Сёдни мама пришла в отделение Сбера,снять деньги с книжки,а ей грят,женчина такого счёта не существует и т.д.,а сумма более 50 тыр.Куда теперь податься,чтоб деньги с уродов получить?
freddy0902
8 December 2009
Граждане не храните ваши деньги в Сбербанке
урабусМне не нравиться, когда на любой залет нужно идти в свое отделение( где открывал карту) и там разбираться.
Мне не нравиться сама аозможность минуса на дебетовой зп карте и дальнейшие разборки.
Мне не нравятся глюки автоплатежа, которые могут опустошить карту в телефон
И я просто зверею когда за пользование моими деньгами банк не желает платить проценты
BrodjagaОдобряю,все по делу
Мочи урабуса дальше
А то,сдается мне,он имеет какой-то интерес в сбере
Smekaloff
16 December 2013
maria_av:
|
А че хорошего? Операторы-кассиры или кто там они ни черта не вкуривают,ничего не понимают,медленные,как не знаю что. Там вообще все работники тормознутые и не в теме,что логично,кто еще за 12 тр пойдет работать |
Вот, каждое слово... в "яблочко"
Последний раз даже поцапался с кассирами... работают через одно место!
В отделении 4 окна... 3 крысы за стеклом просто сидят, а одна собрала очередь по приему ком.платежей (остальным религия не позволяет)!!!
Постоянно в отделении не работают аппараты по приему платежей...
Аппарат электронной очереди работал на моей памяти 2 раза...
Автоматом (даже на соц.пенсионные карты
) подключают платную услугу СМС оповещения!!!
Вы все еще скажете, что он хороший?
canon3000Рома, ты жжешь только по понедельникам?
строймастер
17 December 2013
1
Brodjaga:
|
урабус Мне не нравиться, когда на любой залет нужно идти в свое отделение( где открывал карту) и там разбираться. Мне не нравиться сама аозможность минуса на дебетовой зп карте и дальнейшие разборки. Мне не нравятся глюки автоплатежа, которые могут опустошить карту в телефон И я просто зверею когда за пользование моими деньгами банк не желает платить проценты |
1. Я все решал по телефону и эл.почте. Деньги за авиабилеты, дважды снятые незнаюпочьейвине, вернулись через пару месяцев.
2. Такое бывает?
3. И такое бывает?
4. Проценты по вкладу до востребования настолько мизерны, что на них начхать.
Brodjagaпонял
п.1 я не знаю что такое...какие залеты?...заблокировали? позвонил...больше пока ничего не было
п.2 минус на карте? Тратишь больше чем зарабатываешь?
тоже такого не было
п.3 нет автоплатежа у меня... не трудоно заплатить самому во избежании подобных проблем (ну как бы профилактика события)
п.4.ааааа... % это да...если это настоящие % как написал Строймастер выше
maria_avвот ты мне нравишься
в минус по дебетовой карте без овердрафта у сбера можно уйти, только если снимают с пустой карты ежемесячный платеж за мобильный банк и при нехватке отключают сразу опцию, чтобы вследующем месяце не уйти еще в больший минус. Больше не знаю как.
Автоплатежем тоже не пользуюсь нигде, надо всегда самому контролировать свои расходы, а не доверять технике.
Smekaloff
20 December 2013
Сбербанк с 2016 года начнет сокращать количество банкоматов
20.12.2013 17:27
Сбербанк с 2016 года планирует постепенно сокращать банкоматную сеть из-за прогнозируемого снижения спроса со стороны населения на выдачу наличных, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление зампреда крупнейшего российского банка Александра Торбахова.
«Мы думаем, что постепенно мы преуспеем в таких технологиях, как автоплатеж, развитие эквайрингового бизнеса, поэтому постепенно потребность в снятии наличных будет снижаться. И с этого момента мы перестанем так активно развивать свою банкоматную сеть», — сказал Торбахов.
Он также добавил, что на сегодняшний день Сбербанк значительно увеличивает количество банкоматов, повышая интенсивность их нагрузки. «Мы думаем, что ближайший год, ну максимум 2015 год станет пиком», — сказал зампред.
Источник: «Газета.Ru»
TVS
есть еще технический овердрафт, никто не застрахован, купил например за границей чего-то на последнее, пришла смс с положительным остатком, а платежная система списывает через 1-3 банковских дня по курсу на дату списания, рубль упал-на карте минус. договоры читать надо и голову включать, а если не получается, то пользоваться наличкой и не обсирать банки, хотя сбер то еще говно.
Зачем доводить счет на карточке до ноля?
строймастер
21 December 2013
kigor
Ну банк-то при овердрафте вообще не при делах, если в школе по математике двойка была.
Я как-то недавно заходил в Сбер получать карту взамен заблокированной. Электронная очередь, передо мной человек 7, время заняло минут 8-10. В углу стоят два банкомата и три терминала (Всеволожск, деревня по нашему). В банкоматах закончились бабки (плохо, конечно, но, блин, бывает, учитывая, что так много народа пользуется именно Сбером). Есть банкомат на улице, все идут туда. Одна мадам ракричалась, что у нее не получается деньги снять (ну не умеет она), а к ней на улицу никто не подходит. Ей сотрудник попыталась объяснить, что эта услуга (обучение неумех снимать бабки на улице) не входит в их обязанности, но у неумехи понимания не вызвала и ор продолжился. Сбер говно?
строймастер
21 December 2013
Shark:
|
Зачем доводить счет на карточке до ноля? |
Нее, вопрос не в этом, вопрос, кто виноват, банк или клиент.
kigor
21 December 2013
строймастер:
|
kigor Сбер говно? |
да, как пользователь их оффлайн услуг с лохматого года и онлайн услуг с 2003 или 02, утверждаю, что сбер относится к клиентам как к говну.
то, что достаточно большой процент населения интеллектуально незрел, не является для сбера оправданием.
я вынужденно пользуюсь их услугами ,т.к. никакой другой банк не может предоставить мне аналогичный набор этих услуг по конкурентной цене. пользуясь всем этим достаточно давно, спокойно уже отношусь к их косякам и научился их или обходить или минимизировать.
сбер не единственный банк, которым приходится пользоваться и в сортах говна разбираюсь, тем не менее ландышем он от этого не стал.
за время пользования их услугами у меня было все: компрометация карт, овердрафты непонятные, арест счетов, многократные списания дублей операций. все в конце концов так или иначе решается, в большинстве случаев даже без личного присутствия, но вот ощущения стабильности и надежности нет (я не про устойчивость банка как такового.)
что касается овердрафтов, то в 99% случаев вина на клиенте.
не сбер но тоже попадос.
седня ночью в 3-40 у жены с мастекарда Ситибанка списали 330баксов через покупку онлайн (что то про трансаэро фигурировало). Пытались снять 3 раза такую сумму, но больше не было на карте...
история кароч непонятная. так обычно при покупках в инете надо вводить пароль который приходит на телефон...в итоге получается есть сайты где ничо не надо вводить
2 года у нее эта зарплатная карта...было всё путем...платит ей тока в окее в основном.
Буквально за 2 дня до случившегося ситибанк сам подключил ей услугу смс-оповещения уведомив при этом по телефону, что мол по закону который вступил с 01 декабря типа надо чтоб была подключена данная услуга ..
вообщем карту заблочили, пишем заяву на отмену операций .. потом отпишусь чо как
Fucker86
карту кроме окея нигде не светили?
Fucker86
и как сняли без секретного кода..
вообще прихожу к выводу заклеивать его надо нафиг бумажным скотчем
цитата (ZEDD) |
Fucker86 и как сняли без секретного кода.. вообще прихожу к выводу заклеивать его надо нафиг бумажным скотчем |
в том то и дело, я в шоке ваще
ваще на кой хрен они его на карте печают
Мужественно подождала 10 дней,срок в течение которого мне должны были перезвонить и сказать,где забрать карту. Никто не позвонил. Начала с раннего утра звонить в клиентскую службу. Побелела,посинела,покраснела и опять побелела
Никто ничего сказать не может. Предложили варианты от "номера телефона,по которому можно узнать где карту забирать(позвонила
Оказался бетонный завод)" до "перевыпуска карты",что меня принципиально не устраивает и от чего я сразу ,еще в день блокировки карты отказалась. Заявку найти не могут. На вопрос отслеживает ли кто-то исполнение заявок - информации нет. Второй раз оформили заявку. Хотя есть сомнения в смысле данного мероприятия,т.к. никто не отслеживает выполнение заявки. У операторов call центра нет даже возможности ( с их слов) связаться со службой ,которые занимаются вопросами "отработки заявок".
canon3000
23 December 2013
колцентры такие колцентры. сегодня звонил в один из банков ( не сбер), продиктовал туда кучу информации. причем успел записать номер тети, с которой общался. на последнем грубо говоря слове связь прервалась. я перезваниваю, ессно, попадаю на новую тетю. говорю, соедините мене с № таким то. нифига, не можем говорит. так что пришлось все заново рассказывать.
с коллцентром втб такая же шляпа была когда карту блокировали
canon3000
23 December 2013
Кстати, в сбербанк онлайн появилась интересная штука, о которой я давно мечтал. ну не мечтал, но удобно- анализ расходов. там анализируют расходы и раскидывают по категориями. типа расходы с АЗС группируют в расходы на автомобильЮ жкх, продукты. занятная вещица.
но блин куда то пропали данные по спасибо
canon3000
23 December 2013
так я узнал, что с 01.01 по сегодняшний день потратил на бенз 73376 руб
и мало того, если ткнуть на расходы, то будет видно кому и сколько уплочено
цитата: |
но блин куда то пропали данные по спасибо |
никуда не пропали, открывается отдельная страница по ним