Что лучше АВТОМАТ или МЕХАНИКА

14 years ago




автомат это вещь !!!

avatar
Lordd
30 December 2009

Что лучше АВТОМАТ или МЕХАНИКА
1,2K
views
10
members
14
posts

avatar
tram3
30 December 2009


я за механику
avatar
Andrey2106
30 December 2009


Автомат конечно)
avatar
latysch
30 December 2009


Темка для Автобеседки.

Надо бы послушать и обладателей других моделей авто!
wwb
30 December 2009


Иногда люблю на автомате прокатиться(на чужом).Себе не хочу- двигуном не прижмешь,резко на обгон на пониженной не рвануть,натяг при буксовке не дашь.Еще лишний бенз палить.Дефки пусть ездят...а так как на троллейбусе.Хотя кто % 80 по пробкам изо дня в день ездит не осуждаю.
avatar
Lordd
30 December 2009


я ответы написал для Фокуса, а за Автомат потому, что думаю, при нынешних технологиях хватит уже человеку думать в какую сторону рычаги крутить
avatar
BabNIK
30 December 2009


Проголосовал за п.3 только потому, что никогда в жизни не ездил на автомате, не пробывал... а хотел бы
avatar
Lordd
30 December 2009


avatar
BabNIK:

Проголосовал за п.3 только потому, что никогда в жизни не ездил на автомате, не пробывал... а хотел бы 

после КОСМИЧА (с рождения) и 3-х ТАЗОВ (личного пользования), неделю поездил на старой праворукой япошке на автомате , ПРИВОРОЖИЛА она меня ( АКПП ) , теперь ни чего кроме неё не надо, имею правда в наличии ВАЗ 21213 , но это для хобби (охота) , полный привод и не жалко

советую попробовать автомат
avatar
Chily
30 December 2009


wwb
цитата:
двигуном не прижмешь,резко на обгон на пониженной не рвануть,

Ну-ну, архаичные Вам автоматы похоже попадались.
А по существу темы, вопрос не корректный. Будь у меня в 2004 году на 1 тыс. баксов больше, я бы купил автомат и 2 литра в моторе, а сейчас и механика радует, но автомат - это же удобно, а в городе в двойне.
avatar
Andrey2106
30 December 2009


цитата:
двигуном не прижмешь,резко на обгон на пониженной не рвануть,

Это так себя машина ведет с 1.4 и 1.6)а с мощным двигателем ездить одно удовольствие...
avatar
майк
30 December 2009


За механику. Хотя не осуждаю автомат, на котором не ездил, и себе не взял бы и как то не горю к нему. Никакого дискомфорта от ручного переключения, наоборот радует, а в Москве скоро "пешком" ходить надо будет, стоит почти.
avatar
demon199
30 December 2009


автомат конечно!к хорошему так быстро привыкаешь , а по поводу на обгон не рвануть - а "кикдаун" для чего? да и вообще он адаптивный, сам подстраивается - бывает настроение с утра такое, что хочется плавненько катиться, а бывает хочется порезвиться и он подстраивается так, что только дотронулся до газа и он выпрыгивает вперед, а вылезти из грязи/снега - есть отдельное включение 1-й и 2-й передачи (кстати, много современных джипов на механике видели?) да и вообще учите мат.часть там много интересного. раньше сам плохо про автомат думал, но когда стал ездить понял, что все эти предубеждения относятся к каким-то древним, наверно самым первым автоматам.
но я не осуждаю механику, кому что нравится... кому лишние 2-3 литра в баке, а кому ездить в удовольствие. меньше стресса в пробках - меньше агрессивности на дороге. мне так пофиг кто куда лезет, хочешь влезть - пожалуйста я пропущу, не огорчаюсь , меня пустили - спасибки моргну... короче едешь, слушаешь музыку и кайфуешь - лепота...
avatar
Andrey2106
30 December 2009


цитата:
что все эти предубеждения относятся к каким-то древним, наверно самым первым автоматам.

А у нас какой?древний и есть)4 ступ...нет ни спорт рижима(не считая од-и то эт не спорт а так) нет зимнего рижима...нет тип троника)
avatar
FICUS 1
30 December 2009


против автомата ничего не имею, но автомат Фокуса примитивен, было бы на нём 5 или 6 ступеней и ручной режим... поэтому на Фокусе я за механику
avatar
demon199
30 December 2009


ну это на авто совсем другого класса. а наш маздовский автоматик не так уж и плох

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up