Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
Лодочник
18 December 2009
1
набрал в яндексе "поезд сокол"
особенно "порадовала" последняя фраза... эх все так нас в гондураше через одно место
вот статья от 19.03.2003
Скоростной поезд "Сокол" признан ошибкой стоимостью в 450 миллионов долларов.
Высокоскоростные поезда "Сокол-250" и "Сокол-350", которые были созданы для движения по магистрали Москва – Санкт-Петербург, признаны Министерством путей сообщения "исторической ошибкой". Как утверждается на сайте Коммерсант.Ru, на заседании инвестиционного комитета МПС глава ведомства Геннадий Фадеев упомянул "Сокол" как пример неудачного проекта. "Межправительственная комиссия признала его полностью непригодным, а все разговоры о том, что его можно довести до ума, – просто выкачивание миллионов и пустая трата денег", - заявил министр.
Напомним, что во время испытаний состава, прошедших в 2001-2002 годах, государственная комиссия обнаружила более 50 недостатков, непосредственно связанных с безопасностью движения. Поезда "Сокол-250" и "Сокол-350" должны были заменить устаревшие ЭР-200. Их разработкой занималось РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ), признанное банкротом в 1998 году. Проектировался состав в ЦКБ "Рубин". После банкротства РАО "ВСМ" министерство все же продолжило финансировать создание "Сокола-250". Общие расходы на проект уже превысили 450 миллионов долларов. Несмотря на провал проекта, МПС не станет искать скоростные составы за границей, их будут снова разрабатывать в России.
lodochnik1цитата: |
Несмотря на провал проекта, МПС не станет искать скоростные составы за границей, их будут снова разрабатывать в России. |
Так вот почему теперь нет МПС
вот хорошая статья "Сокол-Сапсан" здесь все подробно расписано и про разработку сокола и про то как его уже фактически на стадии последних испытаний перед началом эксплуатации признали якобы "не пригодным к эксплуатации"... короче все по нашему по российски.. только у нас такое возможно.. затратить кучу бабла на собственный скоростной поезд и в последний момент отказаться от него и купить за бугром ...
http://element114.narod.ru/sokol-sapsan.htmlблин когда же уже признают жигули не пригодными к эксплуатации
я вот сижу в сапсане. На первый взгляд очень прилчно. Удобные кресла есть гардероб, телек.. Правда я в экономе. В бизнесе наверное лучше. Еще у сапсана очень мощный колхозный ксенон... Все сфотал. В понедельник выложу.
гы гы тележки для развозки еды с маркировкой Аэрофлот
о это жесть "трэйн драйвер Сергей Элизаров” напомнил мне о школьном курсе английского это классическое произношение с времен советской школы вызывает у половины вагона добрую настольгическую улыбку.
мы выехали... В городе едем медленно. Во нажали на газ! одновременно расказвают что курение вредит поезду. А в унитаз конкретно этого поезда нельзя бросать мусор!
сходил на экскурсию в гальюн. Чистенько зеркала но ничего необычного... поезд уж похоже быстро едет , на табло 199 км/ч. Довольно тихо стыки проглатывает хорошо все-таки пневмоподвеска... Но раскачка вполне приличная.
еще раз сиденья приличные ближе к бюджетному бизнесу самолетов. Откидываются не сдвигаясь назад не доставляя другим неудобства! Пойду на экскурсию в бистро...
бистро не работает. Извиняются... Персонал носится, мельтишит, видимо еще им все непривычно... Шел по вагону качает как в турбулентности...
соседи не смогли откинуть кресло прислали специально обученого человека... Он смог
ааа не смог. Пришел еще более обученый специалист они вдвоем разобрали кресло капаются в нём... Фотать не буду...
после Оксочи Новгородской области разогнались до 220 км/ч
vSASкрепись! мы фиги за тебя держим!
спасибо! Пойду узнаю для дорогих форумчан прейскурант на еду и напитки. Вдруг пригодится... Фильм тут показывали... Про автоаварию... Могли бы чего по позитивнее. Кстати для тех кто переживал за кресло - его починили ОК.
в общем очередь как к Ленину... Пива сегодня нет. Мимо очереди катается тележка с едой... Прошел пару вагонов нашел обувечистку и туалет для инвалидов на коляске.
vSAS
18 December 2009
1
пара-тройка фото с телефона под катом:
Скрытый текстксенон, яркий, бьет вверх :
http://s11.radikal.ru/i183/0912/5b/c46bf40073cc.jpg
гардероб
вагон сбоку:
http://s56.radikal.ru/i151/0912/49/d2095e354ff5.jpg
гальюн:
http://i081.radikal.ru/0912/93/7a741afd5799.jpg
табло, кроме скорости показывает что за бортом -21 градус, и откуда куда едем:
x
Ничо так, наверное буду ездить
sailor_cool
19 December 2009
1
Видел это чудо утром в четверг в Питере. Потом его видимо в Москву отогнали под первую загрузку. Обычный немецкий поезд, но для нас в диковинку. Привыкнем.
Moonraker
19 December 2009
1
sailor_cool:
|
Видел это чудо утром в четверг в Питере. Потом его видимо в Москву отогнали под первую загрузку. Обычный немецкий поезд, но для нас в диковинку. Привыкнем. |
Цены на билет только будут для немцев в диковинку. Больно высокие. Ничего, тоже привыкнут.
Вот она, кооперация. Поезд их, ну а уж накрутки наши!
vSAS
Красавчег! Выкладывай фоток еще!
Эх, самому уже не терпится прокатиться на Сапсане! Буду надеяться, что с рельсами все будет в порядке.
vSAS
21 December 2009
1
Sanchesразгребался на работе, итак продолжаем:
Скрытый текстСкорость:
http://i079.radikal.ru/0912/e1/d317a2d964a1.jpg
Вот так светит колхоз ксенон, жесть ехать ему на встречу (например на трассе Дон был такой участок) на встречу Сапсану убиться можно...:
http://s54.radikal.ru/i144/0912/38/fce98a1bb34d.jpg
вагон:
потолок вагона:
http://s43.radikal.ru/i101/0912/de/1728659468c7.jpg
Дверки межвагонные пневматически автоматические:
http://i060.radikal.ru/0912/aa/66f861383628.jpg
двери вагона:
http://s61.radikal.ru/i172/0912/7f/cefe4c9b3922.jpg
стюардесса, вернее проводница :
http://i042.radikal.ru/0912/6d/bba27cc3cb75.jpg
x
фотал на телефон, так что качество какое есть...
vSAS:
|
поезд уж похоже быстро едет , на табло 199 км/ч. Довольно тихо стыки проглатывает хорошо все-таки пневмоподвеска... Но раскачка вполне приличная.
еще раз сиденья приличные ближе к бюджетному бизнесу самолетов. Откидываются не сдвигаясь назад не доставляя другим неудобства! |
а пристегиваться в поезде на такой скорости не нужно?
как бы инстинкт такой
vSAS
22 December 2009
1
Лида:
|
а пристегиваться в поезде на такой скорости не нужно? как бы инстинкт такой |
Меня честно говоря такой вопрос давно мучает и уверен это спасло бы ни одну жизнь в экспрессе, но вот почему-то ни в одном из поездов ремней нет. Разве что скотчем примотаться...
vSAS
согласен! При скоростях свыше 50-60 сейчас хочется не только в поезде пристегнуться, но и в маршрутке с автобусом.
а он действительно выдерживает время в пути 3 часа 45 минут?
просто в первый день эксплуатации обратил внимание, что когда везли дядю Вову, то в болишнстве новостных лент было сказано, что отчалил паровоз по расписанию в 13.00 из Питера, а в Москву прибыл в 17.15. а это простите 4 часа 15 минут в пути. разница с "невским" всего 15 минут, а шумихи как при запуске первого космонавта.
vSAS
22 December 2009
al.k:
|
а он действительно выдерживает время в пути 3 часа 45 минут?
просто в первый день эксплуатации обратил внимание, что когда везли дядю Вову, то в болишнстве новостных лент было сказано, что отчалил паровоз по расписанию в 13.00 из Питера, а в Москву прибыл в 17.15. а это простите 4 часа 15 минут в пути. разница с "невским" всего 15 минут, а шумихи как при запуске первого космонавта. |
даже на 2 минуты быстрее
З.Ы. утренний и вечерний поезда 3.45 едут, дневной 4.15
глянул расписание Сапсана ради интереса. 31.12 отсутствует вечерний рейс в Питер и соответственно утренний рейс обратно 01.01
с чем может быть связано?
Кинщик:
|
цитата: | 4500 за место в вагоне где даже курилки нет? |
Ниже я привел цены на французский TGV. Экспресс Марсель-Париж в один конец. Расстояние между городами 770 км. Обратите так же внимание на ЧАСТОТУ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ рейсов. И особенно ЦЕНУ, это при более дешевой электроэнергии, раб. силе и многом другом у нас в России.
Select your outward Leaving on Friday 25/12 between 06h28 and 08h28 - total price for 1 passenger Leaving at 06h28 07h10 07h28 08h28 Best price 80.90 ? 84.60 ? 80.90 ? 80.90 ? Journey time 03h03 03h35 03h17 03h03 Travel with TGV DUPLEX TGV DUPLEX TGV DUPLEX TGV DUPLEX
Сайт TGV |
Ну и чего такого особенного
Best price 80.90 ? выходит - 80.9 * 44 = 3559.6 руб
слово Best price я так понял подразумевает что это нижная граница ценника
al.k:
|
глянул расписание Сапсана ради интереса. 31.12 отсутствует вечерний рейс в Питер и соответственно утренний рейс обратно 01.01 с чем может быть связано? |
Наверное Сергей Элизаров решил встретить Новый Год с семьей
vSAS:
|
Кинщик это новогодний тариф, я летом за писят с небольшим ездил по тому маршруту. |
OK 50 EU - 50*44= 2200 руб. у Сапсана самый дешевый билет 1840,5 руб
abab:
|
vSAS:
| Кинщик это новогодний тариф, я летом за писят с небольшим ездил по тому маршруту. |
OK 50 EU - 50*44= 2200 руб. у Сапсана самый дешевый билет 1840,5 руб |
Ок... меня вполне устраивает цена...
al.k:
|
глянул расписание Сапсана ради интереса. 31.12 отсутствует вечерний рейс в Питер и соответственно утренний рейс обратно 01.01 с чем может быть связано? |
просто потому что НГ и очень сомневаюсь что будет много пассажиров на вечерний рейс и тем более на утренний точно народу не будет в 6 45 1 января...
ЗЫЫ если только Женя Лукашин из бани в питер помчицца
Grigoriy
23 December 2009
Ездил месяц назад на Евростар из Лондона в Париж. Стоимость что-то около 70 евро (можно посмотреть на евростаровском сайте). Сервис нормальный. Ничего особенного. Время в пути - 2:17
abab:
|
vSAS:
| Кинщик это новогодний тариф, я летом за писят с небольшим ездил по тому маршруту. |
OK 50 EU - 50*44= 2200 руб. у Сапсана самый дешевый билет 1840,5 руб |
Просто во Франции
1) подобные поезда ходят гораздо чаще
2) норма прибыли у них гораздо ниже (затраты на персонал, электричество во Франции гораздо больше, а стоимость билетов сопоставима)
3) там это уже давно не "инновационные технологии"
ЗЫ! А покажите сайт, где можно на "Сапасан" билеты по 1850 рублей купить? (как на ТГВ французский)
Я нашел вот это на озон.тревел
06:45
10:30
3ч 45м
152А
Скоростной
Сапсан
МОСКВА ОКТ → С-ПЕТЕР-ГЛ
от 3620
до 6499Сидячий
19:00
22:45
3ч 45м
158А
Скоростной
Сапсан
МОСКВА ОКТ → С-ПЕТЕР-ГЛ
от 3946
до 7024Сидячий
Или может 1850 это цена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для чиновника, который возвращается домой на выходные в Питер?