ratsniffТогда нужно Мазду СХ-7 (зум-зум
)
Там, по-моему 242лс (могу ошибаться)
ratsniff
Ездил на такой уже после того как свою купил, показалось, что Мазда не едет ))
borikНет, он хочет MPS 260 л.с. (не взял её, т.к. там минимум 98-й, а с ним у нас проблемы) Ну а CX-7 дороговата
КвикТебе надо было с MPS сравнивать.
Ну а мазду 2.0 с фокусом 2.0. Мазда поедет лучше, т.к. там изменяемые фазы и т.п.
МПС у меня отпала, потому что налог больно не дружественный там получается )) Ну а едет конечно побыстрее немного, но считаю такую мощность на переднем приводе излишней для сугубо гражданского автомобиля )
ratsniffМеня больше всего в мощных моторах расстраивает,
что нужно неоправданно дорого платить за ОСАГО
и за дороги
КвикДля сугубо гражданского а\м, по-моему, 100л.с. - в самый раз
borikЯ пробовал, разве что налог вкусный, но
не едет
borikВопрос в том, сколько это авто весит
Для приорки с её 100 лошадьми уже хорошо
Не мужики, большой мотор это хорошо. Даже если я не гонщег, приятно было бы осознавать что под капотом стоит суровый агрегат, который в случае чего на разочарует.
НО, Наши "прекрасные" правители со своими ценами на нефть и бензин, и уж тем более налогами, на корню срезают эту мечту. Я не хочу работать только на машину. В итоге только 1,6.
Андрюха™Ну а я не особо выбирал, взял что есть
Вот у 1.6 есть свои плюсы по сравнению с 1.8 (у 1.8 болячек много). А 2.0 по-моему не намного больше 1.8 ест, если не столько-же. Остаётся проблема с налогами. В нижегородской области с налогами туго.
Если бы брал больше 100 кобыл, то выбрал бы наверно всё же 2-х литровый двиг.
ratsniffНу так и я взял из того что есть. Так сказать по деньгам. Ничего не скажу что мне 1,6 не хватает, но дополнительные 0,4 литра не помешали бы. Тем более седану, и уж тем более шумованной по полной и в скором времени напичканной музыкой автомобилю
Квик"но не едет" - дело привычки
- покатаешься с месяц-другой:
будет казаться, что всё в порядке
(кроме вкусных налогов -
экономия бензина, а значит ден.знаков + забота об экологии
)
Вопросик: за сколько Фок.СТ разг. до 100км/ч и какова его макс скор.?
ratsniffцитата: |
У меня сейчас 11.2 средний расход |
Это по БК или по чекам. Что-то много. У меня по чекам 8,7, по БК 9,7.
1.8 вполне устраивает, проблем пока нет никаких , ничего не свистит (если включен обогрев стекол, слышен еле уловимый свист), не даблстартит (в ту зиму было пару раз), не плавает. Все что в скобках не считаю проблемами. 2 литра не брал, у них судя про центральному форуму сцепление слабое.
aksakal52:
|
ASD1:
| Не знаю что и выбрать. |
Может конкурс объявить на аватарку вместо теневого профиля. (С призом каэшна)
|
Ввёл в Yandexe
ASD, выдало кучу рисунков в том числе и очень много фоток сейфов, типа
такого.Мож есть вариант заморочиться с такой аватаркой?
Есичё на приз очень даже согласен.
ВаганАааа, змей красноречивый.
Решил новую темку поднять?
"Сейф"-? А почему бы и нет? Типа "человек в футляре",
Толян, лишь бы подольше не в деревянном
borikТак я 12 лет катался на овощных машинках и тем не менее все это время мечтал о чем-то гораздо более мощном
по паспорту 6.8с, 242км/ч
Плюсов у движка 1,6/100 всё таки больше, а один минус (мощность) можно и потерпеть.
КвикБыла до ФФ2 Октавия 1,8 турбо 150лс,
реально до 100-ки разгонялась за 7сек,
и ездил на ней 225км/ч, правда один
раз. Дорог для этих скоростей у нас просто
нет (или почти нет)! На такой скорости ровная
с виду дорога превращается в ямки-кочки
ВаганБез аватарки тоже можно жить
А по дизайну Фокуса парни, кому что нравится ( седан или хетч)? И каких всё таки больше на нашем (НиНо) F.F клубе?
borikДавай дальше про Октавию.
Перед Фокусом рассматривал Октавию как потенциальное авто, не понравилось-вроде седан а багажник со стеклом отрывается.
К моменту выбора появилась новая Октавия-но цена как на Пассат.
Андрюха™А вроде у седана и хетча масса одинаковая?... Вот про шумку и музыку понимаю... Перед стрит рейсингом придётся всё снимать
Foks599ты ещё про "сарай" забыл, а такие тоже есть.
ЗЫ у меня седанчег
SeregaPA
Расход по БК. Не сбрасывал давно. По чекам лень считать.