| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
grigorij
1 September 2004
Климат контроль. (Р)
Syktywkarec
21 February 2010
А кто-нибудь ещё решил проблему и как?
У меня если выставить обдув на стекло, то идет горячий воздух, вернее зависит от температуры выставленной на климате. Как только включаю в режим авто, то климат сам начинает распределять обдув, на стекло дует прохладный, а в ноги теплый-горячий. Температура всегда стоит 22 и зимой и летом. Если нужно подогреть стекло, то включаю на стекло и в ноги, и никаких проблем. А в основоном езжу в режиме авто, мне комфортно.
Syktywkarec
21 February 2010
Не у меня при любом режиме (хоть авто хоть ручной) на стекло дул прохладный в ноги горячий. Пока не стал заслонку на зиму отключать - теперь еду хоть за 400 км верхнюю одежду снимаю в машине тепло. Просто я думаю что кто-нибудь нашёл ещё какой другой выход.
Syktywkarec подскажи, а о какой заслонке идет речь?
Syktywkarec
22 February 2010
bear1989
Я уже выше на этой странице писал. -Под рулевой колонкой снимаеться полочка на 5 саморезах - открываеться доступ к заслонкам под центральной консолью- видно 3 разъёма - верхние два управляют заслонками(моторчики) голова ноги лицо. а нижний как я понял управляет смешением холодного и горячего воздуха. С него я снимаю разъём, но снимать надо когда машина полупрогрета и на лобовое пошёл теплый воздух - т.е. заслонка стоит как надо.
Syktywkarec
22 February 2010
Добавлю что отключал заслонку при выключенном зажигании.
Всем привет!
Давно читал эту тему и радовался что у меня все путем, но вчера и у меня приключилась нпонятка с климатом
Вечером после работы, завел, включил климат в режим авто на 25, поехал, все было пучком, гонит тепло, я убавил на 22, все хорошо, в ноги тепло, на стекло слегка прохладный, мне комфортно. Но потом...погнал холод...реальный холод, как будто летом включился кондер. На изменение температуры (ставил и 28) не реагирует, а просто добавляет обороты вентилятора и продолжает гнать холод... и еще, заметил такую особенность, в режиме авто поток стал идти по направлению в лицо, обычно так дует летом в жару, а зимой в авто ноги-стекло. Причем что еще интересно, перевел в ручной режим и на изменения температуры опять не реагирует вплоть до 28, только когда ставлю в хай, только тогда начинает гнать горячий воздух. Потрогал рукой решеточку, где стоит датчик температуры салона и мне показалось что она горячая, хотя может только показалось. Вообщем приехал домой, заглушил машинку, потом смотрю место на парковке освободилось, думаю дай переставлю, завел и о ЧУДО!!! все заработало в прежнем режиме, сразу начал гнать тепло в авто режиме. Сегодня утром ехал на работу - климат работал на отлично. Вообщем голову ломаю, что это было?!
И еще такой вопрос, как вынуть датчик температуры?
rombikПо всем рекомендациям климат-контроля лучше выставить температуру +22 и забыть про все остальные. Кстати есть тест климата
ТЫНЦ.цитата: |
И еще такой вопрос, как вынуть датчик температуры? |
Если ты имеешь в виду салонный, то сначала снимаешь магнитолу. В проёме четыре самореза крепления панели, отворачиваешь и на себя аккуратно. Дальше разберёшься.
Chily
да я так и делаю впринципе, ставлю 22 и все. Но в том то и дело что при 22 стал гнать холод, я аж в куртке замерз, раньше так не делал он. Сегодня ехал на 22, все пучком, в ноги тепло, в голову комнатная температура. Все регулирует. Я вот думаю, в датчики салонном по идее же должен стоять вентилятор маленький он должен засасывать воздух, может он пылью забился, вот снять бы его, почистить.
rombik
17 March 2010
Chily
странно, в основном на многих машинах стоит вентиль, он засасывает воздух к датчику...
Сегодня ездил с утра, все ок было. Интересно что вчера тогда за глюк был...
Сегодня попробую тест.
А вообще блок управления климатом дорогой?
ChilyВот почитал сейчас всю тему, есть там вентилятор и должен крутиться всегда. Че-то я прям расстроился, 5 лет климат работал хорошо, а тут на тебе...
Причем у автора темы такая же проблема как у меня один в один,в итоге замена блока у него. Похоже и мне придется менять...
Chily
17 March 2010
rombikцитата: |
А вообще блок управления климатом дорогой? |
Думаю не дешёвый, не знаю.
Да не паникуй, может просто временный глюк.
цитата: |
есть там вентилятор и должен крутиться всегда. |
Вах
, тоже прочитал, думал там всё гораздо проще...
цитата: |
может просто временный глюк |
а так бывает??? Я так думаю если глюка никогда не было и появился, то скорее всего это признаки кончины...хотя фиг знает. Вот читал тут что у многих он начинает глючить после продолжительной поездки. У меня не глючил на дальняках, а сейчас поездки по городу короткие, толком и не проверишь. Но утром все было тип топ, в движении был где-то около часа.
Пы.Сы. Сейчас узнал цену на блок, новый 14500 - ждать 2 недели. За 19000 ждать не надо
офуеть!
Ща почитал на других форумах, действительно бывают такие разовые глюки, а потом климат исправно служит еще много лет
У крайслеров такая же фигня с климатом, и вообще у них с фордом они очень похожи. Так там тоже народ парится по поводу блока управления.
Наблюдается похожее, только я не пользуюсь в режиме авто, а при температуре 22 ставлю обороты вентилятора на 2-ую скорость...
После того, как салон прогревается, спустя примерно пол часа тоже начинает дуть абсолютно холодный воздух...!!!
С чем это связано???
При чем от выбора режимов это не зависит...
В таком случае просто ставлю на хай и жду когда потеплеет...
это происходит практически стабильно...
Alex..скорее всего проблема как у всех связана с глюком блока управления климатом
Зато для лета хорошо
Alex..
кстати, у тебя давно такой глюк, или раньше нормально было?
Сейчас ехал домой, в движении 1час10 минут, никаких глюков, все работало отлично. Кстати, провел 2 теста климата, 1 - на наличие постоянных ошибок и 2 - на наличие плавающих. Везде по нулям, никаких ошибок. Ни че не пойму...что это было тогда
Пообщался вчера с одним челом, который занимается именно климатами в авто. Так вот, что он сказал на счет того что у фокуса дует в ноги тепло, а в голову прохлада - он посоветовал закрыть чем-нить датчик солнечной радиации, и тогда климат будет думать что салон нагревается не так сильно и будет на стекло подавать подогретый воздух. Кстати, у себя заметил, что если ехать в солнечную погоду или днем в ясную, то на стекло прохлада, а если вечером, то идет подогретый слегка воздух. Может мне кажется конечно, но этот чел тоже это подтвердил. Вообщем ХЗ.
Alex..
18 March 2010
rombikточно не скажу по времени когда именно, но на протяжении пол года- год точно...
ощутимо было этой зимой, когда морозы били рекорды!!!
Практически всегда климат стоял на ХАЕ при второй скорости вентилятора...
Алгоритм практически все время один и тот же... первые пол часа- час салон нагревается, идет жаркий воздух, аж до кипятка, а оставшееся время в пути начинает дуть холодный...
Есть предположение, что эта неисправность из за верхнего датчика...
тест климата ошибок не выдал... хотя жаль...
А можете сказать, что за тест плавающих ошибок???
не слышал о таком ранее...
Теперь стоит вопрос чем же можно его закрыть (датчик)...
rombik
18 March 2010
Alex..
в факе погляди. Там алгоритм тоже, нажимаешь офф и в ноги одновременно, а потом в течение 2 сек нажимаешь обдув в с лицо.
Этот баг связан скорее всего с датчиком температуры в салоне, может вентиль перестает крутится, вот и думают мозги что в салоне жарко и гонят холод.
Alex..
18 March 2010
Провел 2 теста
на наличие плавающих ошибок...
выдал цифру 2308 (неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне)
видимо это старая ошибка, которая не стерлась, осталась с того времени, когда один датчик не был подключен...
Основной тест показал все по нулям!!!
покатаюсь пару дней, потом посмотрю, не появится ли снова эта ошибка...?
rombik
18 March 2010
Alex..
обнули ошибку, нажми офф и в ноги одновременно, потом в течение 2 сек на стекло, ошибки обнулятся, и проведи опять тест, если ошибка есть, то она появится. А 2308 это как раз салонный датчик (решеточка около дисплея) вот в нем видимо у тебя вентиль и не крутится или глючит переодически.
Вот мне интересно, все говорят что траблы с климатом происходят только зимой, и люди мерзнут, а вот летом как он себя ведет, тоже также глючит и гонит вместо холода тепло, или летом все норм? Никто не сталкивался?
Да я тоже такое заметил ,хотя у меня машина вторую неделю, я просто выключал климат вообще и потом включал и все ок
rombik
Обнулил и проверил снова, ошибка стерлась и не появляется пока, проверю еще вечером и завтра...
За этой решеткой датчик стоит? И чего за вентиль там должен крутиться? Не пойму чегойто???
rombik
18 March 2010
Alex..да датчик стоит за этой решеткой на глубине примерно 4см, и для того чтобы к датчику поступал салонный воздух, там стоит маленький вентилятор, который должен затягивать воздух к датчику, иначе движения воздуха там не будет и датчик не будет реагировать на изменения, и скорее всего воздух будет постепенно нагреваться, отсюда и холод,т.к. климат думает что температура в салоне высокая и охлаждает.
К сожалению, при выходе из строя этого датчика, или вентилятора, требуется замена блока целиком
Можно, как вариант, снять блок и попробовать прочистить от пыли вентилятор и сам датчик, я вот хочу себе это сделать, хотя у меня 3 тьфу, вроде все работает хорошо. Видимо у меня был разовый глюк.
Alex..
18 March 2010
ОГО!!!
Первый раз слышу об этом маленьком вентиляторе!!!
Да и слышно не было, чтобы там что то жужжало...?
Никогда бы не подумал...
И как к нему подлезть?
А если так, то вентилятор скорее всего поддается чистке...
rombik
18 March 2010
1
Alex..ну так внимательно эту тему почитай с самого начала, там все написано
И жужжать он не должен, это же не пропеллер, а маленький вентилятор, он крутится практически бесшумно. В принципе подлезть не сложно, нужно снять магнитолу, потом увидишь 4 самореза крепления передний панели, открутишь и снимешь панель на себя, там по моему еще защелки есть, и увидешь этот блок климата, он тоже на саморезах, но только под звездочку, откручиваешь и снимаешь блок, датчик с вентилем в нем, встроен, придется разбирать сам блок, а там уж сам увидишь, поддается чистке или нет. Я блок не разбирал, просто снимал смотрел и проверял контакты, вот сейчас хочу снять и прочистить пылесосом, есть спец пылесос для чистки микросхем и вентиляторов, попробую без разбора подлезть. Правда буду этим заниматься если опять заглючит, а пока 3 тьфу, все ок.
Вообще я думаю что проблема должна быть решаема без замены блока, т.к. очень уж у многих такие глюки, ну не может же быть что такие не качественные климаты, скорее требуется естественное ТО по обслуживанию датчика. Это тоже самое что с куллерами в компах, требуют чистки, иначе проц начинает греться и глючить, только тут глючит датчик.
Хотя я могу быть не прав.
2 people online