Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,6K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
Kirill3m
3 January 2011


intense
цитата:
а это вообще, мне кажется, из области фантастики...неужели вместе с ценами в шоу румах появятся машины? тоже в январе?

Машины реально из Германии могут привезти,но только в январе-ли это случится!?
Может,только в Тамбов привезут,и мы все поедем на экскурсию!?
avatar
intense
6 January 2011


http://ffocused.livejournal.com/
почитала здесь цены по европе...дествительно у форда для каждой страны своя политика на ценоформирование)))
самая красивая цена для франции - 1,6 тренд 18,850, а в голландии тоже самое стоит 20,995...
him20
6 January 2011


во франции рено пежо ситроен неплохо продаются . поэтому и пониже ценник
avatar
Kirill3m
6 January 2011


him20
Ну,у нас они тоже продаються, но на французском авто,всё-таки надо ездить во
Франции...
avatar
intense
6 January 2011


цитата:
во франции рено пежо ситроен неплохо продаются . поэтому и пониже ценник

на украине тоже всякого много продается...ну очень много део...таврий...и разного типа акцент...
я вот думаю, может в честь этого на украине цены низкие будут)))
конкуренция как никак ого-ого
avatar
Kirill3m
6 January 2011


intense
Сегодня заходил в опель,действительно машинки подорожали,но не радикально.
Про Sportsturier никто ещё ничего не знает,А в Форде отмазываются,что все подорожания Будут зависеть от ФМК,а об зтом,тоже никто ничего не знает.
Немецких фокусов в шоурумах не будет, а когда я назвал дату производства:
"18 июля",манагероподобный,очень был удивлён: "откуда такая инфа?" - "С FFClub'а...
А Мы обсуждаем,что они чего-то знают!
З.Ы. Вагены подогожали где-то на 6%, и будут держать цену где-то до апреля.
avatar
sanekk
6 January 2011


Kirill3m
Я каждый день общаюсь по работе в продажниками. Вы думаете им реально есть время заморачиваться датами начала производства или какими-то другими деталями относительно ФФ3? Есть куча текущей работы с людьми и моделями, которые нужно продавать сегодня и сейчас, а какую-то общую информацию при неоходимости они людям и так донесут (благо 90% покупателей не сидят на форумах, и будут покупать что есть, имхо). Работа в салоне - это не компьютерами или телефонами на рынке торговать, здесь больше задач и ответственности. Придет время - им дадут всю полную информацию и новые задачи, а сейчас зачем этим людям держать в голове то, что еще не достоверно на 100%?

Это мы в сервисе уже сейчас можем договорится с техническим координатором о небольшом тренинге относительно технических особенностей новых моделей и двигателей (по двигателям я уже в курсе был задолго до появления объективной информации на форуме), и прочей комплектухе и опций. И то большей части персонала сервиса это пока никчему, если только для общего развития. Да и не всем это развитие именно сейчас интересно, как говорится будет день - будет пища. Приехал первый рестайловый Мондео на предпродажную подготовку - все быстренько собрались вокруг, осмотрели что и как изменилось (с интересом), и продолжили выполнять текущие задачи, на что-то иное в сервисе не так много времени.
avatar
intense
6 January 2011


Kirill3m
а что будет в шоуруме??? с америки что-ли притянут?
или запустят производство и уже из первой партии машины поразвозят по салонам?
avatar
intense
6 January 2011


sanekk
а какая у тебя есть еще информация помимо новых моделей двигателей???
что-нибудь есть интересненькое для нас...обычных обывателей форума...у которых нет текущей работы с людьми...и хочеться что-то знать точно))) без домыслов и предположений, которых и так здесь дофига!!!
avatar
Kirill3m
6 January 2011


intense
Ждать уже не долго осталось. Что - нибудь выставят. А пока,конечно,надо сливать,что
есть. Много покупателей НЕ хотят быть испытателями всего нового,им надо старое,
добротное средство передвижения.
avatar
Kirill3m
6 January 2011


sanekk
Даёшь Инфу!!!
avatar
sanekk
6 January 2011


intense
А что конкретно интересует? Уже доступны мануалы на русском языке по обслуживанию C-Max 2011, он же считай и Фокус 2011. Фокус 2011 пока появился в етисе, но без описания еще. Есть представление нового изделия для C-Max, с описанием каждого мотора, новых опций, новых агрегатов, какие двигатели с какими трансмиссиями агрегатируются и прочее. По сути вся информация технического характера доступна уже.

К стати, все знают, что с 1.1.2011 регламент ТО на вновь проданные а/м сокращен до 15000 км? И что ля проданных ранее 15000км теперь рекомендованный регламент, пусть и не обязательный к соблюдению... Это же коснется и ФФ3.
avatar
intense
6 January 2011


sanekk
вопрос - если вся техническая информация уже есть...то я уверена что есть точно такая же точная информация о начале приема заказов, о первых поставках в салоны, о ценах?
avatar
sanekk
6 January 2011

2

intense
Это никак не связано между собой. Поймите, система, в которой мы работаем при приеме каждого автомобиля - одна на всю Европу. Если автомобиль выходит на рынок в какой-то стране, то обязательно у всех дилеров должна быть инструкция по его обслуживанию, вся информация по автомобилю. Мы имеем всю доступную информацию по каждой модели, но это отнюдь не значит, что для нашего рынка будет доступно все то (грубо говоря все двигатели, описанные в етисе), что упомянуто в етисе. Каждый рынок сбыта уникален, отличается маркетинг, даты начала продаж и прочее, но каждый официальный дилер должен обеспечить обслуживание автомобиля, проданного компанией Форд как минимум в любой стране Европы и в любой комплектации. Это единственное требование к сервису, сервису незачем знать даты начала продаж или комплектации доступные к заказу, сроки поставок и прочее. Важно лишь то, чтобы мы могли проданное обслужить. Исходя из этого мы и имеем только ту информацию, которая нам нужна. Остального нам не дают, а нам и не надо. Хотя если хотеть знать - то можно узнать через координаторов и представительство.

А то что я сижу в этом разделе - это только мой собственный интерес к смене автомобиля, так как время подходит уже для этого, нужно свой ФФ2 из первых выпусков уже менять, хотя менять на ФФ3 из первых выпусков не очень хочу, и мои коллеги немного мое нежелание разделяют, да и на форуме об этом некоторые высказываются. Да и по опыту своего ФФ2, произведенного в первые пол-года, знаю, что много в первые год-полтора поменяется в конструкции, что позволит избежать лишних гарантийных ремонтов (хотя в нашей компании это не проблема для клиентов в абсолютном большинстве случаев)
avatar
intense
6 January 2011

1

sanekk
понятно...
тогда еще вопрос - та информация, которая меня интересует, она хоть кому то известна? на сегодняшний день? то что сервисной службе нет я это поняла и действительно логично...но есть же люди которые все знают уже сейчас?
просто я не верю, когда люди говорят фразу - еще ничего не известно, оставьте, пожалуйста, свои координаты и мы вам сообщим...и тд...
avatar
sanekk
6 January 2011


intense
Уверен, на "Ленинградке" все давно в курсе (имею в виду представительство ФМК). Опять таки, до сих пор у нас в салоне не появился С-Max 2011, а еще в октябре или ноябре мой бригадир был на экзамене в Форде, и там лицезрел эту машину на стоянке. И еще один факт - никто ни разу не встречал у нас машины с коробкой Powershift, а месяца два или полтора назад приезжал человек, имеющий какое-то отношение к ФМК на дизельном С-Max рестайлинговом с такой трансмиссией. Тогда еще Мондео только начал производится в Питере, а человек уже больше 2х лет ездил по России на машине с такой трансмиссией, которая в России то и не продавалась фактически, пусть и доступна была к заказу (как минимум присутсвовала в конфигураторе за баснословные деньги).
Devicehunter
6 January 2011


avatar
intense:

http://ffocused.livejournal.com/
почитала здесь цены по европе...дествительно у форда для каждой страны своя политика на ценоформирование)))
самая красивая цена для франции - 1,6 тренд 18,850, а в голландии тоже самое стоит 20,995...

Там цены в евро же?
27600 евро за "Focus nouvelle Titanium Powershift A FOCUS 2.0 TDCI 163 FAP" =1 120 000 рублей
А в РФ наверное еще дороже?
Если так то лучше мондео взять...
avatar
Jennik1
6 January 2011


Devicehunter
нормальный( с опциями) Фокус будет дорогим! к этому нужно готовится заранее
sanekk у нас 20тыщ интервал остался точно!
Devicehunter
6 January 2011

1

avatar
Jennik1:

Devicehunter
нормальный( с опциями) Фокус будет дорогим! к этому нужно готовится заранее
sanekk у нас 20тыщ интервал остался точно!

Что то я сомневаюсь, что за такую цену он будет популярен...
avatar
sanekk
7 January 2011


Devicehunter
Если вспомните, то на рестайловом С-Max был доступен к заказу этот мотор. И относительно самого дешевого автомобиля, этот мотор поднимал цену машины более чем на 6000 долларов. Я сомневаюсь, что это будет популярный агрегат на фокусе... Очень сомневаюсь. Лучше бы Форд начал продавать современный дизель 1.6 с механикой или автоматом, которые будут доступны на новом С-Max в Европе. Этот дизель при правильной маркетинговой политике мог бы стать реально популярным. Я хочу дизель именно такой! Надеюсь ФМК понимает что делает, оставляя нас без доступного дизеля...
avatar
Jennik1
7 January 2011


sanekk
Конечно понимает! и понимает это не глобальное ФМК, а в первую очередь представительство на местах!
Именно от них многое зависит что и в каких колличесвтах будет поставлятся в страну и как это все будет обслуживатся( читай ремонтироватся)
2 года назад были завезены для долгосрочного теста( проверки) в целях массового завоза и продаж Мони дизеля 2.0 и и 2.2. Не прошло и 40 тысяч как на первом загорелся Чек из-за подзабитого DPF, второй на тыщ 5 или 7 больше наездил! Оффициалы изучили сей вопрос о DPF что его нельзя так просто выкинуть - далее велись переговоры с заводом о разработке для нашего рынка авто Без DPF! Долго велись и долго такие авто не завозились. И наконец-то придумал завод как не ставить ( это технически было пробьлематично) этот фильтр к нам - начались продажи "нормального дизеля" где только была устранена проблема с фильтром. Но сущесвтвовала опасность сбоев топливной и особенно THВД от применения не кач.дизеля - и от этого никто уже не был застрахован, ничего там уже не изменить. Как ни крути заправлятся нужно дизельком который нынче как 95 стоит( где как). Подумали оффициалы и решили - решили завозить дорестайловый тогда еще Мон дизельный, но это не принесло ожидаемых результатов и продаж! и видать завод перестал поставлять такие авто натомисть хотите - берите как все страны нормальные евродизеля Euro5 сейчас у нас все авто продаются.( евро4 тоже остались). Вот и все новый Моня идет исключительно с ДПФ и евро 5 к нам зато любые моторы и комплектации и опции...
К чему я это - Дизель просто напросто Пока что не приживается в народе.
Когда спрашиваешь в разговоре мастеров на сервисе о дизеле, или так встретишь диз.авто S-Мax например на подьемнике - не вольно спрашиваешь, а кто-то очень интересуется - Как дизель ходит? - В ответ - лучше не спрашиваете - сами видите! Никто на сервисе не любит заниматся дизельным авто ( мастера шутят кидаем на спичках кто за него берется! Это не то что им скажет начальство кто что делать будет! Нет к дизелю никто не хочет подходить! Инфа достоверная!!!)
ПС. Пробеги у них, то что я видел, 60 - 90 тыщ( типа нормальные для дизеля) но поломки тоже очень серьезные, как часто - не знаю.
В итоге - покупайте люди бензинки и не парьтесь и сервис не парьте! где-то так подумали и решили ФМК, а под заказ уж очень настырным - пожалуйста - Любой дизель в Любой компл. у нас по крайней мере...
avatar
intense
7 January 2011


Devicehunter
да цены в евро...
по поводу ценовой политики для разных стран...
я уже раньше писала
в германни фф2 1,6 хэтч в мин. комплектации concept (я так понимаю тренд) стоит 17,500 евро. На украине такая же комплектация стоит около 14 тыс. евро (ллюс сейчас...вернее начиная с лета скидка...около 900 евро...)
я конечно понимаю, что возможно для рынка восточной европы комплектация тренд это абсолютно не тоже самое, что тренд для европы, много чего возможно нет (например, меньше подушек безопастности)...
ну и вот...я думаю, что точно также будет и с фф3...что-то уберут...чтобы цена была конкурентная для нашего рынка.
сейчас для германии цена на фф3 1,6 тренд 19,850, тоесть удорожание чуть больше чем на 2 тыс.
ну вот и для украины будет что-то похожее я думаю...потому что как-то нелогично получится, что машина подорожает на 5 тыс. евро...многовато как для фокуса, который хочет продаваться на украине...
avatar
Jennik1
7 January 2011


intense
на форд.де еще нет цен на фф3, откуда данные?
К тому же не стоит забывать что у форда цены и подорожание растут с комплектациями!
Тренд и так должен быть по расчетам привлекательным но тренд есть тренд
а Гия или Титаниум к примеру вырастут в цене имхо поболее - и это пакетные! А не пакетные с опциями?...вот вот будет дороже...
На бюджетных косплектациях много не заработать, а вот на фарше отыграются...но тем Форд и ценен - хорошем фаршем, иначе смысла Форд брать нету.
Можно равнятся на опубликованые у нас цены на Новый С-макс! правда еще не все моторы выложили и компл. пакетные только. Фокус всегда рядом шагает с ценами на Макс.
Макс с тухлым 1.6 105 сил в Тренде + краска металлик 189800грн = 23725$ (перевел для форумчан еси че) и это с Ручными Стеклоподьемнками сзади!!!
с мотором по интереснее 1.6 - 125 сил + металлик Тренд+ опять что-то выдумали с названием компл. ( а мотор прежний 1.8 по видимому усовершенствовали) - 209800 = 26225$ это тот же Тренд толькл с климатом, под.лобового, сидений, туманками и д.дождя, тит.диски и регул.подлокотник водителя и Все! НО с теми же Ручными стеклоподьемниками сзади!!!
Комплектация с чудным названием Compact1( среднее между Гия и Тренд) - с Key Less GO и Key Less Start, с блютузом, столиками на пер.сид, и хром решеткой радиатора, но уже с Електростеклоподьемниками сзади , с системой помощи при старте в гору Hill Assist, с Автозатемнением зеркала, со сдвижными задними сидениями и с Кнопкой отключения ст.подьемников для Детей!!!( Надо же она Не в базе ) с R16" = 26735$.
Тоесть ГИЯ будет стоить пакетная 28,5 - 29$.
Гия с опциями от 30$ железно!!! а реально авто будет 32,5-33,5.
Гия в фуле будет 35-37.
Вот и имеем цени на Фокус3
avatar
intense
7 January 2011


Jennik1
я говорю про прайсы в германии...
http://ffocused.livejournal.com/
там есть германия, англия, франция, голландия...
гия нет вообще...есть титаниум...
например, 1,6 титаниум(105 лс) стоит во франции 21,050, и такой же в голландии уже стоит 23,495...
это я по поводу ценовой политики для разных стран...
avatar
Jennik1
7 January 2011


intense
О - я ж говорю выше - в точности как с С-максом нью!
avatar
intense
7 January 2011


Jennik1
цитата:
Тоесть ГИЯ будет стоить пакетная 28,5 - 29$.Гия с опциями от 30$ железно!!! а реально авто будет 32,5-33,5. Гия в фуле будет 35-37.Вот и имеем цени на Фокус3

ну что тут сказать...
у меня была более радужная картинка...по моим ценам)))
avatar
sanekk
7 January 2011

1

Jennik1
По поводу дизелей - я не знаю как на Украине, но у нас с DPF фильтрами были проблемы только на Куге, и то в основном из-за датчика дифф. давления или видимо просчета в конструкции, когда мотор не мог выйти на регенарацию фильтра - помню были TSB на эту тему, что делать и как устранять. А лично у меня за год работы была лишь одна Куга с мертвым ТНВД, Мондео наши идут вообще без DPF фильтра, с ними проблем не было. А сколько Транзитов ездит - я молчу. Видимо в Москве с топливом все более-менее ровно. Как приемщик сервиса, не вижу особых проблем с дизелем сейчас, да вообще почти не вижу проблем. Машины дизельные бывают часто, Мондео, Куги, Фокусы чуть реже, даже Фьюжн один раз видел дизельный.
avatar
libert
7 January 2011


sanekk
у меня самый наболевший вопрос???
1.6-180 будет с поувершифтом???
avatar
F_WhItE
7 January 2011


libert
и я такой хачу...
а как себя ващпе павершифт ведет??? есть тесты?
avatar
Jennik1
7 January 2011


sanekk
в Россию дизели поставляют адаптированые часто Евро3,
у нас так было только очень короткое время, не выгодно заводу это!
К нам идут Евро4, а теперь ВСЕ без исключения авто собранные в Европе Евро5!
Дизель у нас тоже очень хороший есть, что не азс есть и Румынский, и Латвийский и Венгерский ну и наш разумеется. Тесты конечно делались( я так думаю) заливая все подряд или же только наш обычный дизель.
Конечно не мешает ничего заправлять европейский но млин он Дорогой! это не вписывается в концепцию людей покупающих дизель - экономия.
ПС. вот как раз Транзиты на сколько я помню идут с другими фильтрами, а ранее вообще без них, а в переходной стадии был Евро3. так как это грузовая техника ( как то так классифицируется, и на них нормы Евро другие)
Фьюжены у нас много продали с 1.4TDCI 1.6 TDCI - как раз безпроблемны! ибо у них старые нормы и как бы" обычный дизель" не геморный вообщем.
С Кугами в курсе - просчет был, поэтому дизельные у нас не пошли вообще. даже со скидками не хотят брать.
Думаю в России этот вопрос с фильтрами и производством будет как-то регулировать местное производство...но это никак не будет касатся завезанных с ЕС авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up