PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
electromexanik
15 May 2015
kdenzoSnezhnii дело говорит. Если трубка забита , то весь конденсат проникает под ноги пассажира. Люди с этим часто сталкиваются Вот
пример.
Чем она может быть забита?
Kornihin
Вскрытие покажет.
Доброе время суток.ФФ-2 седан 1.6 115 л.с мкпп 2008 г .Нужна помощь,при замени трубки кондея,от радиатора к компрессору,нет там каких то заморочек??? Спасибо.
Maxim FF2restylingМасло не при чем, пора регулировать клапана.
Вот только говорят, что не стоит туда лезть.
Temnij
17 May 2015
Приветствую Достопочтенных!
Приобрел ФФ2р, 2009гв - сейчас уже 120000 тыр пробега - вопросов не было за все время эксплуатации, а тут:
Супруга поехала в Смоленск, на пол пути загорелись лампочки разряда аккума, стояночного тормоза и "снежинка" при +20, всетаки доехала доехала до официалов - типа вердикт - генератор - заменили на новый!
Вернулась домой все без вопросов и тут на тебе - все по новой!
+ то работают то нет дворники, поворотники и аварийка, предохранители посмотрел все вроде норм...
Заводится без проблем!
Может кто методику постепенную подскажет, что бы найти проблему???
ПиСи: Всем сочувствующим и рекомендующим отдельный респект и СПС!
Andy1985
спасибо. надеюсь отойдет аккуратно. хотел обновить саблю. но боюсь чтоб скотч с краской не отошел.
Temnij
проверь разъёмы модуля GEM
Temnij
Снизу разъем пассажир ногой отчелкнул.
electromexanik
17 May 2015
Сергей, ты думай что говоришь!
У человека супруга уехала Х.З. куда и на пол дороги, какой-то "пассажир" ногой разъём отщёлкнул.
Что человек подумает?
Temnij
17 May 2015
Snezhnii:
|
Снизу разъем пассажир ногой отчелкнул. |
юмор ценю!
Пол дня пролазив исправить ни чего не смог (предохранители целы, разъёмы модуля GEM подключены, паук вроде без проблем) , но определил, что все работает штатно и без вопросов, до тех пор пока не заводится двигатель, а вот потом начинается все заново(((
Nikis_23_rus
17 May 2015
это не юмор, а варианты решения проблемы.
Порой бывает даже присутствуя и ковыряясь в авто не найти сразу проблему, а тут дистанционно . Советы так сказать из ряда того что было из опыта, остальное очень сложно не видя машину ремонтировать. Так что сарказм твой не уместен.
Temnij:
|
все работает штатно и без вопросов, до тех пор пока не заводится двигатель, а вот потом начинается все заново((( |
А может на генераторе что-то не закрепили ? не проверял ?
Клеммы АКБ тоже посмотри, должны бать затянуты плотно.
гадости по одиночке не ходят((( в процессе моих изыскательств, магнитола обнулилась и требует код, есть кто из участников форума кто может помочь? к официалам далеко ехать(((
Temnij, в бардачке наклейку с кодом не смотрели ?
Temnij
18 May 2015
alex-b-35:
|
Temnij, в бардачке наклейку с кодом не смотрели ? |
честно не знал, что она там есть! вечером взгляну! если супруга не "отмыла")
alex-b-35 Спасибо за совет!
Temnij
смотри код в документах, в сервисной книге, в книге к магнитоле. если не найдёшь то пробовать через программу кодов - ford_keycode.
Доброго времени суток, уважаемые!
Столкнулся с проблемой, надеюсь подскажете. Началось зимой, непрогретый автомобиль на оборотах до 2000-2500 работал нестабильно (то пропадает мощность, то резко появляется). После прогрева становилось лучше, но в районе 1500 оборотов, если ехать на данных оборотах ни больше, ни меньше, появлялось дерганье, больше похожее на покачивание вперед-назад.
Весной поехал на диагностику к диллеру, заменили прокладку клапанной крышки (текла, свечи были в масле), заменили свечи, воздушный фильтр, почистили дроссель и сбросили таблицу КАМ (как объяснили - надо всегда ее сбрасывать при чистки дросселя (никогда раньше этого не делал), вроде как калибровка положения дросселя на холостом ходу).
Сейчас вообще кошмар стал: при движении на скорости (1 или 2) на холостом ходу автомобиль дергается, а-ля трогание с места дамочек из автошколы. Обороты при этом держит чуть больше 500. Куда смотреть? Что делать? Безонасос?
Авто ФФ2, дорестайл, 2.0 мкпп, 2008 г.в., пробег почти 140000 км.
Punisher9191 по-чести сказать на форде такого не было, но на Мазде МПВ, все вышеуказанные вами симптомы вылечились заменой бензонасоса и фильтра тонкой очистки!
sharpsouthpole
19 May 2015
Я тоже насчет этого голову ломаю. Размер и лета, и зимы одинаковый: 195/65/15. Только еще подскажите, бывалые, при повернутых вправо колесах и попадании даже в небольшую ямку - удар и руль аж вырывает из рук, причем с левой стороной такого не наблюдаю. Аморты хоть не текут, но уставшие, скоро буду менять, 100 000 пробег уже. Из-за них может быть? Перед сменой колес на лето сделал диагностику подвески - в итоге поменяли большие сайленты передних рычагов и правую рулевую тягу. Хоть и служебная машина, но водить-то её мне
доброго времени суток
такая проблема фф2 2007 испанец 116 л.с значительно пропала мощность двс.. бывает все норм, а бывает что вообще умирает, промаргивает чек и зарядка аккумулятора, особено эти симптомы проявляются на поворотах, еще иногда пишет неисправность двигателя и ограничение скорости, бывает лечится перегазовкой до 5-6 тыс оборотов.. и все на время пропадает а потом снова за старое, а если заглушить то двигатель потом трудно запустить нудно ждать какое то время.. помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?? заранее благодарен
sima279
Вполне может быть дело в генераторе, если проводка везде и мозги в порядке. Посмотрите в тестовом режиме какое напряжение выдает генератор на различных оборотах. А также в том же тестовом режиме посмотреть и напряжение, выдаваемое аккумулятором (до запуска двигателя, после запуска уже генератор будет выдавать показания).
Snegg
спасибо, на выходных буду смотреть, ах да и еще увеличен расход топлива.. вряд ли дело в гене, но исключать вариант не буду .. спасибо за ответ)
sima279
Ну расход может быть от множества причин - дроссель, фильтр воздушный забит, свечи и т.д.
Пробег какой? Масло не жрет двигатель?
дв недавно заменен, у машины 157 а на двигателе где то 90 брал у знакомого, первые 2 месяца ездил не нарадовался, свечи и воздушник менял когда двигатель перекидывал дроссель тоже чистый, грешу еще на топливный насос, хочу снять на выходных заменить сеточку...
sima279
Насос может быть, но смущают эти перебои с движком и загорание чека, от насоса вроде такого нет. А так давление в рампе померить конечно не помешает на разных режимах.
sima279
Snegg
А я бы сначала считал чек и "ошибку двигателя", это проще всего и возможно всё сразу станет ясно. А может и нет)
sima279
я тоже склоняю к генератору, а вернее к перебоям в работе следующей цепи генератор - регулятор напряжения, фишка на генераторе с тремя проводками (проверь не отвалился ли где проводок, даже внутри оплетки прощупай) - акумулятор (на всякий случай почисти клемму под массовым проводом который на стакан идет), катушка зажигания (на наличие трещин - тоже болезнь), а особенно разъем на катушке (тоже болезнь провода отваливаются, если снимать надумаешь разъем то ооочень аккуратно), ВВ провода.
И зачем ждать выходных у тебя тестовый режим, в котором можно онлайн посмотреть напряжение которое выдает генератор, на бортовом компьютере машины включается
Spb_Focus_Man
считывал, показывает ошибка датчика колненвала, оба датчика заменены) знаете что еще заметил что катушка лопнула, может из за нее чего быть?
sima279лопнувшая катушка
в утиль ! ставь новую, бери Феби