Помогите определиться с выбором!

18 years ago




Всем доброе время суток!

Есть машины неплохие и по комплектации и по состоянию примерно одинаковые:
Форд Фокус 2001 года Испанец 2 л с автоматом, 130 л/с полной комплектации, куплен в салоне в нашем городе один владелец все ТО и сервесная книжка в полном порядке.
Форд Фокус 2002 года Немец 1,8 литра с ручкой, тоже много интересного и по состоянию и по беографии машины одинаковые.
Вопрос: что выбрать Ручку или Автомат и автомат вообще надёжный? По расходу вообще как машины сильно прожорливы?
Спасибо.

ippon
9 January 2006

Помогите определиться с выбором!
5,9K
views
41
members
78
posts

avatar
.Куздра
1 February 2006


лучше 1,8 ручка:) ездила и на 2л. автомат и на 1,8 ручка...создалось впечатление что автомат "тормоз", и 1,8 с ручкой гораздо резвее что ли...
а так ваще я всегда за автомат - ничего переключать не надо и запариваться по этому поводу:)
avatar
Alex318i
1 February 2006


цитата:
Двигатель нужно прогревать пока стрелка хотя бы чуть-чуть не поднимется. И не важно, какая коробка (механика или АКПП).

Греть немного надо, вот только насчет стрелки ИМХО заблуждение, впрочем весьма распространенное. Ничего нет хорошего для мотора в работе на холодную с минимальными оборотами и, соответственно, минимальным давлением масла. Куда лучше потихоньку ехать. Вообще работа на ХХ для двигателя как минимум не полезна.

В -27 у меня после нескольких минут прогрева стрелка начинала подниматься уже через километр. Обороты средние, овердрайв выключен. АКПП в морозы грею последовательным переключением режимов без движения. Действительно вначале реверс включается с заметным рывком, потом уже нормально.

Кстати масло в АКПП более жидкое, чем в двигателе - проверял в -25.
связь
1 February 2006


P(мощность)=dA/dt (дифференциал работы по времени)
A(работа)=F(t) (функция времени)
В нашем случае A=m*v*v/2 (кинетическая энергия)
v=a*t (ускорение умноженное на время), т.е. А=m*(a*t)*(a*t)/2 (вот она, F(t), время как раз у нас нарисовалось).

Дифференцируем полученную F(t) по времени и получаем мощность.
А ускорение в этой F(t) - как раз один из коэффициентов. Отсюда легко получить зависимость ускорения от мощности. Более того, подставив вместо a(ускорение) F/m (оно же, согласно закону Ньютона), получим зависимость мощности от силы. В общем виде мощность - интеграл силы по времени.
Все в нашем мире взаимосвязано. Мощность и момент - не есть величины независимые. А большинство их считают именно таковыми. . А то, что мощность в ТТХ приведена именно максимальная (ессно, для понимания она должна быть именно такой, хотя сторого говоря, это функция многих параметров), а момент - только для определенных оборотов (хотя, если сторого, то нужна функция распределения момента)

Цитата:
.. есть два понятия мощность и крутящий момент.
ага, только я бы сказал - это физические параметры, характеризующие двигатель.
Цитата:
.. не все правильно представляют себе значение этих понятий.

зато пишут - "у меня мотор под 200 кобыл, круто" )))
Цитата:

Может ли кто-нибудь объяснить простым языком их значение?

упрощая и утрируя:
как совершенно справедливо сказано выше - момент - силовая характеристика двигателя. Чтобы "сила" не пропадала, её к чему-то прикладывают, заставляя совершать некоторую работу. Для количественной оценки "работу" (она же энергия, пресловутые "джоули") использовать неудобно (интегральный это параметр), оценивают мощность. Исходя из физики - это дифференциал работы, которую способен выполнить мотор. Эти величины зависят друг от друга, мощность - это момент-умноженный-на-обороты (очень-очень грубо).

Вывод "раз" - говорить о мощности имеет смысл только при конкретных оборотах.
Величина момента также зависит от оборотов - и чем такая зависимость меньше, тем двигатель "эластичнее".
Цитата:

Как можно условно представить себе 1н\м и 1кВт? (например: поднимая груз весом 1Н(=102 гр) на высоту 1м совершается работа 1Дж – жду похожих объяснений)

предлагаю другой пример:
есть Ваз2101 и гусеничный трактор Д-75. Мощность моторов одинакова - пока были новыми - около 75лс(55кВт). Момент отличается в "разы" - 90Н.м и ок 250-280НМ. Заменим моторы:
"копейка" с тракторным дизелем далеко не уедет - сгорит сцепление, развалится шестерни трансмиссии - слишком велика приложенная сила. Трактор с "копеешным" моторчиком вообще не тронется с места - силы не хватит на преодоление статического трения


Сила тяги F=m*i*h/r
m- крутящий момент
i-передаточное число коробки
h-кпд мех-90 акп 87
r-радиус качения колеса
---
Используя эту небольшую дискуссию можно быстро расчитать,почему 1,8 быстрее набирает до 100 и почему проигрывает в главном,эластичности.
avatar
Alex318i
1 February 2006


связь

Что-то Вы не туда попали.

2 all

А есть где характеристики АКПП? Интересуют передаточные числа.
В мануале нет, поиском тоже не нашел.
Lobastov
3 February 2006


у меня 1.8 российскрой сборки
плюсы
1 можно лить 92
2 достаточно экономичный если не крутить особо
3 ощутимый подхват где то после 4300 и до 6200 динамика только возростает можно крутить и дальше но особого кайфа уже нет и отсечка где то на 6700
4 очень четко работает сама коробка мне безумно нравиться
минусы
1 незнаю как у немцев но на наших ограничитель на 180
2 на низах не особо хочет ехать
3 как только ты включил кондей считай что у тебя десятка:) ( в принципе когда привыкнешь нормально и так хватает)
4 при включении задней хруст( опять же помедленней включаешь и все ок)
теперь об автомате( у меня у друга 2.0 Российской сборки)
плюсы
1 неплохо тянет (мне где то крыло проигрывает)
2 нет ограничителя
3 есть противобукс
минусы
1 (зависит от стиля вождения) он его убил сейчас меняют (причем горантия закончилась)
2 не экономичен причем надо лить 95
3 он откровенно тупит в некоторых моментах
РС в опщем я бы даже не смотрел на подержанные машины с автоматом фиг знает как на нем ездили и кто ездил, а уж если он сломался держись( не дай бог никому) вопщем ручка и только она!
avatar
Alex318i
3 February 2006


2 all

Характеристики и прочее еще вчера сам нашел

Lobastov

Сдуру, как говориться, можно и... АКПП сломать.
Lobastov
4 February 2006


полностью согласен:) ума для того что бы его сломать особого не надо:)
ippon
5 February 2006


меня 2 литра автомат Испанец, в паспорте написанно в трёх местах, что только АИ92, лью только АИ92.
Автомат непреднозначен для лиц моложе 30 лет, это точно. У меня сразу поменялся стиль вождения и жена сейчас когда сомной ездит говорит, что полностью расслабляеться и отдыхает получая удовольствие от езды. Автомат и только автомат!!! Ну надоела мне эта винтовка трёх ленейка Мосина, наездился я с этой ручкой за 12 лет до сыта, на дворе 21 век пора пользоваться благами цивилизации!!!
avatar
Sonar
6 February 2006


цитата:
Автомат непреднозначен для лиц моложе 30 лет, это точно.

Наверно ты прав. Вот мне 17, так мне лиш бы погонять! Даже когда никово рядом нет, перед кем выпендриватся хочется пореще с места дёрнуть!

Молодость это круто! Хех! СП.
avatar
Alex318i
7 February 2006


цитата:
Наверно ты прав. Вот мне 17, так мне лиш бы погонять! Даже когда никово рядом нет, перед кем выпендриватся хочется пореще с места дёрнуть!

Молодость это круто! Хех! СП.

Почему тогда 1,6?

2 литра с АКПП дают достаточную возможность погонять. На морозе вообше ПБС при трогании все время мигает.
ilyinp
7 February 2006


А что это - ПБС?

А, понял - ABS!
avatar
NikkOne
7 February 2006


ilyinp
Не верно
ilyinp
7 February 2006


А что? :-)
Lobastov
7 February 2006


Alex318i
Полностью с вами согласен погонять на атомате можно, но делать этого не стоит уж очень это дорогое удовольствие( в смысле бензин и последующий ремонт) еще такой вопрос ПБС это противобуксовка да? кнопка рядом с коробкой да? ну так если это она так не чего удивительного что он моргает отключите его и будете буксовать как все:) Да во че еще хотел сказать у меня пару дней назад у друга был неприятный случай: приехал он в магазин оставил своего другана у входа ( американский форд фокус 2 литра автомат) и пошел себе за покупками, вернулся довольный и счастливый открыл машину, сел, ключ в зажигание вставил а он не туда не сюда не вертиться( машина не заводится) а там автомат стоял как положено на паркинге( тоесть счетай на 1 передаче) тоесть машину с места не сдвинишь пришлось вызывать спец эвакуатор который машины просто поднимает и на себя грузит. В мейджере сказали что это очень распространенная проблема на (американских фокусах) так это в москве было а если где нить в глуши, где не одного сервиса, страшно аж становится В общем осторожней обладатели американского автопрома! Это еще один аргумент в пользу покупки механики( ведь реч идет о подержанной машине).
Antoxa
9 February 2006


ну нравится механику но ненадо обсирать автомат...streetracerы хреновы.
PASH_SPb
10 February 2006


Поздравьте сеня с покупкой ФФ1, 2.0, механика. 131л.с., вроде 9,3 до сотни.

Есть желающие погоняться со мной по прямой?
avatar
CD
10 February 2006


PASH_SPb
Ну поздравляю конечно! Удачи на дорогах.
Lobastov
11 February 2006


PASH_SPb
Поздравляю!! Отличный выбор( особенно если любишь погонять:)) Надо летом это пробовать сейчас бесполездно шлефовать до 3 передачи будем:( Надо летом! А хетчбек седан? Какого цвета? А год какой?(просто интересно)
Spider
12 February 2006


А в чем прикол гоняться по прямой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up