Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
vSAS:
|
O-SERG-Z да я не для зависти, просто Сапсан многим нужен, хотя не Вам лично. Мосты нужны - факт... |
Еще мигалки многим нужны, но не мне лично.
Если этих многим 1000, а страдает от этого пусть даже 10 000, то уже нужно подумать, а так ли это нужно, а здесь речь идет о соотношении 1:1000 наверное. Конечно меня не касается и ладно, а если бы коснулось?.. Песенка была бы с другими словами.
Vladimir_E
Если эти 1000 человек платят больше чем те 10000 - то вторые должны уступить.
vSAS
Принцып коммерции, а не гуманизма и уважения других...
vSAS
8 July 2010
Nabat
Почему же? Это принцип справедливости в случае если никто из них не своровал эти деньги.
Из тех 10 тысяч довольно много вообще не платят за проезд, а едут зайцами... Вот Вы бы кого повезли в первую очередь, одного человека за 3000 рублей или 10-рых, каждый из которых платит 50 рублей (но 4 из них пролезли зайцами и вообще ничего не платят)?
Nabat
8 July 2010
vSASА это уже личностное человеческое отношение ко всему, как говориться в семье не без урода... Для этого службы в РЖД существуют... Которые ко всему прочему берут взятки на корман... И это тоже факт
Vladimir_E
8 July 2010
vSAS:
|
Vladimir_E Если эти 1000 человек платят больше чем те 10000 - то вторые должны уступить. |
ну-ну.
Так и вам, с вашим мышлением, положено уступать на дороге любой машинке более мощной, они же платят больше. Или вы так и живете?
Про зайцев. Вы в такой уверенности, что вся 1000 ездит за плату, а я - нет.
Vladimir_E
Вы явно ошибаетесь. На дороге все равны (хотя некоторые конечно ровнее) т.к. дорогу нам никто не продает, это эксплуатируется на общие деньги. ЖД в идеале должна эксплуатировать на деньги из выручки за проезд, соответсвенно ситуация совсем другая.
Я уверен, что зайцев в сапсане в процентном соотношении намного меньше чем в любой электричке.
vSAS:
|
Vladimir_E Вы явно ошибаетесь. На дороге все равны (хотя некоторые конечно ровнее) т.к. дорогу нам никто не продает, это эксплуатируется на общие деньги. ЖД в идеале должна эксплуатировать на деньги из выручки за проезд, соответсвенно ситуация совсем другая.
Я уверен, что зайцев в сапсане в процентном соотношении намного меньше чем в любой электричке. |
Так ведь и полотно ж,д эксплуатируется на общие деньги от продажи билетов и доля сапсана там минимальна, почему же у него преимущество, тут тоже все равны, как и на дороге, а на места в сапсане я и не претендую, там да заплатил - езжай.
Вообще цивилизованный мир от такой схемы, по которой живете вы давно отказался. И не по причине своей хорошести, хотя мировоззрение там существенно гуманизировалось, а по причине, в основном, самосохранения. Предлагаемое вами,неотвратимо приводит к тому, что эта 1000 оказывается уже не в сапсане, а на погосте в лучшем случае. Потому как другим ста тысячам рано или поздно надоедает быть быдлом, что вы упорно продвигаете.
Vladimir_E
Вы зря разделяете, я иногда среди этих 10000, а иногда среди 1000 в зависимости от направления моей поездки. И всегда так была, что скорый поезд имеет приоритет перед пригородной электричкой.
Nabat
8 July 2010
vSASVladimir_E прав на все 150%, если у нас демократическое государство, так будте любезны слушать мнение большинства... т.е. тех 10000 человек против, 1000 чел... Ведь Президента выбирает большинство, а не те кто заплатят больше... Хотя как я все более в этом разочаровываюсь выходит на деле имеенно так основываясь на вашем мнении...
Смысл жизни - деньги могут все!!!
Nabat
Я уже спрашивал, Вы же в первую очередь при равном выборе будете работать с тем, кто платит больше? Или наоборот выбираете тех, кто платит поменьше?
vSASЯ выбираю тех, кто хорошо относится к людям, а не к их деньгам!!!
vSAS
8 July 2010
1
Nabat:
|
vSAS Я выбираю тех, кто хорошо относится к людям, а не к их деньгам!!! |
Поверьте, в общей массе пассажиры сапсана намного дружелюбнее чем пассажиры пригородной электрички, едущие утром на работу и вечером домой.
даже если это один и тот же человек
вот до чего дошло на горьковсом направлении
vSASБез коментариев по поводу видео... А услугами Сапсана пользуется элита нашего общества... У кого есть лишние деньги, потому что получают зарплату поболеше чем все остальные, которые пользуются услугами переполненых электричек...
... В европе все равны... Отдельная ветка, стоимость проезда не превышает лимит по средним достаткам населенияя..
ПОЧЕМУ (извечный вопрос) у нас так не могут???
Nabatне смешите меня, какая я элита? Вы тогда Тверской олигах, уВас фокус, а у меня старая фиеста...
Ветка в Европе в основном не отдельная, это полумиф
vSAS
Уважаемый, дело в том, что не важно кто на какой машине ездит... Но может у Вас Вилла на Канарах, и Фиеста под рукой... А у меня Фокус и комната в общежитии... Дело не в том, кто сколько зарабатывает еще раз объясняю, а кто как относится к людям... А люди в нашей стране вообще перестали друг друга уважать... Вот и все.. Тема ушла в оффтоп. Тема закрыта...
Nabat:
|
Ведь Президента выбирает большинство, а не те кто заплатят больше... |
А я вот чета не знаю, кто на самом деле выбирает президента.
SDVIGцитата: |
Ведь Президента выбирает большинство, а не те кто заплатят больше... Хотя как я все более в этом разочаровываюсь выходит на деле имеенно так основываясь на вашем мнении... |
В Конституции РФ все написано... Но к сожалению на деле скорее всего тоже все не так хорошо как на бумаге, также как и с Сапсанами.
Nabat
да я и не собирался в политику вдаваться, просто если всегда следовать в бизнессе за желаниями большинства, то останутся только дешевые вещи и услуги, т.к. бедняков всегда больше.
vSAS:
|
Nabat Я уже спрашивал, Вы же в первую очередь при равном выборе будете работать с тем, кто платит больше? Или наоборот выбираете тех, кто платит поменьше? |
Объясните, пжлста, понятие равный выбор.
На счет меньше больше, в Европе компании, продающие много за дешево, процветают больше, чем те что продают мало, но дорого, как и у нас , в общем то. Правда РЖД монополист да еще и государственный, поэтому его деятельность должна жестко регламентироваться государством и действия во вред основной массы граждан страны должны строго пресекаться.
Хочешь сапсан или еще чего - строй ветку и пускай, а не лишай возможности передвижения(нарушение конституции) людей, которые, кстати, имеющееся ж д полотно оплачивали также своими налогами, как автодороги(помнится акционировали РЖД недавно, до этого они сидели на бюджете).
vSASцитата: |
Поверьте, в общей массе пассажиры сапсана намного дружелюбнее чем пассажиры пригородной электрички, едущие утром на работу и вечером домой |
По поводу такого высказывания, как вы будете себя чувствовать если в душной электричке на Вас давят со всех сторон, на улице пекло не говоря уже о том, что происходит в вагоне электрички. И ехать до дома 2,5 часа. С учетом того, что прождали электричку 5 часов на платформе??? А до дома можно добраться только на ней, т.к. нету дорог в нашей необъятной Родине...
цитата: |
да я и не собирался в политику вдаваться, просто если всегда следовать в бизнессе за желаниями большинства, то останутся только дешевые вещи и услуги, т.к. бедняков всегда больше. |
А эта мысль меня реально навела на то, что скорее всего олигарх Вы...
А фокус не показатель, у нас кредитная система развита очень хорошо, даже человек с невысоким достатком может себе позволить такую роскошь.
Nabat:
|
Vladimir_E Спасибо за поддержку)) |
Да в общем то это не столько поддержка, сколько моя позиция, совпадающая с вашей.
Я ничего не имею против сапсана, даже наоборот, считаю, что в России для таких поездов огромная перспектива, если это не мешает движению и не ограничивает свободу передвижения огромному количеству людей. Строй ветки, вкладывай реально деньги и запускай проекты, может бонусы уменьшатся и деньги начнут считать при покупке футболистов Локомотивом.
И я категорически не одобряю позицию типа: есть бабло, все можно, нет - ты быдло и не мешайся под ногами.
Эта убогая политика, всегда приводившая Россию к потресениям.
Vladimir_EЯ абсолютно согласен... И я такого же мнения. Ведь если посудить, чтобы получать капитал из любого бизнеса надо же сначала в него что то вложить как минимум не в ущерб другим, с учетом того что этот бизнес монополизирует, и часть акций РЖД все равно принадлежит госудаству, также как и РАО ЕЭС, также как и Газпром... Если государство не будет регулировать этот бизнес то придет полный крах.. А по отношению к Сабсанам, государство что-то никак не реагирует на ситуацию.
NabatСпасибо, что причислили меня к элите нашего общества!
Фокус 2006г., двушка в хрущебе 38 кв.м, доход в 2300 баксов на члена семьи - это уже Элита! Круто!
Да мы тогда самая обеспеченная нация, по Вашим критериям.
А Сапасаном пользовался, пользуюсь и буду пользоваться, т.к. он удобен в ряде случаев.
SanchesА вот когда Вы будете стоять на переезде 2 часа ожидая Сапсана чтобы просто доехать до магазина за продуктами за 10 км от переезда, я думаю Ваше мнение не было бы таким уверенным.
Nabat
В радиусе 2 часов нет другого магазина??? Люди на острове что-ли живут???
SanchesК сожалению нет, только объезд по пересеченной местности. Я уже предлагал отдельную ветку. Очень удобно будет всем. Но никому это ведь не нужно.