Какого дилера выбрать в 2006 году?

18 years ago




Всех с НГ. Хотел бы узнать, кто где заказавал Фокус2 в 2006г???
Хотелось бы заказать, но чтоб сроки покороче были и аванс не 20% как в Рольфе.

Penetrator
11 January 2006

Какого дилера выбрать в 2006 году?
3,8K
views
21
members
24
posts

avatar
Фодик
11 January 2006


В NYMMе залог 500$ и самые короткие сроки + много нареканий на отношение к клиентам, но на себе я этого пока не заметил.
А вообще лучше почитать соседние темы.
S_Mit
14 January 2006


Делал обзвон дилеров, результаты предлагаю вниманию уважаемого общества

АА Независимость
Предоплата - 300$ Срок поставки - октябрь

АвтоПассаж
Предоплата - 400$ Срок поставки - ноябрь

Мэйджор
Предоплата - 500$ Срок поставки - октябрь

Новое Автохозяйство
Предоплата - 3500р Срок поставки - август

Нью-Йорк Моторс Юг
Предоплата - 15000р Срок поставки - июль

Нью-Йорк Моторс-Москва
Предоплата - 500$ Срок поставки - август

Превокс
Предоплата - 500$ Срок поставки - октябрь

Рольф
Предоплата - 20% от заказа Срок поставки - август

СТО-Восток
Предоплата - 10000р Срок поставки - август

Форд Центр Кунцево
Предоплата - 500$ Срок поставки - июль

ЮС Импекс-Авто
Предоплата - 10000 Срок поставки - июль

Вся инфа по состоянию на 09.01.06 (кроме СТО-Восток - там сегодня заказ сделал )
Artem20
16 January 2006


Я бы еще добавил Форд-Ступино

предоплата 6000, срок поставки апрель
avatar
AvvaX
20 January 2006


20.01.2006 - звонил в Ю.С. Импекс - срок поставки - август - сентябрь.
в Genser - срок поставки - апрель. Там и взяли...
Cerius
20 January 2006


Мэйджер 18 км - на август...
vce-ok
22 January 2006


Artem20
Поподробнее где это на апрель?
avatar
duch
23 January 2006


Вчера заказал форд фокус на май месяц в дженсер на теплом стане(предоплатил 20%), до этого заказал в автопасаже, но на ноябьрь месяц(разница пол года), решил потерять 50$, деньги обещали вернуть к новому году(350$)
avatar
einstein
24 January 2006


Я когда в Рольфе заказывал, мне обещали в начало ноября пригнать машину (заказ в сентябре, прада Фокус-1, но факт важен), но купил ее тока 28 декабря!!!
На 1,5 месяца затянули процесс, это примерно на 50% больше срока, обещанного продавцом.
Так что я не знаю, как вы думаете, но я считаю, что любой дилер свои сроки уменьшает...

Кстати с Рольфом сторговались на 500$ предоплаты вместо 3500$!
--
24 January 2006


Предостерегаю всех от сотрудничества с Рольфом (Санкт-Петербург) хуже мне кажется, уже быть не может. Если может, то делитесь, я буду счастлива осознать, что выбрала не самую отстойную компанию.
Машина (Ford Focus-2 Ghia) уже была в наличии, предоплата составила 10%, это все плюсы.
Господа, коллеги, братья, такого незнания своего дела как в РОЛЬФЕ я не видела нигде. Менеджеры вместо того, чтобы помогать в решении вопросов по кредитам, страховкам и подписанию договора с банком, всячески вводили меня в заблуждение.
Началось все со справки в свободной форме: мне выдали бланк и сказали заполнить на работе. Заполнила, привезла, меня встретили изумленные взгляды тех, кто принимает документы. Сообщают то, что справка должна быть в печатном виде. Ранее эта информация, видимо, была особо секретной!
Далее, согласие банка на выдачу кредита и обозначение двух страховых компаний, с которыми и РОЛЬФ и кредитующий меня банк сотрудничают. Менеджер убедил меня в том, что АВТОКАСКО я могу заключить с кем угодно из двух обозначенных, а ОСАГО только лишь в офисе РОЛЬФа. В результате после оформления АВТОКАСКО мой чудо-менеджер удивленно вскинул брови и воскликнул, что ОСАГО надо было тоже оформлять в страховой. А ранее он об этом догадаться не мог потому, как не мог предположить, что страховка будет оформлена именно в компании № 1 а не в компании № 2. А с компанией № 1 они не сотрудничают.
Далее, проникнувшись уровнем обслуживания и готовностью помогать мне со стороны РОЛЬФА, я настаивала на том, что сама отвезу все документы в банк. Мой обаятельный менеджер уверил меня в абсурдности моего намерения по причине наличия в штате РОЛЬФА специально обученного курьера. Менеджер утверждал, что курьер все отвезет до 11 утра в понедельник, я же могу прямо сейчас позвонить в банк и назначить подписание договора сама на тот же понедельник. Все события происходили в пятницу в первой половине дня. Я протестовала, мне уже хотелось абсолютно все делать самой, дабы получить ожидающую меня машину как можно быстрее.
Менеджер, надув губки, непреклонно убеждал меня, что в понедельник все случится и я согласилась. После чего я несколько раз спросила его, точно ли в комплект документов для банка не должны входить полисы страхования. Они были у меня в руках, и я настырно убеждала всезнающего менеджера компании РОЛЬФ КЭРОЛАЙН взять их. Он отпирался и говорил: «Вы их привезете сами в понедельник. О, да, я уверен. Я точно знаю!»
Стоит ли говорить о том, что на мое заявление о готовности записаться на подписание договора, в банке ответили, что до того как к ним привезут мои документы, никто никого никуда не записывает. И подобной практики никогда не было.
Далее, в понедельник выяснилось, что в комплекте документов, подготовленных для передачи в банк недостает страховок! Ну, и еще, они установили нам не той модели сигнализацию, которую мы заказывали.
Господа, готова услышать ваше мнение. Везде ли таким образом обстоит дело? Или мне безумно повезло? Машину пока не забрала. Волокита продолжается. Надеюсь, что все случится в пятницу. И я смогу навсегда забыть о недружелюбной и непрофессиональной (данное мнения принадлежит лишь мне) команде РОЛЬФ КЭРОЛАЙН.
dzen
24 January 2006


Заказал в Дженсере на середину мая. Предоплата - 20%
avatar
AvvaX
24 January 2006


Когда в Дженсере заказывали машину, очень грамотный менеджер попался. Сначала был совсем молодой - записал все как надо, потом пришел постарше - предложил переделать конфигурацию с комфорта на гию. В итоге получилось на 400 уе дороже и преимущества гии впридачу.

off: может создать тему - ждунство в Дженсере ??? А то некоторое количество нас - ждунов набралось...
Artem20
24 January 2006


цитата:
Artem20
Поподробнее где это на апрель?

Написал же дилер форда в поселке Ступино. Я там заказывал. Телефон можешь иди поиском по форуму или в Автопассаже скажет - это их субдилер.
avatar
Livro
25 January 2006


Тоже заказали в Genser на май месяц
zinovin
27 January 2006


Только что закончил обзвон дилеров

АА Независимость
Предоплата - 300$, поставка - октябрь-ноябрь, удержание 100%

АвтоПассаж
Предоплата - 400$, поставка - ноябрь, удержание $50

Мэйджор-47
Предоплата - 500$, поставка - октябрь, удержание 10%

Мэйджор-18
Предоплата - 500$, поставка - сентябрь, удержание 10%

Нью-Йорк Моторс Юг
Предоплата - 500$, поставка - август, удержание 30%, принимают рубли, валюту менять в обменнике

Нью-Йорк Моторс-Москва
Предоплата - 500$, поставка - август, удержание 100%

Превокс
Предоплата - 500$, поставка - ноябрь, удержание 100%

Рольф-Химки
Предоплата - 20% от заказа, поставка - июль

СТО-Восток
Предоплата - 10000р, поставка - сентябрь, удержание 5%, у кассы свой курс $

Форд Центр Кунцево
Предоплата - 500$, поставка - сентябрь, удержание 20%, накидывают сверху 0,5%

ЮС Импекс-Авто
Предоплата - 10000, поставка GHIA - октябрь, удержание 100%

Genser
Предоплата - 20% от заказа, поставка - май
tehnolog
30 January 2006


Artem20
[QUOTE]Я бы еще добавил Форд-Ступино

предоплата 6000, срок поставки апрель .

Вчера заказал там фокуса , очень доволен .
avatar
Любитель Жизни
30 January 2006


Я бы в MajoR поехал, там отличные условия вроде последнее время
avatar
FF2fan
30 January 2006


Советую Ю.С. Импекс

Родители и друзья там FF2 брали - все довольны (во всех случаях авто приходили раньше срока, хотя может просто совпадение)
Единственное НО - предоплату они не возвращают.
samarskiy
31 January 2006


Самара пред 100 000 получение Август
avatar
borkey
31 January 2006


Заказал в январе, в Автопассаже(МЕГА), $100.
Поставка - ноябрь
alex_kdt
31 January 2006


цитата:
Предостерегаю всех от сотрудничества с Рольфом (Санкт-Петербург) хуже мне кажется, уже быть не может. Если может, то делитесь, я буду счастлива осознать, что выбрала не самую отстойную компанию.
Машина (Ford Focus-2 Ghia) уже была в наличии, предоплата составила 10%, это все плюсы.
Господа, коллеги, братья, такого незнания своего дела как в РОЛЬФЕ я не видела нигде. Менеджеры вместо того, чтобы помогать в решении вопросов по кредитам, страховкам и подписанию договора с банком, всячески вводили меня в заблуждение.
Началось все со справки в свободной форме: мне выдали бланк и сказали заполнить на работе. Заполнила, привезла, меня встретили изумленные взгляды тех, кто принимает документы. Сообщают то, что справка должна быть в печатном виде. Ранее эта информация, видимо, была особо секретной!
Далее, согласие банка на выдачу кредита и обозначение двух страховых компаний, с которыми и РОЛЬФ и кредитующий меня банк сотрудничают. Менеджер убедил меня в том, что АВТОКАСКО я могу заключить с кем угодно из двух обозначенных, а ОСАГО только лишь в офисе РОЛЬФа. В результате после оформления АВТОКАСКО мой чудо-менеджер удивленно вскинул брови и воскликнул, что ОСАГО надо было тоже оформлять в страховой. А ранее он об этом догадаться не мог потому, как не мог предположить, что страховка будет оформлена именно в компании № 1 а не в компании № 2. А с компанией № 1 они не сотрудничают.
Далее, проникнувшись уровнем обслуживания и готовностью помогать мне со стороны РОЛЬФА, я настаивала на том, что сама отвезу все документы в банк. Мой обаятельный менеджер уверил меня в абсурдности моего намерения по причине наличия в штате РОЛЬФА специально обученного курьера. Менеджер утверждал, что курьер все отвезет до 11 утра в понедельник, я же могу прямо сейчас позвонить в банк и назначить подписание договора сама на тот же понедельник. Все события происходили в пятницу в первой половине дня. Я протестовала, мне уже хотелось абсолютно все делать самой, дабы получить ожидающую меня машину как можно быстрее.
Менеджер, надув губки, непреклонно убеждал меня, что в понедельник все случится и я согласилась. После чего я несколько раз спросила его, точно ли в комплект документов для банка не должны входить полисы страхования. Они были у меня в руках, и я настырно убеждала всезнающего менеджера компании РОЛЬФ КЭРОЛАЙН взять их. Он отпирался и говорил: «Вы их привезете сами в понедельник. О, да, я уверен. Я точно знаю!»
Стоит ли говорить о том, что на мое заявление о готовности записаться  на подписание договора, в банке ответили, что до того как к ним привезут мои документы, никто никого никуда не записывает. И подобной практики никогда не было. 
Далее, в понедельник выяснилось, что в комплекте документов, подготовленных для передачи в банк недостает страховок! Ну, и еще, они установили нам не той модели сигнализацию, которую мы заказывали.
Господа, готова услышать ваше мнение. Везде ли таким образом обстоит дело? Или мне безумно повезло? Машину пока не забрала. Волокита продолжается. Надеюсь, что все случится в пятницу. И я смогу навсегда забыть о недружелюбной и непрофессиональной (данное мнения принадлежит лишь мне) команде РОЛЬФ КЭРОЛАЙН.

1. Не Кэролайн, а КарЛайн.
2. У меня, за полтора года общения с ними, правда только в области ТО и страхования, никаких нареканий нет.
Murish
1 February 2006


Сегодня получил своего Федора в Роль-Центре, оооооочень всем доволен, огромное спасибо Ермаковой Елене все внимательно делала на все вопросы отвечала не отчего не отлынивала, короче настоящий профессионал своего дела, большое ей спасибо!
--
1 February 2006


Всем привет, дайте плиз, координаты Форд-Ступино. Не могу найти нигде(((
Artem20
1 February 2006


цитата:
Всем привет, дайте плиз, координаты Форд-Ступино. Не могу найти нигде(((

Звони в АвтоПассаж, там тебе подскажут. Форд-Ступино их субдилер.
AVC
1 February 2006


цитата:
цитата:
Всем привет, дайте плиз, координаты Форд-Ступино. Не могу найти нигде(((

Звони в АвтоПассаж, там тебе подскажут. Форд-Ступино их субдилер.

Заказывал утром 29-го в Ступино. Адрес и телефон нашел на сайте форда (там идут как дилер, но реально - субдилер - они все подтвердили).
Их оценка срока поставки - конец апреля.
Предоплата - 6000 руб. При отказе потеря - 100%.
Срок поставки пишется только в счекте-заказе, в договоре его -нет. Штрафных санкций за задержку в договоре нет. Уверяли, что у них своя собственная квота.
Кредитная программа работает. Банки - Раффайзен и ММБ (склоняюсь к последнему, т.к., судя по всему, с ними будет меньше гимора).

Тест-драйв на седане в комплектации комфорт, автомат. Т.е. лучше драйвить в другом месте, если хочется поглядеть поведение механики (все-таки автомат тухловал на 100 л.с., его можно есть только с 2.0л движком). Их плюс - близость заснеженных проселочных дорог. Удалось испытать поведение в условиях близких к экстремальным (управляемый занос, торможение с одним колесом в снегу, а вторым - на трассе, и т.п.). Понравилось...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up