Сапсан. Скоростной транспорт

14 years

1



Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!

От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
скоростной транспорт, РЖД, железная дорога, поезд, Velaro RUS, Сапсан

avatar
Sanches
17 December 2009

Сапсан. Скоростной транспорт
33K
views
87
members
366
posts

avatar
Nabat
12 July 2010


Sanches
цитата:
Люди на острове что-ли живут???

Люди живут там, где нет объезной дороги или просто можно сказать направление (через лес).
avatar
Alexander47
12 July 2010


Vladimir_E
цитата:
И я категорически не одобряю позицию типа: есть бабло, все можно, нет - ты быдло и не мешайся под ногами.

К сожалению это не совсем позиция. Это реальность, к тому же уже оформляющаяся в законодательном порядке.
avatar
Sanches
12 July 2010


Nabat
Я одного не могу понять: почему вы до сих пор не открыли магазин на этом "острове"!!!???
Это ж золотое дно, пока отдельную ветку для Сапсана не построили!

Почему не открыли движение маршуток от и до переезда? Почему у переезда не сделали парковку?
Возможен ведь вариант, когда вы едете на машине до переезда, бросаете ее на парковке, переходите на другую сторону и дальше едете на маршрутке?

Ведь там где есть потребность, должен развиваться бизнес.
avatar
Nabat
12 July 2010


Sanches
К сожалению, хочу Вас уверить, единственные 3 транспорта которые ходят это - машины, 1-ин автобус за сутки 2 рейса делает, и я бы сказал не удивительное - электричка. К сожалению это не город, а поселок и маршрутки здесь не ходят. А кто сказал что это остров? Я вот не намерен пешком ходить когда есть машина, правда дальше переезда она не уедет . А вокруг не озеро и не море, а просто лес. Переправляться возможно только на внедорожнике.
avatar
Vladimir_E
12 July 2010

1

avatar
vSAS:

Nabat
да я и не собирался в политику вдаваться, просто если всегда следовать в бизнессе за желаниями большинства, то останутся только дешевые вещи и услуги, т.к. бедняков всегда больше.

Если не вдаваться в политику, то именно следуя в бизнесе за желаниями большинства, вы стали бы миллиардером.
avatar
Vladimir_E
12 July 2010


avatar
Alexander47:

Vladimir_E
цитата:
И я категорически не одобряю позицию типа: есть бабло, все можно, нет - ты быдло и не мешайся под ногами.

К сожалению это не совсем позиция. Это реальность, к тому же уже оформляющаяся в законодательном порядке.

Пожалуй, да. Жаль, кончится все опять большим взрывом. Видимо у КГБистов на столько крепкий лоб, что пары ударов граблями по оному не достаточно для прозревания.
avatar
vSAS
15 July 2010


avatar
Vladimir_E:

И я категорически не одобряю позицию типа: есть бабло, все можно, нет - ты быдло и не мешайся под ногами.
Эта убогая политика, всегда приводившая Россию к потресениям.

вообще проблема непонятно в чем, есть же перегоны и если грамотно составить расписание, все разойдутся без задержек и даже если нет, сделать еще перегонов не проблема, это не ветку протянуть... только все говорит, что пассажир электрички для ржд не клиент а обуза имхо. видимо не выгоден...
avatar
Nabat
15 July 2010


vSAS
цитата:
вообще проблема непонятно в чем, есть же перегоны и если грамотно составить расписание, все разойдутся без задержек и даже если нет, сделать еще перегонов не проблема, это не ветку протянуть... только все говорит, что пассажир электрички для ржд не клиент а обуза имхо. видимо не выгоден...


Если посудить, то моя точка зрения состоит в том, что РЖД отстали в своем развитии от Европы на многие десятилетия и чтобы показать, что они чего то могут, запустили Сапсан (в качестве показателя развитости), так для самоуспокоения... Чтоб показать нашему государству, которое вливает капиталы в его развитие, что деньги идут не на карман а на благо Российского общества (благо которого я не вижу, а налоги платят как я знаю все честные рядовые граждане которые ездят на электричках).
avatar
Булат
15 July 2010


avatar
Nabat:

а налоги платят как я знаю все честные рядовые граждане которые ездят на электричках).

а также налоги платят честные граждане, которые не ездят на электричках.
avatar
Nabat
15 July 2010


vSAS
цитата:
что пассажир электрички для ржд не клиент а обуза имхо. видимо не выгоден...


А если пустить вместо электричек и поездов дальнего следования только Сапсаны? Тогда все граждане приравниваются. Электричек нет, зайцев нет, толп на пероне нет, поезда не нужны - они медлительные, цены на Сапсан упадут из за их рентабельности и регулированию цены государством...
И вообще наверное проще делать отдельную ветку для электричек, чем для дальников Сапсанов... Ветки на них не более 200 км от пункта А в пункт Б. А Сапсаны могут и 1000 км ехать по уже давно готовой ветке железнодорожных путей...
avatar
vSAS
15 July 2010


avatar
Nabat:

Sanches
А вот когда Вы будете стоять на переезде 2 часа ожидая Сапсана чтобы просто доехать до магазина за продуктами за 10 км от переезда, я думаю Ваше мнение не было бы таким уверенным.

кстати еще одна дурость не относящаяся к сапсану. тока что из Германии, там переезд закрывается прям перед поездом (незадолго) и открывается в ту же секунду, как проехал последний вагон. тока причем тут сапсан... он то быстрее чем медленная электричка проезжает.
avatar
Alexander47
15 July 2010


vSAS
Проезжает то он может и быстрее, но из-за скорости и перекрывать надо гораздо раньше. Кто знает, что может случиться на переезде. Ну заглохнет кто. И потом, что-то я не помню перездов в странах, где ходят такого рода поезда.
avatar
Nabat
15 July 2010


vSAS
Если учитывать тот вариант, что перед проходом скоростного поезда дежурный закрывает переезд вручную на замки помимо шлагбаума.. Причем делает это часа за пол до прохождения первого Сапсана.
У нас не Германия, у нас дурдом!!!
avatar
vSAS
15 July 2010


Alexander47
есть они такие поверьте. но не в этом суть, сколько надо времени для остановки сапсану с 220 км\ч до 0, не думаю, что больше 2-х минут, вот это время и должен быть закрыт шлагбаум, это много? имхо нет.

Nabat
согласен это Россия, за полчаса закрывать
avatar
Nabat
15 July 2010


vSAS
цитата:
Alexander47
есть они такие yes.gif поверьте. но не в этом суть, сколько надо времени для остановки сапсану с 220 км\ч до 0, не думаю, что больше 2-х минут, вот это время и должен быть закрыт шлагбаум, это много? имхо нет.

Nabat
согласен это Россия, за полчаса закрывать wacko2.gif


Так вот в чем вопрос то... Это только один проходит, а их за 2 часа проходит 2,3... Причем все это время переезд не открывают... прошел один, перезд закрыт, прошле еще пол часа - второй едет, еще пол часа и т.д. И все это в одно время без открывания. Ясное дело что ГЛУПО и НЕРАЗУМНО...
avatar
vSAS
15 July 2010


Nabat
да, просто сапсан сам по себе не причем и даже отдельные пути при таком трафике (раз в пол часа) не нужны... имхо
avatar
Nabat
15 July 2010


vSAS
цитата:
Nabat
да, просто сапсан сам по себе не причем и даже отдельные пути при таком трафике (раз в пол часа) не нужны... имхо


Это не решает вопрос с поездами ближнего следования. Ведь Сапсану нужно чистое полотно с такой высокой скоростью.
avatar
Nabat
15 July 2010


vSAS
Это для меня 2 часа на переезде, а людям на электричках? Там больше двух часов ждать приходиться и еще ехать домой не 10 минут а поболее..
avatar
vSAS
15 July 2010


avatar
Nabat:

vSAS
цитата:
Nabat
да, просто сапсан сам по себе не причем и даже отдельные пути при таком трафике (раз в пол часа) не нужны... имхо


Это не решает вопрос с поездами ближнего следования. Ведь Сапсану нужно чистое полотно с такой высокой скоростью.

я ж писал выше, обгонные пути и все, это 1 км путей, а не новая пара от Москвы до Новгорода... Было бы желание проблема б решилась, никому не нужны пассажиры электричек.
avatar
Vladimir_E
15 July 2010


avatar
vSAS:

avatar
Vladimir_E:

И я категорически не одобряю позицию типа: есть бабло, все можно, нет - ты быдло и не мешайся под ногами. 
Эта убогая политика, всегда приводившая Россию к потресениям.

вообще проблема непонятно в чем, есть же перегоны и если грамотно составить расписание, все разойдутся без задержек и даже если нет, сделать еще перегонов не проблема, это не ветку протянуть... только все говорит, что пассажир электрички для ржд не клиент а обуза имхо. видимо не выгоден...

Проблема в мозгах, а то что пассажир электрички не клиент, думаю, вранье, основную выручку от пассажирских перевозок РЖД имеет именно от рядовых небогатых пассажиров, а не от сапсана(есть подозрение проект убыточен), но как правильно сказал коллега Nabat, именно такими проектами хорошо прикрывать воровство.
avatar
Sanches
3 August 2010


Вчера слышал, что вроде как Якунин докладывал Медведеву, что из 144 электричек в направлении Твери убрали всего 3 (первоначально 7). И якобы движение "Сапсана" практически не повлияло на движение электричек.

А проблему с переездами наверняка можно решить с помощью автоматизированных систем. Типа переездами руководит электроника из самого поезда. Т.е. приближается он к переезду на определенное расстояние - идет сигнал на автоматику, которая поднимает барьеры, опускает шлагбаумы. И соответственно последний вагон проехал и сразу переезд открывается.
А не так как сейчас, когда переезд закрывается за 10 минут до прохода поезда и открывается через 1-3 минуты.
avatar
Tovich
10 August 2010

2

Да просто нужно было вначале все эти переезды заменить тоннелями или эстакадами - и проблемы бы вообще не было! Но ведь мозги у руководителей РЖД заточены только на то, как "удачнее" освоить выделенные бюджеты...
avatar
zeroman
29 August 2010


цитата:
А проблему с переездами наверняка можно решить с помощью автоматизированных систем. Типа переездами руководит электроника из самого поезда. Т.е. приближается он к переезду на определенное расстояние - идет сигнал на автоматику, которая поднимает барьеры, опускает шлагбаумы. И соответственно последний вагон проехал и сразу переезд открывается.А не так как сейчас, когда переезд закрывается за 10 минут до прохода поезда и открывается через 1-3 минуты.

Переезд и закрывает автоматика. Бабушка с флажками там только для обозначения того что переезд свободен или для регламентных работ (и то из Сапсана бабушку не рассмотришь). А насчет времени закрытия/открытия - есть нормы РЖД. Вот согласно им и закрывают/открывают.
Хотя отдельная ветка для сапсана нужна... уже кажется что и 3:45 долго...
avatar
Илья с Питера
29 August 2010

1

Vladimir_E
основная выручка РЖД от грузового движения
avatar
Ego-Rich
29 August 2010


zeroman
какая автоматика закрывает переезд перед сапсаном?!. это та самая бабулька и работает тем самым автоматом... у меня буквально перед окнами переезд, где каждый день проезжает Сапсан и за 10 минут бабулька, а дедулька и того за 20 закрывает на ключ его.. притом электрички, которые едут в это время, проходят переезд раза в 2 быстрее чем Сапсан.. УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ!.
avatar
Макс90
29 August 2010


avatar
vSAS:

Я уже спрашивал, Вы же в первую очередь при равном выборе будете работать с тем, кто платит больше? Или наоборот выбираете тех, кто платит поменьше?

Зачем сравнивать бизнес и социалку (электрички)??? В деревнях, между прочим, люди живут, такие же как и ты - две руки, две ноги, голова... работают, пашут... только не в офисе кондиционированном а в поле-огороде... ну вот так, не повезло им в жизни А тут еще и электрички отменили, да и ты поддерживаешь - нахрен они нужны, денег то не платят, ироды
avatar
Sanches
29 August 2010


Макс90
Была уже информация, что отменили всего 3% электричек, которые не шли заполненными даже на 50-70%!!!
Не думаю, что сейчас на этом направлении все электрички идут переполненые.
avatar
Макс90
29 August 2010


avatar
Sanches:

Макс90
Была уже информация, что отменили всего 3% электричек, которые не шли заполненными даже на 50-70%!!!
Не думаю, что сейчас на этом направлении все электрички идут переполненые.

Да социалка она потому и социалка, что доже если они на 5% заполнены, то все равно должны быть. Это не бизнес, конечно.
avatar
Сергеевич
29 August 2010


Sanches

цитата:
Макс90
Была уже информация, что отменили всего 3% электричек, которые не шли заполненными даже на 50-70%!!!
Не думаю, что сейчас на этом направлении все электрички идут переполненые.


Вы видно давно не ездили в электричках. Да, они не переполнены, но скажем так, хорошо утрамбованы. Железка ведь считает наполняемость не по заполнению вагонов, а по количеству проданных на эту самую электричку билетов. Счет пассажиров в электричке они тоже иногда проводят. Но это так, сравнить дебет с кредитом. Везде данные по наполняемости- это проданные билеты. А как у нас берут билеты все знают.
avatar
zeroman
30 August 2010


цитата:
какая автоматика закрывает переезд перед сапсаном?!.

Ну "бабушки и дедушки" используются или на совсем древних переездах, или в экстренных случаях. В остальном используется путевая автоматика. Вот только нормативов на закрытие не помню. Толи в километрах, толи в минутах до подъезда к переезду.

PS: а если у бабушки пристут какой случился, и переезд не закрылся... все... капец сапсану и переезду?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up