Российский автозавод во Всеволожске станет одним из первых в мире, где будет осуществляться сборка модели Ford Focus нового поколения. Компания Ford раскрыла первоначальный список ключевых заводов, которые будут вносить свой вклад в осуществление планов массового производства автомобилей сегмента «С»...
Здесь подробности
Stars
12 January 2010
Российское будущее Форд Фокус 3.
Интересно, когда появиться более точное описание модели (двигатель. коробка)! или придется ждать марта месяца, когда а/м будет представлен в Женеве!
Но самое интересное это ценник, за сие чудо!
Pianist:
|
Интересно, когда появиться более точное описание модели (двигатель. коробка)! или придется ждать марта месяца, когда а/м будет представлен в Женеве! Но самое интересное это ценник, за сие чудо! |
Pусский ценник через годик, помнится на праздники новогодние в 2005-м случилась утечка информации и началось
по информации с завода, Всеволожск будет во второй волне по запуску нового Фокуса. журналюги, как обычно, звон услышат, а разбираться в тонкостях не хватает то ли квалификации, то ли желания...
MariaSPBТоесть сеадн в 2011 я не смогу взять
Лёхус88Сможете. Осенью. Если все по плану пойдет
У Вас и у завода.
А вот испанского точно не получится. В Испании будут делать С-макс и Фиесту.
MariaSPB:
|
Лёхус88 Сможете. Осенью. Если все по плану пойдет У Вас и у завода. А вот испанского точно не получится. В Испании будут делать С-макс и Фиесту. |
Ладно, я на немецкий согласен
MariaSPB -президент ФМК? Откуда такие безапелляционные сведения? Тоже журналюга?
MariaSPB
Тоесть осень 2011?
Мария как я понимаю вы работаете на заводе?
blv:
|
MariaSPB -президент ФМК? Откуда такие безапелляционные сведения? Тоже журналюга? |
А Вас лично это как-то трогает?
Вы можете пользоваться другими сведениями. Свои я не навязываю. Имя президента Форда найдите в Гугле.
Лёхус88Угу, осень для 5 дверей и 4-х. Вагон только немецкий.
MariaSPB
Мария, то есть во всеволжске начнут производит только осенью 2011? Какие типы кузовов будут у нас делать?
жду новый фокус, выглядет супер, еще бы движок лошадок 200 на автомате, и можно брать , главное чтобы цена была адекватная,
будем ждать, даже может закажу его
Multik
За 200 лошадок и автомат вряд ли цена будет адекватная, думаю на уровне Гольфа GTI.
MariaSPB
А на первых порах фокусы не будут завозить из германии?
Лёхус88:
|
MariaSPB А на первых порах фокусы не будут завозить из германии? |
С этого места по подробней пожалуйста
Было бы не плохо, для затравки небольшие партии из Европы пока в Питере наладят конвейер.
ANDERSON™так я сам этот вопрсо задал и очень интересно.Было очень не плохо правда седанов я думаю не будет
MariaSPB:
|
Вагон только немецкий. |
Жаль. Ценник думаю изменится не лучшую сторону. Практичная машина, не зря таксисты на них ездят, да и вообще служебных сараев немало.
Директор по продажам компании "Аларм-Моторс" (дилер Ford в Петербурге) Михаил Шевельков говорит, что Ford "ориентировочно планирует начать производство обновленной версии Focus в России в январе следующего года". По его словам, на заводе компании во Всеволожске, вероятно, будут выпускаться автомобили в кузове хетчбэк, седан и универсал. В Ford Russia эту информацию вчера прокомментировать не смогли. Предположительные цены на новый Focus господин Шевельков назвать затруднился.
13 января 2010 / КоммерсантЪ СПБ
ANDERSON™, Лёхус88Не, парни, ну вы сами подумайте, если завозить из Германии новые фокусы, то что делать со старыми фокусами, которые будут производить во Всеволожске?
Кстати, в этом тоже есть плюс - детские болезни подлечаться в Саар-луисе. Так было с Мондео.
Думаю, что это один из поводов разного времени запуска. Карантин, так сказать
weberСуммарная доля 3-дверок и вагонов в производтстве Всеволожска слишком мала чтобы быть рентабельной...
Впрочем 3-дверка везде была нерентабельно, по ходу. Жаль, мне нравилась именно 3-дверка...
MariaSPB:
|
ANDERSON™, Лёхус88
Не, парни, ну вы сами подумайте, если завозить из Германии новые фокусы, то что делать со старыми фокусами, которые будут производить во Всеволожске? |
ни с кем не спорю...
Мощности конечно большие во Всеволожске, чтобы оставить выпускать ФФ2 рестайл...
Но мы не знаем еще цен на новый фокус, вероятно пустые (как всегда) будут начинаться с подешевле и этим брать... А вообще посмотрите на лансер, там снова можно купить прошлый кузов...
MariaSPBМария а вы подумайте производить комплектующие для таких маленьких объёмов.Вообщем в достоверности вашей инфы стал сомневатсья
Хотя то что фокус начнут прооизводить осенью соглашусь
ShuriKhДа даже если бы они были мизерными, полгода ничего не решают. Поставщики делают задел и отправляют по необходимости. Как вы думаете происходит с деталями для сервиса?
Я не знаю стратегии Митсубиси... В стратегию Форда это не входило.
Лёхус88Ха, если про осень соглашаетесь, то в чем сомневаетесь?
Кроме того, я не продаю информацию, поэтому мне все равно верите вы в нее или нет
MariaSPB:
|
weber
Суммарная доля 3-дверок и вагонов в производтстве Всеволожска слишком мала чтобы быть рентабельной... Впрочем 3-дверка везде была нерентабельно, по ходу. Жаль, мне нравилась именно 3-дверка... |
Я знаю что универсалов(или 3-х дверок) в процентном отношении меньше всего производят, но надеюсь с ним не поступят как с сараем Мондео. Или придётся искать вариант замены. Впрочем как вариант, купить нынешний рестайл по осени.
weber
Про универсалы была информация с завода, что больше у нас поризводить не будут.
MariaSPB
Да понятно.Просто я не понимаю откуда они буддут брать комплектующие для рейстайла
Лёхус88
С переходом на третий фокус, компоненты для рестайла все-равно производят. Но объемы этого производства на порядок меньше. Что не может не сказаться на их себестоимости. По этой причине вся затея с параллельным производством у нас старых фокусов становится весьма сомнительной с экономической точки зрения.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:57) |
Лёхус88 С переходом на третий фокус, компоненты для рестайла все-равно производят. Но объемы этого производства на порядок меньше. Что не может не сказаться на их себестоимости. По этой причине вся затея с параллельным производством у нас старых фокусов становится весьма сомнительной с экономической точки зрения. |
Вот как по-моему было с Фоусом 2,
производство в Европе - октябь 2004, у нас до февраля чтоль старый клепали,
новый c апреля 2005, цены где-то в конце декабря - начале января стали по инету гулять.
Tак что если в европе скажем в ноябре-декабре начнут, то логично что у нас летом.
Поживем увидим конечно.
v_dubna:
|
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:57) | Лёхус88 С переходом на третий фокус, компоненты для рестайла все-равно производят. Но объемы этого производства на порядок меньше. Что не может не сказаться на их себестоимости. По этой причине вся затея с параллельным производством у нас старых фокусов становится весьма сомнительной с экономической точки зрения. |
|
Господа,
1. Объемы Всеволожска не такие уж маленькие. Не забывайте, что процентов 30 компонентов российские и все они сопоставимы по цене с европейскими.
2. Оснастка для производства компонентов остается у поставщиков. И если Форд скажет, что надо еще год поставлять энное количество, поставщик будет поставлять сколько просят. У него это все, наверняка, прописано в контракте. Ну не идиоты же в Форде сидят.
Так что поверьте в осень 2011 и дело с концом