PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
OpenFire
26 January 2010
5
Ребят, какие нафиг 550-650 тыс !?!?!? Если ФФ2 Рест амбиент стоит 500 !!! Цены будут от 650-700 штук!!! А в нормальной комплектации (не в ТОПовой) 900 точно !!! И народ будет покупать !!! Хотя все в один госов будут кричать "фокус, да за такие деньги...!!!"
А Фокус всё дорожает и дорожает меньше 900 р стоит не будет !!!
OpenFire5 баллов!!! Абсолютно согласен, прямо в точку!
Это ща все возмущаются, а когда он пойдет в массовое производство - все равно при цене топовых комплектаций в районе 800-900 тыс. будут его брать, и даже подозреваю, что опять будет в лидерах продаж в России...
да за такие деньги можно Джету от фольксвагена взять или тайоту камри российской сборки или еще чего не говоря о корейцах типа КИА СИИД...
avt333115:
|
да за такие деньги можно Джету от фольксвагена взять или тайоту камри российской сборки или еще чего не говоря о корейцах типа КИА СИИД... |
А вы в Джете сидели? У нее пластик дубовый даже на торпеде
Я тоже хотел себе Октаху в нормальной комплектации. Но даже в минимально устраивавшей меня (не топ, до топа еще куча опций
) она быренько перевалила за лям. Шкода Октавиа
Про нормальный Пассат я вообще промолчу.
Я считаю, что брать машины в минималке, это все-равно, что брать квартиру без мебели. Вроде и жить можно, но удовольствия никакого. Причем с квартирой проще, мебель потом докупить можно. А с машиной такой фокус не прокатит
650-700 за среднею комплектацию. типа бывшей Гии было бы нормуль, но вряд ли так будет, так что посмотрим. Брать-то его будут, так как и остальные тоже цены поднимут, так что общее соотношение цен производителей останется одинаковым
Вот здесь
http://vmashine.net/brands/ford-focus-пред...винки/#more-511 идет речь о начальной цене 20 килобаксов.
В 2007 я свой вагон-комфорт покупал за 18, в рублях это было 450 тыс., были же времена
Каждому свое, кому-то нужно чтобы на машине был движок и коробка, и чтобы она ехала, а кому-то чтобы она была в фарше! Так вот я из последних! Поэтому лично я готов отдать 750-800 тысяч, за топоповую комплектацию!
И еще все ваши сравнения не корректы, Теаны Камри, а больше всего улыбает сравнения с Passat CC
и тд. все эти машины есть только на бумаге, а как копнешь чуть дальше, и хоп, все уже за миллион далеко ушло!
Цена будет: ваша комплектация + 100 т.р. Где-то в этом районе +-
viline:
|
Цена будет: ваша комплектация + 100 т.р. Где-то в этом районе +- |
Ну и нармальна. Нада брать тогда
А откуда информация?
пока не будут озвучены цены, рано рассуждать! Я вот хочу Full себе и готов отдать лимон, но не более! Вообщем поживём-увидим!
AnikiyЛогический расчет + Личные наблюдения.
800 - 900 при полном фарше, судя по тенденции поднятия цен фмк да и не только их то точно не меньше
а жаль жаль жаль
хотя за 900 при 2 литра Турба думаю это будет супер гуд))
будем посмотреть (с)
Теперешний вагон в 2008году брал за 615 тысяч рубликов в комплектации Комфорт+добавки по моему заказу
Конечно и третий хотелось бы уложить в эту сумму
но думаю эт не реально
Проголосовал за 650-700
хотя для себя максимум в 750-800 решил поставить при условии наличия хорошего
дизельного двигателя
и АКПП
эт главное а остальное потом допом поставим если что то понадобится
В последнее время у ФМК чего-тоо с ценообразованием не то. Например Куга, Фиеста даже Фьюжн.Брат хотел пикап. Думали что Форд Рейнжер за 1,097 млн. это полный развод, и через месяц цену скинут до приемлемой, оказалось что мы ошиблись. Поэтому взяли точно такой же пикап, только Мазда БТ-50 за 807 т.рублей(правда 2008 г.в.).По-моему ожидать адекватной цены не стоит и тогда прощайте первые строчки рейтингов продаж.
брал свой ФФ2 в 2007г. за 420, сейчас такой рейстал со всеми скидками 560 стоит.
За ФФ3 в примерно тойже комплектации более 620-650 отдать не смогу, как и очень многие.
Вывод - для того чтобы ФФ3 продавался массово (а для этого и строили завод) цена должна быть умеренной.
т.е. бюджетный вариант (100-130лс., МКПП, АБС, эл. зеркала) 600-650 тыс.
более крутые комплектации (130-200лс. АКПП, ЕСП, ксенон, крутая музыка, 17е диски) 660-750 тыс.
Самый крутой ФФ3 должен стоить дешевле крутой мазды3 минимум на 50-70тыс.
Конечно есть очень нехороший пример высокой стоимости Куги и Фиесты. Но есть и цена на производимые здесь ФФ2 и Мондео.
650-700 за турбодвижок на автомате, опции особо не нужны!
потом все равно можно будет доставить!
Умельцев на форуме очень много, а движок и коробку тяжело поменять!
AlexE:
|
Надо посмотреть разницу между предыдущей Фиестой и Фокус 2 и точно также сопоставить Новую Фиесту (650 000т.р.!!! ) и Фокус 3 и будет все понятно. |
с русфокусом разницы почти не было - фиесты из германии шли
Проголосовал за 650-700, но за эти деньги в нем должно быть практически все (автоматы, кожи, ксеноны, мощи навалом, подогревы и пр.крючки)!!!
Полагаю, что Форд придумает что-нибудь, чтобы как то цену адекватную выставить. Ибо учитывать нужно тот факт, что настоящие фокусы не на ура продаются. Даже комлпектацию Titanium поставили на штампованные диски и магнитоллу не обязывают брать.
Продажи Форд Фокус в Америке стартуют с ценника 20000 долларов.
Юрий Гейко. Авторадио. Сегодня в 19.00
Думаю 800 за вагон. Но могу ошибатся
KrasniyBaron
29 January 2010
EdwardНу все, получается у нас под 30тыс. будет
Только думаю, там 20000 не Амбиенте стоит
а Что-то типа Титаниума базового...
mopnex
29 January 2010
всем привет!!!
проголосовал в
цитата: |
650-700 [ 47 ] [20.43%] |
как видно я не одинок, но вот ведь какая штука- сам не верю, а лишь надеюсь
-- Добавлено: [mergetime]1264789402[/mergetime] KrasniyBaronцитата: |
Ну все, получается у нас под 30тыс. будет |
а ведь иновалюта может сыграть на повышение (понижение)?
помню такую же тему в 2004 году . те кто в 04 купил фокус 1 в один голос === цена будет высокая !! надо брать ФФ1 !!! в результате цена осталась та же. Может быть конечно сейчас будет не так - посмотрим . Осталось ждать недолго .
В любом случае выбор за Вами .
Я например брал ФФ2 в 05 году . Платил за него в тренде 15 тыс. И при том что курс был 30 руб. за доллар.
потом хотел купить ФФ2 второй раз - но увидел цену - передумал. Купил сивик за 515 тыс.руб , курс был 24.
сивик конечно лучше форда . и стоил он тогда меньше .
him20Чтобы твои слова исполнились!
viline:
|
him20
Чтобы твои слова исполнились! |
мои слова ни при чем . фокус авто массовое . если цена будет запредельная , кто брать то будет ???
в 05 году мазда 3 стоила 20 тыс. на АКПП . фокус 16-17 . фокус я ждал полгода , а мазду мог взять из наличия без проблем ( хотя кое где и была очередь месяц-два)
"...А если взять обычную октавию комби элеганс (переднеприводную) 1.8Т DSG - так это вообще 909 тысяч получается..."
Эта фраза как свидетельство того, что для шкоды её автор считает данную цену очень даже приемлемой...а теперь кто думает что Фокус хуже Шкоды, и потому должен стоить дешевле?
Dar
Вопрос в стоимости производства, а не лучше или хуже.
Шкода, видимо, смогла уменьшить себестоимость до 909 т.р., а Форду удалось еще меньше снизить, поэтому форды продаются ниже чем мазды, шкоды и прочие авто данного класса.
viline
Вы не поняли...это я к тому, что в адрес ФФ 3 в основном высказываются типа: "Фокус за 900!?!?!? Да быть такого не может и не должно!!!"
На это-же намекают и результаты опроса в этой теме - гляньте сами в топе темы.