eletskii:
|
Mauzer_31 А что длиннее чугун или красное?
По тактильным ощущениям Миша Х айс одинаковая по твердости шип и не шип. |
Не уловил смысловую нагрузку Вашего сарказма. Ну да ладно.
Вопрос в «толпу» не просто так закинул, а с целью услышать мнения. По той информации которой я обладаю, шипованая резина изначально тверже, ибо удержать в мягкой резине шип проблематично.
Сам ездил 5 лет исключительно на шипах. 3 года на Волге, 2 года на ФФ2 и то, купил шипы на Федю по причине малого опыта езды на переднем приводе. Взор мой пал на Гиславед НФ5, за первый сезон передние 2 болона лишились 50% шипов. На второй сезон прикупил новые 2 болона и опять же укатал до 50%. На сезон 2009-2010 взял паузу подумать, а нужен ли мне шип? Готов ли я пожертвовать в пользу акустического комфорта, испытать на прочность стальное очко, малой скоростью передвижения??? В голове тем временем, побежали круги…шло время…все больше понимал, на укатанной липучке от прошлого хозяина ковки, долго не проезжу, глубина протектора местами доходила до 5-7 мм. Однажды утром встал и решил, беру. Беру не просто липучку, а проверенную на полноприводниках не первый сезон. И помчал я в Харьков, и купил я хаку R, и ехал я назад по гололеду через Волчанск, и боязно мне было, очко хоть и стальное - то сжималось, то отпускало, то сжималось, то отпускало, а от бесшумности резины, было слышно как у пассажиров очко то сжималось, то отпускало…с такими нехитрыми а главное самопроизвольными упражнениями мы благополучно добрались в победоносный, славный город Белгород.
В общем, что тут басни писать?! Сразу не в бровь, а в глаз!
Мой отзыв по липучке таков: безусловно «+» липучки акустический комфорт, в глубоком снегу многим фору даст, в т.ч. и прошлому моему Гиславеду…очень загребущая резина, на прямой по льду не намека на уводы, пробовал в пол тормозить, курсовая устойчивость отменная, при прохождении кольца в большИм фанатизмом очень четко чувствуется момент сноса как кармы авто, так и задницы – порадовала прогнозируемость!!! Ну и особо отмечу топливную составляющую, резина заметно экономичнее шипом.
Ну и как без ложки дегтя… «-» чуть менее уверенное трогание с места по льду, приходится с ювильрной точность дозировать газом, в противном случае колеса срываются в букс, а потом ESP и антибукс «зажимают» , в торможении по льду шипы безусловно выиграют, мягкая резина, очень легко пробивается.
P.S. готов приехать на любые испытания, время согласовывайте заранее. Ниже моя хака
http://s55.radikal.ru/i148/1001/93/f9e695f9c81f.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1001/36/23fbf9d9e499.jpg