Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
Korleone
а ты знаешь что режим авто есть в каждом блоке?
там только нужно ограничитель спилить
Korleone
6 December 2010
Raps74
хм...
сегодня руки не дошли (да честно говоря и не подумал), что бы сравнить два блока...
но думаю там не так все просто...
ибо, как я указал выше: на блоке с режимом авто в положении 0 - все выключено, а на блоке без авто - включается ближний.
Korleone
на мондео клубе чувак их до упора разобрал, там есть фотки и выкладки
Raps74ну я же не спорю...
завтра посмотрю (благо у меня сейчас три разных модификации данного блока есть в наличии
)
Raps74
проверил сегодня.
действительно, сам переключатель на всех блоках одинаков. отличие только в механизме и наличии индикаторов., т.е. любой блок можно переделать под авто, туманки и т.д.
Korleoneцитата: |
Поэкспериментировал сегодня в обед со своей машинкой и вот таков итог на счет дневного света (для тех кто не хочет или не могет доделывать штатный скандинав): 1. Для тех у кого стоит датчик света: скидываем клемму с датчика. Машина считает что датчик не исправен, и в режиме авто - всегда включает ближний. |
эээ..., паралельно "хороним" и датчик дождя - не айс это
Korleoneцитата: |
действительно, сам переключатель на всех блоках одинаков. отличие только в механизме и наличии индикаторов., т.е. любой блок можно переделать под авто, туманки и т.д. |
т.е. его можно переделать так, чтобы в режиме Авто были постоянно включены передние ПТФ?
Sipe
1. я же написал, как вариант. (ну и попутно тогда вопрос. как работает ДД в фокусе ? я просто пробовал эксплуатировать его в короле сестренки, так и не понял логику - то он по сухому стеклу молотил, то в дождь не включался)
2. пока точно не скажу, в обед постараюсь раздербанить переключатель и посмотреть.
Кстати, во многих авто с авто-светом сам датчик освещённости "завязан" ещё и с климат-контролем. Так-что в таких авто колдунство с таким датчиком может повлиять на климат авто, особенно летом в жаркую погоду.
Korleone
у ДД есть регулировка чувствительности (колесико на подрулевом, регулирующее частоту взмахов щеток на машинах без ДД). Мне очень нравится функция.
OlegaN[EL]
7 December 2010
Korleone
Соглашусь с Сайпом, мне после Фокуса очень не хватает в Пыжике датчика дождя, очень удобная вещь.
Sipe
я подумаю над этим вопросом
может чего и получится
а я вот тоже кстати пока не могу понять ДД.
Работает как хочет.
Raps74
как настроил - так и работает. Если выкрутил чувствительность на максимум - шкрябать будет по сухому стеклу; на минимум выкрутил - в достаточно сильный дождь будет ждать, когда совсем ничего видно не станет. У меня он где-то в средних режимах живет.
Ну и щетки, естественно, должны быть живыми, иначе будет чистить, не останавливаясь.
з.ы. на зиму его рекомендуется деактивировать
Sipe
настраивал.
но пока не понял его.
Мои наблюдения по ДД. По трассе работает вполне адекватно. А вот в городе, в рваном режиме, старт-остановка, мозги у него тормозят, не успевает реагировать. Он, кроме всего прочего, еще похоже со скоростью связан, чем выше скорость, тем чаще машет. А городском режиме только начнет махать - светофор, стоишь, а он скрябает, только он успокоится, старт, стекло в воде, начинает махать - опять остановка. Как-то так. Первый год в основном по трассе гонял, вообще не знал, что такое переключатель дворников, всегда в автомате был. А вот в городе заметил нюансы.
garyk17
полностью согласен с предыдущим оратором
OlegaN[EL]
7 December 2010
Какие-то странные у вас датчики, или вы просто ленитесь один раз нормально чувствительность настроить.
У меня в городе датчик работал отлично. Глюки у него бывали, но крайне редко.
OlegaN[EL]
чо значит нормально? при остановке у светофора он сюравно начинает молотить
garyk17
Raps74
с ростом скорости чувствительность датчика увеличивается
поэтому, настраивать его нужно на медленный режим (толкание в пробке, стояние на светофоре). На светофоре он начинает махать медленнее, стекло может заливать несколько сильнее, чем хотелось бы. Но стоит тронуться - щетки воду смахивают.
garyk17
7 December 2010
Sipe, все это уже давно мне понятно, но только серавно приходится постоянно колесико крутить
. И реагирует ДД на начало движения с опозданием, отсюда и проблемы. А ждать, когда он проснется не айс, когда через дорогу кегли или водятлы на желтый добегают-доезжают и джамшутчики от остановок не глядя прут.
OlegaN[EL]
7 December 2010
Raps74
У меня молотил пропорционально кол-ву воды на стекле.
Pavel_Kill 001
7 December 2010
-2
Raps74Леша ДД работает в интенсивном режиме пока стекло новое без сколов и царапин , но после полу года эксплуатации и количеством царапин и т д . он будет реже включать ДД
...
mad_humster
7 December 2010
цитата: |
ДД работает в интенсивном режиме пока стекло новое без сколов и царапин , но после полу года эксплуатации и количеством царапин и т д . он будет реже включать ДД |
И чем же, стесняюсь спросить, обусловлено столь неожиданное изменение режима работы датчика дождя?
Я бы сказал, что с зашоркиванием стекла и износом щеток глюков в работе становится больше. пока все новое хорошо работает.
Он же в верхней част стекла стоИт! Какое зацарапывание?! У вас в самом деле стекло всё в царапинах и кавернах, измазанное и заляпаное? ИМХО, дело только в состоянии щёток.
mawr
он стоит в зоне работы стеклоочистителя. любые щетки со временем царапают стекло. после 10 тык пробега уже отчетливо видны затертости. они немного мешают датчику, который работает на отражении и преломлении света. в микроканавках остается вода - датчик выдает искаженную информацию.
Pavel_Kill 001
ты узнал по поводу отключения или не отключения габаритов в положении ближнего\дальнего света(естественно в заглушенном состоянии)?
Pavel_Kill 001
7 December 2010
МАХ001Да опыт не удался ))) попробую еще раз ... завтра будет ответ 100%