PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
KAZAK_p424bx:
|
2006Г. ДВ. 1,8 МКПП 165000 КМ. НЕ ПОНЯТНЫЙ ЗВУК КАК ИЗ КПП НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ-ОБОРОТЫ СБРОСИШЬ ПРОПАДАЕТ.В НАКАТ ТИШИНА.ЧТО МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ НОВИЧКУ? |
Смотрите вышеуказанную тему
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП там справа сверху есть
поиск а под нагрузкой может звук издавать и подвесной подшипник правого привода и подшипники вторичного вала и подшипники диффа...
mikrobie
25 September 2013
FeodorY
не хочет, как нибудь еще можно?
вин туда вбей, а потом нажми графики обслуживания, сейчас чтото глючит их сайт, пишет
Скрытый текстМы приносим извинения за ошибку, возникшую в приложении FordEtis.
Эта ошибка может носить временный характер. Пожалуйста, вернитесь в браузер, чтобы попробовать повторить операцию или использовать альтернативную функцию FordEtis.
Сообщение об ошибке:
java.lang.IllegalArgumentException: Code must not be null
x
KAZAK_p424bx при любом раскладе снимать и вскрывать коробку но только с разу обговаривай цену на месте а то мне сказали что 5 000 обойдеться работа а потом 12 000 взяли с меня ))) вот такие у нас в дмитрове мастера разводилы)))
mikrobie
25 September 2013
1
FeodorY
вот так же ошибка.. тогда попробую по позже, спасибо!
всем доброго дня! подскажите пожалуйста! сломались крепления хромированной вставки на крышке багажника фф2 рестайл хэтч. можно ли как нибудь сделать? заранее спасибо!
PiterFF2
25 September 2013
kdv56Задняя дверь на ХЭТЧЕТам есть отчеты по ремонту.
FeodorY
25 September 2013
kdv56Клеил крепления сабли на эпоксидный клей, а саму саблю к кузову еще на двусторонний скотч, год с небольшим - чуть скотч отошел с одной стороны. Можно купить голую саблю за разумные деньги, в отличии от оригинала у которого цена просто зашкаливает, см. тут
Сабля > bampershop.ru
: FCS-09-059 1540094 08-10 Ручка двери багажника хэтчбек (хром) Форд Фокус 2
1 197,00 руб. будет с 10.10.2013, только надо набирать у них на минимальная сумма заказа - 3600 руб!, может с кем скооперироваться или что то еще выбрать...
Уважаемые, подскажите пожалуйста, в чем могут быть проблемы по следующим пунктам:
1. при прохождении неровностей иногда создается впечатление, что будто амортизаторов нет вовсе, т.е. глухим стуком неровность отдает в переднюю часть авто, хотя 1.5 тыс км назад был в сервисе - сказали что передняя подвеска в хорошем состоянии и замены ничего не требует.
2. сразу после того как машина заводится, в районе мотора слышится гул(жужжание), но как только выжимается педаль сцепления - гул пропадает, отпускаешь педаль и он опять появляется. После того, как машина прогреется, он уменьшается или сводится на нет.
По второму пункту хотелось бы узнать насколько это критично и как долго с этим можно еще покататься?
По правилам темы пишу:
1. Двигатель 1.8
2. КПП - механика ib5
3. Седан
4. 2006
5. 125к км
П.С. Извиняюсь, если криво описал, но машина первая и в них мало разбираюсь
Gworell1.
Стуки в подвеске2. Скорее всего подшипники первичного вала, после прогрева зазоры за счет теплового расширения выбираются и гул исчезает см.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП затягивать с этим не стоит, в запущенных случаях разобьет посадочное место подшипника и попадете на замену корпуса кпп... Обратитесь к специалистам по мкпп - пусть послушают.
FeodorY
Спасибо за ответ!
Скажи, а по первому пункту... есть вариант того, что это умерла опора двигателя и это от него такой стук идет?
Господа подскажите форд фокус 2 2005г.в. универсал, 1.6 100л.с. 130 тысяч пробег:
1) появляется конденсат на свечных проводах в колодцах и стекает на свечи, машина начинает дергаться и загорается чек.
2) в сырую и влажную погоду самопроизвольно срабатывает кнопка открытия багажника, что делать?
leo64:
|
появляется конденсат на свечных проводах в колодцах и стекает на свечи, машина начинает дергаться и загорается чек. |
Провода под замену. И , скорей всего, это не конденсат, а подливает из форсунок омыва стекла. Недавно с
Мишухой эту тему обсуждал.
Gworell:
|
Скажи, а по первому пункту... есть вариант того, что это умерла опора двигателя и это от него такой стук идет? |
При умершей опоре двигателя идет вибрация не зависимо от дороги, и еще зачастую бьет защитой компрессора кондея об защиту картера.
а как она в колодцы то может попасть
leo64:
|
а как она в колодцы то может попасть |
Вот тут я моск и вывихнул!!! Провода и катушки (для Дюратека), выглядят фундаментально и создается полное ощущение, что герметичность абсолюиная. А ты все ж попробуй понаблюдать: из-под форсунок капает или нет? Честно говоря, конденсат скорее характерен для металла, а провода то силиконовые.
PiterFF2
25 September 2013
leo64Если вы воочию видели, как конденсат стекает по проводам - это одно, если же это только предположение, то ещё стоит обратить внимание на разъем катушки зажигания. У меня в сырую погоду тоже двигло троит порой, пока не прогреется до 70 гр. Борюсь осушителем проводов, брызгаю на провода в районе разъема и сам разъем и проблема исчезает. Хотя, конечно, надо там искать где изоляция нарушена, но мне лень.

Кстати, ещё до того, как нашёл причину - загерметизировал тройник форсунок омывателей, реально воды на клапанной крышке меньше стало, только пара капель, не знаю откуда они берутся) Но роли не играют. Раньше порой просто лужи стояли. Тоже Мишуха навёл в своё время.
из под форсунок точно не капает, и точно не антифриз-пробовали вода, колодцы сами по себе сухие почему образуется на проводах не понятно
leo64
25 September 2013
Снимаю колпаки на них конденсат на свечах вода, клапанная крышка кстати сухая
заглушки на блоке менял не помогло
Да а что по второму вопросу о кнопке открывания багажника
leo64:
|
Да а что по второму вопросу о кнопке открывания багажника |
Посмотри инфу в шапке темы
Проблемы с замком багажника
Смотрел, у них там закрывается замок, а у меня открывается сам по себе
PiterFF2
25 September 2013
leo64
Изоляция проводов у вас нарушена, надо искать где замыкает. Что тут ещё сказать.
разбирал смотрел нашел потертый провод вылечил капитально не помогает