сравниваем несравнимое

15 years ago




краткое сравнение двух противоположностей.
встречайте, на арене ортодокс из прошлого
Subaru Forester в кузове SG9 (в народе известен как Кирич) с турбомотором 2.5 литра, автоматической коробкой передач с целыми четырьмя супенями и так называемым спорт шифтом (спортивный режим коробки передач)
турбомотор объемом 2,5 литра выдает 230 лошадиных сил, и момент 320 ньютонических метров на все четыре колеса.
http://catenka.users.photofile.ru/photo/catenka/96176456/xlarge/112048769.jpg

в противоположном углу ринга в красных труселях VW Tiguan с мотором 2,0 TSI, автоматической коробкой передач, но в этой коробке живут уже 6 ступеней передач и присутствует тот же самый спортивный режим.
хитрый турбомотор выдает 170 немецких лощадок. правда не знаю ни тип привода (полного) ни количество ньютонических метров.
и так, вот он! хлыщь из настоящего:
http://s07.radikal.ru/i180/0910/68/e62e578c82d1.jpg

не будем сравнивать комплектации этих двух авто, отметим только, что форь - топовая версия
Тигуан - почти топовая. А будем мы сравнивать то, что вам интересно.
FIGHT!

1. Динамика:
не смотря на огромную разницу в количестве л.с. создается ощущение очень резвого разгона ящерицы (за счет очень быстрого автомата, ИМХО). Да, нет ощущения, которое дарит турбомотор форестера, но при этом разгон очень и очень шустрый.
в этом раунде 1-0 в пользу форя, тем не менее. цифры у форя быстрее

2. Работа подвесок
что тут сказать...
две абсолютно разные настройки подвесок.
квази пьезо мега комфортная и мягкая на ящерице и зубодробительная, жесткая на форестере.
подвески изначально предназначены для разных условий эксплуатации
сделаем паритет и в этом раунде ничья 1-1 (конечный итог по сумме очков подведем)
но это мое мнение и я не претндую на правду в последней инстанции

3. Управляемость
на мой взгляд (очень субъективный, потому что очень давно езжу за рулем субы) управляемость форя вне конкуренции, на нем именно хочется ехать быстро и быстро маневрироватьв отличии от Тиги (отношу это на счет моего малого опыта управления Тигой, может быть просто не привык)
1-0 в субу

4. шумоизоляция:
no comments
0-1 тига

5. интерьер и все, что с этим связано
0-1 тига

впереди тигу ждут тесты на бездорожье и тогда я смогу добавить в этот пост еще данные.

пока же, у нас получилась ничья.

спрашивайте, что вам может быть интересно в разрезе именно этих двух авто, будем отвечать и добавлять

avatar
Швым
8 December 2009

сравниваем несравнимое
6,8K
views
27
members
60
posts

avatar
Глум
9 December 2009


Artemy_ch
Судя по всему читаете Вы только этот форум. Так как "адекватных" сравнений старого и нового форестера вполне достаточно для понимания вопроса выбора. Причем сравнения не от журналистов, а от пользователей этих машин.
Читать надо не "статьи", а "отзывы".

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up