Шиповка vs липучка

5



Хотелось бы услышать объективные за и против того или иного вида резины, впечатления, советы.

posted image
зимняя резина, отзывы, сравнение

avatar
pseudo
12 January 2010

Шиповка vs липучка
45,2K
views
64
members
236
posts

avatar
Кинщик
16 January 2010

2

На время поездки в Европу купил и поставил липучку. Сегодня поставил обратно шипы.

Имея РЕАЛЬНЫЙ выбор, что поставить - я четко выбираю шипы.

В европах или на центральных улицах Москвы можно еще подумать о липучках, а в области и далее...
avatar
nickoctopus
16 January 2010


avatar
Baltis:

Ездил все предыдущие зимы на шипах НОКИА. Первую зиму езжу на БРИДЖИКЕ без шипов. Резюме: на шипы никогда больше не перейду.

просто у нас в липецке проблематично найти нокиан хакка р в общем, а по адекватной цене вообще практически не реально. год назад в январе когда брал тачку сразу же искал хакку р, нашел в одном месте по 7200 (205/55/16) - не стал брать. поехал в воронеж и взял там по 5400!
радуюсь вторую зиму и не о каких шипах не мечтаю!!!
на тест-драйв могу предствавит свою хакку р.
romsya68
16 January 2010

1

Стас , не сравнивай климат европы и наш. Ну и где они сейчас на своих липучках, правильно, за обочиной. Юзаю 5 хаку (финка), позволяет шалить и расслабляет, 3 зима шипы все на месте. Да шумная, но , протектор как новый и плавность хода изумительная. Есть один нюанс, абс на хорошей зимней резине - ЗЛО. Короче только Нокиан. Кстати, на фокусе стоит мишлен шипы, очень тихая резина. Первый сезон пока , выводы делать рано.
avatar
MikeLOUD
17 January 2010


RooX
цитата:
На Мерседесе (ЗАДНИЙ ПРИВОД!) на липучке забирался в крутой подъём по льду со снегом... вообще без проблем!!!

posted image
это не говорит о том, что нужно на переднеприводных фокусах в горку ехать задом по встречке, а о том, что задний привод в горку прёт получше Но, имхо, плюсов больше не наблюдается

Сам катаюсь на шиповке, пока не подводила... на след. сезон попробую липучку. По-моему сколько юзеров- столько и мнений. Добавим туда ещё массу производителей... в общем, на вкус и цвет - все фломастеры разные
avatar
GDiesel
17 January 2010

1

Я катаюсь на Хакке R 215/50 R17 брал в начале этой зимы! Ещё ни разу нигде не застревал( останавливаешься в сугробе, трогаешься и едешь дальше) Мягкая, тихая,устойчивая-в повороты в гололёд на раз вхожу! Но один минус на мой взгляд - в тёплую погоду на сухом асфальте какая-то она слишком мягкая становится(гуляет что ли и торможение ухудшается ) Но только подморозит-она опять просто СУПЕР! А...ну и дороговата она, но 100% того стоит

Просто до этого катался зимой на: Гудриче, Вредештайне, Ханкуке, Ёкогаме и Континентале!!! Но из всех Хакка лучше всего! А шипы я вообще не признаю, тем более на Фокусе с его шумоизаляцией арок
avatar
RooX
17 January 2010

1

кто тут просил фото протекторов и резины?
вот выкладываю:
Nokian Hakkapeliitta R
http://s58.radikal.ru/i160/1001/1b/c5c395810a20.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/7f/3746f2068375.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1001/2e/93b6e53f899c.jpg
димочкин
17 January 2010


RooX
Чё то сам протектор вдно как то не очень
avatar
RooX
17 January 2010


димочкин
я выложил фотки в реальной эксплуатационной ситуации!
вот в этом посте можете посмотреть какой рисунок на картинке так сказать... Шиповка vs липучка (сообщение #6784180)
avatar
Padonak
18 January 2010

1

Блин народ, пробовать будем кто кого шипы или липучка?
а то эти бодания кто кого будут продолжаться до следующей зимы!
avatar
Максоль
18 January 2010

1

мое мнение такое!!
на асфальте лучше липучка.. но как только на дороге накатанный снег или лед.. то лучше шипы!!! так как липучка к такому покрытию не прилипает... у меня сейчас на финике липучка и как только на асфальте что-то есть... то езжу я на нем аккуратно.. так как задний привод легко уносит зад. И спорить бессмысленно так как каждый сам для себя решает что ему нужно... в столице липучка более приемлема так как дороги лучше чистят..в наших городах обстановка хуже...
Заключение... липучка мягче тише... но на ней надо аккуратнее ездить, чем на шипах, когда на дороге есть какая -то насыпь, след. шипы шумнее, но на них как-то по увереннее себя чувствуешь!!
Так что решайте сами что вам нужнее и исходя из климатических условий и работы дорожников!!!

если что, могу устроить кому-то тест липучки
avatar
Aleop
18 January 2010


шиповка , липучка ...
Лучше Всего ГУСЕНИЦЫ !!!
Mauzer_31
18 January 2010

1

avatar
eletskii:

Mauzer_31
А что длиннее чугун или красное?

По тактильным ощущениям Миша Х айс одинаковая по твердости шип и не шип.

Не уловил смысловую нагрузку Вашего сарказма. Ну да ладно.

Вопрос в «толпу» не просто так закинул, а с целью услышать мнения. По той информации которой я обладаю, шипованая резина изначально тверже, ибо удержать в мягкой резине шип проблематично.
Сам ездил 5 лет исключительно на шипах. 3 года на Волге, 2 года на ФФ2 и то, купил шипы на Федю по причине малого опыта езды на переднем приводе. Взор мой пал на Гиславед НФ5, за первый сезон передние 2 болона лишились 50% шипов. На второй сезон прикупил новые 2 болона и опять же укатал до 50%. На сезон 2009-2010 взял паузу подумать, а нужен ли мне шип? Готов ли я пожертвовать в пользу акустического комфорта, испытать на прочность стальное очко, малой скоростью передвижения??? В голове тем временем, побежали круги…шло время…все больше понимал, на укатанной липучке от прошлого хозяина ковки, долго не проезжу, глубина протектора местами доходила до 5-7 мм. Однажды утром встал и решил, беру. Беру не просто липучку, а проверенную на полноприводниках не первый сезон. И помчал я в Харьков, и купил я хаку R, и ехал я назад по гололеду через Волчанск, и боязно мне было, очко хоть и стальное - то сжималось, то отпускало, то сжималось, то отпускало, а от бесшумности резины, было слышно как у пассажиров очко то сжималось, то отпускало…с такими нехитрыми а главное самопроизвольными упражнениями мы благополучно добрались в победоносный, славный город Белгород.
В общем, что тут басни писать?! Сразу не в бровь, а в глаз!
Мой отзыв по липучке таков: безусловно «+» липучки акустический комфорт, в глубоком снегу многим фору даст, в т.ч. и прошлому моему Гиславеду…очень загребущая резина, на прямой по льду не намека на уводы, пробовал в пол тормозить, курсовая устойчивость отменная, при прохождении кольца в большИм фанатизмом очень четко чувствуется момент сноса как кармы авто, так и задницы – порадовала прогнозируемость!!! Ну и особо отмечу топливную составляющую, резина заметно экономичнее шипом.
Ну и как без ложки дегтя… «-» чуть менее уверенное трогание с места по льду, приходится с ювильрной точность дозировать газом, в противном случае колеса срываются в букс, а потом ESP и антибукс «зажимают» , в торможении по льду шипы безусловно выиграют, мягкая резина, очень легко пробивается.
P.S. готов приехать на любые испытания, время согласовывайте заранее. Ниже моя хака
http://s55.radikal.ru/i148/1001/93/f9e695f9c81f.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1001/36/23fbf9d9e499.jpg
avatar
pseudo
18 January 2010

1

Наглядная таблица теста шипы и не шипы, на одном и том же авто, в одинаковых условиях для всех видов резины.

posted image

А ВОТ и статья.
При чем тест проводили на Фокусах
avatar
дрон
18 January 2010


Mauzer_31
красавец!!!чучуть поправлю трогается сместа она не хуже шипов уж поверь,проверено и проиграно брату чуть малейший износ шипованной резины и шипы просто гладят асфальт,бултыхаясь в своём отверстии,создавая шум при езде,плюсов у липы больше чем у шипов,pseudo
VALTER
ёщё раз повторюсь шипы при трогании об колодец,при заезде куда бы припорковаться зацепив бордюр буксанув !!!вылетают на первом сроке эксплуа...ии,и не надо лахматить бабушку,всё это пройдено!!!
avatar
pseudo
18 January 2010


дрон, ты на шипованной резине каждый день и в день по несколько раз трогался с буксами на колодцах и залазил на бордюры нажав газ на всю?
avatar
дрон
18 January 2010


pseudo
ну это ты просто придираешся!!!я сегодня ездил специально искал липу,цены порадовали но хакки р нет дорого 25косых сразу жалко подождём лето,зима к концу каждое 4е колесо в подарок по 99р
avatar
Harry [36]
18 January 2010


avatar
дрон:

плюсов у липы больше чем у шипов

какие? тормозной путь на 20% длиньше, время разгона в 2 раза больше? это не плюсы...
про вылет шипов отдельно напиши, я давно так не веселился...
avatar
pseudo
18 January 2010

1

avatar
дрон:

pseudo
ну это ты просто придираешся!!!

Я придираюсь???!!!
А помоему наоборот, ты описал какие то нереальные условия для эксплуатации резины.
Я думаю многие обьезжают люки и не лезут на бордюры, если только этот бордюр не засыплен снегом, тогда на него можно вьехать и не пробуксовав.

Мое личное мнение, это то, что липучка хороша только в некоторых вещах:
она не разрушает дорожное покрытие
она комфортнее по уровню шумности
она лучше по чистому асфальту
Во всем остальном, для себя, я вижу только шипы. И это подтверждают многократные тесты экспертов.

Мы утром выезжаем со дворов/стоянок/гаражей, где зачастую ни кто не чистит. Под толщей снега - лед.
На дорогах города снегоуборочную технику увидишь не часто. Если и почистят, то в основном центральные улицы или те, по которым может проехать верхушка власти ( как у нас сегодня в Воронеже в связи с приездом премьера ). Климат в нашей полосе стал такой, что не знаешь, выходить тебе утром с зонтиком или же обувать валенки...
Отсюда и гололед практически всю зиму и для меня безусловный выбор в пользу шипов.
avatar
eletskii
18 January 2010


Парни.
Спор вечный.
Повторюсь: Не шипуемая шина - оч хор по ухоженным дорогам. Нас такими дорогами не балуют. Да шип шумит, может быть чуть больший расход, но как то привычнее.
Про вылет шипов - все зависит от качества прокладки между круглым рулем и прямоугольным сиденьем. На шипах уверенно выхаживаю по 45-50 тык (или три зимы).
Не думаю что не шипуемая шина отходит дольше без потери сцепных свойств. Забыл уточнить - никогда не покупаю слабенькую резинешку.
Ездил на нокии, гиславеде, мишлене. Для таза лучче гиславеда придумать трудно, Сема на шипованном мишлене ведет себя достойно, пока не было случая чтоб я не смог его заставить, сделать так как мне надо.
В душе зреет мыслишка на след зиму взять не шипуемую резину, но голова пока не готова.
avatar
Harry [36]
18 January 2010


avatar
pseudo:

она лучше по чистому асфальту

как там оно было? держит дорогу словно магнит шины нокиан хайкаппелит?
тесты торможения на асфальте Nokian R о многом говорят...
с 80 км в час - почти на 5 метров длинней шипованной резины... это крах, в реальной обстановке - это размер автомобиля... липнина мягче шипованной - вот и следствие более худшие показатели на асфальте... единственное когда липнина может выиграть у шипов, это большой минус... и то это только в теории, на практике показатели в проигрыше и там...
avatar
terts
18 January 2010


Вот меня в этом деле на словах убедить трудно, мне надо самому протестировать, желательно на одной и тойже машине, по одной и тойже дорожке, что бы только колёса менялсь
avatar
pseudo
18 January 2010


avatar
дрон:

pseudo
ДА ЕЗДИЙ РАДИ БОГА НЕ КТО ТЕБЯ ОТ ШИПОВ НЕ ОТГОВАРИВАЕТ А ПРОСТО ЖИВИ В 21 ВЕКЕ

Caps Lock залип?
Ды я как-бы и не просил меня отговорить от того или иного, я просто хотел выслушать все за и против и сделать выводы для себя в пользу того или иного девайса.
А про 21 век... чтобы не отстать мне нужно купить майбах, нанять личного водителя и не забивать себе голову?
ты это хотел сказать?
avatar
дрон
18 January 2010


pseudo
это ты сказал правильно!!!
Mauzer_31
18 January 2010


)Ой...братцы...во полемику тут затеяли))) Сижу и ржу, жаль попкорна нет
ООООО я вспомнил ОГРОМНЕЙШИЙ "+" липучки!!! - я теперь не задумываюсь когда же переобуваться, блин то +5 днем, то - 5 ночью...сплошная лотерея...теперь езжу и не ломаю себе голову - как же уберечь шипы от вылета?!...вроде бы и сухо на дороге, а ночью заморозки!!! Сплошная головная боль: не хочется резину убивать и покататься еще на ней в следующем сезоне, а с другой стороны лучше на день позже чем на круглую сумму восстановительного ремонта!!! Для меня это был тоже не маловажный аспект.
P.S. кому интересно для справки...у нас в Б. хака на 16 под заказ (3 дня) стоила, когда я узнавал, 7,7 тыс.руб./шт., в Харькове я приобретал по 1200 гр./шт., что в пересчете на рубли вышло 4400 руб. На митсу аутлэндер в 18 размере по 7 тыс.руб., у нас 11,7... причем хака РОССИЙСКОГО производства. У меня по дороге назад в Б. стоял один вопрос почему на Украине купить дешевле резину Российского производства чем у нас?! В общем списал этот вопрос на философский...
avatar
VALTER
18 January 2010

1

Вот такое колесо у меня. Резина Goodrich. Дочерняя компания Michelin
http://s48.radikal.ru/i121/1001/c2/6d5f2981e067.jpg
avatar
Alexs36
18 January 2010


Mauzer_31
надо организовывать закупку резины на украине... разница в цене огромная!!!
Mauzer_31
18 January 2010


avatar
Alexs36:

Mauzer_31
надо организовывать закупку резины на украине... разница в цене огромная!!!

только тсссссс
avatar
MikeLOUD
18 January 2010


Самый главный + липучки, это возможность на ней без палева и летом выкатиться из Украины... не лязгая траками...то есь шипами . Вот где собака порылась!
avatar
Padonak
19 January 2010


Тоже беру резину на украине)
Контик взял по 1000 грн за баллон.
avatar
joedm
21 January 2010


Вчера наблюдал, как товарищ на крутейших "липучках" исполнял джигу на льду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up