Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
remus81
18 December 2009
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
Мишуха
7 October 2016
2
Syberia
Ты если сам все таки взялся разбирать, то не торопись.
Начни с малого. Диагностики на слух.
Опиши звуки происходящие при попытках запуска.
Проверь предохранители, осведомись у эбера, твоя модель блокируется или нет. Ибо если он заблокировался, то ты его разблокировать только сканером сможешь.
Если он не заблокировался и вентилятор хоть сколько нибудь цел, он должен издать хоть какие то звуки.
Syberia:
|
Не совсем понял, то есть шланги с топливом одноразовые. Мне нужно перерезать шланг между насосом и эбером. потом туда купить такой- же. Я правильно понял? Насос оставляем на месте через него ничего не вытечет, правильно? |
Если насос останентся на авто то резать ничего не нужно, через него топливо не пойдет, там мембрана, я у себя заменил фордовские магистрали пластиковые от тройника к насосу эбера и подачу от фильтра к ТНВД, стало гораздо легче контролировать процесс подачи соляры.
Syberia:
|
а какой диаметр трубы антифриза |
Если память не изменяет то там 18 d, но можно сразу от эбера шланг на ГБЦ натянуть и ничего не резать и не покупать.
Syberia
7 October 2016
Начал снимать Эбер. Точнее оценивать свои возможности. Смогулия. На насос защелка стоит. Думаю, что справлюсь ее снять. Чем то надо будет глушить трубку, думаю из набора ключей звездочки что то подойдет. Разьем электропроводки смог разьединить. Болт котором Эбер прикручен к кронштейну смог стронуть. Снизу думаю все просто разьединить должно получиться. Чем сжимать пружины которые сдавливают резиновые шланги на Эбере. Одну пружину можно изловчиться пассатижами, а вторая дальняя развернута от меня к стенке и ничем туда я не подлез. На этом пока и застрял.
Мишуха:
|
Syberia Начни с малого. Диагностики на слух. |
Я записал на телефон Получился файл формата 3gpp куда выложить незнаю. Там слышно гул моторчика я думаю это насос антифриза, а если прислушаться, то там еще слышен скрип вентилятора на малых оборотах. как мне показалось. затем все выключается.
Syberia
Ни надо писать.
В начале идет шум вентилятора (продувка).
Потом молчание ( нагревается штифт накала)
Потом начинает шуметь вентилятор, и тикать топливный насос, по нарастающей.
до тикания насоса не доходит. и продувки мне кажется нет.
Если я сниму трубку топлива с насоса ППП воздух попадет в подающий шланг фильтра. Соляра просто стечет в бак. Получается, что при снятии ППП мы глушим эту трубку и прокачиваем систему. Ведь воздух то туда попадет и не просто попадет, а соляра от фильтра до бака уйдет.
Syberia
Ни надо ничего прокачивать, при смене фильтра магистраль по любому отсоединяется, и ничего.
Снял сегодня с Ford Tourneo Connect гидроник. Снимал через верх, удалил аккумулятор, воздушный фильтр с корпусом, трубу воздуховода отсоединил от двигла, там пружинку вынимаешь и труба снимается. Удалил железную трубу интеркуллера правую. Шланг интеркуллера оставил на двигателе, трудно было снять да и не надо. Затем отсоединил топливный быстросъемник от насоса и заткнул шланг вот этим.
Там диаметр 8, я делал их из пипочек старого фильтра. Не знал какой там диаметр и делал 2. Внутрь пипочки еще эпоксидки налил, чтоб спалось спокойнее.
Снимаем провода с насоса, эберспехера и с помпы.
Далее не открывая крышки расширительного бачка антифриза, снимаем антифризный шланг с гидроника, не сливая антифриз. После того как сняли ставим обатно слека наживив, оттуда у меня ничего не вытекло, далее снимаем шланг тот, что идет от гидроника на помпу, а от помпы в двигатель. Так вот в том месте где шланг присоединен к двигателю там железную скобку вынимаем и шланг снимается, теперь быстро снимаем подготовленный шланг с гидроника и надеваем его на двигатель. Все. Я пытался залить антифриз в шланг но только начинаю лить сразу же из двигла он выходит, так что наполнить шланг не удалось. Открыл крышку бачка расширительного и антифриз пошел из двигла. Так, что не надо ничего сливать. Главное не откручивать крышку бачка и разрежение держит антифриз и он не выливается. Затем откручиваем три гайки крепления кронштейна.
Да забыл перед этим я открутил выхлопную трубу под машиной. Поднял машину на пеньки лег под нее и открутил, там все просто. Одна гайка кронштейна снизу откручивается и две сверху. Затем всю сборку со шлангами и помпой вытащил через верх в дыру где был воздушный фильтр.
Меня надо было фотографировать когда я извлек гравицапу из пепелаца и держа ее в руках я испытал такой кайф, что даже заговорил сам с собой.
Да делал один без помощников.
SyberiaБудешь разбирать - нащелкай фоток для народа, отчета или истории (на твой выбор
). На кронштейне глушителя один болт отдал, а дальше снялся, просто стянув его вниз, ничего больше не откручивал
. А так тоже снимать надо и чистить, за 3 года то засрато все. Но лень
.
Поздравляю, я примерно тоже самое испытал в свой первый раз. Не подскажите а какая помпа у вас стоит ?, интересно что ставят штатно, моя газелевская умирает потихоньку, и есть у меня сомнения по поводу её производительности. За годы ковыряния с разными ППП, своими и знакомых, друзей, собралась некая коробочка из под телевизора советского с запчастями, так что если что обращайтесь.
dimaster13
Вроде писали, что Бошевскую помпу ставили, но это на переделку в полноценный ППП. Где то в самом начале темы мелькало. А на штатной хз что написано, она у меня так стоит, что там даже сфоткать нормально не получается, все время какая то фигня перекрывает. Буду пытаться, но до снятия еще не скоро руки дойдут.
FulcrumC:
|
dimaster13 Вроде писали, что Бошевскую помпу ставили, но это на переделку в полноценный ППП. Где то в самом начале темы мелькало. А на штатной хз что написано, она у меня так стоит, что там даже сфоткать нормально не получается, все время какая то фигня перекрывает. Буду пытаться, но до снятия еще не скоро руки дойдут. |
Да у меня такая и стоит, Бош калужский от Газели. Но как то мне кажется её производительность мала, иногда гидроник нагревал сам себя и вырубался, а мотор был холодный, не успевал антифриз за нагревом.
dimaster13Вот тот, который поставляется к Еберу штатно. Но стоимость сей приблуды конская ...
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2952
Глушитель остался на месте я его сорвал с гидроника и пристегнул хомутом пластиковым чтоб не болтался.
В Емексе он 8800р но все равно конечно не оправдано дорого. Надо поискать у наших китайских друзей.
Dimasei:
|
В Емексе он 8800р но все равно конечно не оправдано дорого. Надо поискать у наших китайских друзей. |
Сейчас залез на Емех - стоимость водяного насоса от 5.496 т.р., доставка 6 дней. Чего это он у вас так дороже, к нам же через вас везут один хрен?
Dimasei:
|
Странно, я вот это вижу:
|
А, понятно
. Ты саму помпу от Эбера ищешь, а я забил на поиск водяной помпы дополнительного отопителя с оригинального фордовского каталога
.
Dimasei
16 October 2016
FulcrumC:
|
А, понятно . Ты саму помпу от Эбера ищешь, а я забил на поиск водяной помпы дополнительного отопителя с оригинального фордовского каталога .
|
Да, этот у меня 5069р, так это одно и тоже ?
В автодоке 4500р уже можно подумать
Dimasei:
|
Да, этот у меня 5069р, так это одно и тоже ? |
Та картинка, что выше - это поиск по моему ВИНу на тот отопитель, что стоит на машине. А он у меня изначально полноценный ППП. Не думаю, что в каталоге стали бы забивать какой то левый номер другой помпы. Но завтра я посмотрю вживую на нее, на картинке похожа.
FulcrumC:
|
Та картинка, что выше - это поиск по моему ВИНу на тот отопитель, что стоит на машине. А он у меня изначально полноценный ППП. Не думаю, что в каталоге стали бы забивать какой то левый номер другой помпы. Но завтра я посмотрю вживую на нее, на картинке похожа. |
По моему вину в емексе вообще догревателя нет, хотя он штатно стоял.
Dimasei:
|
По моему вину в емексе вообще догревателя нет, хотя он штатно стоял. |
Странно, он должен биться как догреватель, но, например, ссылка на минитаймер у тебя открываться не должна, т.к. его и нет, а остальное должно быть рабочим. Или попробуй пробить просто по модели Коника, без привязки к ВИНу.
Донор.
Вскрытие показало. Залит водой разъем когда я его снял она оттуда вытекла. То, что на фото это уже после того как я вытряс воду.
Забит наглухо канал подачи воздуха на свечу.
Сетка и свча в отличном состоянии вся сеточка продувается ртом. Думаю менять или не менять.
Ну а почему он у меня вообще перестал запускаться , я предполагаю вот трещина датчика.
Принесу блок питания на следующей неделе буду тестировать мотор вентилятора он оказался восьмивольтовый, 12 вольт на него давать не стал. Свечка кстати тоже 8 вольтовая.
Ну и мне нужны номера деталей на картинке кто знает подскажите.
У вас воздух гидроник сосет откуда. У меня шланг одет на него длинной сантиметров10 и все. Входного фильтра нет. Так и должно быть ?
SyberiaДа, тупо гофра висит и все, без всякого воздушного фильтра
.
Тут
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/se...uct=339есть номера деталей.
Прокладка камеры сгорания арт. 201820990001
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2969Сетка свечи и прокладки арт. 252121990113
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2979Датчики температуры с кабелем и разъемом Гидроник арт. 252219012100 (идет только в сборе)
http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=2956
Из какого материала можно вырезать пркладки, что то жалко отдавать 1300 руб может на герметик посадить у меня остался от клейки поддона он держит до 300 градусов.
Вот схема включения Эбера, чтобы запустить его на столе.
1 плюс 12 вольт
2 общий или минус.
3 сюда цепляем релюшку обмотку другой конец на минус. Это цепь пуска отопителя в салоне. Реле нужна чтобы Эбер ее видел.
4 дозирующий насос другой вывод на минус
5 диагностика не нужен
6 если сюда дадим плюс то Эбер запуститься
7 если сюда дадим плюс Эбер запуститься и когда прогреется до 30 град у Сов то включит релюшку на 3й ноге.
Syberia:
|
Из какого материала можно вырезать пркладки, что то жалко отдавать 1300 руб может на герметик посадить у меня остался от клейки поддона он держит до 300 градусов. |
В емексе, к примеру, есть и 800, но ждать 32 дня. Но ведь ты спрашивал номера запчастей, я скинул
, не заставляю же у них покупать
. Учитывая то, что это камера сгорания, я бы колхозом на занимался, а то этот "примус" и пыхнуть может
. Но, как говорится, хозяин - барин ...