Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
дневные фары.как я понял Андрей Sipe про них уже писал. щас покурил мануал от них, таки реальная штука получается, к проводке цепляется легко, главное нужные провода найти и к ним прищелкнуть коннектор. и они будут сами включатся после запуска мотора и выключенных габаритах, при включении габаритов и ближнего - будут гаснуть. как раз для тех у кого датчик света и ксенон. пока датчик молчит - горят диоды, как стемнело - фары автоматом и диоды гаснут. по моему без недостатков, главное место выбрать для них.
а, да, в пассиве в мануале нарисованы картинки что нельзя мыть керхером, бесконтактом. тока вода и тряпочка. это они канешь отожгли.
paravoz
я хочу еще приблуду найти для задержки пключения ближнего на момент старта двигателя (зимой ДС сразу ксен включает)
paravoz
у мня картинка не кажет. дома гляну
Raps74
а картинка там пофиг. ты мануал качни. там ваще подключается к авто только к проводу габаритов к фаре и как то к плюсу и минусу акб. у мну знакомый в екб такие себе купил, в выхи поставит, отчет стребую.
Sipe
нафиг такой ксенон нужен, тока неудобства. он при запуске не гаснет? если нет что тогда тебя парит? ничо блокам и лампам не будет. меня колхоз парил тем, что он гас, причем то гас, то не гас, то одна фара, то обе. если сток не гаснет при пуске, так не понимаю твоих забот тогда.
paravoz
в -20 и ниже - гаснет, т.к. мозг отдает всю энергию стартеру
сейчас по утрам у меня даже стационарно установленный радар-детектор 2 раза пиликает, потому что ВСЕ идет на пуск ДВС
если смотреть с точки зрения экономики, то делать надо так: скандинава в туманки (затраты: реле от Калины + 2 преда флажковых + перемычка + пиво Диме-Корлеоне + пара дорогих светодиодных ламп в туманки взамен галогена), крутилку в Авто и пофиг на даже перегоревшие ксеноновые лампы, т.к. их всегда ха бюджет филипсовских ДХО поменять можно.
а ксенон такой нужен чтобы по темноте на зимней трассе видеть, куда ты едешь
SipeТы про пиво Корлеоне пишеь уже третий раз
Он наверно уже на слюну изошел
)
Sipe
по темноте и я с галогеном вижу, на фокусе свет хороший.
paravoz
я уже просил модераторов пару страниц назад сносить флуд из практической ветки
можно использовать датчик давления масла, через промежуточное реле, брать сигнал что двигатель пустился, подцепиться - дело техники.
)(имикна большом форуме в ветке про скандинава народ чего-то придумал уже электрическое - я не дочитал ишшо
а вообще, я с самого начала на фокусе ездил с ближним, ибо сигрей не видно нафик на дороге,
в итоге тупо выработалась привычка включать после пуска.
На Витаре есть возможность путем определенных манипуляций включить "евросвет", когда ближний включается после пуска двигателя. Я себе так и сделал.
Sipe
А у тебя скандинав реализован? Если да, штатный или нет?
Митяй74
нет, не реализован
штатного у меня быть не может, т.к. руссФокус с заводским биксеноном
Ты про приблуду говорил, можно попробовать ченить сделать и сразу реализовать плавный розжиг ламп после пуска.
Митяй74
спс, я тебе чиркну попозже в личку
Korleone
4 December 2010
2
Raps74:
|
Он наверно уже на слюну изошел ) |
больше скажу, я уже заочно спился
Sipe:
|
когда на велофокусировку приедет |
эээ...
ну в ближайшие месяцев пять - точно не появлюсь
p.s.: по теме - себе решил попробовать сделать проще - поставить блок света с режимом авто, и держать его в авто и прошить датчик. а т.к. самого датчика у меня нет, то система будет работать по нему в аварийном режиме, т.е. всегда включать ближний. Соответственно в положении авто - у меня всегда будет включаться свет при зажигании. Все остальные режимы штатно.
Pavel_Kill 001
5 December 2010
мне вот ваще не нужна эта функция авто вкл. света фар при зажигании что я сам не в состоянии их включить ... всегда при запуске отключаю их раздражает
Pavel_Kill 001
5 December 2010
блин ваще ксенон хочу поставить ... убойный 32 блоки ...
думаю только какие лампы 6000к или 8000к ставить ...
Pavel_Kill 001
Я вот себе в решетку радиатора хочу какие-нибудь галогены яркие поставить, что бы на трассе ксенонщикам подсвечивать.
Pavel_Kill 001
5 December 2010
Korleoneвот только Дим как они туда встанут ?
))
Pavel_Kill 001
Паша, а я хочу в питачину врезать владельцам колхозного ксенона, который слепит даж днем.
Pavel_Kill 001
5 December 2010
Pavel_Kill 001
ну так купи штат. а если не хватает, то почему из-за этого должны остальные участники движения страдать ?
Pavel_Kill 001
свети ярко и светит хорошо - не тождественные понятия. колхозный ксенон светит ярко, но не туда и не так. с галогеном многие вещи виднее.
Korleone
6 December 2010
Поэкспериментировал сегодня в обед со своей машинкой и вот таков итог на счет дневного света (для тех кто не хочет или не могет доделывать штатный скандинав):
1. Для тех у кого стоит датчик света: скидываем клемму с датчика. Машина считает что датчик не исправен, и в режиме авто - всегда включает ближний.
2. Для тех у кого нет датчика света: тут вариантов два.
а.) ставим блок переключателя света с режимом авто и прописываем в мозгах машины наличие датчика света. в таком случае все работает как в выше перечисленном способе.
б.) оставляем свой блок переключателя света и прописываем датчик света. В таком случаи в положении 0 при включении зажигания сразу включается ближний, габариты, подсветка салонная, при выключении - все отключается. все остальные режимы - штатно.
на каком из вариантов второго пункта остановиться пока не решил
p.s.: где прописать датчик света, думаю, все знают
OlegaN[EL]
6 December 2010
Korleone
Я правильно понял, что в этих случаях стартер работает уже вместе со светом?
OlegaN[EL]
правильно понял.
но штатно этого не избежать.
кстати, штатный скандинав, тоже не отключается при работе стартера, как я думал.
но тут варинатов два - либо не пользоваться, либо при боязни не запуска двигла в мороз, переключатель в режим габаритов