Собственно хотелось узнать какой запас у нас по температуре, сегодня с утра -28, машинка завелась только с третьего оборота, причем крутило вяло (видимо родное масло не гут для таких морозов), в коробке походу тоже всесезонка по началу рычаг еле ворочался. К стати у всех такой странный звук от движка (как от дизельного трактора) пока не прогреется ?
dimka1
13 January 2010
polkiloцитата: |
Вот так днем мы заводились |
Думать надо с какой стороны машину ставить (учитывать розу ветров

), я 31 поставил рабочую, 12 забрал чуток смахнув снежок щеткой.
в рубашке
13 January 2010
В МОРОЗЫ ДИКИЕ ВООБЩЕ НЕ ГЛУШИЛ МАШИНУ, ТРАКТОРА В МОРОЗ НЕ ГЛУШАТ))
Уважаемые!
Подскажите по аккумулятору. Пришла видать его пора, все таки шестой сезон.
Родной:емкость-70А/ч, ток холодной прокрутки 680 А.
Есть варианты:
1- емкость-61А/ч, ток холодной прокрутки 600 А.
2- емкость-72А/ч, ток холодной прокрутки 680 А.
3- емкость-74А/ч, ток холодной прокрутки 750 А., но 1-3 меньше по длине, небольшие(но решаемые) проблемы с креплением.
4- емкость-80А/ч, ток холодной прокрутки 740 А., идеально по размерам, но больше емкость. Не будет ли в данном случае постоянного недозаряда.
ЗЫ Может кто подскажет, где большой выбор и небольшие цены.
Borisufa
2- емкость-72А/ч, ток холодной прокрутки 680 А. - этот ставь, если родной 6 лет без проблем выдержал, то и этот должон
Borisufaтакого же мнения что и
polkilo - зачем искать что то лучшее если оно и до этого работало хорошо
Borisufa:
|
4- емкость-80А/ч, ток холодной прокрутки 740 А., идеально по размерам, но больше емкость. Не будет ли в данном случае постоянного недозаряда. |
Вопрос недозаряда интересует
Borisufa:
|
Borisufa:
| 4- емкость-80А/ч, ток холодной прокрутки 740 А., идеально по размерам, но больше емкость. Не будет ли в данном случае постоянного недозаряда. |
Вопрос недозаряда интересует |
Помимо возможного недозаряда скорее всего возникнет дополнительная нагрузка на генератор. а это не есть хорошо...
Borisufa
А в чем проблема? Вон в конфигураторе пишут, что можно поставить аккумулятор повышеной емкости...
dimka1
13 January 2010
4
Borisufaцитата: |
Подскажите по аккумулятору... |
Бери этот, ток заряжай его от розетки хотяб раз в полгода и будет тебе счастье

:
цитата: |
4- емкость-80А/ч, ток холодной прокрутки 740 А., идеально по размерам, но больше емкость. Не будет ли в данном случае постоянного недозаряда. |
Генератор лишь подзаряжает, а не заряжает, недозаряд будет при любой емкости.
Вот почитай:
цитата: |
"Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120?" Ответ по порядку: При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково". Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? |
Еще чуток

:
цитата: |
Абсолютно исправные генератор и реле-регулятор (напряжение на клеммах батареи 13.8-14.2 Вольт), обеспечивают заряд батареи лишь на 70-75%. Этот недозаряд, накапливаясь, создает трудности для последующих зарядов ( сульфатация отрицательных электродов), что приводит к снижению емкости батареи, раннему газовыделению при заряде, повышению температуры электролита, и как следствие снижению уровня электролита (особенно в летнее время ), и плотности ( в зимнее время). Дальнейшая эксплуатация разряженной батареи приводит к разрушению положительных электродов (оплыванию активной массы, коррозии токоотводных решеток). Для предупреждения разрушения батареи мы рекомендуем регулярно контролировать степень заряженности аккумуляторов при помощи ареометра или вольтметра (для АКБ не имеющих пробок). Кода плотность электролитаснизилась до 1,23 г/смЗ, или напряжение (утром до запуска мотора) ниже 12.4 в следует немедленно снять батарею с автомобиля и произвести ее полную зарядку. |
Кстати я заряжаю прямо на форде, даж клеммы не сбрасываю, уже три года все нормально.
dimka1 +1 с ведрами воще дохочиво! всегда при выборе АКБ придерживаюсь чем больше емкость тем дольше сможет от крутить

мотор! Другой вопрос цена на большие емкости тоже веселая.
dimka1:
|
ФОКС МАНН
цитата: | Другой вопрос цена на большие емкости тоже веселая. |
Он парэнь нэ бэдный. |
VARTA SILVER dynamic F17 (на 80а/ч который)-5850р.
Вот жаба то и душит...
У моего отца такая батарейка 9 лет отходила. Единственное что он каждые пол года ее заряжал для профилактики! Когда самому пришлось брать АКБ тоже не задумываясь взял ее ценник канеш кусачий. Когда прийдешь в магаз поймешь что выбирать собсна не из чего на фордах стоят АКБ заниженные их выбор не так уж велик. При покупке, смотри на дне дату выпуска самый свежий я нашел годовалый

, а что делать редко такое добро завозят, дорогое.
dimka1:
|
Кстати я заряжаю прямо на форде, даж клеммы не сбрасываю, уже три года все нормально. |
Дай фотку зарядного устройства и модельку
Borisufa:
|
VARTA SILVER dynamic F17 (на 80а/ч который)-5850р. Вот жаба то и душит... |
Съезди В Поволжскую шинную компанию!
У них всегда свежие акб и по ценам, ниже городских.
spider-sys
26 January 2010
3
пишу с целью выразить глубочайшую благодарность клубу нашему, и клубням в частности!!
позавчера мой "мустанг" вдруг передумал заводится...

в расстроенных чувствах взялся за телепон и стал звонить...
Probe 1СтасеГ, пасиба тебе за участие и советы
kazanritaМиш, тебе агромнае ПАСИБА!! выручил инструментом!!
BacillaНур, ну ты просто мегачеловечище!!

не сомневался в тебе никогда!

Не обломался и приехал, помог во всем
в итоге общими усилиями завели!!
я шастлев..!!

ФФклаб - рулит!!
Джо Домингес
26 January 2010
С утра сел аккумулятор, отработал ППП и не смог завести машину, сейчас ищу прикуриватель. Виноват сам - пробеги по 10 км в день с прогреванием ППП, аккумулятору 3 года - можно было и поменять
spider-sys
26 January 2010
shiсвечи залил...
Джо Домингеся свой прикуриватель другу "да по носить" год назад... пока не вернул...
<<KraB>>А криков млин, будто конец света наступил.
immmцитата: |
Дай фотку зарядного устройства и модельку |
Сделаю, но такой уже не найти, достался от тестя, ему лет 25.
spider-sys
26 January 2010
dimka1Дим, криков небыло
было выражение благодарности
dimka1:
|
immm
цитата: | Дай фотку зарядного устройства и модельку |
Сделаю, но такой уже не найти, достался от тестя, ему лет 25. |
Да, старинные советские аппараты конечно надежные, у моего отца тоже была огромная тяжелая зарядка, которая и запускала движок
Джо Домингес:
|
С утра сел аккумулятор, отработал ППП и не смог завести машину, сейчас ищу прикуриватель. Виноват сам - пробеги по 10 км в день с прогреванием ППП, аккумулятору 3 года - можно было и поменять |
Звони еси че, подъеду
и заряжалка есть, и прикуривалка
Парни, кому нужна помощь, звоните.
Есть прикуриватель.
к утру -33 обещають...

пойду на подзавод поставлю чтоб ниче не курить
Я в марозы поставил свечи бошивские с застреными наконечниками (электродами) в -32 заводят с первого раза притом что акум 55А\Ч пускавои 480 крутит туга но схватовывает через 3-5 сек
keeper66685
19 February 2010
kgear:
|
Я в марозы поставил свечи бошивские с застреными наконечниками (электродами) в -32 заводят с первого раза притом что акум 55А\Ч пускавои 480 крутит туга но схватовывает через 3-5 сек |
они или платиновые или иридиевые
keeper66685
19 February 2010
позавчера в экзисте на бакалинской видел фмк платиновые за 210 р за штуку а на губайдуллина они же 400