Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
Nikitos242
23 December 2012
приветствую! есть ли у кого опыт: ксенон + линзы + ангельские глаза в ближний(фф2 рестайл)? цена впроса 10 т р. стоит ли заморочится? как по качеству освещения?
Nikitos242
23 December 2012
Nick01
ссылки нет. мне предложил знакомый установщик. смысл линзы, как я понимаю, в том, чтоб фокусировать свет и не слепить людей. а ангельские глаза - в целях эстетики. без этих заморочек цена вопроса около 2 т р. за туманки аналогично - 2. интересно, есть эта комбинация у кого нибудь в практике...
Nikitos242, я верно понял, что тебе предложили "с ангельскими глазками в целях эстетики" за 10, а "без них" - 3а 2 т.р.?
Если так, что по-моему 8 т.р. в целях эстетики - тебе самому решать, а вот в "линзованный ксенон за 2 т.р. с работой" мне сложно поверить.
Nikitos242
24 December 2012
mawr
10 т.р. - ксенон + линзы + ангельские глазки. дорого т.к. линзы стоят около 2,5 т.р. и газоразрядные лампы для ангельских глаз примерно так же. остальное - блоки розжига, лампы и работа. интересует не обоснованность цены а качественный опыт использования такого варианта.
Nikitos242, с тебя ж попросили ссылку, т.к. мы тут разные варианты самодельного ксенона видали.
"Грамотный ксенон" в такие деньги по-момему не влезет. Как минимум - тут сразу вопрос об автокорректоре (тоже чтоб "...не слепить людей") , который у тебя в тексте не прозвучал. Без него ты получишь "колхоз ерундовский" или "колхоз слепящий", в зависимости от яркости.
Nikitos242
я так понял тебе предлагают пилисть фары и ставить китайские линзы + ангельские глазки по желанию?
Nikitos242
24 December 2012
sapfear
ты правильно понял. хотелось бы знать какие побочные действия будут при таком вмешательстве в стоковые фары?
Nikitos242, как минимум, "попадание" на техосмотре
Nikitos242
1. Что за линзы? уверен ли ты в качестве? просто китай или хелла для ксенона?
2. Уверен ли ты что линзы для ксенона, а не скрученные из битой лампы ВАЗ 2110 для галогена?
3. Будет ли у тебя автокорректор, обязательный для ксенона?
4. Установишь ли ты штатный омыватель фар, обязательный для ксенона?
при отрицательном ответе на 1 из 4 пунктов ты получаешь колхоз ксенон со всеми вытекающими.
5. Уверен ли ты что мастер сможет хорошо разобрать и собрать фары и они не будут потеть?
я вот разбирал, да и можешь почитать - фара неразборная, герметик термостойкий, духовкой либо не нагреешь толком, либо вперед плавятся стекло и корпус фары. разобрать можно либо вхлам расковыривая корпус, либо просто распилив ее.
я вхлам расковырял, но у меня фара делается под корч-вариант и там это не критично, никакого ксена тем более.
я бы тебе посоветовал поставить просто ангельские глазки - это круто смотрится. и поставить белый галоген. в линзы или сток рефлектор - по желанию. так хочется ксен - поставь ксен в туманки, заменив их линзами Хелла - тема на форуме была.
Тем более в городе он не нужен, на трассе будешь включать туманки. с правильной регулировкой и слепить не будут и света дадут.
правда как туманки они уже не будут работать.
sapfear, за такие деньги ни корректора ни омывателя не видится.
Скрытый текстА уверенность в мастере по тексту очевидно присутствует.
x
sapfear
24 December 2012
mawr:
|
А уверенность в мастере по тексту очевидно присутствует. |
Nikitos242я погорячился с текстом.
у тебя же рестайл.
так вот - его вобще нереально нормально разобрать, еще хуже дорестайла.
Nikitos242
24 December 2012
sapfear
какие нужны компоненты в случае с "я бы тебе посоветовал поставить просто ангельские глазки - это круто смотрится. и поставить белый галоген. в линзы или сток рефлектор - по желанию"? возможно ли это не вмешиваясь в герметику фары?
Nikitos242
ангельские глазки - только вскрывать фару. ее клеять либо на сток рефлектор, либо на линзу - соответственно надо подбирать диаметры.
белый галоген - типа филипса blue vision - просто в штатные места галоген ставится.
на дорестайле еще был вариант с наклейкой колечек через жо заднюю крышку. на рестайле вроде так низя уже.
Nikitos242
25 December 2012
sapfear
пожалуй отбой всем вариантам с разбором фары, т.е. с ксеном в нее тоже. при таких раскладах лучше по цене-качеству взять заводские адаптивы с ксеноном.
возьму галоген этот белый. только почему то сгорают галогенки в ближнем слишком часто... замечаю не только по своим фарам, но и у других счастливых обладателей фф2 рестайл...
Nikitos242:
|
взять заводские адаптивы с ксеноном |
многие ставят ксен в адаптивы, но по сути заводские адаптивы идут под галоген. они слепить будут меньше, чем ксен в рефлектор, но все равно будут.
у них один + - гаеры не докопаются. но омыватель все равно нужен.
а вобще есть заводские лампы под биксенон. адаптивы они ведь для того, чтобы вертеть ими влево-вправо
Nikitos242
25 December 2012
sapfear
гаеры докапываются даже до ресничек на моих фарах - так что на них я все равно не ориентируюсь)
Чего-то правый ДХО (габарит) и правый задний габаритный фонарь вчера уже второй раз не погасли. Увидел случайно.
Свет на автомате.
Чего может быть?
кстати да, у мня левый наружный габарит перегорел.
Кто знает, какая там лампа?
Nick01:
|
ТитоН Поворотник не трогал? |
Не помню.
Переводил в "выключен свет". Вроде погасло.
Ага, поворотник проверь. Хотя у меня если его забыть выключить - то габариты на одном борту не включаются. Включаются только если рычаг переместить привыключенном зажигании.
цитата (ТитоН) |
Чего-то правый ДХО (габарит) и правый задний габаритный фонарь вчера уже второй раз не погасли |
а случаем режим парковочных огней не включил ?
(включается переключателем поворотов при заглушенной машине)
Korleoneцитата: |
а случаем режим парковочных огней не включил ? |
На одном борту что ли они включаются?
Raps74:
|
ТитоН Именно так |
Мдя..
Только к одним фишкам привыкнешь и начнёшь считать, что так было всегда и очень удобно (включение габаритов на Ф3 при открывании дверей), то тут ФМ преподносит сюрпрайзы в виде оставленного включенного света на ночь (и посадкой АКБ)..
ТитоННа ФФ3 у тебя точно также было
(габарит рычагом поворотника включался
)
цитата (ТитоН) |
о тут ФМ преподносит сюрпрайзы в виде оставленного включенного света на ночь (и посадкой АКБ).. |
ну не специально его не оставить.
Алгоритм у них след. (если правильно помню): после выключения зажигания, рычагом поворотников выбирается какую сторону габаритов зажечь: левую или правую, при активации идет
звуковое подтверждение. Ну и с диодами, что бы посадить АКБ - это надо далеко не одну ночь.