В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
ippon
14 January 2006
Какой марки бензин заправлять в авто?
У меня едет на всем
Заправляюсь только на Самолетной на Лукойле, очень редко у артиллерийской академии и еще реже на других Лукойлах.
Заливаю 95й в городе, если надо по трассе ехать, плескаю в него 92-го. Нормально едет.
nocarier:
|
на сибнефте 98 как-то повеселее едет, чем на лукойле 98... пробовал в начале лета... |
А я пресканул 98-го на Луке в остатки смеси 92-го и 95-го перед ночным дрэгом. Ну и что, прет же зачудидельно, сам же видел
Ivan_F1а если лить 98 ничо страшного? просто я чот ниразу не лил. хотел, но очковал
как например свечи отреагируют и т.п.?
КипишЪДа ничо страшного не будет, в журнале "За рулем" проверяли 98-й даже на карбовом двиге - никаких перегревов клапанов. А у инжекторного мотора вообще проблем не будет, и со свечами тем более. В мурзилке написано - не ниже 95-го, так что все что выше, лить можно
Ivan_F1спасибо за информацию. думаю раз в месяц федю можно баловать полным баком АИ-98
КипишЪВообще вы парни предприимчивые, м.б. какую нибудь акцию замутим, корпоративые карты Фокус-клуба. Бабло будем закидывать на них и заправляться с большей скидкой. И Лукойл пеарить будем и нам хорошо
Invention
10 November 2008
dk800:
|
ps расход 7.7 на сотню |
Чет мaло для двух литров, это только трасса наверное ?
mot®ich:
|
Зимой ездил на 92 -м. Летом, когда жарко, услышал позвякивание в двигателе и перешел на 95 -й. Зимой возможно вернусь на 92-й. НО нажал на каркулятор, посчитал деньги и вышло экономия 300 - 500 р. в месяц. Не шибко много, однако. |
какая может быть экономия, на топливе с большим актановым числом машина и проедет больше
Экономия будет видна тысячь через двести, при ремонте
, но не факт что у нас 98ой чище 95го и наоборот
Сегодня подъехал к заправке (Лукойл) и не поверил своим глазам, -очередь за 95 была больше, чем за 92, ну а я торопился и линул литров 20, -92го...Как думаете не смертельно?
_Slava_Туши свет...завтра клина словишь...
Ну а серьезно, люди! 3 страницы флуда про бензин...
92-95-98...маркетинг за всем этим стоит, у нас ведь не Порши, в конце концов, чтобы парится за октановое число...
Да многие щас приведут пример прошлогодней истории с поломкой десятков иномарок после заправки на Генеральской вродь, но это случай всего навсего...
Мне так же родственнегг, в субботу -говорит;
- я в свой Прадик только 92 лью, а ты какой?
-95...отвечаю.
- чё богатый штоле..
- пока до первого ТО стараюсь лить 95..., а потом видно будет..
Короче посмотрел оно на меня, -как на ущербного...да я в основном и не за дрыгло беспокоюь, -ему то ничего не будет от 92 на проверенной заправке, а за этот...ну как там его...аа.. за католизатор
_Slava_Какой зафтра - СЕГОДНЯ словиш (есичо сам всю дорогу на 92м ездию)))
eagle-80Как не ПоршИ???
_Slava_Я за кошелек не парюсь...
У меня в баке Фокуса за два года был и 95 и 92...причем по географическим условиям проживания заправка тока одна - СБНЕФТЬ под окнами. Разницы я лично не замечал никакой абсолютно. На Лукойле тож заправлялся пару раз и 92 и 95 - поведение машины не изменялось никак.
Я извиняюсь, если мой предыдущий пост прозвучал цинично, или с "подколом", но Ваш вопрос звучал примерно так - "Ребята, была очередь на заправке - пришлось срочно плескануть авиационного керосина ( или соляры) в бензиновый Фокус. Это смертельно?"
Как будто 92 - это не бензин , а СТРАШНЫЙ ЙАД!
eagle-80:
|
Я извиняюсь, если мой предыдущий пост прозвучал цинично, или с "подколом", но Ваш вопрос звучал примерно так - "Ребята, была очередь на заправке - пришлось срочно плескануть авиационного керосина ( или соляры) в бензиновый Фокус. Это смертельно?" Как будто 92 - это не бензин , а СТРАШНЫЙ ЙАД! |
Извинения приняты!!!
Кстати ..можно на -ты!!
Ну а если серьёзно, на предыдущей машине на пятнашке, -я тоже поначалу лил только -95, в принципе для меня разница в стоимости 95го и 92го играет...ну ..небольшую роль, поэтому сильно не заморачивался, где меньше машин было к той колонке и подьезжал..., что касаемо нынешней ситуации..то..на 95 даблов не было, но обороты плавают, -хотя и не смертельно...ну и это походу проблема маркой бензина мало излечима...так, что завтра поюзаю, -если изменении не будет буду лить и 95 и 92 в зависимости от ситуации.
_Slava_Учитывай еще и относительную "древность" нашего движка - 1,8. Разрабатывался он в конце 90-х начале 2000-х для Мондео предыдущего. ЕВРО-4 тогда еще только маячил на горизонте...
зы. Но собственные "очучения" вернее всего
_Slava_
Заметил плавание оборотов именно на 95.
Выбор заправки - дело ИМХО житейское.
Для себя лично решил - 98 на зиму, 95 будем подобрать к весне.
Если есть гарантия -заливаем 95 и выше- и сохраняем чеки.На всякий случай...
92-й - лично для меня - отстой.Но это опять же ИМХО.
Ладно еще мы щас паримся, а скоро на Фокусе будут только турбодвигатели нового поколения ЭкоБуст - 1 литр и 1,6 литра. Вот тем надо будет точно 95-98 бенз.
dr_Mitrich
12 November 2008
Invention:
|
Я уж лучше залью соляры на Лукойле, чем любой бензин на сибнефти ! Сибнефть заливать нельзя ! |
не ну удивляют меня такие люди
просто сам тон не впечатляет, не учите меня жить как говорится
я своего фокуса всю жизнь кормлю 95 сибнефтью, свечи 1 в 1 как показано на картинках в журнале "за рулем" и подписано "как должно быть"
никаких красных налетов и пр.
паленым лукойлом заправлялся. Бенз который не дотягивает до нужных параметров я чувствую сразу же без всяких писуль на бортовом компе, и просто больше не заезжаю на эту заправку. Скорее всего там от лукойла только вывеска на этой заправке, т.к. мегамартовская карточка не сработала. В общем, все лукойлы которые мне по дороге попадаются - там всегда либо очередь, либо закрыто, либо паленая бенза
плохой сибнефтью тоже заправлялся. Но не на той заправке с которой кормлю фокуса. За 2,5 года на трёх машинах и двух мотоциклах у меня ни разу не было претензий по качеству к этой заправке. Ни разу. И вот зачем мне стоять в очереди за лукойловской солярой?
Ну и еще, лукойловский бенз сейчас и лукойловский бенз 3-4 года назад, когда он заслужил свою популярность - это 2 большие разницы.
по теме:
Ездил всегда на 95-м, сейчас в свете кризиса попробовал 92 и видимо пока до весны останусь на нем. Экономия? 15%, т.е. как минимум каждый 10-й бак нахаляву. Т.е. это минимум один месяц в году бесплатной езды
dr_Mitrich
Странно, откуда взярась экономия 15%, разница в цене 11%, плюс расход на 92-м чуть больше. Так что про 8-10% говорить можно, но не больше.
dr_Mitrich
12 November 2008
Ivan_F1Ну похоже в 11% ты прав, но вывод-то тот же - каждый 10 бак в подарок и месяц в год халявной езды
да ладна ребята, сколько людей столько и мнений...
лично мне и на лукойле и на сибнефте попадалось Г... так то я всегда стараюсь заправляться на трёх (проверенных мной) заправках города. и мой фердинант не жалуется.
но бывает такие моменты кагда просто нада чото плеснуть чтоб добраться до "своей" заправки и вот тут-то бывает попадаешь... и не тянет и воняет из трубы и обороты плавают... хотя у меня холостые всю жизнь плавали, до того что мотор глох, кагда едешь накатом...
ЗЫ лью всегда 95
dr_Mitrichа? имелось в виду всю жизнь моей машинки
а вы что падумали???
dr_Mitrich
12 November 2008
nocarierне, я-то как раз про машинку и подумал. я и спрашиваю - с машинкой ЭТО делаем?
ну там... промывка дросселя и прочая гаражная магия?
dr_Mitrich
честно сказать ничего ниразу не делал... но как ток заберу из сервиса намерен провести необзодимые чистки и глянуть на состояние свечей... 30000 всетаки
dr_Mitrich
12 November 2008
nocarierсвечи можно не трогать, с ними всё хорошо
а вот ЭТО нужно сделать давно было
30 000 - там уже всё загажено по полной.
nocarierПоддерживаю, ЭТО - весчь. Укаканая она у тебя уже, надо срочно делать. Только если нету спец щипцов для защелкивания заводских хомутов, то надо винтовые покупать и сразу менять. Я тоже в 30 тыс делал. Покупай химию и вперед
dr_Mitrich
12 November 2008
Ivan_F1:
|
Только если нету спец щипцов для защелкивания заводских хомутов, то надо винтовые покупать и сразу менять. |
не ну я сетаки настаиваю на том, что треснуть по хомуту гаечным ключом гораздо быстрее и правильнее
родные хомуты идут с вырезами под стопорные бортики на резиновой гофре. Плюсом по опыту общения с автолендом при ТО они скорее всего установят родные хомуты, винтовые вынесут и скажут, что не знают что с ними делать.
dr_MitrichНу я не бил, вдвоем просто установили. Поэтому лучше одному не ковыряться, лучше вдвоем
dr_Mitrich
Ivan_F1
ребят, а что такое ЭТО???
Ivan_F1
откуда инфа, что на 92 расход больше?
nocarier Еще не в курсе? Приезжай, сделаем
ЭТО - в теме про детонацию расписано все
КнягиняЧисто теоретически 92-й менее энергоемкий бенз плюс для придания такого же ускорения, как на 95-м, надо чуть больше давить педальку. Поэтому расход немного должен возрасти, что вроде бы подтверждается практикой.