цитата: |
Вот так днем мы заводились |
Думать надо с какой стороны машину ставить (учитывать розу ветров ), я 31 поставил рабочую, 12 забрал чуток смахнув снежок щеткой.
морозы, аккумуляторы, помощь |
цитата: |
Вот так днем мы заводились |
B Borisufa: |
4- емкость-80А/ч, ток холодной прокрутки 740 А., идеально по размерам, но больше емкость. Не будет ли в данном случае постоянного недозаряда. |
B Borisufa: | ||
Вопрос недозаряда интересует |
цитата: |
Подскажите по аккумулятору... |
цитата: |
4- емкость-80А/ч, ток холодной прокрутки 740 А., идеально по размерам, но больше емкость. Не будет ли в данном случае постоянного недозаряда. |
цитата: |
"Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120?" Ответ по порядку: При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково". Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? |
цитата: |
Абсолютно исправные генератор и реле-регулятор (напряжение на клеммах батареи 13.8-14.2 Вольт), обеспечивают заряд батареи лишь на 70-75%. Этот недозаряд, накапливаясь, создает трудности для последующих зарядов ( сульфатация отрицательных электродов), что приводит к снижению емкости батареи, раннему газовыделению при заряде, повышению температуры электролита, и как следствие снижению уровня электролита (особенно в летнее время ), и плотности ( в зимнее время). Дальнейшая эксплуатация разряженной батареи приводит к разрушению положительных электродов (оплыванию активной массы, коррозии токоотводных решеток). Для предупреждения разрушения батареи мы рекомендуем регулярно контролировать степень заряженности аккумуляторов при помощи ареометра или вольтметра (для АКБ не имеющих пробок). Кода плотность электролитаснизилась до 1,23 г/смЗ, или напряжение (утром до запуска мотора) ниже 12.4 в следует немедленно снять батарею с автомобиля и произвести ее полную зарядку. |
цитата: |
Другой вопрос цена на большие емкости тоже веселая. |
dimka1: | ||
ФОКС МАНН
Он парэнь нэ бэдный. |
dimka1: |
Кстати я заряжаю прямо на форде, даж клеммы не сбрасываю, уже три года все нормально. |
B Borisufa: |
VARTA SILVER dynamic F17 (на 80а/ч который)-5850р. Вот жаба то и душит... |
цитата: |
свечи залил... |
цитата: |
Дай фотку зарядного устройства и модельку |
dimka1: | ||
immm
Сделаю, но такой уже не найти, достался от тестя, ему лет 25. |
Джо Домингес: |
С утра сел аккумулятор, отработал ППП и не смог завести машину, сейчас ищу прикуриватель. Виноват сам - пробеги по 10 км в день с прогреванием ППП, аккумулятору 3 года - можно было и поменять |
kgear: |
Я в марозы поставил свечи бошивские с застреными наконечниками (электродами) в -32 заводят с первого раза притом что акум 55А\Ч пускавои 480 крутит туга но схватовывает через 3-5 сек |