Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

6 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
238,8K
views
55
members
565
posts

Мишуха
7 October 2016

2

Syberia
Ты если сам все таки взялся разбирать, то не торопись.
Начни с малого. Диагностики на слух.
Опиши звуки происходящие при попытках запуска.
Проверь предохранители, осведомись у эбера, твоя модель блокируется или нет. Ибо если он заблокировался, то ты его разблокировать только сканером сможешь.
Если он не заблокировался и вентилятор хоть сколько нибудь цел, он должен издать хоть какие то звуки.
Dimasei
7 October 2016


avatar
Syberia:

Не совсем понял, то есть шланги с топливом одноразовые. Мне нужно перерезать шланг между насосом и эбером. потом туда купить такой- же. Я правильно понял? Насос оставляем на месте через него ничего не вытечет, правильно?


Если насос останентся на авто то резать ничего не нужно, через него топливо не пойдет, там мембрана, я у себя заменил фордовские магистрали пластиковые от тройника к насосу эбера и подачу от фильтра к ТНВД, стало гораздо легче контролировать процесс подачи соляры.

avatar
Syberia:

а какой диаметр трубы антифриза


Если память не изменяет то там 18 d, но можно сразу от эбера шланг на ГБЦ натянуть и ничего не резать и не покупать.
avatar
Syberia
7 October 2016


Начал снимать Эбер. Точнее оценивать свои возможности. Смогулия. На насос защелка стоит. Думаю, что справлюсь ее снять. Чем то надо будет глушить трубку, думаю из набора ключей звездочки что то подойдет. Разьем электропроводки смог разьединить. Болт котором Эбер прикручен к кронштейну смог стронуть. Снизу думаю все просто разьединить должно получиться. Чем сжимать пружины которые сдавливают резиновые шланги на Эбере. Одну пружину можно изловчиться пассатижами, а вторая дальняя развернута от меня к стенке и ничем туда я не подлез. На этом пока и застрял.
avatar
Syberia
7 October 2016


М
Мишуха:

Syberia
Начни с малого. Диагностики на слух.

Я записал на телефон Получился файл формата 3gpp куда выложить незнаю. Там слышно гул моторчика я думаю это насос антифриза, а если прислушаться, то там еще слышен скрип вентилятора на малых оборотах. как мне показалось. затем все выключается.
Мишуха
7 October 2016

1

Syberia
Ни надо писать.
В начале идет шум вентилятора (продувка).
Потом молчание ( нагревается штифт накала)
Потом начинает шуметь вентилятор, и тикать топливный насос, по нарастающей.
avatar
Syberia
7 October 2016


до тикания насоса не доходит. и продувки мне кажется нет.
avatar
Syberia
8 October 2016


Если я сниму трубку топлива с насоса ППП воздух попадет в подающий шланг фильтра. Соляра просто стечет в бак. Получается, что при снятии ППП мы глушим эту трубку и прокачиваем систему. Ведь воздух то туда попадет и не просто попадет, а соляра от фильтра до бака уйдет.
Мишуха
8 October 2016


Syberia
Ни надо ничего прокачивать, при смене фильтра магистраль по любому отсоединяется, и ничего.
avatar
Syberia
15 October 2016

2

Снял сегодня с Ford Tourneo Connect гидроник. Снимал через верх, удалил аккумулятор, воздушный фильтр с корпусом, трубу воздуховода отсоединил от двигла, там пружинку вынимаешь и труба снимается. Удалил железную трубу интеркуллера правую. Шланг интеркуллера оставил на двигателе, трудно было снять да и не надо. Затем отсоединил топливный быстросъемник от насоса и заткнул шланг вот этим.
posted image
Там диаметр 8, я делал их из пипочек старого фильтра. Не знал какой там диаметр и делал 2. Внутрь пипочки еще эпоксидки налил, чтоб спалось спокойнее.
Снимаем провода с насоса, эберспехера и с помпы.
Далее не открывая крышки расширительного бачка антифриза, снимаем антифризный шланг с гидроника, не сливая антифриз. После того как сняли ставим обатно слека наживив, оттуда у меня ничего не вытекло, далее снимаем шланг тот, что идет от гидроника на помпу, а от помпы в двигатель. Так вот в том месте где шланг присоединен к двигателю там железную скобку вынимаем и шланг снимается, теперь быстро снимаем подготовленный шланг с гидроника и надеваем его на двигатель. Все. Я пытался залить антифриз в шланг но только начинаю лить сразу же из двигла он выходит, так что наполнить шланг не удалось. Открыл крышку бачка расширительного и антифриз пошел из двигла. Так, что не надо ничего сливать. Главное не откручивать крышку бачка и разрежение держит антифриз и он не выливается. Затем откручиваем три гайки крепления кронштейна.
Да забыл перед этим я открутил выхлопную трубу под машиной. Поднял машину на пеньки лег под нее и открутил, там все просто. Одна гайка кронштейна снизу откручивается и две сверху. Затем всю сборку со шлангами и помпой вытащил через верх в дыру где был воздушный фильтр.

Меня надо было фотографировать когда я извлек гравицапу из пепелаца и держа ее в руках я испытал такой кайф, что даже заговорил сам с собой.
Да делал один без помощников.
avatar
FulcrumC
15 October 2016

1

Syberia
Будешь разбирать - нащелкай фоток для народа, отчета или истории (на твой выбор ). На кронштейне глушителя один болт отдал, а дальше снялся, просто стянув его вниз, ничего больше не откручивал . А так тоже снимать надо и чистить, за 3 года то засрато все. Но лень .
Dimasei
15 October 2016

1

Поздравляю, я примерно тоже самое испытал в свой первый раз. Не подскажите а какая помпа у вас стоит ?, интересно что ставят штатно, моя газелевская умирает потихоньку, и есть у меня сомнения по поводу её производительности. За годы ковыряния с разными ППП, своими и знакомых, друзей, собралась некая коробочка из под телевизора советского с запчастями, так что если что обращайтесь.
avatar
FulcrumC
15 October 2016


dimaster13
Вроде писали, что Бошевскую помпу ставили, но это на переделку в полноценный ППП. Где то в самом начале темы мелькало. А на штатной хз что написано, она у меня так стоит, что там даже сфоткать нормально не получается, все время какая то фигня перекрывает. Буду пытаться, но до снятия еще не скоро руки дойдут.
Dimasei
15 October 2016


avatar
FulcrumC:

dimaster13
Вроде писали, что Бошевскую помпу ставили, но это на переделку в полноценный ППП. Где то в самом начале темы мелькало. А на штатной хз что написано, она у меня так стоит, что там даже сфоткать нормально не получается, все время какая то фигня перекрывает. Буду пытаться, но до снятия еще не скоро руки дойдут.


Да у меня такая и стоит, Бош калужский от Газели. Но как то мне кажется её производительность мала, иногда гидроник нагревал сам себя и вырубался, а мотор был холодный, не успевал антифриз за нагревом.
avatar
FulcrumC
15 October 2016

1

dimaster13
Вот тот, который поставляется к Еберу штатно. Но стоимость сей приблуды конская ...
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2952
avatar
Syberia
15 October 2016

1

avatar
FulcrumC:

Syberia
Будешь разбирать - нащелкай фоток для народа, отчета или истории (на твой выбор ). На кронштейне глушителя один болт отдал, а дальше снялся, просто стянув его вниз, ничего больше не откручивал . А так тоже снимать надо и чистить, за 3 года то засрато все. Но лень .

Глушитель остался на месте я его сорвал с гидроника и пристегнул хомутом пластиковым чтоб не болтался.
avatar
Syberia
15 October 2016

1

posted imageposted image
Вот помпа.
Dimasei
15 October 2016


avatar
FulcrumC:

dimaster13
Вот тот, который поставляется к Еберу штатно. Но стоимость сей приблуды конская ...
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2952


В Емексе он 8800р но все равно конечно не оправдано дорого. Надо поискать у наших китайских друзей.
avatar
FulcrumC
16 October 2016

1

D
Dimasei:

В Емексе он 8800р но все равно конечно не оправдано дорого. Надо поискать у наших китайских друзей.

Сейчас залез на Емех - стоимость водяного насоса от 5.496 т.р., доставка 6 дней. Чего это он у вас так дороже, к нам же через вас везут один хрен?
Dimasei
16 October 2016


avatar
FulcrumC:

Сейчас залез на Емех - стоимость водяного насоса от 5.496 т.р., доставка 6 дней. Чего это он у вас так дороже, к нам же через вас везут один хрен?


Странно, я вот это вижу:
posted image
avatar
FulcrumC
16 October 2016


D
Dimasei:

Странно, я вот это вижу:
posted image

А, понятно . Ты саму помпу от Эбера ищешь, а я забил на поиск водяной помпы дополнительного отопителя с оригинального фордовского каталога .
posted image
Dimasei
16 October 2016


avatar
FulcrumC:

А, понятно . Ты саму помпу от Эбера ищешь, а я забил на поиск водяной помпы дополнительного отопителя с оригинального фордовского каталога .
posted image


Да, этот у меня 5069р, так это одно и тоже ?

В автодоке 4500р уже можно подумать
avatar
FulcrumC
16 October 2016

1

D
Dimasei:

Да, этот у меня 5069р, так это одно и тоже ?

Та картинка, что выше - это поиск по моему ВИНу на тот отопитель, что стоит на машине. А он у меня изначально полноценный ППП. Не думаю, что в каталоге стали бы забивать какой то левый номер другой помпы. Но завтра я посмотрю вживую на нее, на картинке похожа.
Dimasei
16 October 2016


avatar
FulcrumC:

Та картинка, что выше - это поиск по моему ВИНу на тот отопитель, что стоит на машине. А он у меня изначально полноценный ППП. Не думаю, что в каталоге стали бы забивать какой то левый номер другой помпы. Но завтра я посмотрю вживую на нее, на картинке похожа.


По моему вину в емексе вообще догревателя нет, хотя он штатно стоял.
avatar
FulcrumC
16 October 2016


D
Dimasei:

По моему вину в емексе вообще догревателя нет, хотя он штатно стоял.

Странно, он должен биться как догреватель, но, например, ссылка на минитаймер у тебя открываться не должна, т.к. его и нет, а остальное должно быть рабочим. Или попробуй пробить просто по модели Коника, без привязки к ВИНу.
avatar
Syberia
16 October 2016

1

Донор.
posted image
Вскрытие показало. Залит водой разъем когда я его снял она оттуда вытекла. То, что на фото это уже после того как я вытряс воду.
posted image
Забит наглухо канал подачи воздуха на свечу.
posted image
Сетка и свча в отличном состоянии вся сеточка продувается ртом. Думаю менять или не менять.
posted image
Ну а почему он у меня вообще перестал запускаться , я предполагаю вот трещина датчика.
posted image
Принесу блок питания на следующей неделе буду тестировать мотор вентилятора он оказался восьмивольтовый, 12 вольт на него давать не стал. Свечка кстати тоже 8 вольтовая.

Ну и мне нужны номера деталей на картинке кто знает подскажите.
posted image
avatar
Syberia
16 October 2016


У вас воздух гидроник сосет откуда. У меня шланг одет на него длинной сантиметров10 и все. Входного фильтра нет. Так и должно быть ?
avatar
FulcrumC
16 October 2016

1

Syberia
Да, тупо гофра висит и все, без всякого воздушного фильтра .
Тут http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/se...uct=339есть номера деталей.
Прокладка камеры сгорания арт. 201820990001
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2969
Сетка свечи и прокладки арт. 252121990113
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2979
Датчики температуры с кабелем и разъемом Гидроник арт. 252219012100 (идет только в сборе)
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2956
avatar
Syberia
16 October 2016


Из какого материала можно вырезать пркладки, что то жалко отдавать 1300 руб может на герметик посадить у меня остался от клейки поддона он держит до 300 градусов.
avatar
Syberia
16 October 2016

1

Вот схема включения Эбера, чтобы запустить его на столе.
posted image
1 плюс 12 вольт
2 общий или минус.
3 сюда цепляем релюшку обмотку другой конец на минус. Это цепь пуска отопителя в салоне. Реле нужна чтобы Эбер ее видел.
4 дозирующий насос другой вывод на минус
5 диагностика не нужен
6 если сюда дадим плюс то Эбер запуститься
7 если сюда дадим плюс Эбер запуститься и когда прогреется до 30 град у Сов то включит релюшку на 3й ноге.
avatar
FulcrumC
16 October 2016

1

avatar
Syberia:

Из какого материала можно вырезать пркладки, что то жалко отдавать 1300 руб может на герметик посадить у меня остался от клейки поддона он держит до 300 градусов.

В емексе, к примеру, есть и 800, но ждать 32 дня. Но ведь ты спрашивал номера запчастей, я скинул , не заставляю же у них покупать . Учитывая то, что это камера сгорания, я бы колхозом на занимался, а то этот "примус" и пыхнуть может . Но, как говорится, хозяин - барин ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up