Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
Korleone
за фтыкание всего перечисленного в нужные места
в продолжение рассуждений
п.1, на мой взгляд, особого интереса не представляет, т.к. просто заменяет собой поворот крутилки управления светом вручную;
п.п.2-3 более интересны, т.к. позволяют снизить энергопотребление.
Минусы п.2 - использование ресурса штатных ксеноновых ламп; пуск двигателя с зажженными лампами. Насколько я понял из большого форума, можно поставить приблуду, которая будет включать головной свет с некоторым запаздыванием после запуска двигателя. Но эту приблуду нужно будет куда-то пристраивать, чтобы не болталась в торпеде и не брякала.
п.3, на мой взгляд, наиболее предпочтителен. Но, насколько я обращал внимание на машины, в т.ч. Фокусы, использующие ППТФ в качестве ходовых огней, заметность машины при этом, по сравнению с головным светом, либо штатными ДХО, снижается. Особенно это касается машины, движущихся попутно сзади - их хуже видно в зеркала заднего вида из-за низкого расположения ППТФ. Эта проблема, конечно, тоже решаема. Путь первый - ксенонв ПТФ
. Путь второй - замена ламп ПТФ на лампы ДХО, выпускают такие. При этом теряем ППТФ как противотуманки.
Кто что думает по сабжу?
OlegaN[EL]
23 November 2010
Sipe
ПТФ как ПТФ на Фокусе нафик не нужны, так что переделать их под ДХО считаю лучшим вариантом.
Sipe:
|
Raps74:
| И что характерно, в режиме "авто" корректор поднимает границу света относительно режима "ближний свет". |
что значит: поднимает границу относительно ближнего? в режиме "авто" корректор работает в штатном режиме, отслеживая положение фар относительно подвески |
Так вот я тебе и говорю - если включить режим "авто" после включенного ближнего - корректор поднимает границу света.
paravoz
Что должно заработать? Виражный свет на "авто"? Так я в этом и не сомневаюсь.
Фишка в том, что виражный как раз и не нужен днем.
OlegaN[EL]
23 November 2010
3
Raps74Надо было ждать рестайлинг
OlegaN[EL]ксен вкрячивать в ПТФ?
Raps74похоже, при таком "скандинаве" что-то съезжает в мозгах у блока, управляющего автокорректором и он задирает свет максимально вверх
может лучше тоже озадачиться переделкой ППТФ в ДХО? тогда и ДС/ДД не потеряешь, только нужно найти соответствующие "кнопки" которые нажать/переделать в электрике нужно
OlegaN[EL]надо было рождаться в другой стране
Sipe
Почему максимально то?
Совсем чуть чуть.
Паравоз про это и писал.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 12:49] ПТФ как ПТФ на Фокусе нафик не нужны, так что переделать их под ДХО считаю лучшим вариантом. |
если не вкрячивать после переделки в ППТФ ксенон или диоды, то даже функция их, как ПТФ, не теряется, достаточно перевести крутилку из Авто в ручные режимы
Raps74
если у тебя с отключенным ДС корректор поднимает фары выше после перевода крутилки из положения ближнего света в положение авто, что что-то не так с управлением автокорректором. Я вчера вечером специально побаловался блоком управления света: при включенном ДС корректор при переводе из ручного управления в авто уровень не меняет.
Sipe
мне собссно пофик на эти мелочи, но Паравоз же писал, что настоящий скандинавский свет поднимает фары выше?
И отключение виражного в этом режиме выглядит логичным.
paravoz может опускает?
на кой он сдался такой свет, если в глаза лупить будет?
Sipe
Ты че то туго въезжаешь седня.
Как тебе будет лупить влижний свет ДНЕМ?
OlegaN[EL]
23 November 2010
Raps74
Сайп правильно говорит. Ближний да ещё и в линзах лупить даже днём будет. Поэтому в Фокусах с Евросветом и галогеном он не только приподнемается, но и слегка притухает.
Хотя если поднимается совсем джють-джють, то наверное пофигу.
чЁ, все забыли прошлогодние ксеноновые фокусировки? даже если на джЮть-джЮть попасть ниже светотеневой границы (СТГ) - мало не покажется хоть днем, хоть ночью
если "скандинав" в линзованом ксене просто включает уроненую до уровня "флоу ми хоум" фару, отрубая при этом габариты, подсветки, корректор, омыватели - это я еще понимаю; но если он поднимает фару вверх до максимума - это ахтунг! равноценно езед с включенноым дальним.
владельцы дорестайлов, вот вам готовое решение ДХО взамен ППТФ
ТЫЦна рестайл ничего не нашел
гуру матчасти, вот эта деталь
одинакова на рестайлах и дорестайлах? если отличие только в накладке ПТФ, то решение сгодится и для владельцев рестайлов. ХЕЛП
Sipeну ты и на мондео сразу ищи
paravoz
23 November 2010
12 тыр, не кисло. проще вручную ПТФ включать. адля бережливых, еще с ДХ светодиодные лампы купить. а при выборе следующей машины включить в список хотелок дневной свет.
Sipe
а куда, как не в глаза драйвера светит дневной свет при мощности лампы 20Вт? а на гольфе так я понимаю ваще дальний свет в треть или четверть накала является дневным. или ты знаешь другие способы привлечь внимание слабой лампой так же как и вдвое-втрое более мощной, но не направленной прямо в глаза? потому и ближний на фокусе поднимается корректором. так как настоящий дневной свет заметнее на дороге чем ближний, так как светит прямо в глаз.
OlegaN[EL]
23 November 2010
paravoz
В глаза то оно правильно. Но если штатный ксенон через линзу не притухая будет светить в глаза...
OlegaN[EL]а зачем? да и притухать он не может: дуга она либо горит, либо нет. да и не должен корректор поднимать фару. а то что у Рапса поднимает, так это понятно. автозапуск, неродная голова, отключенные датчики. Мозги его машины плавятся под натиском владельца, вот и творят они черт знает что
Когда я читал про CAN шину, то сказано было , что эта хитрая такая сеть, у которой нет одного самого главного элемента. и некорректная работа одного элемента приносит глюки во всю сеть. если я не прав, поправьте.
OlegaN[EL]
23 November 2010
paravoz
Так вот о том и речь. А причины - это другой разговор уже.
paravoz
С точки зрения надежности такую нестабильную систему не стали бы внедрять в авто.
Raps74
если мне девайс подойдет, то и тебе подойти сможет. Кишки, думаю, у нас одинаковые в ПТФ.
paravoz
вопрос тут даже не в цене, а именно в пресловутой СТГ, которая делает из источника света, предназначенного для освещения, источник света, отвечающий за распознавание объекта на дороге. Не уверен, что диоды с ДХ выполнят эту функцию лучше специально спроектированной "фары". Но тут уж Рапсу карты в руки. "Оригинал" я показал, за ним - найти подходящий аналог на ДХ. Тогда сразу можно колхозить "скандинава" в туманки, заменяя лампу накаливания диодом.
ДХО в виде слабо горящего дальнего - америкосская фича. У нас официально не разрешена.
Raps74
ты ДХ уже прошерстил? или только названия мониторишь?
Sipeя и не лазил.
Ибо пока не имею представления что искать
И зачем
Мне нужна схема, чтобы хоть какой нить свет включался днем сам и не отвлекал меня от безделья
пока я такой схемы не вижу.
paravozцитата: |
некорректная работа одного элемента приносит глюки во всю сеть |
Ни в жись не поверю
Если аппаратная поломка, и девайс просто срет в шину, то да. А если шлет неверные данные, то с чего бы?
Raps74бездельник
итак, опять по наводке с большого форума:
Автомобильная светодиодная лампа H11-28s35hpрезюме:
- делаем скандинава в туманки;
- меняем лампы на светодиодные.
Ву а ля, работают все датчики.
ресурсы: теплый бокс; пара реле; пара предохранителей; пара диодных ламп; пиво Диме-Корлеоне
при подготовке к ГТО просто меняем лампы на сток