После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Нравится ли вам новый Mitsubishi Outlander XL? |
Нравится | | 44 | 29,9% |
Не нравится | | 87 | 59,2% |
Не знаю | | 16 | 10,9% |
Total 147 votes, last 27 April 2017.
Maro
2 February 2010
Polarbuza:
|
В базе столько опций,сколько в ФФ нет и за доп.плату. |
Правда что ли? Какие-то?
PS Или ты про полный привод
Maroда все в нем в базе...кроме кожи,ксенона,задней тонировки...не надо достраивать фокусоконструктор...типа голый кузофф за 400 килорубб,а с рулем и креслами(2-мя)-ужо пицот...
Новый Аут пример очеень нездоровой японской унификации. Насколько мне нравится ланс 10, и дорестайловый Аут, так на столько не нравится новый. Бред однако сотворили. Не каждой машине подходит такая морда. Скурвилась митса, поэтому и купил Мондео.
Polarbuza:
|
полюбасу,паркетник удобнее и безопаснее .я проездил почти 2.5 года на фф2 унивесрале. теперь езжу на Хитром.Он на дороге удобнее.Да,на нем не войдеш на 120км/ч в тот поворот,в который на 120 входил на ФФ,но у него есть куча преимуществ.В базе столько опций,сколько в ФФ нет и за доп.плату. Вечная неготовность комунальщиков к снегу зимой теперь не так волнует.В грязюку весь срач летит в бампер,а не в лобовое стекло,ну и так далее. К тому же,не дай бог словить кого нить в бочину,но в Хитром еще порог там,где у Фокуса уже дверь... Субьективно, за паркетниками будещее. Большинство производителей делают такие авто. И они пользуются колоссальным спросом. |
Как раз то что я пытался донести от части получилось!
adidas62Конструктор из опций - это один из плюсов европейских машин. Заказываешь только то, что тебе нужно, в практически любой комбинации
А, например, захочу я у японской машины ксенон, а мне говорят, покупайте самую дорогую комплектацию
PolarbuzaНу так что за опции?
А вот ксенон можно поставить, тока что узнал! Может хватит письками меряться? Все равно у меня больше ))
VictoRNLNцитата: |
в салоне мне хватает в фокусе, место в багажнике универсала примерно столько же, как у аута... |
До аута гонял на фокусе универсале. Вожу примерно одно и тоже. В фокусе постоянно складывал задние сиденья, т.к не всё вмещалось, в Ауте пару раз может, кстати, сиденья складываются электрикой. Вывод - в ауте багажниквсё же побольше.
Polarbuzaцитата: |
Субьективно, за паркетниками будещее |
Согласен, но с другой стороны это печально - мы получается променяли хорошие дороги на паркетники. У нас будущее за паркетниками только из-за убитости наших дорог.
цитата: |
я проездил почти 2.5 года на фф2 унивесрале |
PeterPeter:
|
вот, кстати, новая модель Митсу. |
эт не новая модель, а новый кузов RVR их давно выпускают, это типа минивэн 2х рядный с полным приводом бывают и с двигом от эвика слегка задушенным
Polarbuza+ панорамный люк + бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения + люстра на релингах + кнопка помощи при крутых спусках + регулировка спинки задних сидений
Спасибо, Коль, я чот позапамятовал))) Ты то , что выбрал?
PolarbuzaНу уж точно не Аутлендер
Завис я Саш... Что-то глянул на новый Соренто и опять задумался
Еще 2 недели на размышления есть
Кстати, аутлендер аутлендером, но в последнем За рублём есть статья о новинках всех производителей, митсу готовит не только аут, но ещё и новую модель кросовера на базе лансера, это то, чьё фото на предыдущей стр, только адаптированную под Европу
Енто кто мине МИНУС прибавил,наверно у кого вкуса нет.Все мицы скоро на одну рожу станут-издали не отличишь то ли КОЛЬТ то ли ОУТЛЕНДЕР.Ай?
Maro
10 February 2010
nickoPolarbuzaОткопали все-таки уникальные опции
Ну и чтобы совсем не офтопить выскажусь по теме...
Не нравится мне митсубиси с новой мордой
Master_23
10 February 2010
1
geirby.71да не переживай ты так так за1 минус, мне их знаешь уже скока понаставили нигодяй мягко говоря (чтоб их вывернуло на изнанку
) ну и по теме, да что вы так к схожей внешности другой/их моделей докапались? давайте мерса, беху и ауди как мин захаим, они все одно на лицо!!!
Chily:
|
Мне понятна концепция Митцубиси - сделать машины похожими, но лепить одну и ту же морду на все марки и классы без разбору - это уже не в какие ворота. Спереди, что новый Кольт, что Аутлендер, что Лансер из одного инкубатора. З.Ы. У меня есть автомобильный пылесос, на вид очень похожи... |
Я понимаю что сейчас "модно" когда машина одной марки легко узнаваема, Но это уж наглость-невменяемая экономия, это ж какие усилия надо было б приложить, чтоб сделать ослобыка-тянитолкая, Я не против такой морды и зада, я против такого подхода к рестайлу.!!!
Друзья, стал приглядываться к этому Митцу. Для родителей.
Цены на новый вижу на сайте.
Кто мне может скинуть цены какие были на старый кузов?
Хочу сравнить насколько выросла цена.
цена..как гласит реклама осталось прежней или почти прежней,Если раньше цены стартовали от 849 тыщ за базы в которой 2,4 (170) был двигун,
то теперь стартуют кажется от 899 но почему в базе идет уже двигатель 2,0 147 (((
Partyman
и в довесок за эти деньги теперь только передний привод
Мой тесть такой заказал, 15 марта выкупать поедет в салон (пришел уже)
Partyman:
|
цена..как гласит реклама осталось прежней или почти прежней,Если раньше цены стартовали от 849 тыщ за базы в которой 2,4 (170) был двигун, то теперь стартуют кажется от 899 но почему в базе идет уже двигатель 2,0 147 ((( |
и при этом комплектуха лучше была. какой то даунгрейд прям...
предыдущий нравился в принципе и цена вменяемая была, а щас... повезло тем кто до НГ "старый" взял- и выглядел лучше и стоил дешевле
Чем этот Атулендер может выиграть у Мазды СХ7, если не брать цену?
Вместимость? Плавность хода? Клиренс?
ZEWS
Выиграть только на налогах, ну и расход топлива у аута поменьше.
цитата: |
Вместимость? Плавность хода? Клиренс? |
Если на 18 колёсах - то плавности хода нет
вместимость и клиренс +
r34:
|
Если на 18 колёсах - то плавности хода нет вместимость и клиренс + |
а у меня на 18-х с летней Тоуо вполне мягко...ну канешна на зимних 16-х с Бриджем ДМВ-1 мягше...
-клиренс ненамного больше,а вот вместимость и просторность в салоне-это да...реально разница от сх-7...и расход с налогом не запаривает...
adidas62
На аутклубе меняют 18 резину на 16 даже без доплаты
А цена выросла сильно. Сейчас за те деньги что я брал трешку в максималке можно взять 2.4 и не в топе. А мотор 2л на ауте стоимостью за миллион - это выше моего понимания
r34да уж...лимон-звучит гордо...все в мире относительно...кризис кончился...доллар упал...ценник в рубле вырос...парадокс...хотя рестайлинг ничего...кожа в паннелях дверей и торпеде...никель приборки и климата...оптитронка и цветной дисплейчичек...хотя узкая ланцероморда на довольно объемной машинке-на любителя...вот на более мелком мсх-да...вот кроссер и пыж внешне ваще те-же...ж
adidas62цитата: |
кожа в паннелях дверей и торпеде...никель приборки и климата...оптитронка и цветной дисплейчичек...х |
Лозунг в рекламе о новом мягкой панели оказался на самом деле разводом. Две типа кожаные накладочки на старую панель кажутся смешными и нелепыми. Экономия на спичках.
Никель и приборка - ну очень совсем не густо для "новой" типа машины.
Единственное новшенство, которое имхо полезно - адаптивный ксенон в линзе. Всё.
К тому же цены на 3.0 ещё не оъявлены, но он будет стоить 1.5-1.7 млн, то есть примрно подорожает на полмильёна
буквально в это воскресенье брал на тестдрайв Аутлдендера. посмотрел кашкай-маловат, а Аут мне нравится. и дизайн новый тоже, но цены выросли существенно. так вот, на тест дали 2,0CVT. очень шумный. и не особо шустрый. овощнее чем мой 1,6 100л.с. При разгоне вариатор выводит двигатель на высокие обороты, тот ревет, а машина не ускоряется. потом начинается езда, и машина как бы догоняет тот шум, с которым по идее она уже должна мчатся. не знаю как объяснить. манагер сказал, что рекомендовал бы вообще брать передний привод, за 990 тыров. вобщем думаю. время есть. посматривал в сторону С-кроссера, у него есть дизель.
а вообще, есть у нас опыт эксплуатации Аутлендеров наверняка же? кто че скажет