PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
serdar76_76
9 January 2017
Добрый вечер. Может кто подскажет, моя проблема в следующем. При при холодном пуске обдув но стекло работает только в "LO". Как только начинаешь поднимать температуру, обдув прекращается. На себя и в ноги дует без проблем. При прогреве машины минут через 10 становится возможным включить обдув стекла, но после того как вернешь температуру в положение"LO" и далее постепенно поднимешь температуру. ФФ2 2010 с климатом.
serdar76_76
Ну правильно.Вообще в принципе при включении если на холодную,он на максимум не включит,если самому не поставить.При наборе температуры,скорость его увеличится.Дай машине прогрется или циркуляцию включи,чтоб не с улицы забирал а из салона гонял.Только после прогрева выключи,а то все стекла запотеют.
serdar76_76
Я после завода к примеру минут пять-десять просто грею машину,а потом включаю MAX,как все отогрелось ставлю Auto там 21 и нормально.
PiterFF2
9 January 2017mobile
1
serdar76_76
9 January 2017
Romzec
У меня совсем перекрывает поток воздуха заслонкой. Зато в "LO" открывает заслонку и подает на стекло без проблем. Как только поднимешь до 16 заслонка закрывается.
ребят подскажите! фф2 2.0 механика рестайл, езжу каждодневно без проблем и тут машина постояла все праздники. итог сегодня чудом попал на работу! 1. водительская дверь не открылась со штатной кнопочки на ключе , залез через заднюю дверь- дёрнул кнопочку- после этого снаружи открылась. 2. сел- завожу- один прокрут маховика со звуком уууоу, 2-3-5 вспышек чёто булькнула потом всё потухло (при том что ключ не отпускаю, всё заняло пару секунд) и сама-же не отпуская ключа со старта- завелась, тут-же заглохла- дабл-старт типа, второй раз повернул ключ на ноль на старт- завелась- на приборке ! ошибка двигателя ! работает где-то 1400 держит холостой (-10 за бортом) многовато даже для -20... дал поработать минуты 2 а то думаю больше не заведу ......подзарядилась +хоть как-то в плюс масло подогрелось- заглушил- завёл... ошибка двигателя никуда не девается... прогрел до 90 (наверное меньше т.к. по показометру на приборке глядел) заглушил- завёл- ошибки нет. приехал на работу км 20 проехал - на работе закрыть машину не смог- закрывается всё кроме водительской двери с кнопки. слава богу ключ вставил повернул- сработало. ИТОГ: 2 вопроса, сначала лёгкий- чё с дверью? если что-то подморозило-бы, то мочему с ключа центральный замок сработал и моторчик всё закрыл хлопнула электрика внутри двери чётко, а с кнопки тишина. там-же в любом случае я так понимаю электропривод захлопывает дверь? т.к. повернув ключ на закрыть- щёлкнули все 4 замка дверных. а с кнопки фиг. и самое главное чё с двигателем? возможно это всё изза акума? и есть смысл ошибки глянуть через адаптер? чек-то не горит, или смысла нет т.к. чек не горит- ошибок я не увижу? а то аж глаз задёргался от "неисправности двигателя" ещё и запуск был такой уродский, из последних сил с заглыханием
Mr.Kirpich
Ошибки вы в любом случае увидите при диагностике-потом и будете решать проблему
доброго времени суток !!! Подскажите вопрос по фарам фф2 рест, не регулир фары по вертикали заглянул во внутрь фары обнаружил что в фарах обоих вроде как выпал шток регулировки из гнезда на отражателе ! Но не уверен в это так как он сильно смещён то есть не соосен!! Есть у вас фото разобранной фары что бы я мог стравнить???
PiterFF2
Спасибо, кажется проблема решилась этим путем.
Mr.Kirpich
10 January 2017
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18102838)по вот этой фигне у меня сегодня утром прочитал форсканом вот это:" Р2122 низкое напряжение входного сигнала эл.цепи дроссельной заслонки\датчика положения педали\переключателя D . " может-ли так помирать АКБ? 7-й год в этом году стукнет оригиналу. просто после того как первый раз она крутила потом стартер затух, потом опять провернула и запустила но опять заглохла- после поворота ключа на ноль и на зажигание- второй раз уже крутила как на новом акуме бодро и весело. что может такой эффект при простое давать?
PiterFF2
10 January 2017mobile
Mr.Kirpich
Сколько раз заводился (или уже не заводился) на разряженном аккуме и не одном, но ошибку по дросселю ни разу при этом не имел...
Mr.Kirpich
10 January 2017
PiterFF2
а от чего тогда может быть низкое напряжение сигнала на заслонку и т.д. ? если учитывать что первый раз двиг у меня оч криво заглох пропыхтев на 150 оборотах всего пол секунды (за такое время даже не успел я отключить обогревы стёкол-зеркал которые конкретно подожрали напругу помоему т.к. машина завелась именно вот ключ в положение- стартер- она слабо крутанула 2 оборота маховика, было пару вспышек, потом полностью затихла, полностью потухла приборка-радио на пол секунды как-будто сил крутить уже не было (ключ не отпускаю держу на старте) через пол секунды собралась с силами, крутанула схватилась- секунду двиг работал на 100 оборотах (включились обогревы блин не успел вырубить) и тут-же заглох. после чего 2-я попытка запуска- завёлся уже с ошибкой (крутило уже бодро!!!) куда копать хз, клемы чистые ни окисла ничего и то что второй раз начало крутить ого-го, может так вести себя дохлый акум в -10? не видел ещё такого, уж ежели не крутит так не крутит и 2-й раз
товарищи,подскажите пжст,как загородить радиатор картонкой или еще чем(только не смейтесь,не знаю !!!ни разу не заглраживал на других машинах),куда совать,какой размер...
фф 2, 1.8,2006г
PiterFF2
10 January 2017mobile
Mr.Kirpich
Не, как говорится, если этого не было у меня, то это не значит, что такого быть не может. Я бы сильно не заморачивался вопросом, если проблема вылезла разово.У меня тоже на пустом месте как-то вылезла ошибка по цепи ДЗ/педали газа. Еду себе, никого не трогаю и тут бац - "неисправность двигателя", при этом в режим ограничения скорости мозги не ушли. Выключил зажигание, включил - всё ок. Считал потом ошибку, что-то там похожее было на P2121 или P2122, принял к сведению, стёр ошибку и на том закончил. Больше не повторялось, года 2 наверное уже прошло.
Mr.Kirpich
10 January 2017
barmaleiа вы если не раздолбаете передний пластик как я на рыбалке на оффроаде- к радиатору и не подберётесь не разобрав пол морды обвеса. помоему если уж хотите заморочиться то думать надо как закрыть решётку самого бампера, и если пластик (например нижняя юбка) у вас не оторван- то больше и дуть не откуда.
кекс на драйве вот так загнался (утепление пластиковых труб повтыкал)
https://a.d-cd.net/b0cdd3as-960.jpghttps://a.d-cd.net/384dd3as-480.jpg
Snezhnii
10 January 2017
barmaleiЯ изнутри закрываю верхнюю решетку полность, а в бамрере оставляю открытой верхнюю прорезь, чтобы
датчик температуры правильно показывал и вентилятор не включался. Если нет желания снимать верхнюю решётку то можно с улицы закрыть пенофольганизолом продаётся в стоймаге привязав медной проводкой или пластиковыми хомутами, но щель в середине бампера обязательно оставляй.
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
Нужную ветку изучил, но ответа нет. Подскажите кто-нибудь ставил такой термостат WAHLER 482598D на 1,6л. 115л.с.? В оригинале 1473090. Этот WAHLER 41001698D люди ставят, а вот про 482598D ответа нет. Но по подбору бьется, как заменитель. Смущает, что у него 3 выходных патрубка, а не 2. На сайте WAHLER вообще сервиса подбора не нашел(( Почему спрашиваю-цена на 1500 дешевле, а с финансами туго, 4500 за термос это перебор...
serega836
10 January 2017mobile
На дорестайле вообще проблем нету,снимаешь верхнюю решетку ( на двух пистонах)держится,и суешь туда то на что фантазии хватит.я кусок линолеума засунул.barmalei
Доброго дня.
FF2 седан 2006 год, механика. Масло Формула.
Перед морозами ездил на машине и все было ок. Как ударили -25 и ниже машина перестала заводиться.
Аккумулятору год или 1.5, думал он замерз. Снял и два дня дома отогрел. Все равно не завелась, заменил свечи на новые NGK.
Также не заводится.
Снял свечи и они были мокрые от бензина, затем высушил и все снова.
Причем стартер крутится нормально и почти цепляет, но сам двигатель не запускается.
Думаю из-за морозов, может получится -3 обещали к вечеру.
Что еще посоветуете.
Mr.Kirpich
10 January 2017
pashhook
возможно бензин какашка, долго можно гадать. если крутит хорошо но только редкие вспышки и ооочень хочется завести машину в конкретный мороз, ну попробуйте жидкость для запуска спрей прыскается в заслонку. возможно когда машина заведётся свечи хорошо прокалятся и бенз выкатаете и заправите хороший- больше эта бяка не будет проявляться. но в этом случае риск есть нарваться на подделку и ушатать катализатор например. если редкие вспышки есть, лучше позвать друга с прикуривателем и продолжать крутить пока не схватит хорошенько а потом долго покататься прожечь свечи и всётаки постараться бенз выработать и залить хороший
спасибо огромное за советы,буду делать..
морозы отступили,но зима еще не кончилась..
Добрый день. Может кто что подскажет. Дюратек 1.8 125сил. После ночной стоянки не заводится. Схватывпет, жутко троит и глохнет. Потом вообще толку 0. Если при первом пуске нажать немного газульку и заводить, то заводится. После того как завел проблем с заводкой нет, работает стабильно, ошибок нет. Но емли постоит больше 8 часов при -15 и ниже, то все повторяется снова. Свечи новые, аккуму 1 год, плотность и заряд проверял все в норме, фильтра новые и в баке тоже. Бенз 95/98 РН. Где то читал что возможны такие траблы из-за датчика ОЖ , который отвечает за смесеобразование. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Забыл, если феном погреть область топливной рампы и дроссельной заслонки, то заводится с пол пинка. Средства для вытеснения влаги пробывал. Толку нет.
pashhook
10 January 2017
Mr.Kirpich
Хмм, заливаю G95 на газпроме или 95 на ВР,одни из двух был последний.
Бензина только четверть бака, может это тоже влият?
pashhook
А при включении зажигания бензонасос срабатывает?
PiterFF2
10 January 2017mobile
alex58rus
А ДЗ чистая? Датчик ОЖ проверить легко. Идёте в тестовый режим, смотрите показание с датчика ОЖ, если оно совпадает в пределах пары градусов с показанием с датчика температуры наружного воздуха, то вряд ли с ним есть проблемы.
Mr.Kirpich
10 January 2017
pashhook
от езды часто зависит. в морозы короткие поездки могут быть чреваты. однажды к примеру я додумался перепарковать машину т.к. во дворе освободилось удобное место на парковке и на холодной машине кое-как прогрел переехал 50 метров на выгодное место и ушёл. стояли морозы за 20, до этого всё было великолепно. на следующее утро хрен я завёлся, все симптомы ваши. мокрые свечи загаженые богадой смесью ледяного двигателя чёрные от копоти даже в местах искрообразования, крутишь крутишь- одна вялая вспышка пробежит и опять крутишь. странно что вам не помогли новые свечи, возможно проблемы с давлением в системе из-за конденсата подмёрзшего где-то в фильтре, баке, возможно форсунки загажены
PiterFF2
ДЗ чистая. Прошит под евро2 ледоколом
electromexanik
10 January 2017
pashhookСвечи залило. Зимой довольно распространённая ситуация.
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18103648) Заводите мотор нажав педаль газа "в пол", чтоб продуть цилиндры.
1 person online