Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
89,1K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
paravoz
5 February 2013


avatar
Antik:

Дневной свет выключается, когда машина на ручнике

Тупой мод, если честно. На ДСГ тем более. Часто, да почти во все горки с ручника на Гольфе трогался. И к чему эта светомузыка с ДХО?
avatar
OlegaN[EL]
5 February 2013


paravoz
По уму должна быть задержка выключения чекунд в 20 хотя бы.
avatar
Antik
5 February 2013

1

avatar
paravoz:

Тупой мод, если честно. На ДСГ тем более. Часто, да почти во все горки с ручника на Гольфе трогался. И к чему эта светомузыка с ДХО?

Каждому свое. Никогда не трогаюсь на ДСГ с ручника, зачем? Какая тебе разница, что лампы выключатся-включатся, если этого лаже не видно? Такое ощущение, что ты всегда едешь в гору и она никогда не окнчается. Я же использую ручник исключительно для стоянки и хочу иметь возможность выключать ДХО.
avatar
paravoz
5 February 2013

1

Antik
Дсг отлично откатывается с горки.
А вот для чего гасить дхо - я не представляю. К тому же в максидоте есть возможность отключить.
avatar
Antik
5 February 2013


paravoz
Если ты про трогание со светофора, то мне проще ногу на тормозе подержать, чем ставить на Р + ручник, а потом обратно.
Максидот не у всех есть
Меня манагер обманул, когда машину заказывал.
avatar
paravoz
5 February 2013


avatar
Antik:

Если ты про трогание со светофора, то мне проще ногу на тормозе подержать, чем ставить на Р + ручник, а потом обратно.

Я писал про паркинг? Стою в подъем. Держу в драйве тормозом. Перед троганием затягиваю ручник. Когда пора ехать, отпускаю тормоз, жму газ и опускаю ручник. Плавно поехал. И на кой при этом будут DRL мигать снаружи? Понятно, что мне этого не видно, но на кой черт?
С 2007 года езжу на машинах у которых хоть чонить, да горит при включенном зажигании - ни разу не напрягло. Я не Глеб Жиглов, в засадах не сижу.
avatar
OlegaN[EL]
5 February 2013


Система помощи при трогании в гору на ФФ3 рулит
avatar
paravoz
5 February 2013


OlegaN[EL]
У ВАГа она тоже есть, у отца на котавии была и на пассате есть. У мну не было, так как опция. Речь то не о ней
Мне и с ручником легко трогаться, а ЕСП + помощь при трогании 25 тыр стоят, вот видимо на гольфы и редко заказывают.
avatar
Antik
5 February 2013


paravoz
На Октавии все эти трехбуквенные системы (ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR) идут в нагрузку к DSG. К механике, как опция.

OlegaN[EL]
Да у нас тоже такое есть
avatar
OlegaN[EL]
5 February 2013


avatar
paravoz:

Речь то не о ней 

Потому и поставил смайлик
Мне бы самому уже доехать до Митяя - ручник к свету подключить. Но меня только включение интересует.
avatar
paravoz
5 February 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Мне бы самому уже доехать до Митяя - ручник к свету подключить.

аааа, накой?
avatar
OlegaN[EL]
5 February 2013


paravoz
Чтоб включался не ранее, чем опускаю ручник.
avatar
paravoz
5 February 2013


OlegaN[EL]
А смысл?
avatar
OlegaN[EL]
5 February 2013


paravoz
Во первых чтоб мне его вручную не выключать когда он не нужен. У нас двор большой и светить в тёмное время суток фарами в глаза другим мне как-то неудобно.
Во вторых у меня итак гена нагружен зимой тэном очень сильно, остальные потребители лучше свести к минимуму.
avatar
paravoz
5 February 2013


OlegaN[EL]
Заморока излишняя
avatar
Raps74
5 February 2013

3

avatar
paravoz:

Перед троганием затягиваю ручник.

а вот это вот зачем?
avatar
цыник
5 February 2013


avatar
paravoz:

Перед троганием затягиваю ручник

Гораздо полезнее будет перед троганием мыть руки с мылом.
Вообще, конечно, автоматическая коробка на уклонах отлично держит при старте в горку. А если ещё есть система помощи при трогании в эту самую горку - вообще прелесть.
avatar
Magistr
5 February 2013


цитата:
А если ещё есть система помощи при трогании в эту самую горку - вообще прелесть.
У меня есть, но чего не понял ещё как работает.
На Фокусе3 чётче чтоль работала

А по теме: мне бы было удобно, если б гасли ДХО на парковке , т.е. при затягивании ручника.
avatar
цыник
5 February 2013


цитата (ТитоН)
т.е. при затягивании ручника

А при постановке в "нейтраль" или "паркинг" можно сделать? Было бы удобнее, кмк. Если паркуюсь на ровной площадке, на ручник не ставлю.
avatar
paravoz
5 February 2013


avatar
цыник:

Вообще, конечно, автоматическая коробка на уклонах отлично держит при старте в горку

ДСГ не держит.
avatar
Raps74:

а вот это вот зачем?

Чтоб назад не откатываться. И сцепы лишний раз не напрягать, они и так там чахлые.
avatar
цыник:

Было бы удобнее, кмк.

Чем? В засадах часто сидишь?
avatar
цыник:

Если паркуюсь на ровной площадке, на ручник не ставлю.

Всегда ставлю. Как минимум потому, что так предписывает мануал.
avatar
Magistr
5 February 2013


цыник
Раньше никогда не ставил на ручник.
Сейчас всегда ставлю - коробка намного дороже ручника, вернее его тросика
А по теме: иногда на парковке рычажок света перевожу из автомата в положение "Р" и ДХО начинают светить в полнакала
avatar
Raps74
5 February 2013


avatar
paravoz:

ДСГ не держит.

ДСГ для мня все больше и больше переходит из достоинств в недостатки
avatar
paravoz
5 February 2013


avatar
Raps74:

ДСГ для мня все больше и больше переходит из достоинств в недостатки

К сожалению да. Но откат с горки это не минус. Минусы там в другом.
avatar
Raps74
5 February 2013


avatar
paravoz:

Чтоб назад не откатываться

Я на механике не откатывался, неужели долго ногу перенести с тормоза на газ?
avatar
paravoz
5 February 2013


Raps74
А зачем елозить ногами быстро, когда ручник есть? Или у тебя с горки с автошколы боязнь ручника?
avatar
Magistr
5 February 2013


цитата:
Я на механике не откатывался
и я.
Мне друг лет 20 назад показывал как трогаться в гору, нажимая одной ногой 2 педали ну и у меня получалось
avatar
Raps74
5 February 2013


paravoz
нет, я ручником всегда владел в совершенстве.
А так же сцеплением держал машину на месте при трогании с ножного тормоза.
Просто мне кажется что в наше время ручник юзать для трогания - атавизм.
avatar
цыник
5 February 2013


avatar
paravoz:

Чем? В засадах часто сидишь?

Было бы удобнее, чем выключение при поднятом ручнике. Вообще не понимаю смысла выключения света при включенном зажигании. Какая-то идиотская экономия на лампочках получается. Сродни включению поворотника при повороте руля.
avatar
paravoz
5 February 2013


Raps74
ДСГ не механика, там нельзя владеть сцеплением.
Атавизм - это откатываться с горки. Как не откатываться - личное дело каждого. Для меня что ручник дернуть, что поворотник при перестроении включить - легче легкого.
цыник
Вот и я смысла не вижу. Тока не понятно, экономия ли.
avatar
Antik
5 February 2013


avatar
цыник:

А при постановке в "нейтраль" или "паркинг" можно сделать? Было бы удобнее, кмк. Если паркуюсь на ровной площадке, на ручник не ставлю.

На ВАГах сейчас делают отключение ДХО при переводе крутилки из AUTO в OFF. Я прописывал всякие ништяки год назад и тогда еще этого не делали. Кстати, дело не в экономии на лампах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up