Здравствуйте!в ближайшее время собираюсь покупать фокуса года 2006-2008 2 литра в максимальной комплектации Ghia!склоняюсь к коробке механике, но автомат тоже буду рассматривать!в связи с этим прошу помощи у вас форумчане помогите советами,на что нужно обращать внимание(кроме кузова, там у меня спецы уже есть,помогут с выбором)вы знаете свои машинки изнутри,поделитесь какие слабые стороны,бывают ли проблемы с коробками автомат, ну и т.д и т.п заранее спасибо!надеюсь модераторы тему не удалят, жду от вас советов друзья!!!и ещё хотел спросить сборка Россия и Испания сильно отличается по качеству?
SEREGA64
19 December 2009
Покупка Ford Focus (Новые и Б/У). На что обращать внимание
gpoHbl4
19 December 2009
Автомат не едет;
Сборка не отличается имхо (по крайней мере я не заметил);
Для того, чтобы проверить Всё остальное, лучше загнать на сервис.
gpoHbl4:
|
Автомат не едет; Сборка не отличается имхо (по крайней мере я не заметил); Для того, чтобы проверить Всё остальное, лучше загнать на сервис |
автомат не очень то хочу,но ведь я хочу именно 2 литра Ghia 2006-2008,вдруг попадётся целая машина и на автомате,выбор то у нас не очень большой нормальных машин мало,а такую как я хочу еденицы,то придётся брать и на автомате куда деваться!слышал сцепление очень слабенькое и дорогое правда?
Crive
20 December 2009
1.8 не бери только...
да, насчет испанцев - говорят на форуме, что меньше антикора на днище у них...
насчет сцепления - эт есть заезды устраивать, то да, запаса прочности маловато (у 1.6 и 1.8). У 2.0 вроде как стоит коробка лучше изначально...
SEREGA64Нормальная пролетарская машина, по буржуйским меркам аналогична примерно нашей девятке
1. Определись с кузовом, у разных кузовов могут быть свои отдельно взятые приколы.
2. Постарайся взять с пробегом до 50000, почему - надо объяснять?
Crive:
|
1.8 не бери только... да, насчет испанцев - говорят на форуме, что меньше антикора на днище у них... насчет сцепления - эт есть заезды устраивать, то да, запаса прочности маловато (у 1.6 и 1.8). У 2.0 вроде как стоит коробка лучше изначально... |
а чё заприкол с 1.8?чё плохой двиг чтоли?
Малыш64:
|
SEREGA64
Нормальная пролетарская машина, по буржуйским меркам аналогична примерно нашей девятке 1. Определись с кузовом, у разных кузовов могут быть свои отдельно взятые приколы. 2. Постарайся взять с пробегом до 50000, почему - надо объяснять? |
кузов предпочитаю седан,но опять же если попадётся достойный хэтчбэк буду брать,про пробег до 50 000 тыщ,впринципе понятно что чем он меньше тем лучше,готов взять и с пробегом в 10 000 тыщ
но у меня по деньгам на машину только 2006-2008 года,а там как повезёт с пробегом,кто-то за год 10 000 тыщ накатывает а кто-то 50 000,а вообще легко сматывается пробег на фокусе или есть заморочки с этим?чё после 50 000 какието особые вложения требуются?расскажите если есть какие-то подводные камни!
SEREGA64
Примерно те же, что и у большинства пепелацев этого класса - то одно, то другое. Рейка, например. Подвеска. Моторы вроде долгоживущие, особенно если за ремнем ГРМ следить, кузовщина вроде тоже ничего
CriveУ меня двигатель 1,8. С марта 2007 года никаких траблов не обнаружено - не перепрошивался и не тюнил ничего, так что не надо обобщать
Не у всех же кривая прошивка.
Малыш64:
|
SEREGA64
Примерно те же, что и у большинства пепелацев этого класса - то одно, то другое. Рейка, например. Подвеска. Моторы вроде долгоживущие, особенно если за ремнем ГРМ следить, кузовщина вроде тоже ничего |
а на сколько тыщ ремень грм меняется?вместе с роликами?сколько стоит вместе с работой?
Думаю, kadett26 наиболее полно ответит тебе на сей вопрос
SEREGA64в двигателях 1,8 и 2,0 нет ремня - там цепь.
MikSha:
|
SEREGA64 в двигателях 1,8 и 2,0 нет ремня - там цепь. |
чё ещё за цепь?как на велике
ну а эта цепь наверно тоже меняется?
Малыш64:
|
2. Постарайся взять с пробегом до 50000, почему - надо объяснять? |
У меня уже 46000. Это что... уже начнется скоро???
SEREGA64:
|
MikSha:
| SEREGA64 в двигателях 1,8 и 2,0 нет ремня - там цепь. |
чё ещё за цепь?как на велике ну а эта цепь наверно тоже меняется? |
Как на классических Гужулях
Прочёл страничку эту , от первого до последнего сообщения ..
.. Страшно стало за свой автомобиль. Всамом деле видно настала пора продавать все его два литра с цепью(тысячам к двумстам которую нужно будет срочно замениь ,или сначала проехать это расстояние??!!)
, с коробкой автомат(маздовской самой простой и надёжной) ну и шильдиком "гия"...
SEREGA64 - кроме седана , всё срослось - приходи покупай
2008 год (пока ещё с возможностью продления гарантии!!! )и пробег 16 т.км , а главное ЦЕЛЫЙ !!! правда пока ещё... Зима однако
Про кузов ничего не скажу - толщину мовиля не замерял ( этож сколько ночей надо не спать , чтоб такое выдумать?!)
( и с чегой-то вдруг она на испанцах толще??)
, а косяков в европейской сборке столько , что питеру пока поучиться надо !!! Столько нового узнал , как теперь спать???!!! Где глаза раньше были ?? Всем
И с наступающим
[SIZE=7]НОВЫМ ГОДОМ!!!
привет!ты правда продаёшь или шутишь?если правда сколько стоит?
MikSha:
|
SEREGA64 в двигателях 1,8 и 2,0 нет ремня - там цепь. |
Насчет цепи затупил, конечно. По привычке - у самого 1.6/100
цепь я так понял надёжнее намного!а про пробег кто-нибудь подскажет,сматывается он и насколько легко?
Сматывается везде,легко,если нет сервисной-отвернись от авто лучше
насчет 1.8 - во многих случаях проблемы с холостыми оборотами... многие мирятся с необходимостью не ездить накатом, т.е. на нейтрали... вроде как лечится просверлением 3мм отверстия в дросельной заслонке. Это кстати еще в "главной дороге" по НТВ показывали.
также, из услышанного, но мною лично не проверенного - это то, что схватывает или другими словами до 3500 оборотов не особо скорость резво набирает, что объясняется кривой мощности самого двигателя (если я правильно и грамотно изложил эту мысль, т.к. ранее на форуме встречал подобные поста такого характера, если нет - прошу не обращать тогда внимания на изречение
)
воть
Crive
кстати - накатом ездить вобще не рекомендуется и не только на форде с двигателем 1.8
Что же касается моего дрыгателя - то ему ... как я еду накатом или нет - специально проверял, обороты не скачут.
SEREGA64
А цепь действительно надежней намного.
Crive
24 December 2009
MikShaдык я специально везде в словах своих не обобщал, а подчеркивал, что у многих, но не у всех... за тебя я как раз рад) и двигатель норм по мощности и дефектов нет!
-----
мдя... товарищ минусник, перестаньте ерундой страдать... удалю я эти посты через некоторое время, ибо вижу, что не нужны они людям
Флакон_Геленджик
24 December 2009
Всем привет! Ну у вас тут и дискуссия!
SEREGA64Скажу так. Лучше конечно брать клубные машинки. Так как их историю очень легко проследить и много узнать.
На счет того что не брать 1.8мь считаю абсолютным вымыслом! У самого 1.8. пробег 85тыс. Уже 2 года юзаю! Не на радуюсь. Машина бодрая, набирает все пучком, а если с мулькой то, вообще затыков никаких нет. Вопрос 5т руб. Автомат ни в коем случае! Они не едут, так как хотелось бы. Просто ради комфортной езды, то конечно можно. Но про драйв можно забыть(но это сугубо мое мнение). У нас сплошняком перевалы. И на самом деле все зависит от водителя. Моя 1.8 прет как надо, так что на перевалах дела и аккорды Тайп С и другие машины, гораздо мощьнее моей. Правда помогает спортивная подвеска КОНЕЙ. За что им огромное спасибо.Входы в повороты острее и под большими скоростями!
По поводу поломок...
Надеюсь мне повезло, как и многим. За все 80т тыс заменено:
Левая передняя и задняя ступицы.
Убрал нафиг стоковые амики, хотя можно и не менять(менял на 60ти)
Были по ТО заменены приводные ремни и ролики.Ну и фильтры и масла.
1н раз чистил дроссельную заглушку (всем советую, после чистки, машина начинает переть как с завода. Бенз всеж не очень качества)
Пожалуй и все!!!
Так что не парься! Ищи хороший, устраивающий тебя вариант что 1.8 что 2.0 и бери! Машинка безотказная!
У хэтча в лане перевозок крупногабаритных грузов есть пеимущество! Проверено на себе
сидения сложил и холодильник или 175см ванная спокойно входит
))
Удачной покупки!!!
12го кстати дуду у вас в Сратове!
))
Флакон_Геленджик:
|
Всем привет! Ну у вас тут и дискуссия! SEREGA64 Скажу так. Лучше конечно брать клубные машинки. Так как их историю очень легко проследить и много узнать. На счет того что не брать 1.8мь считаю абсолютным вымыслом! У самого 1.8. пробег 85тыс. Уже 2 года юзаю! Не на радуюсь. Машина бодрая, набирает все пучком, а если с мулькой то, вообще затыков никаких нет. Вопрос 5т руб. Автомат ни в коем случае! Они не едут, так как хотелось бы. Просто ради комфортной езды, то конечно можно. Но про драйв можно забыть(но это сугубо мое мнение). У нас сплошняком перевалы. И на самом деле все зависит от водителя. Моя 1.8 прет как надо, так что на перевалах дела и аккорды Тайп С и другие машины, гораздо мощьнее моей. Правда помогает спортивная подвеска КОНЕЙ. За что им огромное спасибо.Входы в повороты острее и под большими скоростями!
По поводу поломок... Надеюсь мне повезло, как и многим. За все 80т тыс заменено: Левая передняя и задняя ступицы. Убрал нафиг стоковые амики, хотя можно и не менять(менял на 60ти) Были по ТО заменены приводные ремни и ролики.Ну и фильтры и масла. 1н раз чистил дроссельную заглушку (всем советую, после чистки, машина начинает переть как с завода. Бенз всеж не очень качества) Пожалуй и все!!! Так что не парься! Ищи хороший, устраивающий тебя вариант что 1.8 что 2.0 и бери! Машинка безотказная! У хэтча в лане перевозок крупногабаритных грузов есть пеимущество! Проверено на себе сидения сложил и холодильник или 175см ванная спокойно входит ))
Удачной покупки!!!
12го кстати дуду у вас в Сратове! )) |
спасибо дружище за дельные советы
ребята очень интересуют ваши советы и рекомендации!!!пишите больше плиз!!!
SEREGA64:
|
ребята очень интересуют ваши советы и рекомендации!!!пишите больше плиз!!! |
А мне вот лично и писать то нечего, машинке чуть больше года, двигатель 1.8. Пока всё в ажуре никаких проблем нет. 3 раза тьфу.
SEREGA64 После таких советов остаётся либо четырка либо супергеройские маршрутные такси
Если не секрет конечно - четырку как покупал , по такому же алгоритму???
SEREGA64
25 December 2009
sercon:
|
SEREGA64 После таких советов остаётся либо четырка либо супергеройские маршрутные такси Если не секрет конечно - четырку как покупал , по такому же алгоритму??? |
четырка не моя а служебная,у меня была приора 2008 года брал новую в салоне откатал 30 000 тыщ ,за 1 год владения и данный пробег поменял только термостат по гарантии,в остальном проблем с ней не знал,нормальная машина претензий по качеству нет,но вот хочу что нибудь покомфортней и движок помощнее,климат и т.д и т.п, вообщем нравиться мне фокус и всё!!!хочу брать его и желательно седан но только с 2-х литровым мотором!
вот моя бывшая приора!