ippon
9 January 2006
Помогите определиться с выбором!
лучше 1,8 ручка:) ездила и на 2л. автомат и на 1,8 ручка...создалось впечатление что автомат "тормоз", и 1,8 с ручкой гораздо резвее что ли...
а так ваще я всегда за автомат - ничего переключать не надо и запариваться по этому поводу:)
цитата: |
Двигатель нужно прогревать пока стрелка хотя бы чуть-чуть не поднимется. И не важно, какая коробка (механика или АКПП). |
Греть немного надо, вот только насчет стрелки ИМХО заблуждение, впрочем весьма распространенное. Ничего нет хорошего для мотора в работе на холодную с минимальными оборотами и, соответственно, минимальным давлением масла. Куда лучше потихоньку ехать. Вообще работа на ХХ для двигателя как минимум не полезна.
В -27 у меня после нескольких минут прогрева стрелка начинала подниматься уже через километр. Обороты средние, овердрайв выключен. АКПП в морозы грею последовательным переключением режимов без движения. Действительно вначале реверс включается с заметным рывком, потом уже нормально.
Кстати масло в АКПП более жидкое, чем в двигателе - проверял в -25.
P(мощность)=dA/dt (дифференциал работы по времени)
A(работа)=F(t) (функция времени)
В нашем случае A=m*v*v/2 (кинетическая энергия)
v=a*t (ускорение умноженное на время), т.е. А=m*(a*t)*(a*t)/2 (вот она, F(t), время как раз у нас нарисовалось).
Дифференцируем полученную F(t) по времени и получаем мощность.
А ускорение в этой F(t) - как раз один из коэффициентов. Отсюда легко получить зависимость ускорения от мощности. Более того, подставив вместо a(ускорение) F/m (оно же, согласно закону Ньютона), получим зависимость мощности от силы. В общем виде мощность - интеграл силы по времени.
Все в нашем мире взаимосвязано. Мощность и момент - не есть величины независимые. А большинство их считают именно таковыми. . А то, что мощность в ТТХ приведена именно максимальная (ессно, для понимания она должна быть именно такой, хотя сторого говоря, это функция многих параметров), а момент - только для определенных оборотов (хотя, если сторого, то нужна функция распределения момента)
Цитата:
.. есть два понятия мощность и крутящий момент.
ага, только я бы сказал - это физические параметры, характеризующие двигатель.
Цитата:
.. не все правильно представляют себе значение этих понятий.
зато пишут - "у меня мотор под 200 кобыл, круто" )))
Цитата:
Может ли кто-нибудь объяснить простым языком их значение?
упрощая и утрируя:
как совершенно справедливо сказано выше - момент - силовая характеристика двигателя. Чтобы "сила" не пропадала, её к чему-то прикладывают, заставляя совершать некоторую работу. Для количественной оценки "работу" (она же энергия, пресловутые "джоули") использовать неудобно (интегральный это параметр), оценивают мощность. Исходя из физики - это дифференциал работы, которую способен выполнить мотор. Эти величины зависят друг от друга, мощность - это момент-умноженный-на-обороты (очень-очень грубо).
Вывод "раз" - говорить о мощности имеет смысл только при конкретных оборотах.
Величина момента также зависит от оборотов - и чем такая зависимость меньше, тем двигатель "эластичнее".
Цитата:
Как можно условно представить себе 1н\м и 1кВт? (например: поднимая груз весом 1Н(=102 гр) на высоту 1м совершается работа 1Дж – жду похожих объяснений)
предлагаю другой пример:
есть Ваз2101 и гусеничный трактор Д-75. Мощность моторов одинакова - пока были новыми - около 75лс(55кВт). Момент отличается в "разы" - 90Н.м и ок 250-280НМ. Заменим моторы:
"копейка" с тракторным дизелем далеко не уедет - сгорит сцепление, развалится шестерни трансмиссии - слишком велика приложенная сила. Трактор с "копеешным" моторчиком вообще не тронется с места - силы не хватит на преодоление статического трения
Сила тяги F=m*i*h/r
m- крутящий момент
i-передаточное число коробки
h-кпд мех-90 акп 87
r-радиус качения колеса
---
Используя эту небольшую дискуссию можно быстро расчитать,почему 1,8 быстрее набирает до 100 и почему проигрывает в главном,эластичности.
связьЧто-то Вы не туда попали.
2 all
А есть где характеристики АКПП? Интересуют передаточные числа.
В мануале нет, поиском тоже не нашел.
у меня 1.8 российскрой сборки
плюсы
1 можно лить 92
2 достаточно экономичный если не крутить особо
3 ощутимый подхват где то после 4300 и до 6200 динамика только возростает можно крутить и дальше но особого кайфа уже нет и отсечка где то на 6700
4 очень четко работает сама коробка мне безумно нравиться
минусы
1 незнаю как у немцев но на наших ограничитель на 180
2 на низах не особо хочет ехать
3 как только ты включил кондей считай что у тебя десятка:) ( в принципе когда привыкнешь нормально и так хватает)
4 при включении задней хруст( опять же помедленней включаешь и все ок)
теперь об автомате( у меня у друга 2.0 Российской сборки)
плюсы
1 неплохо тянет (мне где то крыло проигрывает)
2 нет ограничителя
3 есть противобукс
минусы
1 (зависит от стиля вождения) он его убил сейчас меняют (причем горантия закончилась)
2 не экономичен причем надо лить 95
3 он откровенно тупит в некоторых моментах
РС в опщем я бы даже не смотрел на подержанные машины с автоматом фиг знает как на нем ездили и кто ездил, а уж если он сломался держись( не дай бог никому) вопщем ручка и только она!
2 all
Характеристики и прочее еще вчера
сам нашелLobastovСдуру, как говориться, можно и... АКПП сломать.
полностью согласен:) ума для того что бы его сломать особого не надо:)
меня 2 литра автомат Испанец, в паспорте написанно в трёх местах, что только АИ92, лью только АИ92.
Автомат непреднозначен для лиц моложе 30 лет, это точно. У меня сразу поменялся стиль вождения и жена сейчас когда сомной ездит говорит, что полностью расслабляеться и отдыхает получая удовольствие от езды. Автомат и только автомат!!! Ну надоела мне эта винтовка трёх ленейка Мосина, наездился я с этой ручкой за 12 лет до сыта, на дворе 21 век пора пользоваться благами цивилизации!!!
цитата: |
Автомат непреднозначен для лиц моложе 30 лет, это точно. |
Наверно ты прав. Вот мне 17, так мне лиш бы погонять! Даже когда никово рядом нет, перед кем выпендриватся хочется пореще с места дёрнуть!
Молодость это круто! Хех! СП.
цитата: |
Наверно ты прав. Вот мне 17, так мне лиш бы погонять! Даже когда никово рядом нет, перед кем выпендриватся хочется пореще с места дёрнуть!
Молодость это круто! Хех! СП. |
Почему тогда 1,6?
2 литра с АКПП дают достаточную возможность погонять. На морозе вообше ПБС при трогании все время мигает.
Alex318iПолностью с вами согласен погонять на атомате можно, но делать этого не стоит уж очень это дорогое удовольствие( в смысле бензин и последующий ремонт) еще такой вопрос ПБС это противобуксовка да? кнопка рядом с коробкой да? ну так если это она так не чего удивительного что он моргает отключите его и будете буксовать как все:) Да во че еще хотел сказать у меня пару дней назад у друга был неприятный случай: приехал он в магазин оставил своего другана у входа ( американский форд фокус 2 литра автомат) и пошел себе за покупками, вернулся довольный и счастливый открыл машину, сел, ключ в зажигание вставил а он не туда не сюда не вертиться( машина не заводится) а там автомат стоял как положено на паркинге( тоесть счетай на 1 передаче) тоесть машину с места не сдвинишь пришлось вызывать спец эвакуатор который машины просто поднимает и на себя грузит. В мейджере сказали что это очень распространенная проблема на (американских фокусах) так это в москве было а если где нить в глуши, где не одного сервиса, страшно аж становится
В общем осторожней обладатели американского автопрома! Это еще один аргумент в пользу покупки механики( ведь реч идет о подержанной машине).
ну нравится механику но ненадо обсирать автомат...streetracerы хреновы.
Поздравьте сеня с покупкой ФФ1, 2.0, механика. 131л.с., вроде 9,3 до сотни.
Есть желающие погоняться со мной по прямой?
PASH_SPb
Ну поздравляю конечно! Удачи на дорогах.
PASH_SPb
Поздравляю!! Отличный выбор( особенно если любишь погонять:)) Надо летом это пробовать сейчас бесполездно шлефовать до 3 передачи будем:( Надо летом! А хетчбек седан? Какого цвета? А год какой?(просто интересно)
А в чем прикол гоняться по прямой?