| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
grigorij
1 September 2004
Климат контроль. (Р)
Белыч-3
А как ты их стачивал? Я примерно под 45 градусов, так чтобы быстрее притерлись к коллектору.
то место что с якорем контачит я вообще не стачивал... точил только чтобы в паз держателя вошли
Говорят мотор подходит один в один от газ 3110, только в корпус переставить надо. Кто-то вроде ставил.
rombik
сам мотор, или мотор с крыльчаткой?
по картинкам посмотрел - даже крыльчатка очень похожа... только смущает что на фокусе 220Вт а волговский 90Вт
rombik
ты тут на форуме видел про волговский моторчик?
Кстати, давно мучает вопрос: у меня когда машину заводишь, включается вентилятор печки, т.е. начинает дуть из воздуховодов, при этом климат и печка выключены, дисплей климата не горит, через секунд 5-7 выключается. Бывает через раз, так уже лет 5))) я не заморачивался, но просто интересно, это баг или какой-то самодиагностический тест системы?
rombik
у меня так же... но только когда в машине жарищщща!
Белыч-3
Точно. Так что же это?
rombik
мне кажется просто идет обдув радиатора моторчика печки
Кто то писал про нестабильно работающий обдув в ноги (то дует то нет) Хотелось бы услышать как решили данную проблему, а то зима настанет скоро.
xfera
У меня все норм дует.
udavkin
23 August 2014
DIMM-ON, как шприцевать? Шприц иголка смазка внутрь? естессно при снятом моторе... или другое имеешь в виду? Я брызгал ВД-шкой, но помогает недолго, и зимой свист повторяется..
udavkin
23 August 2014
К автору про климат... большое мега спасибо, я замучался решать проблему, отключением привода заслонки "ТЕПЛО" зимой. Сейчас лето, но пойду перекидывать провода.
По большому счету мне без разницы как он работает летом, я с открытыми окнами езжу
DIMM-ON
23 August 2014
1
udavkin
Нужно взять консистентную смазку типа Литола или Азмола для подшипников, вдшка оттуда быстро вытечет. Я брал авиационную смазку Эра добавив чуть моторного масла . Со стороны щеток закладывал смазку в зазор между валом и крышкой, иголка шприца туда попадает, потом плоской отверткой еще укладывал. А со стороны крыльчатки - пришлось изгибать иглу, и прошприцовывать смазкой между прорезей крыльчатки в другую втулку. После всего этого свист на всех оборотах пропал, была тишина.
DIMM-ON хорошая информация, завтра у меня выходной - пойду перекидывать провода на климате и мазать моторчик... Спасибо "Димм-он".
А кто знает - тестовый режим (кнопочкой пробега суточного включается) позволяет вычислить ошибки по "климату" или по-другому в тестовый режим климат контроля входить надо?
maks_63rus
22 October 2014
подскажите, периодически бывает что не переключается направление обдува, причем только из положения в салон, в положение в ноги, помогает включение выключение печки.. куда лезть и что смотреть ?
ребят ищу проводку от климата,предлогают от фокуса 1 1.6 а у меня 2.0 литра,так вот вопрос пойдет проводка или нет?помогите кто знает.
n189tr
там без разницы какой двигатель
всем доброго,почитав тему понял что у меня в блоке климата чегото не хватает,там где стоит датчик,в блоке,должен стоять куллер,у меня его нима...с задней стороны отсутствует крышка маленькая круглая,и видно все на просвет.
фотки буддут позже,а пока вопрос в каком месте стоит куллер,и где намутить этот куллер?
где стоит походу допер,в задней крышке какраз за датчиком,вопрос где его достать,мож у кого завалялся по скромной цене
n189tr
ну т.к. блоки климата продаются только в сборе в готовом виде, то я думаю тебе надо искать или БУ блок на разборке или у кого-нить убитый блок и оттуда выковыривать куллер.
ну так я и думаю мож у кого в закромах есть паленый блок или тупо куллер,ато изза него покупать другой блок както не вариант,так что жду ваших предложений форумчане!
n189tr
Иди в раздел продам/куплю. И бери телефон в руки и обзванивай разборки, так быстрее найдешь.
мож кто номерок может дать этого кулера?
1 person online