Считаю необходимым познакомиться, если незнакомы. На дорогах все равно встречаемся. Приятно будет!
Записываемся по такому шаблону:
НИК Имя (Город) - FF2, кузов, цвет, Х 000 ХХ 51
...ну и немного о себе, что привело, откуда узнал про клуб и т.д.
GRG
13 January 2006
Мурманские новички! Сначала - сюда!
mr.robinson
упс а что потом?
mr.robinson
22 July 2012
viktor-ff
да это я к предыдущему посту от землекопа!
"долго же тебя, дружище, носило по просторам фокусклаба"
Всем привет.Хочу вступить в ряды фокусоводов,принимайте. Ваваныч(Владимир)Полярные Зори-FF3 5HB PantherBlack Р 684 МЕ 51.Машину приобрел еше зимой. Очень искал инфу о ФОКУСАХ, вышел на клуб-здрасте.
Всем привет. Sergius - Сергей, г.Мурманск форд фокус с-макс 2007г. 2.0, цвет синий, С708МВ 51.Купил машину, очень нравится, решил еще и от сайта получить приятное впечатление.
СЕВЕР51
29 July 2012
Дмитрий. Североморск. FF2. седан серебристый О275МВ51 . Всем привет я новичок ! Тут ещё не совсем разобрался что и как! Подскажите плиз какие детали нужно чтобы заменить подвеску так как уже за стучало и не приятно!
СЕВЕР51Привет односельчанам - Североморцам
Как не совсем разобравшемуся, необходимо представиться по шаблону:
шаблонцитата: |
Записываемся по такому шаблону:НИК Имя (Город) - FF2, кузов, цвет, Х 000 ХХ 51...ну и немного о себе, что привело, откуда узнал про клуб и т.д. |
x
Сорри за офтоп
цитата: |
какие детали нужно чтобы заменить подвеску так как уже за стучало и не приятно |
Для того, чтобы определить что стучит и где, необходимо произвести диагностику подвески. Пример - Офдилер Ford Транспортная 14.
СЕВЕР51
29 July 2012
Да вроде по шаблону представился) а о себе служу по контракту! на сайт нарвался случайно! Да не то что стучит больше сказать гремит и вроде шумят ступеч подшибники
А такой вопросик вы собираетесь на FF ??? Если да то когда ?
СЕВЕР51
Смотреть тему "Фокусировки мурманского клуба"