Граждане не храните ваши деньги в Сбербанке



Сёдни мама пришла в отделение Сбера,снять деньги с книжки,а ей грят,женчина такого счёта не существует и т.д.,а сумма более 50 тыр.Куда теперь податься,чтоб деньги с уродов получить?
Сбербанк, вклад, деньги

avatar
freddy0902
8 December 2009

Граждане не храните ваши деньги в Сбербанке
95,3K
views
112
members
1,6K
posts

avatar
Oliva
16 December 2013


avatar
maria_av:

Oliva
Потому что был кредит с госсубсидированием,одно из условий договора было вносить бабло и гасить со сберкнижки.Говно неудобное

Ааааа.
avatar
Brodjaga
16 December 2013

2

урабус
Мне не нравиться, когда на любой залет нужно идти в свое отделение( где открывал карту) и там разбираться.
Мне не нравиться сама аозможность минуса на дебетовой зп карте и дальнейшие разборки.
Мне не нравятся глюки автоплатежа, которые могут опустошить карту в телефон
И я просто зверею когда за пользование моими деньгами банк не желает платить проценты
avatar
maria_av
16 December 2013


Brodjaga
Одобряю,все по делу
Мочи урабуса дальше
А то,сдается мне,он имеет какой-то интерес в сбере
avatar
Smekaloff
16 December 2013


avatar
maria_av:

А че хорошего? Операторы-кассиры или кто там они ни черта не вкуривают,ничего не понимают,медленные,как не знаю что.
Там вообще все работники тормознутые и не в теме,что логично,кто еще за 12 тр пойдет работать

Вот, каждое слово... в "яблочко"
Последний раз даже поцапался с кассирами... работают через одно место!
В отделении 4 окна... 3 крысы за стеклом просто сидят, а одна собрала очередь по приему ком.платежей (остальным религия не позволяет)!!!
Постоянно в отделении не работают аппараты по приему платежей...
Аппарат электронной очереди работал на моей памяти 2 раза...
Автоматом (даже на соц.пенсионные карты ) подключают платную услугу СМС оповещения!!!
Вы все еще скажете, что он хороший?
avatar
canon3000
16 December 2013

4

maria_av
уСберус?
avatar
maria_av
16 December 2013


canon3000
Ахаха,да!усберус
avatar
Brodjaga
16 December 2013


canon3000
Рома, ты жжешь только по понедельникам?
avatar
Fucker86
16 December 2013

1

canon3000
maria_av
за ваме паходу выехале
avatar
Rat in Focus
17 December 2013


avatar
TVS:

или че-то наврали мне сегодня в сбере, или у них поменяли правила


врут

цитата:
Карты мгновенной выдачи не содержат имени держателя карты и выдаются сразу при заключении Универсального договора банковского обслуживания.
Для заключения Универсального договора банковского обслуживания (УДБО) Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в банк и подписать Заявления на банковское обслуживание.

Обязательным условием УДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка России, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта Сбербанк-Maestro «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты

http://sberbank.ru/saintpetersburg/ru/person/ba...mentum/
avatar
строймастер
17 December 2013

1

avatar
Brodjaga:

урабус
Мне не нравиться, когда на любой залет нужно идти в свое отделение( где открывал карту) и там разбираться.
Мне не нравиться сама аозможность минуса на дебетовой зп карте и дальнейшие разборки.
Мне не нравятся глюки автоплатежа, которые могут опустошить карту в телефон
И я просто зверею когда за пользование моими деньгами банк не желает платить проценты


1. Я все решал по телефону и эл.почте. Деньги за авиабилеты, дважды снятые незнаюпочьейвине, вернулись через пару месяцев.
2. Такое бывает?
3. И такое бывает?
4. Проценты по вкладу до востребования настолько мизерны, что на них начхать.
avatar
урабус
19 December 2013


Brodjaga
понял

п.1 я не знаю что такое...какие залеты?...заблокировали? позвонил...больше пока ничего не было
п.2 минус на карте? Тратишь больше чем зарабатываешь? тоже такого не было
п.3 нет автоплатежа у меня... не трудоно заплатить самому во избежании подобных проблем (ну как бы профилактика события)
п.4.ааааа... % это да...если это настоящие % как написал Строймастер выше

maria_av
вот ты мне нравишься
avatar
TVS
19 December 2013

3

в минус по дебетовой карте без овердрафта у сбера можно уйти, только если снимают с пустой карты ежемесячный платеж за мобильный банк и при нехватке отключают сразу опцию, чтобы вследующем месяце не уйти еще в больший минус. Больше не знаю как.

Автоплатежем тоже не пользуюсь нигде, надо всегда самому контролировать свои расходы, а не доверять технике.
avatar
maria_av
19 December 2013

1

урабус
усберус
avatar
Smekaloff
20 December 2013


Сбербанк с 2016 года начнет сокращать количество банкоматов
20.12.2013 17:27

Сбербанк с 2016 года планирует постепенно сокращать банкоматную сеть из-за прогнозируемого снижения спроса со стороны населения на выдачу наличных, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление зампреда крупнейшего российского банка Александра Торбахова.
«Мы думаем, что постепенно мы преуспеем в таких технологиях, как автоплатеж, развитие эквайрингового бизнеса, поэтому постепенно потребность в снятии наличных будет снижаться. И с этого момента мы перестанем так активно развивать свою банкоматную сеть», — сказал Торбахов.
Он также добавил, что на сегодняшний день Сбербанк значительно увеличивает количество банкоматов, повышая интенсивность их нагрузки. «Мы думаем, что ближайший год, ну максимум 2015 год станет пиком», — сказал зампред.
Источник: «Газета.Ru»
kigor
20 December 2013

1

TVS
есть еще технический овердрафт, никто не застрахован, купил например за границей чего-то на последнее, пришла смс с положительным остатком, а платежная система списывает через 1-3 банковских дня по курсу на дату списания, рубль упал-на карте минус. договоры читать надо и голову включать, а если не получается, то пользоваться наличкой и не обсирать банки, хотя сбер то еще говно.
avatar
Shark
20 December 2013


Зачем доводить счет на карточке до ноля?
avatar
canon3000
20 December 2013


Shark
ну всякое бывает.
avatar
строймастер
21 December 2013


kigor
Ну банк-то при овердрафте вообще не при делах, если в школе по математике двойка была.
Я как-то недавно заходил в Сбер получать карту взамен заблокированной. Электронная очередь, передо мной человек 7, время заняло минут 8-10. В углу стоят два банкомата и три терминала (Всеволожск, деревня по нашему). В банкоматах закончились бабки (плохо, конечно, но, блин, бывает, учитывая, что так много народа пользуется именно Сбером). Есть банкомат на улице, все идут туда. Одна мадам ракричалась, что у нее не получается деньги снять (ну не умеет она), а к ней на улицу никто не подходит. Ей сотрудник попыталась объяснить, что эта услуга (обучение неумех снимать бабки на улице) не входит в их обязанности, но у неумехи понимания не вызвала и ор продолжился. Сбер говно?
avatar
строймастер
21 December 2013


avatar
Shark:

Зачем доводить счет на карточке до ноля?

Нее, вопрос не в этом, вопрос, кто виноват, банк или клиент.
kigor
21 December 2013


avatar
строймастер:

kigor
Сбер говно?


да, как пользователь их оффлайн услуг с лохматого года и онлайн услуг с 2003 или 02, утверждаю, что сбер относится к клиентам как к говну.
то, что достаточно большой процент населения интеллектуально незрел, не является для сбера оправданием.
я вынужденно пользуюсь их услугами ,т.к. никакой другой банк не может предоставить мне аналогичный набор этих услуг по конкурентной цене. пользуясь всем этим достаточно давно, спокойно уже отношусь к их косякам и научился их или обходить или минимизировать.
сбер не единственный банк, которым приходится пользоваться и в сортах говна разбираюсь, тем не менее ландышем он от этого не стал.
за время пользования их услугами у меня было все: компрометация карт, овердрафты непонятные, арест счетов, многократные списания дублей операций. все в конце концов так или иначе решается, в большинстве случаев даже без личного присутствия, но вот ощущения стабильности и надежности нет (я не про устойчивость банка как такового.)
что касается овердрафтов, то в 99% случаев вина на клиенте.
avatar
Fucker86
23 December 2013


не сбер но тоже попадос.
седня ночью в 3-40 у жены с мастекарда Ситибанка списали 330баксов через покупку онлайн (что то про трансаэро фигурировало). Пытались снять 3 раза такую сумму, но больше не было на карте...
история кароч непонятная. так обычно при покупках в инете надо вводить пароль который приходит на телефон...в итоге получается есть сайты где ничо не надо вводить
2 года у нее эта зарплатная карта...было всё путем...платит ей тока в окее в основном.
Буквально за 2 дня до случившегося ситибанк сам подключил ей услугу смс-оповещения уведомив при этом по телефону, что мол по закону который вступил с 01 декабря типа надо чтоб была подключена данная услуга ..
вообщем карту заблочили, пишем заяву на отмену операций .. потом отпишусь чо как
avatar
Лодочник
23 December 2013


Fucker86
карту кроме окея нигде не светили?
avatar
Fucker86
23 December 2013


цитата (ZEDD)
Fucker86
карту кроме окея нигде не светили?

в том то и дело шо нет
сайт ржд не в счет им постоянно пользуемся
avatar
Лодочник
23 December 2013


Fucker86
и как сняли без секретного кода..
вообще прихожу к выводу заклеивать его надо нафиг бумажным скотчем
avatar
Fucker86
23 December 2013


цитата (ZEDD)
Fucker86
и как сняли без секретного кода..
вообще прихожу к выводу заклеивать его надо нафиг бумажным скотчем

в том то и дело, я в шоке ваще
ваще на кой хрен они его на карте печают
avatar
Oliva
23 December 2013


avatar
Oliva:

На днях платежный терминал сжамкал карту и не поперхнулся 
Засосал,похрустел,пин код не спросил и сожрал.
Заявление приняли по телефону.Заблокировали,мобильный банк отключили . Жду звонка из банка и инкассацию
ps Очень вовремя 


Мужественно подождала 10 дней,срок в течение которого мне должны были перезвонить и сказать,где забрать карту. Никто не позвонил. Начала с раннего утра звонить в клиентскую службу. Побелела,посинела,покраснела и опять побелела Никто ничего сказать не может. Предложили варианты от "номера телефона,по которому можно узнать где карту забирать(позвонила Оказался бетонный завод)" до "перевыпуска карты",что меня принципиально не устраивает и от чего я сразу ,еще в день блокировки карты отказалась. Заявку найти не могут. На вопрос отслеживает ли кто-то исполнение заявок - информации нет. Второй раз оформили заявку. Хотя есть сомнения в смысле данного мероприятия,т.к. никто не отслеживает выполнение заявки. У операторов call центра нет даже возможности ( с их слов) связаться со службой ,которые занимаются вопросами "отработки заявок".
avatar
canon3000
23 December 2013


колцентры такие колцентры. сегодня звонил в один из банков ( не сбер), продиктовал туда кучу информации. причем успел записать номер тети, с которой общался. на последнем грубо говоря слове связь прервалась. я перезваниваю, ессно, попадаю на новую тетю. говорю, соедините мене с № таким то. нифига, не можем говорит. так что пришлось все заново рассказывать.
с коллцентром втб такая же шляпа была когда карту блокировали
avatar
canon3000
23 December 2013


Кстати, в сбербанк онлайн появилась интересная штука, о которой я давно мечтал. ну не мечтал, но удобно- анализ расходов. там анализируют расходы и раскидывают по категориями. типа расходы с АЗС группируют в расходы на автомобильЮ жкх, продукты. занятная вещица.

но блин куда то пропали данные по спасибо
avatar
canon3000
23 December 2013


так я узнал, что с 01.01 по сегодняшний день потратил на бенз 73376 руб

и мало того, если ткнуть на расходы, то будет видно кому и сколько уплочено
avatar
Fucker86
23 December 2013


цитата:
но блин куда то пропали данные по спасибо

никуда не пропали, открывается отдельная страница по ним

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up