Есть ли смысл закупать расходники перед визитом на ТО1. Свечи, фильтры и тд. Есть подозрение что диллерскую наценку можно обойти, но вот согласятся ли ставить.
А куда они денутся!
Я привозил свои расходники. Птичку супротив пункта типа "использованы родные расходники" в сервисной книжке поставили и не пискнули.
А вот ценник можно уточнить у сервисменов. Под такое дело они могут и скидку предложить.
А можно примерный списочек того что понадобилось.
пока представляю так:
масло,
воздушный фильтр,
салонный фильтр
топливный фильтр,
свечи
что еще?
Iakov
Топливный фильтр вроде бы рано на первом ТО менять.
Если пробег к 20-ке, могут переднии колодки предложить поменять.
А вот мне в сервисной книжке поставили отметку "Запчасти клиента", и на все уговоры, что расходники фирменные- ответ, что "они не эксперты"
Реально съэкономить можете только на свечах и масле (700-800 рэ), а всё остальное мелочи.
И вообще поменяйте свечи заранее сами и на ТО с 50 евро.
Масло и масляный фильтр входят в цену 50 евро,
воздушный вполне ходит 20 тыков,
салонный - по желанию,
я буду менять в субботу на 2 ТО (38 тыков), топливный - зачем?,
свечи - еще не менял и не буду, пока не сдохнут, колодки - зависит от езды,
я поменял на 27 при появлении характерного писка.
Такие дела.
Всё зависит от того как к этому относиться.
Масло входит в ТО, а может я хочу синтетику - вычитаем масло + привозим свою синтетику.
Масляный фильтр - входит в ТО.
Воздушный фильтр - на ём можно и 60тык проехать, а у кого-то движок задыхается и через 5. И воопче, его пропылесосить можно, угу...
Хотя, если уж озаботился темой - воздушный фильтр на сервисе менять - моветон. И заплатить за это как за 0,4 нормочаса.
4 винта открутить, открыть крышку, убрать старый фильтр, поменять кусочек поролона вентиляции картера, установить новый фильтр, закрыть крышку, закрутить 4 винта. Тут самое сложное - это винты не потерять...
Топливный - ну да, на кой его менять, всё равно гуано лить в бензобак. Чем сильней забъется, тем лучче фильтрует!
Салонный - некоторые и без него ездят. А как менять самому - вон тема пришпиленая висит.
Свечи и колодки менять как сдохнут, ТО тут не при чем, ну только если лениво в сервис ездить чаще раза в год?
Понятно. Видимо я просто испугался немного начитавшись расказов про ТО за 300 уе.
цитата: |
Топливный - ну да, на кой его менять, всё равно гуано лить в бензобак. |
ню-ню...показать скока бензонасос стоит??
цитата: |
цитата: | Топливный - ну да, на кой его менять, всё равно гуано лить в бензобак. |
ню-ню...показать скока бензонасос стоит?? |
Дык а я о чём? Лично я в своём фокусе топливный фильтр меняю каждое ТО.
Правда бензонасос тут не при чем.
цитата: |
Дык а я о чём? Лично я в своём фокусе топливный фильтр меняю каждое ТО. Правда бензонасос тут не при чем. |
аааа...эт у тебя шуточки такие!!! смотри ведь поверят же!
и почему насос тут не причем??
dima_spider
13 January 2006
да вот...- а по чему это насос здесь не причем?
объясните...на данный момень я склоняюсь к тому что очень даже причем...если фильтр забит то насосу лишний "напряг" качать через забитый фильтр...
сам тоже на каждом ТО буду менять топливный(1 раз уже менял на 15000).
на 10ке так каждые 7-8тык менял...
мда... шуточки-словечки такие... но я честно всех предупреждал. См. в подписи!
А насосу главное создать нужное давление. А что там дальше ПОСЛЕ него в магистрали происходит - его не волнует.
Совсем другое дело, если ДО насоса сеточки забиты.
Согласен, на фиг менять на первом ТО свечи и колодки?
Если у Вас нет проблем с авто, а официалы предлагают енто сделать, будьте внимательны - 90% что это развод, лично я поменял колодки после второго ТО (чуть больше 40 тыков прошли), а свечи до сих пор ходят, не менял, ужо почти 58 тыков. А топливный фильтр поменял на ТО2, вот думаю и на ТО3 тоже махнуть - не так уж это и дорого (тем более делаю сам)!
dima_spider
13 January 2006
как енто его не волнует что там дальше в магистрали?
такое ощущение "что выплюнул и молодец"...
а если фильтр забит и не в состоянии пропустить через себя то кол-во топлива которое необходимо...
напряг на насос...
не так ли?
цитата: |
как енто его не волнует что там дальше в магистрали? такое ощущение "что выплюнул и молодец"... а если фильтр забит и не в состоянии пропустить через себя то кол-во топлива которое необходимо... напряг на насос... не так ли? |
Насос не "выплюнул", а создал давление. Это разные вещи.
Если топливо после насоса в магистраль не уходит, то у насоса на этот (и не только) случай обычно есть перепускной клапан, который сбрасывает топливо в бак.