Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
89,1K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
Sipe
23 November 2010


Korleone
за фтыкание всего перечисленного в нужные места
avatar
Sipe
23 November 2010


в продолжение рассуждений
п.1, на мой взгляд, особого интереса не представляет, т.к. просто заменяет собой поворот крутилки управления светом вручную;
п.п.2-3 более интересны, т.к. позволяют снизить энергопотребление.
Минусы п.2 - использование ресурса штатных ксеноновых ламп; пуск двигателя с зажженными лампами. Насколько я понял из большого форума, можно поставить приблуду, которая будет включать головной свет с некоторым запаздыванием после запуска двигателя. Но эту приблуду нужно будет куда-то пристраивать, чтобы не болталась в торпеде и не брякала.
п.3, на мой взгляд, наиболее предпочтителен. Но, насколько я обращал внимание на машины, в т.ч. Фокусы, использующие ППТФ в качестве ходовых огней, заметность машины при этом, по сравнению с головным светом, либо штатными ДХО, снижается. Особенно это касается машины, движущихся попутно сзади - их хуже видно в зеркала заднего вида из-за низкого расположения ППТФ. Эта проблема, конечно, тоже решаема. Путь первый - ксенонв ПТФ . Путь второй - замена ламп ПТФ на лампы ДХО, выпускают такие. При этом теряем ППТФ как противотуманки.

Кто что думает по сабжу?
avatar
OlegaN[EL]
23 November 2010


Sipe
ПТФ как ПТФ на Фокусе нафик не нужны, так что переделать их под ДХО считаю лучшим вариантом.
avatar
Raps74
23 November 2010


avatar
Sipe:

avatar
Raps74:

И что характерно, в режиме "авто" корректор поднимает границу света относительно режима "ближний свет".

что значит: поднимает границу относительно ближнего?
в режиме "авто" корректор работает в штатном режиме, отслеживая положение фар относительно подвески

Так вот я тебе и говорю - если включить режим "авто" после включенного ближнего - корректор поднимает границу света.
avatar
Raps74
23 November 2010


paravoz
Что должно заработать? Виражный свет на "авто"? Так я в этом и не сомневаюсь.
Фишка в том, что виражный как раз и не нужен днем.
avatar
OlegaN[EL]
23 November 2010

3

Raps74
Надо было ждать рестайлинг
avatar
Sipe
23 November 2010


OlegaN[EL]
ксен вкрячивать в ПТФ?

Raps74
похоже, при таком "скандинаве" что-то съезжает в мозгах у блока, управляющего автокорректором и он задирает свет максимально вверх
может лучше тоже озадачиться переделкой ППТФ в ДХО? тогда и ДС/ДД не потеряешь, только нужно найти соответствующие "кнопки" которые нажать/переделать в электрике нужно
avatar
Raps74
23 November 2010


OlegaN[EL]
надо было рождаться в другой стране
avatar
Raps74
23 November 2010


Sipe
Почему максимально то?
Совсем чуть чуть.
Паравоз про это и писал.
avatar
Sipe
23 November 2010


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 12:49] ПТФ как ПТФ на Фокусе нафик не нужны, так что переделать их под ДХО считаю лучшим вариантом.

если не вкрячивать после переделки в ППТФ ксенон или диоды, то даже функция их, как ПТФ, не теряется, достаточно перевести крутилку из Авто в ручные режимы
avatar
Sipe
23 November 2010


Raps74
если у тебя с отключенным ДС корректор поднимает фары выше после перевода крутилки из положения ближнего света в положение авто, что что-то не так с управлением автокорректором. Я вчера вечером специально побаловался блоком управления света: при включенном ДС корректор при переводе из ручного управления в авто уровень не меняет.
avatar
OlegaN[EL]
23 November 2010


Sipe
Я про второй путь.
цитата:
Путь второй - замена ламп ПТФ на лампы ДХО, выпускают такие. При этом теряем ППТФ как противотуманки.
avatar
Raps74
23 November 2010


Sipe
мне собссно пофик на эти мелочи, но Паравоз же писал, что настоящий скандинавский свет поднимает фары выше?
И отключение виражного в этом режиме выглядит логичным.
avatar
paravoz
23 November 2010


да, поднимает.
avatar
Sipe
23 November 2010


paravoz

может опускает?
на кой он сдался такой свет, если в глаза лупить будет?
avatar
Raps74
23 November 2010


Sipe
Ты че то туго въезжаешь седня.
Как тебе будет лупить влижний свет ДНЕМ?
avatar
OlegaN[EL]
23 November 2010


Raps74
Сайп правильно говорит. Ближний да ещё и в линзах лупить даже днём будет. Поэтому в Фокусах с Евросветом и галогеном он не только приподнемается, но и слегка притухает.
Хотя если поднимается совсем джють-джють, то наверное пофигу.
avatar
Sipe
23 November 2010


чЁ, все забыли прошлогодние ксеноновые фокусировки? даже если на джЮть-джЮть попасть ниже светотеневой границы (СТГ) - мало не покажется хоть днем, хоть ночью
если "скандинав" в линзованом ксене просто включает уроненую до уровня "флоу ми хоум" фару, отрубая при этом габариты, подсветки, корректор, омыватели - это я еще понимаю; но если он поднимает фару вверх до максимума - это ахтунг! равноценно езед с включенноым дальним.

владельцы дорестайлов, вот вам готовое решение ДХО взамен ППТФ ТЫЦ


на рестайл ничего не нашел
гуру матчасти, вот эта деталь
одинакова на рестайлах и дорестайлах? если отличие только в накладке ПТФ, то решение сгодится и для владельцев рестайлов. ХЕЛП
avatar
Raps74
23 November 2010


Sipe
ну ты и на мондео сразу ищи
avatar
paravoz
23 November 2010


12 тыр, не кисло. проще вручную ПТФ включать. адля бережливых, еще с ДХ светодиодные лампы купить. а при выборе следующей машины включить в список хотелок дневной свет.
Sipe
а куда, как не в глаза драйвера светит дневной свет при мощности лампы 20Вт? а на гольфе так я понимаю ваще дальний свет в треть или четверть накала является дневным. или ты знаешь другие способы привлечь внимание слабой лампой так же как и вдвое-втрое более мощной, но не направленной прямо в глаза? потому и ближний на фокусе поднимается корректором. так как настоящий дневной свет заметнее на дороге чем ближний, так как светит прямо в глаз.
avatar
OlegaN[EL]
23 November 2010


paravoz
В глаза то оно правильно. Но если штатный ксенон через линзу не притухая будет светить в глаза...
avatar
paravoz
23 November 2010

1

OlegaN[EL]
а зачем? да и притухать он не может: дуга она либо горит, либо нет. да и не должен корректор поднимать фару. а то что у Рапса поднимает, так это понятно. автозапуск, неродная голова, отключенные датчики. Мозги его машины плавятся под натиском владельца, вот и творят они черт знает что
avatar
paravoz
23 November 2010


Когда я читал про CAN шину, то сказано было , что эта хитрая такая сеть, у которой нет одного самого главного элемента. и некорректная работа одного элемента приносит глюки во всю сеть. если я не прав, поправьте.
avatar
OlegaN[EL]
23 November 2010


paravoz
Так вот о том и речь. А причины - это другой разговор уже.
avatar
Raps74
23 November 2010


paravoz
С точки зрения надежности такую нестабильную систему не стали бы внедрять в авто.
avatar
Sipe
23 November 2010


Raps74
если мне девайс подойдет, то и тебе подойти сможет. Кишки, думаю, у нас одинаковые в ПТФ.

paravoz
вопрос тут даже не в цене, а именно в пресловутой СТГ, которая делает из источника света, предназначенного для освещения, источник света, отвечающий за распознавание объекта на дороге. Не уверен, что диоды с ДХ выполнят эту функцию лучше специально спроектированной "фары". Но тут уж Рапсу карты в руки. "Оригинал" я показал, за ним - найти подходящий аналог на ДХ. Тогда сразу можно колхозить "скандинава" в туманки, заменяя лампу накаливания диодом.

ДХО в виде слабо горящего дальнего - америкосская фича. У нас официально не разрешена.
avatar
Sipe
23 November 2010


Raps74
ты ДХ уже прошерстил? или только названия мониторишь?
avatar
Raps74
23 November 2010


Sipe
я и не лазил.
Ибо пока не имею представления что искать
И зачем

Мне нужна схема, чтобы хоть какой нить свет включался днем сам и не отвлекал меня от безделья
пока я такой схемы не вижу.
avatar
kpa
23 November 2010


paravoz
цитата:
некорректная работа одного элемента приносит глюки во всю сеть

Ни в жись не поверю
Если аппаратная поломка, и девайс просто срет в шину, то да. А если шлет неверные данные, то с чего бы?
avatar
Sipe
23 November 2010


Raps74
бездельник

итак, опять по наводке с большого форума:
Автомобильная светодиодная лампа H11-28s35hp

резюме:
- делаем скандинава в туманки;
- меняем лампы на светодиодные.
Ву а ля, работают все датчики.

ресурсы: теплый бокс; пара реле; пара предохранителей; пара диодных ламп; пиво Диме-Корлеоне

при подготовке к ГТО просто меняем лампы на сток

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up