Помогите определиться с выбором!

18 years ago




Всем доброе время суток!

Есть машины неплохие и по комплектации и по состоянию примерно одинаковые:
Форд Фокус 2001 года Испанец 2 л с автоматом, 130 л/с полной комплектации, куплен в салоне в нашем городе один владелец все ТО и сервесная книжка в полном порядке.
Форд Фокус 2002 года Немец 1,8 литра с ручкой, тоже много интересного и по состоянию и по беографии машины одинаковые.
Вопрос: что выбрать Ручку или Автомат и автомат вообще надёжный? По расходу вообще как машины сильно прожорливы?
Спасибо.

ippon
9 January 2006

Помогите определиться с выбором!
5,9K
views
41
members
78
posts

basya24
9 January 2006


что самому больше нравится, то и выбирай. Здесь каждый будет говорить в пользу своей коробки.
avatar
sashok0
9 January 2006


ippon
Да конечно на вкус и цвет товарища нет автомат, конечно, будет прожорливей чем механика на мой взгляд у машины с механикой один плюс это год
basya24
9 January 2006


какой пробег, и много еще чего.
avatar
255pps
10 January 2006


Взял 1,8 с ручкой... Кусаю локти...
Только автомат.
avatar
Yuran
10 January 2006


А какой все таки пробег у машинок? Сам бы взял автомат, попрожорливей конечно, но за комфорт надо платить!
ippon
10 January 2006


У Испанца 2 литрового автомата - 78 000 км пробега( реальный сегодня в сервесе гарайтийном всё за эту машину узнал).
У Немца 1,8 литра к сотне ближе.
Но сегодня у нас в городе температура - 27 градусов, и Испанец на стоянке незавёлся
У меня ВАЗ 12 шесначик с полпенка завёлся
Вот вопрос, что Форды нелюбят Руссие зимы и постоянно себя так ведут или зависит от качества масла в двигателе и надёжности акомуляторной батареи?
А вообще конечно Испанец в салоне очень раскошный, фарша в нем больше.
Автомат у Фордов Ф. некапризные?
Хозяин утверждает, что расход в городе неболее 12 литров на сотню 95 АИ. Может такое быть у 2 литрового и автомата или заливает?
Boliar
10 January 2006


ippon
Автомат отличная штука, бери потом желеть не будешь, проверь его только.Расход в городе 11-12 литров. Сейчас, наверно, чуть больше.
Удачи!
avatar
Campo
10 January 2006


Я б 1.8 взял, и год посвежее, и расход поменьше. Автомат хорош только в пробках, а пробок на урале всеж не как в Москве и Питере.
И потом с автоматом гемор если чего сломается, с толкача не заведешь, далеко не отбуксируешь в случае чего.
avatar
adios
10 January 2006


цитата:
Взял 1,8 с ручкой... Кусаю локти...
Только автомат.

взял автомат
кусаю локти...
хочу механику...
avatar
alecs777
10 January 2006


автомат не оч динамичен будет на ФФ1, так что смотри как ездишь!!!
1925
11 January 2006


цитата:
Взял 1,8 с ручкой... Кусаю локти...
Только автомат.

О ДА аналогично
только автомат имхо
avatar
mika-777
11 January 2006


НЕ знаю как насчёт автомата, но ни за какие кавришки в гольф класе он мне не нужен, тем более тот что ставили на Фокусы, если-бы что то типа типтроника то возможно подумал-бы, а на 4-х ступенчатый простой автомат точно нет, я бы взял 2 литра механнику, но не было, пришлось брать 1,8. Хотя я конечно понимаю что любителей дёргать дрыгалку станоится всё меньше, хотя по мне лучше уж дёргать дрыгалку чем на автомате тошнить...ИМХО.
avatar
Horism
11 January 2006


...взял автомат (АКМ)
...все что хотел теперь имею
...пусть другие кусают локти
avatar
Yuran
11 January 2006


цитата:
...взял автомат (АКМ)
...все что хотел теперь имею
...пусть другие кусают локти


avatar
RomanKhv
11 January 2006


Механика на Фокусе - вещь СУПЕРНАДЕЖНАЯ. И дилеры говорят, и сообщений о поломках в инете ни разу не встречал
А вот с автоматами, мне кажется, проблем поболее будет (см. этот форум, например)
Хотя пробег 100 т. не такой уж и большой, чтобы с автоматом были проблемы
avatar
Zits
11 January 2006


Надо брать то, что хочется, а не что насоветуют. А то придётся локти кусать. Я хотел попробовать машику с автоматом (пофигу мне был расход и страх поломки), купил, попробовал, теперь на ручку не пересяду, но ведь могло и не понравиться. Так что думайте господа, думайте.
avatar
custar
11 January 2006


эх блин!
бывает еду на митсу - проклинаю эту тупую коробку (роботизированную)
что в ручном режиме, что автомат - тормозит
то ли дело фокус - ураган! сам летит и переключения сочные и быстрые
на ручке.
а наездишься на фокусе в пробках, аж нога отваливается
и с такой тоской colt вспоминаешь...
думаю на урале таких пробок нет и все зависит от стиля вождения.
если главное комфортное перемещение то автомат,
а если "прохватить" частенько хочется то ручка онли.
avatar
adios
11 January 2006


если машинка для езды не для агрессивной то лучше конечно автомат в пробках толкаться в окошки смотреть и в носу ковыряться
а если взять какую нить субару или хонду в которой больше 150лс то конечно лучше на механике ...
130лс на автомате это как 90лс на механике и то механика быстрее разгонится
ippon
13 January 2006


Зделал выбор в пользу Автомата, уж меня очень это прикололо да и для чего тогда иномарку брать если опять с этой ручкой. У него есть режимчик овердрайф, так по моему, прикольно)))
А дури в нём нормально даже очень нормально, темболее я после ВАЗ 12 1,5 двигатель, собираюсь пересесть на 2 литра. Вообщем зделав тест двайв выбор пал на автомат.
Было так дело: сперва прокатился на ручке, резво и переключения мяхкие без всяких лишних усилий. Но потом проехал на автомате и всё поплыл, автомат!
avatar
CD
13 January 2006


Механика и только механика. Автомат и бензина больше жрет, и колодки быстрее изнашиваются.
Экономист я.
И как говорится- на вкус и цвет, коробки нет!
avatar
Yuran
13 January 2006


цитата:

Тогда только автомат!!!
avatar
ice19
14 January 2006


Автомат-это СУПЕР!!!
avatar
koroed
14 January 2006


FF 1 АКПП (американец) - вариатор или гидравлика стоит ?, если вариатор то надёжен ли? Слышал что их вообще не ремонтируют?!
И ABS реальная фича или можно без него. А то мне предлагают хетчбек, но без ABS, а я слышал что FF2 (нашей сборки) без него даже по нашему госту на 10-15 метров дальше улетает. А я после аварии и мне как раз бы эти 10 метров в тот раз помогли бы.
Джек
14 January 2006


Взе зависит от стиля езды,если любишь пожарить,покрутить,то лучше МКПП,а если любишь неспешно и плавно перемещаться из пункта А в пункт Б,то автомат,тем более там же не 300 кобыл,а всего 130..
avatar
Commics
15 January 2006


цитата:
нифига! не зависит от кол-ва вождения! тока малолетки выбирают механику! а по городу, особенно в маскве, надо брать автомат!
удачи!

Однако много у нас на форуме малолеток!!!
avatar
Pedro
16 January 2006


А моё ИМХО такое:
если приходится долго париться в пробках- автомат, нет- так однозначно механика.
У меня приятель всю жисть ездил на ручке, так у него под вечер нога левая отваливалась после мотания по нашей столице. Теперь ездит на автомате и не представляет, как без него обходился раньше.
А вот мне не критично, посему- механика .
ippon
16 January 2006


Отдахает левоя нога и правая рука да вообще кайфец полнейший как я до этого момента с этой ручкой дрючился, эх прокачу
Автомату полный респектище!!!
Конечно после ВАЗ 2120 очущения несравнивые несчем, наверное пока эффория, потом видно будет. До этого ездил на иномарках в качестве пассажира так, что сравнивать по большому счёту пока несчем ну думаю пока
All-EXE
16 January 2006


Согласен с sashok0, "Да конечно на вкус и цвет товарища нет автомат, конечно, будет прожорливей чем механика на мой взгляд у машины с механикой один плюс это год".
У самого 2.0 автомат, искал только автомат. Не жалею.
А насчет динамики, не верь никому кто говорит что тормозит, просто надо уметь ездить.
zzzz
21 January 2006


Автомат - это хорошо, я за автомат, но автомат Фокуса1 - это верх кретинизма. Меня он просто бесит своей тупизной. Автомат сам исправен, просто его алгоритм работы мне не нравится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up