PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
Vlad_Mкогда я брал свою машину, всеволжская Гия стоила дешевле испанской тысяч на 40
dirty alex
насчет СЕ сразу не отразил, ссори...
Krok:
|
sysdba:
| Если менять то скорее всего уже на японку камри или теану. |
Вот просто интересно, чем для вас Камри или Теана лучше, чем Мондео седан? |
камри и теаны красивее намного(на мой вкус), а монька седан вообще никак, багажник пенал, можно считать что он отсутствует, перед ФФ2 был мондео4 хэтч, очень понравился, но ценник нового хэтч-дизель-АКПП
dirty alex
Потому, что у Испанской климат, круиз и велюровый салон уже в базе, а у Руссогии салон тряпка
Сволочь
2 June 2011
mag67не климат, а кандишен
но есть ABS, крашенный спойлер на хэтче и литье + по мелочи
sysdba
Так Мондео седан и хетчбэк внешни почти неотличимы...
Багажник у Мондео больше, чем уТеаны. У Камри всего на 40 л больше.
dirty alex
Вы будете мне рассказывать про мою машину? Из допов брал только IVD и ПБ5
Сволочь
2 June 2011
mag67:
|
dirty alex Вы будете мне рассказывать про мою машину? Из допов брал только IVD и ПБ5 |
где я вам чего либо рассказывал?
вы про климат че-ли? так вы ошибаетесь тогда.
в базе кандишен... наблюдаю на своей уже 4-й год
Krok:
|
sysdba Так Мондео седан и хетчбэк внешни почти неотличимы... Багажник у Мондео больше, чем уТеаны. У Камри всего на 40 л больше. |
а толку, что больше, там такой узкий пролаз, что только лыжи наверное удобно пихать, пенал и есть пенал, если нельзя хэтч, так хоть красивее машину возьму
Сволочь
2 June 2011
mag67:
|
У меня Ghia SE февраля 2008г. |
mag67:
|
Мне обошлась машины в 578тыр. Ghia SIP, 1.8 на ручке |
mag67:
|
Из допов брал только IVD и ПБ5 |
По сравнению с моей у вас:
+ ПБ5 - 5т.р
+ 1.8(125) - 10т.р
- музыка - 25т.р
- зимний - 10т.р
В сухом остатке (если вы про металик забыли) ваша машина стоит дешевле моей на 20 тысяч.
Я получил машину 19 февраля.
Че-та вы путаете... или забыли.
зы: напомню моя стоила 540 тр (если точнее 539500)
ззы: учитывая забытый климат - дешевле на 10 тр
dirty alex
Мож и забыл чего. Машина сделана в Валенсии 22 февраля, забрал в НЮМе 15 апреля
Сволочь
2 June 2011
Да, вы на полтос чего то забыли.
зы: наверное про седан зыбыли упомянуть? но все-равно это не все...
Доки по заказу машины лежат дома, посмотрю - отпишусью А вобще зафлудились мы. Обсуждение то ФФ3. Я чего то на фотки посмотрел и на цены и расхотел его брать. Посмотрю в субботу в живую, но уже когда душа не лежит то и результат вполне предсказуем. Хочу Гию сыну отдать, а себе чего то брать
dirty alex
машину свою в Женсере брали?
PeterPeter
Не... В Иванове, БЛОК-Роско.
блин...
отвечал-отвечал - все слетело...
буду тезисами:
1. в русГии - велюр;
2. дорестайловая руссГия была ровно настолько же дешевле Гии СЕ, насколько в европейке было больше опций. Доукомплектуйте руссгию до СЕ (шедшую только в фиксированных комплектациях) - получите тот же ценник. Именно это долго выясняло множество ждунов в зиму 2006-2007, когда в РФ массово поехали СЕ. Эти СЕ были дешевле, чем в европе, несмотря на ввозную пошлину. Это к вопросу об уровне цен на ФФ2 в ТО время.
3. фрустрация в умах сейчас у тех владельцев ФФ2, кто купил его до кризиса 2008-го года. Мне прищлось поработать с прайсами автосалонов в начале этого года, помогая подбирать машину С-класса с определенным уровнем оборудования. Так что я уже успел переболеть этой мыслью, иначе сейчас тоже бился бы в конвульсиях после вчерашней инъекции ФоМоКо жёсткого антибиотика
fordeo:
|
база Титаниума от Тренд-спорт чем отличается? всякими приятными мелочами, не все из которых доступны даже в платных пакетах других комплектаций |
неее..., не так!
ты зачем-то сравниваешь цену своей Гии ФФ2 с ценой Титаниума ФФ3. Я считаю, что это некорректно. К тогдашней Гии ближе нынешний ТрендСпорт, т.к. тогдашняя Гия не имеет тех фенечек, которые имеет сегодня Титаниум.
fordeo:
|
повторюсь, я купил Гию СЕ по рыночной цене, которую установил Форд и которая меня устроила если бы цена не устроила, я бы ее не купил |
правильно, купил бы либо более дешевую комплектацию Фокуса, либо более дешевую комплектацию конкурента, либо вообще другую, более дешевую машину. А так конечно, продавали бы по цене моего Федьки МВ С-класс с нужным набором опций, глядишь, тусил бы я сейчас на форуме МВ-водов на наезжал бы на бумеры.
fordeo:
|
я высказываю мнение, которое назревает у всех, кто ожидал стоимость ФФ3 тысяч на 100-150 дешевле, чем тот нокаут, который нам вчера нанес дядя Форд |
никто не запрещает высказывать собственное мнение, равно как и иметь его, но вот над формулировочками поработать было бы не плохо, чтобы не проскакивало: "никому не нужен...", "брать не будут..." и т.д.
"Нежнее, еще нежнее..." (с)
fordeo:
|
рыба наша, а деньги как за ввезенную из Австралии |
рыба, увы, не наша... мы лишь прилавок со складом дали для торговли, да бумагу обёрточную
sysdba:
|
а толку, что больше, там такой узкий пролаз, что только лыжи наверное удобно пихать, пенал и есть пенал, если нельзя хэтч, так хоть красивее машину возьму |
Ну, на вкус и цвет...
По мне, так Мондео лучшее предложение в классе D+.
Вспомнил про 2007 год июнь, Focus 1.8 Trend 3D + Климат + музыка сони + датчик дождя + зимний пакет, итого стоил 460 т.р.
сейчас 642 т.р.
Помоему цены уложились в инфляцию.
а по моему цена на ФФ3 очень даже нормальная, да нет цен 2006-2007х годов
ну время идет цены растут Фокус становится лучше (надеюсь). ФМК 100% очень долго билась над прайсом. Можно сделать некоторые выводы:
1. Осталось возможность взять нормальную машину до 550тыс.
2. Средняя комплектация например Тренд с 1,6 АКПП дешевле или как минимум не дороже конкурентов
3. Титаниум довольно дорог но и напичкан
4. Тренд спорт слишком дорог и соответственно нельзя получить по небольшой цене 2,0 двигатель
5. Выбор комплектаций сейчас не назовешь "конструктором" - чем славился ФФ2.
Тренд спорт должен быть дешевле 20-30тыс., а в Тренде должна быть возможность заказать 2,0 МКП и АКПП как когда то в Комфорте у ФФ2
zwbn:
|
Тренд спорт должен быть дешевле 20-30тыс., а в Тренде должна быть возможность заказать 2,0 МКП и АКПП как когда то в Комфорте у ФФ2 |
это целенаправленное разведение комплектаций
Sipe
это выкачивание денег с тех кому важен именно 2,0
zwbn
возможность получить дополнительные опции,
выстраивание покупателей по толщине кошелька
ну и как ты выразился, тоже можно говорить
Мне кажется, что сегодняшние цены на ФФ3. Это пробный заброс Форда...если машины будут расхватывать, то оставит на прежнем уровне, в противном случае будет устроена подобная скидка , как на ФФ2. Притом нельзя забывать, что у дилеров на складах ФФ2 еще остались и их тоже надо продавать. Поэтому, имхо, такой ценник и выставлен на третий фокус, не хочешь платить 750т.руб., бери за 630-650 т.руб - фф2. ~100 т. руб. разницы между вторым и третьим фокусом, как раз стандартная стоимость доп опции при покупке новой машины в комплектации отличной от базовой.
цитата: |
Титаниум довольно дорог но и напичкан |
А чем именно он напичкан по сравнению с трендоспортом?
Mikos:
|
А чем именно он напичкан по сравнению с трендоспортом? |
Дык в брошюре же все есть - 16 литье, датчики света, дождя, светодиодные фонари, светодиодная подсветка салона, накладки на пороги, климат контроль, кнопка запуска двигателя, подлокотник сзади, хилл ассист - это из основных отличий. Плюс еще какие то мелочи по салону и внешности ну и пакеты есть только на Титаниум - типа кожи и прочего
ага, вот ее щас изучаю. кроме фордпауэр, накладок на пороги и прочих подсветочек ничего особенного. ну так за климат и кнопу можно доплатить 22к. кожа и прочие пакеты оставим ценителям
для трендспорт берем пакет с климатом(там и датчики). литье вроде есть. подлокотник тема. а хил нужен при акпп?
ЗЫ, кто в салоне узнавал на тренд идет климат иил опечатка?
Mikos:
|
ага, вот ее щас изучаю. кроме фордпауэр, накладок на пороги и прочих подсветочек ничего особенного. ну так за климат и кнопу можно доплатить 22к. кожа и прочие пакеты оставим ценителям для трендспорт берем пакет с климатом(там и датчики). литье вроде есть. подлокотник тема. а хил нужен при акпп?
ЗЫ, кто в салоне узнавал на тренд идет климат иил опечатка? |
Чтобы добить до титаника примерно нужно взять пакет комфорт за 12 000 с климатом, датчиками. хилл ... - я думаю полезная опция для чайников, судя по дсг повершифт тоже откатывается немного назад на горочке