Всем спасибо за понимание
До скорой встречи
ILIS:
|
Muxomor:
| Пользователи: slanick, Clair, Kukla, Warranty Fighter, ПыЖиК, baraNEO, Muk
Слава ,покажи фокус как можно без нарушений отхватить бан |
Как как... послать славу на скрытый мат - схватишь бан сразу )) |
Нифига,
можно послать 2 раза в течение 15 минут и не забаниться, а всего лишь накидают 10%
Вопросы и пожелания модераторам (сообщение #6753910)Есичо я против посыланий.
KOM:
|
ILIS:
| Muxomor:
| Пользователи: slanick, Clair, Kukla, Warranty Fighter, ПыЖиК, baraNEO, Muk
Слава ,покажи фокус как можно без нарушений отхватить бан |
Как как... послать славу на скрытый мат - схватишь бан сразу )) |
Нифига, можно послать 2 раза в течение 15 минут и не забаниться, а всего лишь накидают 10%
Вопросы и пожелания модераторам (сообщение #6753910)
Есичо я против посыланий. |
КОМ, я в этих правилах не разбираюсь, поянс иплиз почему тогда меня за два оскорбления в одной теме на 20% добавили? Просто чтобы в другой раз не попадаться.
Макс90Сколько-ж у него на это время уходило, боюсь представить! Стахановец
без имени:
|
после того, как почистили клонов konug'а и прочих товарищей, у меня авторитет поднялся почти на 20 балов за одну ночь. |
я то думаю что у меня авторитет за день резко в минус ушел... оказываецо кармадрочеры меня плюсовали до этого
жесть
репкоАлексей. на будущее объединяй все оскорбление в одном посте и редактируй его.
И в разборках с Васей будешь там Вася - дурак, и ссылку Васе на тот пост, при разборках с Машей будешь там писать Маша - дура, и ссылка ей на тот пост.
Итого оскорблений много, а пост ОДИН, и наказание только одно положено.
без имени:
|
Макс90 Сколько-ж у него на это время уходило, боюсь представить! Стахановец |
Если подумать об этом - у меня крышу похлеще бухалова рвет
репко:
|
КОМ, я в этих правилах не разбираюсь, поянс иплиз почему тогда меня за два оскорбления в одной теме на 20% добавили? Просто чтобы в другой раз не попадаться. |
Ты "послал" ДВУХ пользователей, элементарно, Ватсон.(с)