Lordd
30 December 2009
Что лучше АВТОМАТ или МЕХАНИКА
Темка для
Автобеседки.
Надо бы послушать и обладателей других моделей авто!
Иногда люблю на автомате прокатиться(на чужом).Себе не хочу- двигуном не прижмешь,резко на обгон на пониженной не рвануть,натяг при буксовке не дашь.Еще лишний бенз палить.Дефки пусть ездят...а так как на троллейбусе.Хотя кто % 80 по пробкам изо дня в день ездит не осуждаю.
я ответы написал для Фокуса, а за Автомат потому, что думаю, при нынешних технологиях хватит уже человеку думать в какую сторону рычаги крутить
Проголосовал за п.3 только потому, что никогда в жизни не ездил на автомате, не пробывал... а хотел бы
Lordd
30 December 2009
BabNIK:
|
Проголосовал за п.3 только потому, что никогда в жизни не ездил на автомате, не пробывал... а хотел бы |
после КОСМИЧА (с рождения) и 3-х ТАЗОВ (личного пользования), неделю поездил на старой праворукой япошке на автомате , ПРИВОРОЖИЛА она меня ( АКПП ) , теперь ни чего кроме неё не надо, имею правда в наличии ВАЗ 21213 , но это для хобби (охота) , полный привод и не жалко
советую попробовать автомат
wwbцитата: |
двигуном не прижмешь,резко на обгон на пониженной не рвануть, |
Ну-ну, архаичные Вам автоматы похоже попадались.
А по существу темы, вопрос не корректный. Будь у меня в 2004 году на 1 тыс. баксов больше, я бы купил автомат и 2 литра в моторе, а сейчас и механика радует, но автомат - это же удобно, а в городе в двойне.
Andrey2106
30 December 2009
цитата: |
двигуном не прижмешь,резко на обгон на пониженной не рвануть, |
Это так себя машина ведет с 1.4 и 1.6)а с мощным двигателем ездить одно удовольствие...
За механику. Хотя не осуждаю автомат, на котором не ездил, и себе не взял бы и как то не горю к нему. Никакого дискомфорта от ручного переключения, наоборот радует, а в Москве скоро "пешком" ходить надо будет, стоит почти.
demon199
30 December 2009
автомат конечно!к хорошему так быстро привыкаешь
, а по поводу на обгон не рвануть - а "кикдаун" для чего? да и вообще он адаптивный, сам подстраивается - бывает настроение с утра такое, что хочется плавненько катиться, а бывает хочется порезвиться и он подстраивается так, что только дотронулся до газа и он выпрыгивает вперед, а вылезти из грязи/снега - есть отдельное включение 1-й и 2-й передачи (кстати, много современных джипов на механике видели?) да и вообще учите мат.часть там много интересного. раньше сам плохо про автомат думал, но когда стал ездить понял, что все эти предубеждения относятся к каким-то древним, наверно самым первым автоматам.
но я не осуждаю механику, кому что нравится... кому лишние 2-3 литра в баке, а кому ездить в удовольствие. меньше стресса в пробках - меньше агрессивности на дороге. мне так пофиг кто куда лезет, хочешь влезть - пожалуйста я пропущу, не огорчаюсь , меня пустили - спасибки моргну... короче едешь, слушаешь музыку и кайфуешь - лепота...
Andrey2106
30 December 2009
цитата: |
что все эти предубеждения относятся к каким-то древним, наверно самым первым автоматам. |
А у нас какой?древний и есть)4 ступ...нет ни спорт рижима(не считая од-и то эт не спорт а так) нет зимнего рижима...нет тип троника)
против автомата ничего не имею, но автомат Фокуса примитивен, было бы на нём 5 или 6 ступеней и ручной режим... поэтому на Фокусе я за механику
ну это на авто совсем другого класса. а наш маздовский автоматик не так уж и плох