PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
buddyцитата: |
и вдруг, откуда не возьмись, аккурат после 1 июня у нас нарисовались новоиспеченные "форумчане", которые с пеной у рта доказывают нам, что конские цены на ФФ3 совсем не конские, а даже и вполне ок |
"Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят" (с)
Я вот не после первого июня появился. На форуме зарегистрировался когда свой ФФ2 рестайл купил, зимой еще. Потом его угнали. Вот мне что теперь, отказаться от ФФ3, потому что старожилы данной ветки его цену не одобряют?
Вот не нравится вам цена ФФ3 (ведь ветка про цену, да?) а ФФ3 хочется (тут ведь говорилось, "если б не конская цена, можно было б рассматривать"). Это каким образом делает меня сотрудником ФМК?
вот когда появится амбинт 125 ПШ+ кондей +подогрев лобового+подогрев сидений+противотуманки за 599 тогда меня всё устроит:yes: Думаю самая популярная комплектация бы была.
[b]DDSik[/b
Не смею отрицать. Должен заметить, к объявлению цены на Фуфик подровняли ценник на Монделло. Так сказать чтобы не вызывало лишних вопросов у потребителей.
DDSik
Интересно услышать доводы за что платишь? Давно на Фуфике бегаешь? Субъктивно: новое только - экстерьер, интерьер, шумка, ах да - электроусилитель. Подушки безопасности по новому скроили? системы АБС, ЕСП, Трекшн, ИВД хорошо забытое старое с ФФ2. Электропакет перекочевал с предыдущего поколения. Чуть не забыл: для тех кто постоянно прибывает в подавленном настроении придумали разноцветную подсветку (аля здравствуй ж...а новый год). ЧТО ещё нового придумали в этом мобиле? Вот если покупал за нормальные деньги своего ФФ2, то и было внутренне чувство что по соотношению цена/качество вполне - вери ГУДДДДДД мобиль (нет достойных конкурентов). Сейчас такого чувства нет)))
Наша пасивность, инертность зачастую с нами творит злые шутки. Не призываю к бойкоту, но при нынешних ценниках не готов рассматривать данный аффто. Готов был залезть в кредит, но по благоразумной цене на ФФ3.
DDSik
22 June 2011
197513Именно за это плачу. Экстерьер, интерьер, шумка + движок вместе с адекватной коробкой ПШ.
Всё... Мне достаточно...
Для меня именно это основополагающие факторы в машине.
Остальное у неё и так было на очень адекватном уровне, меня всё остальное устраивало. Но вот очень хотел двигатель+нормальный автомат + адекватную шумку ну и салон по-приятней (для меня хороший интерьер - это тоже фактор).
Моему ФФ2 было 5 лет и пробег под 120 - самое время менять. Вот он и ушел 2 недели назад. Надеюсь в хорошие руки.
Тоже ждет и новую машинку
А альтернативы в С-классе ФФ3 особо не вижу.
Да и знаю в примпе эту машину хорошо, тк в плане эксплуатации в ней мало что изменилось, я думаю.
DDSik
Вот именно, мало что изменилось технически. Изменилась только цена не в лучшую сторону.
mrDen
22 June 2011
197513
Набор "хорошо забытое старое" стоит не сильно больше, чем раньше.
Личный пример: ФФ2 рестайл, дата покупки 12.02.2011. Белый, Титаниум (2 л. МКПП), ксенон, зимний пакет, пакет оптимальный, радио №60, пакет безопасности: 677500 (с учетом скидки, зимой была еще 50 тыс) Без скидки, по честному - 727500.
ФФ3 Титан 2л МКПП: с ксеноном, зимним пакетом и радиосоней, аналог пакета оптимальный у титана в базе - 795 100.
Разница, если без учета скидок - 67600 рублей. Почему без учета? Потому что ФФ2 рестайл все таки модель 2008 года (а по сути, сам ФФ2 так вообще 2004-го), а покупалась в 2011-м. Хотите такой же скидки на ФФ3 - подождите тоже 3 (три) года (или 7 лет), и когда ФФ3 устареет, гарантирую, тоже будут скидки.
mrDenНе! Сначала до этого 3 года подряд будут НАКИДКИ
постоянные. Машина будет дорожать
А потом уже будут скидки! С ними машина через 3 года будет стоит так же, как и сейчас
Так было всегда, так и будет дальше... У любого производителя
Кстати, вот ссылка на авторитетного старожила форума, где в картинках указаны основные отличия ФФ3 от ФФ2 (подвеска, рулевое и т.п.). Изучайте:aaa:
Все Ford Focus 3. Ждунская курилка. Обсуждения, слухи и тп (сообщение #10232515)
197513
22 June 2011
mrDen
Не хочу обижать тебя дружище. НО! Брал я своего коня ФФ2 в 2007 году (конец) со всякими примочками, но без климата и зимнего пакета по честной цене! И не помню чтобы Фикус тады был в свободной продаже, нуно было ждать. Если у тебя есть лишняя сотня рупей ты молодецццц, но не забывай что за Мкадьем народ не сильно много рубит бобла (за одну и туже работу в Мск. платят в 2 раза больше как минимум - проверено на личной шкуре). В рестайле можно было отказаться от штатной музыки - тепереча нет! кто-то сейчас начнёт петь песню: я не меломан и этого вполне достаточно. Но я скажу так: по цене пакета 33 или ещё какой там я тебе такую музыку сотворю, которая в разы будет лучше играть чем штат. вот тады ты и станеш меломаном.
buddyЯ намотал на своем ФФ2 116 тыс и лапшу сам себе лапшу не вешаю
Если считаешь, что цены на ФФ3 конские, то бери "бюджетную" Астру или народный Д-класса седан Мондео. Проблем-то никаких - выбор большой. Только вот считать цены на ФФ3 высокими это одно, а сообщить нам хороший аргумет на этот счет совсем другое дело. Интересно же нам почему цены конские.
buddyцитата: |
конечно, манера все принимать на свой адрес имеется |
про адеватность цен - ну вот для меня она адекватна - и миллион раз написала почему и сказала
почему же все пытаются убедить что фф2 более адекватен ?
mrDen
22 June 2011
buddy
А вот если без эмоций посмотреть?
Тока не надо ставнивать "тогда" и "сейчас". Тогда и курс USD был другой, и валютная политика была другая, и пошлины иные (а Форд только на 30% локализован, остальное из забугорья), и даже АКПП тогда на Фокусе иная была. И 2008 еще не случилось.
Давай сравним сейчас похожие конфигурации. Можно на МКПП, он ведь не изменился, да (старый добрый МТХ-75)? Можно мне озвучить конскую разницу в цене на новую машину и на старую, а?
KKE
22 June 2011
3
mrDenDDSikStavskayaroman.rumrDen:
|
Вот не нравится вам цена ФФ3 |
Цена это как результат...
Не нравится конкретно то, что какую бы цену все эти производители не называли бы за свой очередной красивый фантик, все с той же начинкой, многие это проглатывают и что еще хуже считают что это нормально, тем самым оправдывая регулярное и наглое повышение цен.
Я не в коем случае не хочу сказать что фф3 плохая машина, машина хорошая, но дорогая.
Если Вас все устравает, значит маркетологии ФМК не зря получают свою з/п.
fordeo:
|
я тоже новичок но мне и без объявления цен на экобусты понятно, что ФФ3 ЗНАЧИТЕЛЬНО подорожал! |
Да всем ясно, что подорожал, и нехило. Но ФМК поступило грамотно. Несколько лет цены ФФ2 росли как на дрожжах, и одновременно росли и скидки. Т. е. собственно конечная цена фф2 поднималась как бы не так и сильно. Зато если теперь сравнить фф2 без скидки и фф3 - то вроде фф3 не намного и дороже. Эдакий "ход конем". Типа покупатель сравнит, и скажет "нада брать фф3 чо, новая модель все-таки"
Менеджеры у них толковые чо, знают как
впарить фуфло продать товар
DDSik
22 June 2011
KKEА варианты?
Я понимаю, что цены растут.
Я понимаю, что новые машины - это по-большому, крупный рестайл старой генерации.
А дальше что?
Ведь это не проблема ФМК, это везде и повсеместно!
Так и ездить на 5-летней машине с пробегом под 120тысяч и уже начинающей помаленьку сыпаться в тех местах, которые мне ударят по кошельку. Сервис мне так и сказал (хорошо, что там друзья работают) - пока катайся, но готовь к осени от 60 до 100 штук... Оно надо???
Покупать тоже самое? Они сейчас (ФФ2) со скидкой будут уходить хорошей.
Да НЕ ХОЧУ! Я давно хотел машину с адекватным мотором + хороший автомат. А в С-классе этого не было (не считая гольфа, который по ценнику вообще под лимон).
Теперь начинают появляться, слава Богу. ФФ3, Астра, Пыж 308.
И сравнивая их между собой, для многих бывших фокусоводов ФФ3 предпочтительней - тк машину они уже в примпе знают. Да и посвежей она как-то... да и пободрей... но это уже на мой вкус
197513Друг, я не обидчивый
И для меня как бы 100 тыщ тоже совершенно не лишние. И наборы пакетов у ФМК тоже политика ущербная (я тоже не догоняю связи между электрозеркалами и парктрониками
)
Я просто совершенно искренне недоумеваю с воплей "АААА!!! Новая машина дороже старой !!!" Что в этом необычного??? Где по другому бывает??? Форд должен что, сделать со старта новую модель дешевле старой? Или еще даже
до начала выпуска ФФ3 уже скидок и подарков пообещать? Ждите, они будут через 2-3 года.
Или - "Е..аааать, ФФ3 по конфигуратору под лимон !!!" Ну если под лимон, значит, в него напихали опций, про которые на момент появления ФФ2 еще даже в ФМК не знали. Ну не включайте их, зачем расстраиваться...
Или я чего-то не догоняю ?
цитата: |
многие это проглатывают и что еще хуже считают что это нормально |
назовите способ как с этим бороться, который работает в нашей стране ?
- не обязательно на примере покупки авто - любая другая продукция.
SQUEALER
22 June 2011
Блин ну я как сотрудник ФМК
хотя на форуме за несколько месяцев до объявления цен (быть может я ещё тогда их знал и меня заслали агитировать?
) Предлагаю наглядно сравнить цены на фф2 и фф3)
К вашему вниманию подборка из конфигуратора по автомобилю форд фокус 2 рейсталинг:
Скрытый текстВаш автомобиль
Ford Focus (5-дверный хэтчбек - Titanium - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
664 000 руб
$23 704,30
Действующая акция
70 000 руб
$2 498,95
Выбранные опции
Frozen White
3 600 руб
Ткань New York Ebony
0 руб
Пакет безопасности № 5
6 900 руб
- Центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиками периметра и объема
Пакет "Зимний 2"
9 600 руб
- Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)
Двухзонный климат-контроль
11 900 руб
Задние датчики парковки
8 800 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP)
10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
Радиопакет № 62
22 800 руб
- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке, Bluetooth, голосовое управление, USB-вход
Биксеноновые фары с омывателями
25 300 руб
- (включая передние противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов и задние светодиодные фонари (недоступны для седана))
Боковые зеркала с электроприводом складывания
3 900 руб
- обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
Стоимость
Полная стоимость *
697 700 руб
$24 907,36
x
ЧТо имеем? 697700 + скидка 70000 = 767700 рублей) Думаювсе понимают что если бы это не была старая модель и её надо было спихнуть до появления фф3 скидки бы не было)) Дальше заходим и собираем аналогичный форд фокус 3:
Скрытый текстВаш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 1,6 л (125 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
685 500 руб
$24 471,83
Выбранные опции
Frozen White
3 600 руб
Ткань Pur, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет "Премиум свет"
36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 2"
18 500 руб
- система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7
25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Стоимость
Полная стоимость *
776 600 руб
$27 724,03
x
Получаем итоговую сумму в 776600 рублей)
Подводим итоги разница в сопоставимых комплектациях равно... 9900?
(сам не ожидал) При условии что у фф3 имеем двигатель на 10 л.с. сильнее (пусть и в угоду евро 5 это не почувствуется) но ведь его доработали, КПП доробатанная что хруста больше нет, так же имем передний парктронник и систему помощи при парковке (кто то в отчётах писал что когда его спрашивали сколько она стоит думали что порядка 100 000 рублей), +1 динамик и два больших экрана, имемм ДХО, задние светодиодные огни, систему контроля тяги в поворотах, ммеханичиский упор под спиной у переднего пассажира, пластмассовые пороги (я думаю тут все будут этому рады), обновлённый интерьер и экстерьер (ну тут у каждого конечно на любителя), пускай даже эта злосчастная 7 цветная подсветка, электропривод складывания зеркал с ключа, запуск двигателя с кнопки, как отмечают тестеры шумоизоляция в разы лучше... незнаю может что то забыл - поправьте))
Надеюсь сильно пиннать не будете хотя дело ваше)) я просто сравнил что было и что стало) Если в чём то не прав с удовольствием выслушаю вас и поправлюсь)))
KKEНу если уж заговорили про фантики и маркетологию ...
Давайте дружно посчитаем...
skyratцитата: |
Я взял в 2007г за 614 2.0АТ Гию с ЕСП и АФЛ. |
2007г цена одной поездки в Московском метро в 2007 году 17 рублей. ФФ2 ГИЯ - это 36 тыс поездок.
2011г при цене 1 поездки в 28 руб мой заказ ФФ3 за 849 это 30 тыс поездок.
Т.е. если не в цветных фантиках, а в реальных товарных ценностях, то продукция ФМК за отчетный период (готовьте тапки
) стала
дешевле. В 2007 за мобиль С-класса от ФМК надо было отдать 36 тыс. метрошных билетиков, а в 2011 - всего 30 тыс.
Заодно это к вопросу об "удешевлении техпроцессов и материалов". Вот оно, удешевление.
Stavskayaцитата: |
назовите способ как с этим бороться, который работает в нашей стране ? - не обязательно на примере покупки авто - любая другая продукция. |
Да это не только у нас в стране, это весь мир так живет и работает!
А мы так - только к этому приближаемся
mrDenСупер-пример!!!
Я бы не дотумкал! А ведь логично!...
Всё правильно!
Главное, чтоб народ ща не начал глумится и пересчитывать цену машин в килограммы сосисек
DDSik
а мне кажется даже это глумление не спасёт)) дорожает всё ведь.. хлеб по 7 рублей был)) щас 15-20 рублей.. ужас)
DDSik
Тут каждый сам для себя решает что ему делать...
Меня через 1,5 года ждет такая же ситуация.
Пока я присматриваюсь, но рационализм подсказывает брать проверенное качесвенное б/у...
DDSik
22 June 2011
KKEПри наличии 700-800 тысяч, на БУ по-моему не стоит смотреть.
При такой логике можно за эти деньги взять БМВ трёшку или Ауди А4-А6 годика так 2005-2007 и ездить, как настоящий пацык!
До первых поломок и ТО, а потом что???
Когда кошелек будет пустой, а жена и детвора захотят не только хлеба, но и маслица на него ???
Ну тут уже каждому своё... Я против БУ ничего не имею и у самого они были. Нормуль... Каждому своё. Но там шла речь о бюджете 300-400 тысяч. И как-то брать Ладу Землянику меня вообще не прельщало, лучше уж добротную БУ иномарку, чем отечественную недобибику
Stavskayaзачем контору палить =))) мы пиарим фф3 чтобы покупать дорогой хлебушек