PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
цитата: |
zwbn авто, ввезенные в Россию из Белоруссии напрямую и через Казахстан с 1 января 2010 года до 1 января 2013 года. До этого срока в России сохраняются национальные ввозные пошлины на иномарки, которые в 1,5-2 раза выше, чем в Белоруссии. Эти машины владельцы не смогут продать в России или использовать в коммерческих целях, пока не задекларируют авто и не доплатят разницу между ранее уплаченными пошлинами на территории Белоруссии и российскими "расценками". Доплату можно произвести в специальных таможенных органах, которые определит ФТС России. Только после этого таможенники выдадут паспорта транспортных средств, подлежащих государственной регистрации в подразделениях ГИБДД МВД России. При этом, если автомобиль не будет соответствовать экологическому классу Евро-4, его в нашу страну не пропустят. |
Речь идет о новых авто которые ввезены юридическимим лицами (официальный дилер) и уже растоможены по ЕТТ (юридическими лицами после 01.01.2010). Все пошлины платит юр.лицо! Таможенные пошлины в Белорусии, на данный момент равны таможеным в России! О какой разнице вы говорите?!
http://customstax.ru/page/doc/avto_iz_RB.phpТолько что общался с двумя сотрудниками работающими в таможне - доплачивать ничего не нужно!!!
ПТС выдает таможня!!!
Сволочь
21 January 2011
libert
Если что разница в цене объясняется не разной пошлиной, а разными налогами.
В Белоруссии с 2005 года у автодилеров есть льгота по уплате НДС (они платят только с маржи), а у нас со всей суммы.
И итогом... Возить из беларусии выгодно, доплачивать не за что не надо.
PeterPeter
21 January 2011
Kuzmich_E:
|
И итогом... Возить из беларусии выгодно, доплачивать не за что не надо. |
только Фокусы там и сейчас дороже чем у нас.
libert
Разговор о новых, от офиц. дилеров.
Ребят, конкретный вопрос, для тех кто знает.
Когда можно будет заказывать ФФ3 и есть ли какое то понимание по цене автомобиля?
Спасибо.
anton2106
заказывать не ранее весны-лета, цены тоже самое, получение не ранее середины-конца лета-начала осени
Lunatik:
|
anton2106 заказывать не ранее весны-лета, цены тоже самое, получение не ранее середины-конца лета-начала осени |
жаль что нет от завода инфо какая все таки будет цена, ведь люди мучаются - брать фф2 или ждать фф3
цитата: |
ведь люди мучаются - брать фф2 или ждать фф3 |
Да, есть такое. Цена точно станет рашающим фактором. А то получится, что цена нынешнего поколения в топ-версии = фф3 базовая версия
я думаю, если бы на нашем авто-рынке была хоть какая-то определенность, то форд давно уже назвал бы цены
IndiGod:
|
цитата: | ведь люди мучаются - брать фф2 или ждать фф3 |
Да, есть такое. Цена точно станет рашающим фактором. А то получится, что цена нынешнего поколения в топ-версии = фф3 базовая версия |
по идее фф3 должен быть конкурентноспособен опелю астра хетчбеку в новом кузове.
если так то цена на средний мотор в максималке около 740 должна быть. но тогда получается = цена фф2
цитата: |
по идее фф3 должен быть конкурентноспособен опелю астра хетчбеку в новом кузове. |
а почему астре а не гольфу, джетте или октавии??
zwbn
27 January 2011
Гломурный ПадонакЪпатаму
что Гольф у нас покупают плохо и цена Гольфа включает переплату за имидж. Может ли это себе позволить ФМК с заводом мощностью более 100тыс. авто в год и завоеванным статусом самой продаваемой иномарки в РФ?
А кроме того, в РФ есть "правило трех Ф"
что так же не позволяет ФоМоКо выставить цены аляулю поцваген носок
Хотя в забугроляндии шо Гольф, что фокус по ценам идут ноздря в ноздрю. Вот и думай, толи ВАГ тут накручивает "за имя", толи ФМК демпингует
FortRoss:
|
Вот и думай, толи ВАГ тут накручивает "за имя", толи ФМК демпингует |
достаточно сравнить цену в РФ и в Германии Гольфа и ФФ2, будет понятно кто накручивает а кто демпингует
Хотя нынешнии цены на ФФ2 я бы демпингом не назвал, а вот в 2007м (когда покупал) альтернатив даже и близко не было
zwbn:
|
FortRoss:
| Вот и думай, толи ВАГ тут накручивает "за имя", толи ФМК демпингует |
достаточно сравнить цену в РФ и в Германии Гольфа и ФФ2, будет понятно кто накручивает а кто демпингует Хотя нынешнии цены на ФФ2 я бы демпингом не назвал, а вот в 2007м (когда покупал) альтернатив даже и близко не было |
сейчас фф2 в титаниуме 2 литра с парой пакетов стоит 23000 евро, у нас 700 тыс р. так что у нас дешевле
333карен333
28 January 2011
FortRoss:
|
Вот и думай, толи ВАГ тут накручивает "за имя", толи ФМК демпингует |
И то, и другое.
Но ФМК, как уже сказали, сейчас демпингует меньше, чем раньше.
anton210623000 еврох41=943тыс., а если у нас 700тыс. я б сказал значительно дешевле
zwbnЕсли че у них база как правило богаче. Но все-равно там фокус дороже.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:12) |
zwbn Если че у них база как правило богаче. Но все-равно там фокус дороже. |
я сравнивал одинаковые комплектации
anton2106
о чем и речь их титаниум и наш - это 2 разных авто
Гломурный ПадонакЪ
А описать не сложно разницу!!!??? А то у меня с приятелем спор вышел!!!
У фокуса ожидается такое колличество опций, что в топе ценник будет пол 1млн. При этом не получится упрекнуть его в том что проще купить безнес класс, т.к. ни у одного авто гольф класса не будет этих опций.
ATE
не сложно но надо гуглить, сейчас лень, предлагаю открыть немецкий или британский конфигуратор и наш и сравнить
kashpirovsky
31 January 2011
В немецком конфигураторе вчера смотрел- там пока ФФ2.
Политика ведения бизнеса в России такова ,отжать по максимуму. В общем все так же как и у политиков(((.
Дык всегда так, когда кризис грянул, барель нефти упал до 25 у.е. (до кризиса стоил под 120у.е.) только бензин подешевел не до 10р. как должен был, а всего на 2-3р. и то плавно. А сейчас барель стоит почти как до кризиса 100у.е., так цена на бензин к лету обещают 30р.. это жесть. Также с машинами, в кризис все комплектующие подешевели, но машины даже не подумали.