Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
Antik:
|
Дневной свет выключается, когда машина на ручнике |
Тупой мод, если честно. На ДСГ тем более. Часто, да почти во все горки с ручника на Гольфе трогался. И к чему эта светомузыка с ДХО?
OlegaN[EL]
5 February 2013
paravoz
По уму должна быть задержка выключения чекунд в 20 хотя бы.
Antik
5 February 2013
1
paravoz:
|
Тупой мод, если честно. На ДСГ тем более. Часто, да почти во все горки с ручника на Гольфе трогался. И к чему эта светомузыка с ДХО? |
Каждому свое. Никогда не трогаюсь на ДСГ с ручника, зачем? Какая тебе разница, что лампы выключатся-включатся, если этого лаже не видно? Такое ощущение, что ты всегда едешь в гору и она никогда не окнчается. Я же использую ручник исключительно для стоянки и хочу иметь возможность выключать ДХО.
Antik
Дсг отлично откатывается с горки.
А вот для чего гасить дхо - я не представляю. К тому же в максидоте есть возможность отключить.
Antik
5 February 2013
paravozЕсли ты про трогание со светофора, то мне проще ногу на тормозе подержать, чем ставить на Р + ручник, а потом обратно.
Максидот не у всех есть
Меня манагер обманул, когда машину заказывал.
Antik:
|
Если ты про трогание со светофора, то мне проще ногу на тормозе подержать, чем ставить на Р + ручник, а потом обратно. |
Я писал про паркинг? Стою в подъем. Держу в драйве тормозом. Перед троганием затягиваю ручник. Когда пора ехать, отпускаю тормоз, жму газ и опускаю ручник. Плавно поехал. И на кой при этом будут DRL мигать снаружи? Понятно, что мне этого не видно, но на кой черт?
С 2007 года езжу на машинах у которых хоть чонить, да горит при включенном зажигании - ни разу не напрягло. Я не Глеб Жиглов, в засадах не сижу.
OlegaN[EL]
5 February 2013
Система помощи при трогании в гору на ФФ3 рулит
OlegaN[EL]У ВАГа она тоже есть, у отца на котавии была и на пассате есть. У мну не было, так как опция. Речь то не о ней
Мне и с ручником легко трогаться, а ЕСП + помощь при трогании 25 тыр стоят, вот видимо на гольфы и редко заказывают.
Antik
5 February 2013
paravozНа Октавии все эти трехбуквенные системы (ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR) идут в нагрузку к DSG. К механике, как опция.
OlegaN[EL] Да у нас тоже такое есть
OlegaN[EL]
5 February 2013
Потому и поставил смайлик
Мне бы самому уже доехать до Митяя - ручник к свету подключить. Но меня только включение интересует.
OlegaN[EL]
5 February 2013
paravoz
Чтоб включался не ранее, чем опускаю ручник.
OlegaN[EL]
5 February 2013
paravoz
Во первых чтоб мне его вручную не выключать когда он не нужен. У нас двор большой и светить в тёмное время суток фарами в глаза другим мне как-то неудобно.
Во вторых у меня итак гена нагружен зимой тэном очень сильно, остальные потребители лучше свести к минимуму.
paravoz:
|
Перед троганием затягиваю ручник |
Гораздо полезнее будет перед троганием мыть руки с мылом.
Вообще, конечно, автоматическая коробка на уклонах отлично держит при старте в горку. А если ещё есть система помощи при трогании в эту самую горку - вообще прелесть.
цитата: |
А если ещё есть система помощи при трогании в эту самую горку - вообще прелесть. |
У меня есть, но чего не понял ещё как работает.
На Фокусе3 чётче чтоль работала
А по теме: мне бы было удобно, если б гасли ДХО на парковке
, т.е. при затягивании ручника.
цитата (ТитоН) |
т.е. при затягивании ручника |
А при постановке в "нейтраль" или "паркинг" можно сделать? Было бы удобнее, кмк. Если паркуюсь на ровной площадке, на ручник не ставлю.
цыник:
|
Вообще, конечно, автоматическая коробка на уклонах отлично держит при старте в горку |
ДСГ не держит.
Raps74:
|
а вот это вот зачем? |
Чтоб назад не откатываться. И сцепы лишний раз не напрягать, они и так там чахлые.
цыник:
|
Было бы удобнее, кмк. |
Чем? В засадах часто сидишь?
цыник:
|
Если паркуюсь на ровной площадке, на ручник не ставлю. |
Всегда ставлю. Как минимум потому, что так предписывает мануал.
цыникРаньше никогда не ставил на ручник.
Сейчас всегда ставлю - коробка намного дороже ручника, вернее его тросика
А по теме: иногда на парковке рычажок света перевожу из автомата в положение "Р" и ДХО начинают светить в полнакала
ДСГ для мня все больше и больше переходит из достоинств в недостатки
Raps74:
|
ДСГ для мня все больше и больше переходит из достоинств в недостатки |
К сожалению да. Но откат с горки это не минус. Минусы там в другом.
paravoz:
|
Чтоб назад не откатываться |
Я на механике не откатывался, неужели долго ногу перенести с тормоза на газ?
paravoz
5 February 2013
Raps74
А зачем елозить ногами быстро, когда ручник есть? Или у тебя с горки с автошколы боязнь ручника?
цитата: |
Я на механике не откатывался |
и я.
Мне друг лет 20 назад показывал как трогаться в гору, нажимая одной ногой 2 педали
ну и у меня получалось
paravoz
нет, я ручником всегда владел в совершенстве.
А так же сцеплением держал машину на месте при трогании с ножного тормоза.
Просто мне кажется что в наше время ручник юзать для трогания - атавизм.
paravoz:
|
Чем? В засадах часто сидишь? |
Было бы удобнее, чем выключение при поднятом ручнике. Вообще не понимаю смысла выключения света при включенном зажигании. Какая-то идиотская экономия на лампочках получается. Сродни включению поворотника при повороте руля.
Raps74
ДСГ не механика, там нельзя владеть сцеплением.
Атавизм - это откатываться с горки. Как не откатываться - личное дело каждого. Для меня что ручник дернуть, что поворотник при перестроении включить - легче легкого.
цыник
Вот и я смысла не вижу. Тока не понятно, экономия ли.
цыник:
|
А при постановке в "нейтраль" или "паркинг" можно сделать? Было бы удобнее, кмк. Если паркуюсь на ровной площадке, на ручник не ставлю. |
На ВАГах сейчас делают отключение ДХО при переводе крутилки из AUTO в OFF. Я прописывал всякие ништяки год назад и тогда еще этого не делали. Кстати, дело не в экономии на лампах.