Автоспорт. Ведут топик OSha и Andrew 1991

14 years

2



26 июля состоится 11-й этап Кубка России по ралли - "Ростов Великий - 2009"

есть прекрасная возможность интересно провести день на природе и с отличным зрелищем

при грамотном раскладе можно посмотреть все спецучастки, побывать в парке сервиса

старт первого спецучастка в 10:00, перекрытие за час, но к наиболее зрелищным местам можно пройти пешком в пределах 10-15 минут

ниже карта СУ, если есть интерес - могу примерно расписать программу просмотра, чтобы "успеть все"
posted image
Ралли, Ярославская область, Автоспорт, Россия

OSha
10 July 2009

Автоспорт. Ведут топик OSha и Andrew 1991
52,7K
views
34
members
564
posts

avatar
andrew1991
25 July 2009


OSha
На всякий случай сообщаю, что к 7:30 на перекресток в Петровске я НЕ приеду. У нас другой план.

All
План у нас такой. В 7:00 мы (я, темно-синий седан 021, и красный субарик) отчаливаем от финской заправки (за крестами) и едем в Ростов в закрытый парк. Ходим там некоторое время, смотрим на участников, после чего едем на СУ-3 (трамплин). Машины при этом оставляем на дороге общего пользования возле старой покосившейся церквушки и идем пешком до трамплина (около 5 мин ходьбы). По окончании СУ-3 переезжаем на СУ-6 и 8 - либо в сам карьер, либо если он будет перекрыт, оставляем авто где возможно, дальше пешком.
Кто желает - садитесь на хвост.
avatar
Fusion Blackwidow
26 July 2009


Был сегодня на карьерац но ваших клубных машинок не видел :-(

Был сегодня на карьерац но ваших клубных машинок не видел :-(

Да и машину тоже оставлял на дороге у церкви и был на трамплине потом на карьерац но ваших клубных машинок не видел :-(
avatar
SemAV
26 July 2009


Ралли посетил Все понравилось
Был на СУ-4 и СУ-6, планировалось ишо СУ-8, но ребенок на жаре подустал

В Горном понравилось меньше чем в карьере.

Fusion Blackwidow
парковался прямо у въезда в карьер, ни церкви ни наших одноклубнегов не видел
С Олегом созванивался, но он был далековато, договорились встретиться - но рыбенок сказал - хватит ралли, поехали купацца
avatar
andrew1991
26 July 2009


Че-то все совсем хреново в этот раз прошло. Прыгали вяло, впрочем как и ехали (кризис видимо - машины берегут). Особенно убило, что СУ-6 и 8 сократили, убрав большую петлю (незадолго до финиша), которую можно было наблюдать с горы (т.н. "длинняк"), при этом не было никакой официальной информации об этом сокращении. Получилось, что ни прыжков, ни езды, ни "длинняка". Еще и допы перекрывают за 2 часа (!) до начала, из-за чего пришлось долго пилить пешком по жаре. Прошлым летом все было иначе.

Короче нуевона такое говноралли. Ездил последний раз.

Fusion Blackwidow
цитата:
... машину оставлял на дороге у церкви ... но ваших клубных машинок не видел :-(
А я тебя видел, так что ББФФ (стоял в десятке машин от тебя).
OSha
27 July 2009


Не соглашусь... ОТЛИЧНАЯ гонка!
Из 48 стартовавших - 17 сходов по техническим проблемам (к слову о "машинки берегли") и одно исключение.
Борьба в классах шла до последнего СУ, отрыв первого от второго места в абсолюте - всего 15 с
С прыжками вопрос двоякий... Это, по большому счету, "шоу на публику" - максимальная скорость прохождения трамплина - это почти без отрыва колес. Плюс первый утренний проход - в сторону Семенково, там конфигурация трамплина такова, что именно в эту сторону подброс меньше и приземление более гладкое.
По поводу длинняка в карьере - хозяева пескоразработок уперлись рогом, увы... трассу пришлось перекраивать по сравнению с прошлым годом. По поводу отсутствия официоза согласен - не есть гуд (даже я, расставляя посты перекрытия в карьере, узнал об этом только на месте).
По поводу двухчасового перекрытия - ДОСТАЛИ дибилы, проехавшие еще до закрытия трассы и катающиеся по ней потом!!! И пытающиеся выехать на нее даже после прохождения "открывашки".
Плюс, чего не было в году прошлом - прошедший накануне ливень размесил трассу, только на второй секции подсохло - т.е. ехали реально в совершенно разных условиях, что редко бывает у нас.
Как следствие - несколько "ушей" (переворотов через крышу).
Также впервые какие-то олигархи прилетали поболеть и посмотреть гонку с вертолета.
У ярославцев - 2-е и 5-е место в самом массовом классе 1600Н! (48 и 36 стартовые номера, оба на Sitroёn Saxo VTS).
lisanka_sterva
27 July 2009


есть фото с ралли Ростов великий 2009 от 26.07.09. с участка в карьере башкино-семенково на петле. кому надо скину.
avatar
andrew1991
27 July 2009


O
OSha:

Не соглашусь... ОТЛИЧНАЯ гонка!

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Вот с моей: я, хоть и приехал очень рано, но из-за перекрытого допа вынужден был переться пешком с барахлом (для шашлыка) до трамплина, где по большому счету ничего зрелищного не увидел, потом в жару по солнцу с этим же барахлом перся обратно. Приехав к СУ-6 и 8 снова пеший ход по солцепеку. На месте обнаруживаю отсутствие большой петли (ради которой собственно и ехал), плююсь, и еду домой с мыслями, что если б знал, что так все будет, поехал бы лучше в Кострому на мотокросс.

P.S. Очень рад за тех, кому понравилось.
OSha
27 July 2009


andrew1991
это такой спорт... увы, как в формуле, трибуны не предусмотрены
раллийные болельщики обычно приезжают на излюбленные места накануне - на том же трамплине наверняка заметил палаточный лагерь

З.Ы.: или чуть сменить тактику: знакомые приезжали в первый раз, посмотрели Горный, сервисный парк, приехали в карьер, поели шашлыков (далеко не таскаясь, почти у самого въезда), потом пешком прошли по нескольким просмотровым местам в карьере - и все это с 8-летним ребенком
вся семья в восторге
avatar
andrew1991
27 July 2009


O
OSha:

... знакомые приезжали в первый раз, посмотрели Горный, сервисный парк ... вся семья в восторге

Не спорю, для неискушенных это восторг, но мне, посещающему ралли из года в год, двух-трех медленных поворотов в карьере (в одном из которых к тому же машины даже вязли) маловато будет. Конечно, никто мне не запрещал смотреть в том же Горном, например, и я бы смотрел там, если б знал, что СУ-6 и 8 так урежут. Понимаю, что виноваты в этом не организаторы, а хозяева пескоразработок. Но какая мне разница? Кто знает, какие сюрпризы они преподнесут в следующий раз...
OSha
27 July 2009


andrew1991
стОило пройти буквально 200 м дальше пресловутого "прямика" - и там все было... и скоростные повороты, и подбросы

но в общем и целом я мысль понял
постараюсь в следующий раз сделать более подробный путеводитель - куда идти и что смотреть

кстати, желающие могут и пусть символически, но заработать, стоя в перекрытии (300 руб. на машину, 200 на человека - по крайней мере приехав вдвоем, втроем можно поездку окупить)
работа не пыльная, но ответственная
avatar
andrew1991
27 July 2009


O
OSha:

постараюсь в следующий раз сделать более подробный путеводитель  - куда идти и что смотреть

Было бы замечательно!
Особенно если в нем будет несколько точек на доп (основные + альтернатива, на случай если хозяева опять что-то урежут), да еще и GPS-координаты этих точек... А если еще и связь с тобой будет утром в день ралли, чтобы узнать оперативные сводки... Тогда грех будет не съездить снова
avatar
SemAV
27 July 2009


avatar
andrew1991:

O
OSha:

постараюсь в следующий раз сделать более подробный путеводитель - куда идти и что смотреть

Было бы замечательно!
Особенно если в нем будет несколько точек на доп (основные + альтернатива, на случай если хозяева опять что-то урежут), да еще и GPS-координаты этих точек...

И стулья с зонтиком, пжлста, не забудте поставить

avatar
andrew1991:

А если еще и связь с тобой будет утром в день ралли, чтобы узнать оперативные сводки... Тогда грех будет не съездить снова

Кому надо - у тех была
avatar
andrew1991
27 July 2009


avatar
SemAV:

Кому надо - у тех была

Ай молодца!
OSha
28 July 2009


и еще все же скажу за безопасность...

вот против ТАКОГО раздолбайства поможет наверное только колючая проволока под напряжением вдоль трассы

З.Ы.: этим двум придуркам повезло, что синяя машина - один из "нулей" - они относительно небыстро едут
"боевые" примерно в этом месте приземляются после прыжка

так что поймите правильно - все эти заморочки по "ограничению прав и свобод зрителей" - это насущная необходимость
avatar
SemAV
28 July 2009


OSha
Олег, а почему нулевые экипажи на нормальных машинах сами в ралли не участвовали?
Ученики типа?
OSha
28 July 2009


SemAV
бывают даже "профессиональные нули"

а так - причин масса может быть
начиная с неготовности машины "валить на все деньги" и заканчивая отработкой "скатанности" экипажа, стенограммы и т.п.
учитывая, что едут они с бОльшим временным запасом (2 минуты друг между другом и 5 минут перед боевым каналом) - требования к ним чуть послабже
да и задачи у них совсем другие - не гоняться друг с другом и тем паче со спортсменами, а обеспечивать все ту же безопасность

и вот, что говорят Правила проведения ралли про "нули":
4.5.6. На каждом СУ должны использоваться следующие автомобили службы дистанции:
"автомобиль Комиссара по маршруту;
"автомобиль закрывающий трассу;
"автомобили службы дистанции с номерами "00000", "0000", "000" "00" и "0" ("нулевые" автомобили);
"автомобиль, открывающий трассу (автомобиль-"метла").
Автомобили службы дистанции могут быть обычными серийными автомобилями. В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа - каркас безопасности, защита поддона картера двигателя, трех-, четырех- или шести точечные ремни безопасности.
Автомобиль Комиссара по маршруту должен проехать по всей трассе ралли приблизительно за 45 - 60 мин. до старта первого автомобиля.
Закрывающий автомобиль службы дистанции, оборудованный системой громкого оповещения зрителей, должен проехать по дистанции всех специальных участков приблизительно за 30 - 45 мин. до старта первого автомобиля с целью предупреждения зрителей и гарантий того, что все, кто находился в опасных местах, удалены от этих мест. Такой автомобиль может быть заменен вертолетом, оборудованным громкоговорителями.
Каждый "нулевой" автомобиль должен иметь на капоте и обеих передних дверях панели размером 36 x 50 см, содержащие слово "SAFETY" (или "БЕЗОПАСНОСТЬ"), и должен быть оборудован желтым или оранжевым проблесковым маячком на крыше и сиреной. Рекомендуется оборудовать один из "нулевых" автомобилей видеокамерой, с целью получения видеозаписи условий на каждом специальном участке при проезде этого автомобиля, а минимум один автомобиль (№ 0) должен иметь постоянную радио и/или телефонную связь со штабом ралли, Руководителем гонки, Комиссаром по безопасности и старшими комиссарами СУ.
Водители "нулевых" автомобилей должны иметь опыт участия в ралли и быть сведущими во всей регламентации ралли и плане безопасности и как можно более полно информировать Руководителя гонки относительно всех условий на маршруте. Руководитель гонки должен учитывать рекомендации водителей "нулевых" автомобилей. Экипажи "нулевых" автомобилей должны правильно и полностью исполнять процедуры получения отметок на пунктах КВ, старта, "Стоп" и других, где это предписано маршрутным листом, а также сверять свое время с судейскими часами. Никакой Водитель, сошедший на этом ралли, не имеет права управлять "нулевым" автомобилем, автомобилем безопасности или иным задействованным в обеспечении работы служб организатора в данном ралли.
На старте первого СУ каждой секции ралли должно быть от трех до пяти, а на старте каждого последующего СУ секции - не менее одного "нулевого" автомобиля, причем в любой момент каждый "нулевой" автомобиль может быть заменен другим автомобилем, соответствующим вышеприведенным требованиям. В случае отсутствия "нулевых" автомобилей СУ должен быть отменен. Увеличение количества "нулевых" автомобилей свыше пяти не допускается.
Экипажи "нулевых" автомобилей должны немедленно сообщать Руководителю гонки о любых упущениях, которые должны быть устранены до начала работы СУ.
Для открытия трассы применяется один или два автомобиля, открывающих трассу (автомобиль - "метла"), которые должны проехать всю трассу ралли за последним автомобилем. Эти автомобили должны быть оформлены панелями размером 36 x 50 см с изображением клетчатого флага и зеленым проблесковым маячком на крыше (в отдельных случаях допускается замена проблескового маяка на укрепленный на автомобиле зеленый флаг).
avatar
master10051
28 July 2009


Профи млин
avatar
andrew1991
7 April 2010


цитата:
Двойной финал Чемпионата и Кубка России RTCC

2-4 октября в подмосковном Дмитрове пройдет заключительный уик-энд Чемпионата и Кубка России RTCC. За два дня на трассе испытательного автополигона пройдут сразу восемь гоночных заездов, которые назовут имена сильнейших пилотов и команд сезона.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/b/cb1bf266aa11373aa75b49da6bd33a22.jpeg

Кольцевой сезон-2009 подходит к концу. После путешествия в Красноярск и городских этапов в Курске и Липецке участников российских соревнований ждут гонки в столичном регионе, без которых не обходился еще ни один сезон RTCC. На этот раз их примет Научно-исследовательский центр ФГУП НАМИ, более известный, как Дмитровский автополигон.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/d/dd79a6c3ce68624d00d53173c6d157d5.jpeg

Его территория уже использовалась для гонок в 1996-98 годах, и теперь мощные автомобили возвращаются на испытательные дороги. Особенность подмосковной трассы в том, что для проведения соревнований здесь задействован комплекс подъемов малой крутизны – то есть большая часть дистанции проходит по уклону. Кроме того, есть здесь и длинная прямая протяженностью почти в километр, разбитая на несколько частей «эсками»-замедлителями.

На Дмитровском полигоне будут разыграны сразу два этапа – после пятничных тренировок и квалификаций четыре гонки пройдут в субботу, а еще четыре – в воскресенье. С одной стороны, авария или поломка в первый день может обернуться большой потерей очков. Но с другой – всегда есть возможность отвезти повреждённую технику в Москву и восстановить там за ночь.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/2/92e64e18beb29d888381e2d434e87481.jpeg

Лидерами сезона Чемпионата и Кубка России RTCC на финал приедут Владимир Стрельченко (Туринг), Алексей Дудукало (Туринг-Лайт), Дмитрий Добровольский (Супер-Продакшн) и Алексей Филимонов (Национальный класс). Однако дмитровский гоночный марафон даёт их преследователям прекрасный шанс поспорить за первую позицию по итогам сезона. Главное – как следует подготовиться, и еще одеться потеплее – прогноз погоды обещает меньше десяти градусов.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/6/463529c548fbe3a785df4bb13077e6ae.jpeg

Мы приглашаем представителей СМИ на финал российского гоночного сезона. Добраться до Дмитровского автополигона можно на автомобиле (по одноимённому шоссе, затем Большому московскому кольцу до деревни Ново-Синьково, где свернуть налево в сторону полигона) или общественном транспорте (электричка Савёловского направления до Дмитрова и автобус №41 до конечной Автополигон).

Официальные доки, включая расписание гоночных дней, см. http://www.motorsport.ru/rus/docs/

Находится дмитровский полигон здесь. Планирую посетить. Думаю в Сергиев-посаде свернуть на большое кольцо и по нему на Дмитров.
avatar
Valerevich
30 September 2009


andrew1991
Я как то пилил жл Жмитрова по бетонке... Смотри канечно, но там узко... Обгонять неудобно, почти везде сплошная.
Я бы лучше доехал до МКАДА и потом по Дмитровке вернулся. Ну или отвернул в районе Софрино.
avatar
andrew1991
30 September 2009


Valerevich
А как там качество покрытия на большом кольце? Стыки плит? Грубый абразив? Ямы?
И как с этим дела обстоят на малом кольце, если свернуть на него у Софрино?

Спс за инфу.
avatar
Valerevich
30 September 2009


andrew1991
Да дорога то типа как у Переславля... (бетонка которая)

2 полосы. Ям особо нет. Но фуры часто. И повороты. Гнать особо не получиться, тошниться 60-70. Хотя я там зажег немношко. Но очень опасно. 150 160 едется нормально. Дядя Изя там тоже ездил. Думаю про тошниловку подтвердит.

Если со мкада то дмитровка широкая... по 3 полосы. Правда дачники могут быть в пятницу из москвы, хотя вроде уже сезон кончился.
Через Софрино тоже ничего.
В общем смотри сам.
avatar
andrew1991
8 April 2010


Съездил.

posted image

Видео:
1/3

2/3

3/3
OSha
7 April 2010


3-й этап Кубка России по ралли

Документы на сайте организатора

по сравнению с летом - практически ничего не изменилось (косметические изменения внутри самого карьера)

если есть добровольцы поучаствовать в перекрытии (за пусть символическую, но оплату) - отписывайтесь тут
главное требование - ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ (сказал - приехал, без всяких "отмаз")
сама работа - непыльная: поставить машину (где скажут), помочь натянуть ленточку-"волчатник" (выдадут), одеть яркую жилетку (выдадут) и дудеть в свисток (выдадут) на шальных зрителей, пытающихся выйти на трассу во время прохождения гоночного канала
остальное время - свободное (гулять, жарить шашлык и т.п.)
по времени - занятость с 8 утра и примерно до 16:00

сам я снова в карьере на посту связи
avatar
х120
22 January 2010


связь на каких частотах?
OSha
22 January 2010


х120
не вдавался в подробности, если честно :-)

это просто связь со штабом ралли - нужна потому как на этом посту будет еще и судейский пункт
ну и так - на случай форс-мажора какого-нибудь
OSha
22 January 2010


Прошлогоднее видео - для затравки
avatar
XSS-76
22 January 2010


OSha
а что всего 5 участников? http://edinstvo.use.ru/zk_2010/down1.htm

я хочу сьездить, главное чтобы погода не подвела
OSha
22 January 2010


XSS-76
это ПОКА - предварительные заявки

в прошлом году на старте было 36, на финише - 25

кстати, насчет непогоды - масса вариантов по сугреву:
1. унутрь мелкими дозами (эт если сам не за рулем )
2. у костра
3. в машине припаркованной
4. побегать в горку/с горки
5. помогать выталкивать застрявшие машины
avatar
Беркут
22 January 2010


Какой ужас!!! Если мой автомобиль такое увидит, то обратно придется его "на веревочке" тащить - инфаркт и инсульт в одном флаконе у него будет!
avatar
master10051
23 January 2010


Ну я там по определению буду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up