PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
Андрей1:
|
PeterPeter Когда у вас можно будет заказать вагон и сколько за него доплата? |
пока Форд отказывается оформлять дарственную на свои заводы и производство, поэтому ещё не решил.
Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут...
PeterPeter
надеюсь на твой прогноз))
Buster:
|
Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут... |
Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.???
Дедвтрусах
19 May 2011
цитата: |
Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.??? |
С окташкой не всё так хорошо на самом деле. Почитайте их форум. Расход масла до 500г на тыщу у многих--и причину не могут понять...А в остальном конечно машинка гуд.
ARCHIK
мне она внешне совершенно не нравиться да и автомат я не хочу)) движки 1.6 125 коней хватит)
ARCHIK
Ну дело в том, что сейчас ФФ2 в такой комплектации без автомата стоит 770т.р.
А через год будет новая Октавия, которая будет дороже - паритет сохраниться.
ARCHIK:
|
Buster:
| Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут... |
Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.??? |
Тут вопрос другой, кому такая октавия нужна?
А вот и цены на 3 фокус, правда в Белорусии, но думаю у нас они будут не ниже
http://www.ford.by/Cars/%d0%9d%d0%be%d0%b2...cus/PriceLists/
Daiver:
|
ARCHIK:
| Buster:
| Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут... |
Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.??? |
Тут вопрос другой, кому такая октавия нужна? |
Ну если бы я сейчас покупал фокус, то возможно бы и взял Октавию. Дизайн мне нравиться, салон большой. Разница в 50 т.р. разумна. Но два года назад разница было 150 т.р. и это было существенно!
Daiver
19 May 2011
Buster
И сейчас пока разница с фф2 150 000, цен на фф 3 пока нет. Да и фф3 по качеству думаю ну не капли не хуже октавии, как и фф2.
з.ы.Так как сейчас факус со всеми ништяками ввиде есп, климата, зимнего пакета, литья, музыки, 2.0 и АТ, ксенона стоит 725 000, думаю цена увеличится до 780 000 (с 2.0 150 л.с.+ПШ). Для дизеля будет в районе 820 000 - 830 000 (140 л.с.+ПШ).
Имха достойно даже по сравнению с астрой (которая стоит 900 000).
Увеличение цены на 60-70 тысяч как раз и есть отмена скидок. ИМХО. в ФМК вряд ли идиоты сидят которые отменят скидки, да еще и сверху навернут по 70 000.
Buster
19 May 2011
Daiver
где разница? покажите...
770 без автомата и без скидки, похожая шкода 830 (с автоматом)...
Daiver
19 May 2011
Buster
Вообще цены считаем со скидкой, так как у форда они есть, у шкоды нет?Почему все время пытаются вычеркнуть скидку, если она постоянна?
Выше уже привел комплектацию у форда, которая стоит 725 000, аналог у шкоды 850 000 без ксенона (1,4 ТСИ+ДСГ.)
цитата: |
Выше уже привел комплектацию у форда, которая стоит 725 000, аналог у шкоды 850 000 без ксенона (1,4 ТСИ+ДСГ.) |
фига себе аналог, сравнить древний мотор и древний автомат, со сранительно новым роботом и турбированным двиглом...
поставь в фокус экобуст и повершифт и он будет стоить как шкода
Daiver
19 May 2011
1
Гломурный ПадонакЪ
Да не надо мне в пример приводить новый мотор и коробку. ДСГ дерьмо с гарантией 2 года - это минус больше, чем плюс (ремонт 100к, замена 300к). Гарантия на форд 5 лет.
Топливо у нас ЕВРО2, опять минус для турбо мотора и очень большой.
Большее время у нас холодный климат в году, опять минус 1.4 - не греет вообще.
Хде хоть один плюс за такую разницу?
Daiver
что значит не надо приводить в пример?? надо смотреть не только с точки зрения потребителя...
что бы понять почему цена так отличается смотреть с точки зрения производителя надо
разработка, сертификация и прочая ерунда связанная с вводом в производство стоят очень не малых денег которые надо отбить за счет чего ? за счет цены
к тому же само производство более технологичное для которого нужно переоснащение оборудования на более новое и дорогое, сам процесс пр-ва турбомоторов и роботов боле дорогостоящий
сравнивай тогда уж атмосферники на ручке в одинаковых комплектациях, посмотрим так ли велика будет разница цене
Daiver:
|
Хде хоть один плюс за такую разницу? |
турбо- это песня, а атмосферник- жужание, хотя если Хонда до 8.5 тыщ оборотов, то тоже ничего, как газонокосилка.
Гломурный ПадонакЪ
Сравнию машины в +- одинаковых по опциям комплектациях, одного класса, спримерно одинаковыми двигунами по разгону и АТ.
Так вот покупателю пофиг какие там технологии, сертификаты, гораздо важнее, что за словами "тех прогресс" скрываются сплошные минусы для России (выше уже привел какие). Ну что ж, без лоха и жизнь плоха (не зряв на ДСГ в США гарантия 10 лет, в России 2 года, пипл хавает).
Да и на палке разница все равно будет 100 000.
PeterPeter:
|
Daiver:
| Хде хоть один плюс за такую разницу? |
турбо- это песня, а атмосферник- жужание, хотя если Хонда до 8.5 тыщ оборотов, то тоже ничего, как газонокосилка. |
А турбо моторы разве не требовательны к качеству бензина?
yurik77:
|
Daiver:
| ДСГ дерьмо с гарантией 2 года |
аргументы есть? |
Агрументы есть: гарантия 2 года, полная не ремонтопригодность (замена 10000 USD), отзывы на профильных форумах.
Daiver:
|
А турбо моторы разве не требовательны к качеству бензина? |
они больше требовательны в перегреву турбины. т.е. качеству масла и частоте его смены.
По бензу требования теже что и атмосферники.
цитата: |
Агрументы есть: гарантия 2 года, полная не ремонтопригодность (замена 10000 USD), отзывы на профильных форумах. |
почему же на теже коробки в США 10 лет?
В России на все гарантия 1-2 года. Из-за всеобщей ушлости на тему "бех лоха и жизнь плоха" во многом. Но сие отнюдь не означает что сама железка резко стала бракованной из-за изменения цифирек в бумажках.
К примеру, у мя когда тормозные колодки заскрипели (песок попал походу, после пары моек прошло), в разговоре с сервисменами выяснилось, что некоторые граждане штатные колодки фф2 спаливали за 12-15тык пробега. У меня же заводские дохаживают уже полтинник... Умеючи можно что угодно убить за считанные часы, причем то, что при правильной эксплуатации живет и работает годами. Но, скажите честно, вы инструкцию по эксплуатации вашего авто сильно подробно читали?
yurik77:
|
цитата: | Агрументы есть: гарантия 2 года, полная не ремонтопригодность (замена 10000 USD), отзывы на профильных форумах. |
почему же на теже коробки в США 10 лет? |
Потому что коробка говно и производителя обязяли на этот узел давать такую гарантиюю.
Потому что на форд с плавающими оборотами тоже гарантия 10 лет на узел и устранение проблем с этими оборотами в течение 10 лет. А у нас хрен положили на покупателей.
yurik77:
|
Daiver:
| А турбо моторы разве не требовательны к качеству бензина? |
они больше требовательны в перегреву турбины. т.е. качеству масла и частоте его смены. По бензу требования теже что и атмосферники. |
То есть турбо мотор может легко ездить на таком же дерьмово бензине как и атмосферник. У меня другие сведения даже из тем на данном форуме.
Daiverможно купить макбук за 100 тыщ, а можно условный асус с аналогичной начинкой за 60
можнокупить айфон за 30 а можно аналогичный нтс 20
так и тут можно шкоду с турбой и роботом за 850, а можно фокус с атмо и дсг за 720
цитата: |
Да и на палке разница все равно будет 100 000. |
у меня 80 получилась...
Daiver
19 May 2011
-1
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:45) |
Daiver можно купить макбук за 100 тыщ, а можно условный асус с аналогичной начинкой за 60 можнокупить айфон за 30 а можно аналогичный нтс 20 так и тут можно шкоду с турбой и роботом за 850, а можно фокус с атмо и дсг за 720
цитата: | Да и на палке разница все равно будет 100 000. |
у меня 80 получилась... |
Немного некорректно, так как мак и асус оба не имеют изначально частей, которые дефективны по сути своей (ДСГ), либо в наших условиях не работают(мотор 1.4 и прогрев).
Не зря говорят, что владельцы шкод думают, что ловко всех дважны наебманули купив ауди и не переплатив за бренд.
Ведь форд и шкода одна хрень и форд впереди за счет 5 летней гарантии.
yurik77
19 May 2011
Daiver1) странная какая то логика получается... коробка гавно, но в америке ее по гарантии меняют в течении 10 лет... и концерн ФВ такие альтруисты и оплачивают эту замену... странно, не находите?
2) на дерьмовом бензине НИ один современный двигатель (ЕВРО-4 и выше) ездить долго не будет, вне зависимости от наличия турбины
Daiver
19 May 2011
yurik77
Нет не странно, я же сказал почему. В США работают законы (в России нет поэтому здесь впихнут любое г). Поэтому так как данный узел ненадежен концерн обязан давайть такую гарантию на него и отвечать за него (альтруизм тут вообще не причем, причем страх перед миллиардными штрафами кои реальныв в США). Что Фольксваген с ДСГ, что ФОРД с плавающими оборотами. Иначе засудят на невооборазимые суммы. Все просто.
По турбо двигателю я не спец, поэтому пока не могу привести агрументы, если найду инфу, что турбо двигатели хуже переваривают плохой бензин приведу информацию.