | 51 | 2,1% |
Да, полностью устраивает | | 1 | |
Нет, хотелось бы дешевле на 10-30 т.р. | | 0 | |
Нет, хотелось бы дешевле на 31-60 т.р. | | 0 | |
Нет, хотелось бы намного дешевле | | 0 | |
Независимо от цен брать не буду | | 1 | |
Total 2485 votes, last 28 June 2011.
PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
kosmich:
|
BabNIK Ты прав дружище! Если фокус будет за 1 млн в топовой комплектухе, то Мондео будет уже за 1200. И та же астра будет не ниже 1 млн за топовую кмоплектуху. НО это все наши бредовые фантазии, как будет в реальности мы узнаем я думаю через 6-8 месяцев |
скорее год-два. Чё-то у них в Форде в последнее время всё с задержкой. На тот же Мондео- Павершифт должны были с Января ставить в
10-й Model Year , а его всё нет
Новый Ц-Макс тоже должен быть уже с Сентября, но как-то не уверен я в этом.
zwbn
30 April 2010
2
ого все сколько понаписали...
1. на счет того что берут по 700 возьмут и под лям. Посмотрите количество проданных ФФ2, да и не только его - продажи упали с 2008г. на 60-70%, а вы говорите берут!
2. Знакомые брали в начале 2009 Аккорда и Кашкая в полных комплектациях (2008г.в. оба по 1050-1080) манагеры им говорили - берите скорей, ну и что что прошлый год дальше будет гораздо дороже. Ну и что прошло 1,5! года и они стоят столько же. Так что не будет Мондюк стоить 1200 через год. К томуже курс рубля устаканился.
Так что уже писал:
"Даже если ФФ3 выйдет весь такой удачный и навороченный он ну никак не продастся дороже Астры.
те. ГРАЖДАНЕ ФОКУСОВОДЫ 2 добавляйте максимум 50тыс. к своему ФФ2 и переходите в ГРАЖДАН ФОКУСОВОДОВ 3.
ну для тех кто хочет улучшить комплектацию естественно надо добавить бабосов."
те. в нормальном фарше будет не более 800тыс., готов и сейчас подписаться под этими словами.
Р.S. хочу чтото дизеля...
zwbn
Продажи упали, это ясно как день!
Я остался без машины... из за подорожания.
Но сейчас всё таки начинаю склоняться к безумному кредиту, на новый авто... Потому что знаю, лучше не будет. Только хуже...
Выбора нет, и обратной дороги нет
А новую модельку хочется.
Я мечтаю о Мазда 3.
333карен333
30 April 2010
zwbnАБСОЛЮТНО ПРАВ!!! Согласен!!!
цитата: |
И та же астра будет не ниже 1 млн за топовую кмоплектуху. |
Да такое подорожание будет года через 2 только!!!
Она сейчас уже 850 стоит в сууупер топе с навигацией 18 колесами и т.д. Плюс у них программа фиксации цен есть. А за год машина никак не подорожает на 150 тысяч.
Когда свой фокус в 2007 брал он стоил 550. Сейчас такая же комплектуха 650 выходит. Т.е. за 3 года подорожание 100 тысяч.
333карен333цитата: |
Когда свой фокус в 2007 брал он стоил 550. Сейчас такая же комплектуха 650 выходит. Т.е. за 3 года подорожание 100 тысяч. |
Если считать % подорожания, то ваш фокус подорожал на почти 18%, соответственно от 850 это будет примерно 153 тыс. Но, будем надеяться что все у нас пойдет к лучшему, будет развиваться сильная конкуренция на рыке (а к этому все и идет) и нам, потребителям, от этого будет только лучше!
Weber
1 May 2010
zwbn:
|
ого все сколько понаписали... 1. на счет того что берут по 700 возьмут и под лям. Посмотрите количество проданных ФФ2, да и не только его - продажи упали с 2008г. на 60-70%, а вы говорите берут! 2. Знакомые брали в начале 2009 Аккорда и Кашкая в полных комплектациях (2008г.в. оба по 1050-1080) манагеры им говорили - берите скорей, ну и что что прошлый год дальше будет гораздо дороже. Ну и что прошло 1,5! года и они стоят столько же. Так что не будет Мондюк стоить 1200 через год. К томуже курс рубля устаканился. Так что уже писал: "Даже если ФФ3 выйдет весь такой удачный и навороченный он ну никак не продастся дороже Астры. те. ГРАЖДАНЕ ФОКУСОВОДЫ 2 добавляйте максимум 50тыс. к своему ФФ2 и переходите в ГРАЖДАН ФОКУСОВОДОВ 3. ну для тех кто хочет улучшить комплектацию естественно надо добавить бабосов." те. в нормальном фарше будет не более 800тыс., готов и сейчас подписаться под этими словами. Р.S. хочу чтото дизеля... |
Лишь бы небольшая прибавка не была за счёт ухудшения качества материалов, как это произошло Лансером 10, который по сравнению с 9-м скрипучая и гулкая погремушка в красивой обёртке.
weber
да по десятому Ланцеру полностью согласен. Внешне понравился, проехался, посидел - мрачно, дешево и шумно.
Думается и предварительная информация это подтверждает что по ФФ3 этого не случиться, как и не промахнутся с ценой.
Когда приобретал ФФ2 для себя был такой довод - берут в Германии ФФ2 и Гольф5 по одинаковым ценам и в сопостовимых количествах - значит машины обе достойные. Так если в РФ ФФ2 на 150-200тыс. дешевле Гольфа5, каким же надобыть идиотом чтоб его не взять!
Уверен что ценовое позиционирование в той же Германии между ФФ3, Астрой и Гольфом6 останется равным, а для нас ФФ3 будет как и раньше дешевле, конечно не настолько как в 2006-2007г. но всеж существенно.
zwbn:
|
weber да по десятому Ланцеру полностью согласен. Внешне понравился, проехался, посидел - мрачно, дешево и шумно. Думается и предварительная информация это подтверждает что по ФФ3 этого не случиться, как и не промахнутся с ценой. Когда приобретал ФФ2 для себя был такой довод - берут в Германии ФФ2 и Гольф5 по одинаковым ценам и в сопостовимых количествах - значит машины обе достойные. Так если в РФ ФФ2 на 150-200тыс. дешевле Гольфа5, каким же надобыть идиотом чтоб его не взять! Уверен что ценовое позиционирование в той же Германии между ФФ3, Астрой и Гольфом6 останется равным, а для нас ФФ3 будет как и раньше дешевле, конечно не настолько как в 2006-2007г. но всеж существенно. |
новая астра
уже дешевле Фокуса
PeterPeter
ну зачем выдергивать непонятно что.
Уже сравнивали:
ФФ2 5ти дв. хетч. титаниум, 2 литра АКПП, биксенон, лит. диски, музыка, АБС,ЕСП, климат, металлик - выходит 693 200,00
сопоставимая Астра космо выходит 786 400,00
серьезней пожалуйста...
zwbn:
|
PeterPeter ну зачем выдергивать непонятно что.
Уже сравнивали: ФФ2 5ти дв. хетч. титаниум, 2 литра АКПП, биксенон, лит. диски, музыка, АБС,ЕСП, климат, металлик - выходит 693 200,00
сопоставимая Астра космо выходит 786 400,00
серьезней пожалуйста... |
я про мондео писал, а не про астры постом выше
Теперь про цену Фокуса и Астры.
Берём Астра 5Д Эсентия AT
635 900цитата: |
Базовая комплектация Essentia включает в себя следующие опции:
- Антиблокировочная система торможения ABS;
- Усилитель рулевого управления;
- Электронная программа стабилизации ESP;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Преднатяжители ремней безопасности;
- Травмобезопасный педальный узел;
- Система Isofix для крепления детских сидений;
- Наружные зеркала с подогревом и электроприводом, в цвет кузова;
- Передние электростеклоподъемники;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Противоугонная система;
- Аудиосистема CD-MP3, 4 динамика;
- Система защиты аккумулятора от разрядки;
- Отопитель с фильтром, воздуховоды для задних пассажиров;
- Регулировка водительского сиденья в 4 направлениях;
- Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40;
- Колесные диски стальные R 16;
- Запасное колесо R16 (докатка). |
+Пакет Essentia - подогрев передних сидений, кондиционер, передние противотуманные фары - 20.000 р.
Итого:
655.900Заходим на сайт Genser и выбираем машину из наличия:
цитата: |
FORD Focus 1.6 (100) 5dr HB Titanium AT 10MY
Базовая комплектация: гидроусилитель руля (для двигателей 2.0 и 1.8TD - электрогидравлический), регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS - антиблокировочная система тормозов, передние и задние дисковые тормоза (с пр-ва 07.12.2009), центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, центральный передний подлокотник, центральнй задний подлокотник, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, полноразмерное запасное колесо, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков, подготовка к установке крепления ISOFIX, текстильная обивка салона. Дополнительная комплектация: пакет "оптимальный": 16" литые диски, система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности №5 (сигнализация с датчиком периметра и объема); окраска кузова "металлик"; радиопакет 60: CD-MP3-проигрыватель с управлением на руле с функцией RDS, 8 динамиков, антенна Цена 656,900 руб |
У астры нет за эти деньги чего-то, но у неё 115 лошадей и автомат 6 ступеней. + Новая модель.
PeterPeterУ Астры за эти деньги нет 16-го литья, двухзонного климата, сигнализации с датчиком периметра и объема, менее продвинутая аудио система, цвета металлик не увидел, ну и датчики дождя, света и зеркало электрохроматическое до кучи. Ах да, еще я не увидел туманок, подлокотника ереднего... Вобщем то да, "Чего то" у нее таки нет
Вобщем если есть желание пойти на компромисс по принципу "новая модель, прогрессивный автомат, хороший дизайн" - велком, только дождитесь статистики по надежности и угоняемости.
alex-a
5 May 2010
2
kosmich
PeterPeter
Хорошая у вас дискусия. Мне нравится. Особое спасибо за развернутость доводов. Сам несколько раз пробовал сравнить эти две машины, но руки не доходили. А у вас всё по полочкам. Не хватает только вот ещё чего (см. назание темы): ввести поправочный коэффициент на то, что ФФ3 - это "новьё", и более технически продвинутый автомобиль (хотя по цене новой "Астры" этого не заметно). И, до кучи, добавить в сравнение парочку автомобилей других марок с "роботами" (всё-таки, у ФФ3 будет именно такая коробка), там VW Golf или "Октавию" (и движки там "турбовые" как раз есть). Тогда вообще вам низкий поклон будет от меня и мегареспект. А пока что вы выяснили только то, кто является Best Buy на данный момент, а это немножко не в рамках темы, а прямиком в ветку об ФФ2.
А ещё у меня пара взаимоисключающих соображений есть:
1) Не исключено, что ФМК будет пытаться с новой машиной лезть в более дорогой сегмент (Вольвы-то у ФМК уже больше нету) и не стесняясь поддтягиваться по цене к VW Golf (а может и превосходить его) (см. "космический прайс на "Гольф" с не менее космическими надбавками за опции).
2) Жёсткое падение продаж "Фокуса" в России, возможно, заставит их пересмотреть ценовую политику на ФФ3 (всё-таки в завод в стране вложились, а зарабатывать ведь можно и нужно не только на продаже автомобилей, но и на запчастях и сервисе). Плюс, они делают ставку на глубокую глобальную унификацию деталей (до 80%) и под это дело за крупный опт получат скидки от поставщиков автокомпонентов. К тому-же, выводя на рынок автомобиля следующего поколения автопроизводитель прежде всего старается 1) не отстать от конкурентов - они не дремлют 2) просто "обновить" уже порядком примелькавшийся и поднадоевший автомобиль, разошедшийся многомиллионным тиражём. Не всегда там ставится цель заработать на новых технических инновациях, ведь они - это лишь способ чем-то ответить конкурентам. И тогда, как и с "Астрой" мы можем получить автомобиль следующего поколения по цене автомобиля предыдущего. В конце-концов, ничто не мешало им на протяжении 2005-2007гг буквально демпинговать ценами на ФФ2 (по сравнению с прямыми конкурентами) ведь тогда он был безоговорочный Best Buy и не требовалось никакого сравнения комлектаций - он изначально был дешевле аналогов, хоть с опциями, хоть без их. А сейчас и конкуренты подтянулись и цена далеко не такая уж и вкусная, как 3 года назад. Помните те цены, когда седан 1.8 можно было купить за 400.000? А продажи совсем неплохой машины текущего поколения, тем временем, продолжают падать... (см последние "АвтоРевю" и "За Рулём").
но есть и третий подход:
3) Не выделяться и быть "в рынке". Сравнить цены на аналоги на данном рынке и "влезть" в них. Что вы, собственно сейчас и делаете. Может и такое быть. Согласен с вами.
alex-a
В премиум Фокус точно не будут впихивать, для этого нужны новые модели, новые имена. А 3-й Фокус уже позиционируется как «глобальный» автомобиль и везде трещат про унификацию деталей до 80%. Странный пиар для премиума, не правда ли?
Считаю, что Фокус продолжат позиционировать как недорогой, качественный автомобиль С-класса и цены будут ниже среднерыночных, все-таки производство в России, в отличии от той же Астры.
Krok
Новую астру будут собирать на заводе GM в России, запуск в июне-июле. Там же где собирают новый шевроле круз.
Ссылки, к сожалению, нет, но в яндексе думаю много инфы.
PeterPeter
Daiver
Спасибо за инфу, не знал.
Ну тогда Фокус и Астра равны в шансах на успех.
alex-aцитата: |
3) Не выделяться и быть "в рынке". Сравнить цены на аналоги на данном рынке и "влезть" в них. Что вы, собственно сейчас и делаете. Может и такое быть. Согласен с вами. |
Вот так оно и будет, цены подтянут под новую Астру. Будет что то дороже, что то дешевле, но в целом in line так сказать.
PeterPeter
"новая астра уже дешевле Фокуса"
"я про мондео писал, а не про астры постом выше"
"Теперь про цену Фокуса и Астры.
Берём Астра 5Д Эсентия AT 635 900"
уже обмусолили 100 раз, в настоящий момент ФФ2 дешевле сопостовимой технически (двигатель, коробка, кузов) и по опциям Астры на 50-90тыс.
ФФ2 нужно считать не из наличия и со скидками.
alex-a
смысл сравнивать с Октавией и Гольфом6 - они намного дороже даже Астры.
1. "что ФМК будет пытаться с новой машиной лезть в более дорогой сегмент (Вольвы-то у ФМК уже больше нету)"
ну этого точно не будет, а то завод придется сразу остановить.
2. хотелось бы, но примеров таких не видел
3. так видимо и будет.
4. предложение фантастическое:
оставить на конвеере ФФ2 и продавать со скидкой 10-15% от текущей цены.
цена на ФФ3 аналогична текущей цене ФФ2, в версиях с мощными турбомоторами и пауэршифтом дешевле аналогичной Астры на 50-60 тыс.
всетаки самый вероятный вариант учитывая конкуренцию и падение спроса, а также имидж недорого бюджетного и массового С-класса, а также большие мощности завода которые надо загрузить - цена начальных комплектаций не дороже цен на ФФ2, с мощными турбомоторами, хорошими опциями подороже ФФ2 но дешевле Астры (4 ступ. АКПП неможет стоить как новый пауэршифт, также 2литровка образца 2000г. не может стоить как новый более мощный турбодвигатель).
alex-a
6 May 2010
1
zwbn
А я тогда немного не согласен с Вами по поводу правомерности сравнения с "астрой". У "Астры" не многорычажка, а механизм Уатта сзади. Плюс, через 1,5 года (когда у нас стартует ФФ3), она будет уже достаточно старым автомобилем и кандидатом на фэйслифтинг. И "робот", вроде, более дорогая коробка, чем астровский автомат, поскольку технически совершенней. ФФ2 был сделан с большой оглядкой на "Гольф", не будете ведь спорить с этим? А теперь у "Форда" появилась возможность представить и турбированные бензиновые двигатели и собственный "робот". Самое время начать "закусываться" с "Гольфом". Я думаю, что именно к этому всё и идёт. И уж точно не на "Астру" они равняются, разрабатывая свои авто.
zwbn
6 May 2010
-1
1. "У "Астры" не многорычажка, а механизм Уатта сзади"
- знаете 98% покупателям глубоко по что там взади, потестили - понравилось - беру. Я знаю что там и знаю что многорычажка дороже в ремонте, хорошо потестю и сделаю вывод что лучше (в 2007 мой ФФ2 стоил 420тыс. а Астра с более слабым двигателем 550тыс. и у нее была точно не многорычажка)
2. живые Астры появятся в июне-июле 2010г., ФФ3 немец в августе 2010 разница 1-2 мес. - какая старая модель?
ФФ3 реально придется конкурировать с Гольфом6, Астрой, Маздой3, Крузом, Церато, может новым Цивиком и новой Короллой - небольшое преимущество в новизне дизайна нивелируется боязнью "сырости" машины.
3. "И "робот", вроде, более дорогая коробка, чем астровский автомат, поскольку технически совершенней."
да это так но разница в цене не более 25-30тыс., а также боязнь нового пауэршифта по сравнению с уже к тому времени "проверенным 6стАКПП Астры. Тем более запросто двухсцеповый робот может появиться у тойже Астры с небольшой доплатой.
4."ФФ2 был сделан с большой оглядкой на "Гольф", не будете ведь спорить с этим? А теперь у "Форда" появилась возможность представить и турбированные бензиновые двигатели и собственный "робот". Самое время начать "закусываться" с "Гольфом"."
робот у ФФ3 такойже как у БМВ и явно не собственный. Как можно оглядываться на Гольфа и сделать хетчбек длинее на 30см!!! и соотв. с прочими габаритами. Двыхсцеповая коробка и турбомоторы это не оглядка на Фольксваген а современная реальность и к этому стремятся все производители только не у всех получается. Если ФФ3 по цене вздумает "закусываться" с Гольфом6 то ФФ3 будет продаваться еще меньше чем Гольфов, а завод точно придется закрыть.
зачем Форду равнятся на какой-то там Гольф?
Статистика продаж говорит о превосходстве Фокуса над Гольфом в несколько раз. Машина может быть супер навороченной, но и стоить дорого. Лучше продать гораздо больше подешвле, чем мало, но дороже.
zwbnPeterPeterАй, как приятно общаться с адекватными людьми! Ваши бы слова, да маркетологам ФМК бы в уши!
А коробку делает Getrag Ford Transmissions - их совместное (50% на 50%) предприятие с Getrag, "ответственное" уже достаточно долгое время почти за все коробки европейских Фордов. В интернете инфа есть. А с двумя сухими сцеплениями у Getrag есть только одна коробка, самая новая. Анонсирована она только на ФФ3.
PeterPeterВы имеете в виду статистику продаж в России? Потому что европейская, вроде, только недавно начала склоняться в пользу "Фокуса". Более того, разрабатывающий "Фокусы" Ford of Europe, где основные дизайнеры и проектировщики переманены из Фольксвагена (ну, или, Ауди) - что, наверное, просто случайность
, в своих пресс-релизах всегда
так неподдельно радуется каждый раз, когда ему удаётся урвать долю продаж у Фольца (в последний раз "Фиестой" у "Поло"). Тоже случайность, наверное. Так что "Гольф". Хотите-не-хотите, но именно он задавал тон в названном в честь него классе. По эргономике, управляемости и тех. инновациям и уровню качества. И только ФФ2 и новая "Фиеста" позволили Форду подобраться к Фольцу вплотную (Куга в этом смысле огорчила).
Именно "Гольф" не давал им покоя всё это время. Уж явно не Астра.
Соперник Форда главный всегда был на всех рынках GM, а в Европе в первую очередь GM- это Опель и Воксхал, что одно и тоже. VW не соперник Форду, они скорее всегда идут параллельно никогда не переходя друг другу дорогу. Это как для Тойоты Ниссан и Митсубиси, есть они, нет их- не важно, а вот с Хондой надо бороться.
PeterPeter
в Европе и в Германии в частности основные соперники (львиный объем продаж) в С-классе как раз приходится на ФФ2, Гольфа и Астру. Стоят там они соответственно дорого все. Нам повезло на счет цены ФФ2. Если на ФФ3 поставят цену как у Гольфа, то будет как с Фиестой (хит продаж Европы и аутсайдер в РФ). Куга кстати у нас тоже там же где и Фиеста, сейчас снизили цену на Кугу, незнаю насколько это поможет.
они не снизили цену, а удишевили конструкцию, помню в 2009 в марте за 900 можно было Кугу Титаниум на полном приводе взять, а сейчас... передний привод Тренд за 1 млн.
alex-a
6 May 2010
2
PeterPeterzwbnА если я статистику в подтверждение и ваших и своих доводов приведу?
"5 лидирующих автопроизводителей в Европе в динамике 2001-2009 гг."
Это вот
отсюдаНу и статейку свежую:
от ft.comА вот - наисвежайшая статистика:
В 2009 году Volkswagen Golf был автомобилем №1 в Европе в компакт-классе
Компакт-класс1. VW Golf
576,948 шт. +23.2%
2. Ford Focus
324,946 шт. -12.5%
3. Opel/Vauxhall Astra
280,189 шт. -12.6%
Компакт-класс, всего:
3,206,522 шт. +0.2%
Источник: JATO
Полный источникТак что не стал бы говорить, что "Гольф" - это, как-бы, совсем другая история и ориентироваться на него не надо.
Посмотрите внешний вид и вид салона, все сделано профессиональным дизайнером и я думаю не из самых дешовых китайских материалов. Ценник наверняка будет завышен, так как очень многие ждут эту машинку. но не как не больше 900-1.000
alex-a
так и сколько же по Вашему должен стоить гольфоориентированный ФФ3?
alex-a
8 May 2010
2
zwbnЭх, заставили Вы меня с утра пораньше по интернету полазить.
Короче. Взял за пример Великобританию (мне по-английски проще, чем по-немецки), да и "Гольф" с "Фокусом" там достаточно популярны). Прайс-лист "Гольфа" взят
отсюда. Он действителен с 1 апреля с.г.
Цены на "Фокус" взяты прямо из действующего
британского конфигуратора.
Пояснение:
Автомобили старался уровнять по типу кузова, типу топлива, мощности двигателя и типу КПП. У "Гольфа" взята самая простая комплектация - S. У "Фокуса" - Style.
Итак:
WV Golf S TSI (бензин) 5-дв. 1.2 л. 6-ст мехнич. 105 л.с.
£15,894.75Ford Focus Style 5-дв. 1.6 л. Duratec (бензин) 100 л.с. 5-ст мехнич.
£17,945.00WV Golf TSI (бензин) 5-дв. 1.2 л. 7-ст. автоматич. DSG 105 л.с.
£17,364.75 Ford Focus 5-дв. Style 1.6 л. Duratec (бензин) 100 л.с. 4 -ст автоматич.
£18,945.00WV Golf S TDI (дизель) 5-дв. 1.6 л. 5-ст мехнич. 90 л.с.
£16,559.75Ford Focus 5-дв. Style 1.6 л. TDCi (дизель) 90 л.с. 5-ст мехнич.
£19,195.00Думаю, нет смысла лишний раз упоминать о преимуществе DSG на фордовским 4-ст. автоматом и разнице (не преимуществе, а именно разнице) между фольцевским двигателем 1.2 105 л.с. и фордовским Duratec 1.6.
Я это всё к тому, что у нас в стране перекос из-за разницы цен на эти автомобили с Европой. Потому, возможно, и в популярности между этими двумя моделями мы так отличаемся от Европы.
А за границей они конкурируют на равных. И ещё не ясно кому эта борьба даётся легче - "Фольцу"с его современными технологиями или "Форду" с его старыми движками и коробками.
P.S. #1 И, да, поймите меня правильно: я - фанат "фокуса". Я не призываю его подорожать. Я за честную конкуренцию во всём. В особенности в стоимости автомобилей в нашей стране.
P.S. #2 Либо Das Auto в нашей стране просто обязан подешеветь.
то что нарыли столько инфы - зачет однозначно. Ну ранее я и писал что ФФ2 продается в Европе по сопостовимым объемам и ценам с Гольфом и кстати с Астрой.
Мой ИМХО что ФФ3 у нас будет стоить чуть дешевле аналогичной Астры и гораздо дешевле Гольфа.
Вы как я понимаю говорите о том что либо ФФ3 подорожает либо Гольф подешевеет. Те. будут стоить как в Европе.
1 person online